Перейти к содержимому


Загрузил

Информация

  • Загружен: мая 08 2011 18:16
  • Обновлен: февр. 05 2012 14:57
  • Просмотров: 4905
  • Скачан: 4 072
  • Размер: 191 МБ

Shoker Mod 1.2

Скачать
- - - - -




Скриншоты

Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы:
1) Новая игра: Обязательна
2) Тестировалось на патчах 1.5.07, 1.5.09, 1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется.
3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения.
На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем.
4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме.

Список нововведений в версии 1.2
1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
Автор модели: Senator
Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена (\"выдуманная\") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11

Старые изменения:
--- Основные ---
13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
-- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
-- Случайные новости
-- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
-- Чёрная вдова (Плоть)
-- Огненая химера
-- Дикий снорк
-- Гнилой зомби
-- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
Исключения: Механик в Лиманске
Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\\ Гитары \\ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \\ проводников \\ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \\ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
При фриплее включяется режим \"Повелителя Зоны Gold\" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux`а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus)

И еще множество второстепенных.

Также многие аспекты мода можно (Звуки, Небо, Дождь, Зелень) можно отключить через bat фаилы в папке gamedata





Случайные файлы





10 посетителей за последние 15 минут

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых