Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Bad force
  3. Если кого заинтересовал проект:оставляю сайт разработчиков для ознакомления:https://roh-online.com/
  4. Сначала ты выпускаешь DLC с предысторией, а потом соединяешь его с основной игрой и прячешь в дополнительные миссии. Конечно, ничего такого я не пропустил (3 коротеньких миссии за Саманью), но все же было обидно узнать уже после прохождения игры, что там было что-то еще.
  5. Пока что выложу немного скринов, а когда-нибудь и отзыв накатаю (наверное): Этот огонь не помешает нам таранить ворота! Суровое средневековье Ты – мой король! Инфернальная гамма Они не пройдут! Впечатляющие укрепления! И... ... обширное поле боя, но... ...мы взорвали ворота и можем с чистой совестью отправляться в Вальгаллу! Симулятор викинга Разве это не прекрасно? А ещё тут надо будет расстреливать корабли из баллист Королевская семья. Выглядят они так себе, зато предусмотрительный король обзавёлся семьёй в трёх экземплярах... ... а, чтобы они не разбежались – он вмуровал их в пол! СМЕКАЛОЛЧКА! Ой, не хмель был в этих бочках. Не хмель! Ад на земле Здесь мы остановим наших врагов! Ну разве эти пейзажи не великолепны? Нет, это не российская глубинка, как вы могли подумать, а тоже Chivalry Надоело толкать таран и повозку (хотя кому это может надоесть)? Можно толкать осадную башню! Присягнём нашему королю! Фродо, мы добрались! Типичный Криптон Этот чувак видел некоторое дерьмо На самом деле Chivalry – это Stronghold от первого лица Атмосферненько Who is the best of this round? Ему норм Суровые средневековые развлечения
  6. Chivalry: Medieval Warfare – мультиплеерный экшен с элементами фехтования 2012 года выпуска.
  7. Собственно, скриншоты. Увы, невероятную динамику и многие яркие моменты игры скриншоты не передают (а в ряде случаев феерических зарубок в каких-нибудь подземельях их банально некогда делать), но всё же какое-то впечатление об этой отличной игре получить можно. Люблю запах огнемётов по утрам Вы ещё спрашиваете, почему мне нравится эта игра? Врагу на помощь прибывает дредноут. Что ж, мой торпедный катер уже готов... ...и вот закономерный результат! -5 (пара фрагов не влезла в киллбар) после долгой и упорной войны Совпадения и везение 120к очков. Мне есть, чем гордиться! Наш гигантский танк уже в пути! В сражении вот-вот наступит перелом
  8. Battlefield 1 – шутер от первого лица 2016 года от DICE и EA в сеттинге Первой мировой войны. Ориентирован преимущественно на многопользовательскую игру.
  9. О ПРОЕКТЕ «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? ОТКРЫТЫЙ МИР У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. ИСТОРИЯ События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Дневник разработки : Бета Тесты:
  10. Просто оставлю это здесь, вроде не было: http://www.falloutcascadia.com/
  11. Ранее
  12. Ну ниаб-танк такой себе юнит, никогда им не пользовался.
  13. Вот кстати навигаторы накалили немного, они, конечно, могли вести корабли сквозь пространство, но они не солдаты.
  14. Филосов наверно
  15. Тизер игры
  16. Только что посмотрел киноадаптацию моего самого любимого аниме - "Призрак в доспехах". Честно говоря, просмотр оставил весьма двоякое чувство. С одной стороны, я не очень доволен как обошлись с оригинальной историей, тем глубоким посылом, который она несла. Многое было упущено, либо изменено, так например была сильно переделана роль Кудзе в истории Майора. Лично я отметил и много неточностей в личной истории Мотоко, взять хотя-бы ее прозвище - Майор, которое вовсе не является ее званием, как показано в фильме. В манге и аниме, вообще в принципе никогда не упоминалось настоящее звание Кусанаги. Ее психологический портрет, гораздо более проработанный и глубокий в оригинале, был изменен, превратив Мотоко из сложной многогранной личности в обыкновенную жертву мега-корпорации с ложным прошлым. Проще говоря, режиссер взял визуальный стиль аниме и манги, оставил общие, хорошо узнаваемые детали (вдумчивый взгляд Кусанаги, ее хладнокровие, причины которого хорошо раскрыты в оригинале, но совершенно упущены в фильме) и сцены (поимка водителя мусоровоза, сражение с танком, прыжок с небоскреба в финале фильма, который является титульной сценой в аниме) и скомбинировал это с легко воспринимаемым шаблонным сценарием. В принципе такой подход я понять могу, кино делалось для широких масс, но опять же, данная киноадаптация дает неправильное представление об оригинале, который, я повторюсь, имеет куда большую глубину сюжета и поднимает многие философские вопросы о природе человека и разума, или что можно считать разумной формой жизни, что такое душа и сознание. Экшен сцены в аниме можно пересчитать по пальцам, их мало, но все они сделаны на высшем уровне, основное же время занимают диалоги и психоанализ, в фильме наоборот, экшена очень много, а сюжет примитивен по сравнению с оригиналом, хотя и не лишен смысла, и даже дает некий посыл для размышлений. С другой стороны, я если честно доволен, доволен тем что фильм это превосходная дань уважения культовому произведения жанра киберпанк. Весь фильм пропитан любовью к оригиналу, именно в визуальной части - внешность Майора (Скарлет Йохансон как по мне, отлично справилась с ролью Кусанаги) Бато, Арамаки (Такеши Китано вообще мастер своего дела, он сумел великолепно передать образ Арамаки, при такой немногословной роли) даже Тогуса, не смотря на малую часть экранного времени был легко узнаваем. Панорамы города словно выдернуты из 80-х, сразу на ум приходят и сам GITS (Ghost in the Shell) и "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта. В целом режиссер сделал упор на картинку, где выложился максимально и упростил сюжет, для того чтобы его восприняло как можно большее число зрителей. Если брать фильм в совокупности "картинка+сюжет" делать скидку на то, что с оригиналом большая часть зрителей незнакома, то получается очень хорошее, стильное, драйвовое кино, в стиле киберпанк, которое приятно и легко смотреть в отрыве от глубоких познаний оригинала, а для таких же как и я поклонников аниме и манги, это щемящая душу нотка ностальгии, легко узнаваемые персонажи и сцены, а также кавер-версии гениальной музыки Кенджи Кавая, написавшего саундтрек к оригинальному аниме "Призрак в доспехах". P.S. А вот веселых и забавных тачиком (тактические, одноместные пауки-танки Девятого отдела, которых Бато прикармливал натуральным оливковым маслом вместо машинного) мне очень нехватало, но ради этого можно и сериал пересмотреть. Так что 10 тачиком из 10, в общем и целом я доволен данным фильмом и рекомендую к просмотру.
  17. Дата выхода: 2001 Системные требования: Pentium II 400MHz, 600MB HDD, 64MB RAM, 16MB video RAM, DirectX7, 4X CD-ROM Скриншоты: Игра по мотивам эпопеи "Дюна" Френа Герберта, разработанная Westwood и вышедшая в 2001 году, не была первой в своем роде, до нее были Dune II и Dune 2000, все от тех же Westwood, но эта игра стала квинтэссенцией всего ранее сделанного в жанре RTS, по мотивам этой вселенной. Игра заиграла буйными красками, обрела полигоны и множество возможностей в плане геймплея. Сюжет как и прежде вертится вокруг главной планеты вселенной - Арракиса или Дюны, за которую бьются три великих Дома - Атрейдес, Харконен и Ордос. Стоит отметить, что дом Ордос является целиком и полностью выдумкой разработчиков и в книжной серии нигде не упоминается. Конечно целиком и полностью брать материал из книги разработчики не могли в силу особой специфики мира, где межзвездные перелеты, соседствуют со средневековыми типами войны, так как персональные защитные поля полностью уничтожили эффективность личного стрелкового оружия, возродив школы фехтования и рукопашной борьбы. Поэтому в игре активно применяются танки. артиллерия, авиация и пехота вооруженная огнестрельным и реактивным оружием. Все это позволяет наблюдать красивые сражения на фоне бескрайней пустыни, когда под палящим арракийским солнцем сходятся в смертельном поединке многотонные машины или люди. Особенно впечатляюще выглядит появление песчаного червя, который мгновенно может уничтожить воинское подразделение, без всякого вреда для себя. Геймплей в игре полностью повторяет классический геймплей серии Command & Conquer, с таким же классическим для данной серии интерфейсом. Мы должны развить мощную экономику, чтобы регулярно производить в достаточном количестве различные типы войск, комбинируя которые мы добиваемся полной победы над противником. Как и всегда, игра дает очень гибкое управление юнитами, благодаря командным связкам клавиш. Мы можем парой движений пальцев управлять камерой, создавать и перемешивать отряды, отзывать, перегруппировывать войска, развертывать особых юнитов целыми группами. Все это нужно и важно уметь, учитывая высокую динамику игры, а так-же то, что юниты, особенно пехота, гибнут пачками при неправильном применении (в отличие от других игр, кучка пехоты, только царапает броню танка, в то время как тому даже нет необходимости стрелять по пехоте, можно просто по ней проехаться, тем более что пехота залегает под обстрелом тяжелых орудий и становится трудноубиваемой) Игра впервые мной увиденная именно в 2001 году, поразила меня своей красотой, трехмерностью, сменой времени суток (марш "мангустов" Атрейдесов через ночную пустыню с включенными прожекторами, это шикарно) и великолепной музыкой Френка Клепацки. Это была превосходная во всех отношениях RTS с тремя абсолютно непохожими сторонами конфликта, но я как ярый поклонник "Хроник Дюны", конечно всегда играл за доблестный Дом Атрейдесов, пренебрегая другими Великими домами. Теперь же, спустя много лет, я вновь развертываю знамена Атрейдесов над Арракисом и слышу рев песчаного червя среди дюн.
  18. Посмотрел я недавно новый фильм Ридли Скотта - "Чужой:Завет", который является частью "пролога" фильма "Чужой" 1979 года и раскрывает нам многие тайны этой вселенной. Я давно являюсь поклонником мира ксеноморфов, поэтому с большим удовольствием посмотрел как "Прометей" так и "Чужой: Завет". Но если "Прометей" полностью удовлетворил мои запросы как поклонника серии, оставил приятное послевкусие из-за своего налета недосказанности и таинственности, то "Чужой:Завет" слишком легко расстался со многими тайнами серии, особенно же с тайной происхождения ксеноморфов, известных по оригинальной квадрологии. Да, многое еще покрыто мраком и еще много чем можно удивить поклонников, но как по мне, Ридли Скотт слишком поторопился открыть главный секрет всей франшизы - кто такие ксеноморфы и для чего они были нужны Жокеям. Мне хватило того что Жокеев сделали антропоморфными в "Прометее", а тут еще один удар. Уклон в сторону прямой связи Человек-Жокей-Ксеноморф, если честно меня не обрадовал. Вспомним чем славилась первая часть франшизы, что именно привлекало в ней нас? В первую очередь это атмосфера, ледяного, мрачного и глубокого космоса, в котором таится нечто непостижимое и ужасное, совершенно чуждое человеческой логике, морали, этике и цивилизации. Этот эффект усиливал транспортник Жокеев с мертвым гигантом-пилотом, возникшие благодаря безумному гению Гигера, сплошная нечеловеческая биомеханика и формы. Все это настолько было пропитано духом величественной таинственности, что захватывало с головой и при этом никаких ответов не давалось. Даже спустя годы после выхода второй и третьей части, люди продолжали ломать голову, откуда взялись чужие и кто такие Жокеи. Однако теперь нам дали точный ответ кто откуда взялся и с чем его едят, к моему личному разочарованию. Меньше любить мир ксеноморфов я не стал, но большой пласт тайны, за которую я любил вселенную исчез навсегда, что особо печально, благодаря самому Ридли Скотту. Но вернемся к фильму "Чужой: Завет". фильм "Чужой:Завет" это крепко снятый, фантастический триллер с элементами ужаса. При чем элементов ужаса тут не так уж и много, сам фильм это скорее история одного андроида и его мечты. Команда "Завета" и даже главная героиня, все это лишь фон для настоящего главного героя - андроида Дэвида. Я был восхищен актерской игрой Майкла Фассбендера. В моей памяти он теперь прочно стал ассоциироваться с этой ролью, как Шварцнегер с ролью терминатора. Он один дает фильму 3 балла из 8 мной определенных. Я не хочу описывать работу оператора, видеоряд и прочие технические подробности, ибо это все выполнено на уровне и радует глаз. Но вот о заложенных идеях фильма стоит упомянуть. В новом "Чужом" затрагивается проблематика творца и творения, конфликт между создателем и созданием. К чему приводит желание человека или любого другого разумного существа играть роль Бога и какие последствия это может вызвать. Все это четко прослеживается в сюжете. Да, нам приоткрывают завесу тайны о происхождение ксеноморфов, рассказывают полноценную историю с открытым финалом, никаких клиффхенгеров, лишь ясный намек на продолжение, но как мне показалось не ксеноморфы в ней играют главную роль, а именно герой Фассбендера и его одержимость сотворением. Но при этом, фильм держит в напряжение исправно выполняя функцию своего жанра - космического ужаса. Экшен-сцены мне понравились, в них хорошо показана безысходность человека перед неизведанным, когда он сам становится добычей высокоразвитого хищника. Напряжение и саспенс оригинала периодически всплывают наружу, ты начинаешь проводить какие-то аналогии с первой частью, третьей или второй, хотя вторая все-таки эталон именно фантастического боевика, а не ужаса. Но всего этого, как мне показалось, недостаточно, чтобы фильм стал неким откровением всей серии, каким его выставляет Ридли Скотт. Такое ощущение, что режиссер забыл многое из того, за что поклонники любят чужих. Слишком много карт было открыто, слишком очевидные и заштампованные были эти открытия. Но при это фильм безусловно стоит посмотреть всем кто любит качественную фантастику, ибо снято крепко, на уровне, не без глупостей конечно, но рука Ридли Скотта чувствуется. Те "минусы" логики фильма, которые ей инкриминируют, мол почему без масок на незнакомой планете и так далее, я минусами как таковыми не считаю и в принципе их вполне можно обосновать, но у каждого свое мнение. В целом, фильм получился легким коктейлем из философии, ужаса, боевика и даже любовной драмы. Все это замешано вполне профессионально и не вызывает отторжения. Стал-ли фильм тем самым откровением для поклонников? Тут по моему личному мнению полный провал. Нет, провал не в плане логики, или построения сюжета, нет, тут с этим полный порядок. Провал скорее в том, чего на самом деле ждали поклонники от Ридли Скотта и я лично. История утратила мрачную таинственность, нет больше ощущения того, что ксеноморфы и их создатели это нелюди с другим типом мышления и логики, скрывающие свои тайны в глубине и мраке вселенной, все получилось слишком приземленно, НО, от этого не менее захватывающе. Ста-ли фильм достойным прологом всей оригинальной истории? Без сомнения стал и я его рекомендую к просмотру всем любителям космической фантастики. 8 ксеноморфов из 10, за измену оригинальной концепции.
  19. Игру бесплатно раздают. http://store.steampowered.com/app/218620/PAYDAY_2/
  20. Не знаю, возможно, один из депутатов сутенер и просто лоббирует свой бизнес.
  21. Всё перепробовал - не канает. Ноутбук обыкновенный
  22. #НУМАЛОЛИ он назначил стрельбу на клаву
  23. В случае с Ex Machina или Fallout 3 такое не сработает, например.
  24. Запускай в режиме совместимости с 7-ой. У тебя какой-то сенсорный ноут-планшет?
  25. У меня вообще половина игр и программ не работает на десятых окнах
  1. Загрузить больше активности