Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/19/13 во всех областях

  1. 2 балла
    James_Kruz

    Что у вас звучит из колонок?

    Король и Шут - Лесник
  2. 2 балла
    Рыжая

    Что у вас звучит из колонок?

    Skillet – Sometimes
  3. 2 балла
    Красный

    Что у вас звучит из колонок?

    Metallica – The Day That Never Comes
  4. 1 балл
    Темный_Енот

    X-COM: Enemy Unknow

    В 1993 году, компания MicroProse подарила миру гениальную тактическую игру X-COM, в России более известную как UFO. Это была идеальная смесь глобальной стратегии. пошаговой тактики и экономики. Сюжет игры был до боли простым, некие коварные пришельцы, пытались захватить Землю и для борьбы с ними была создана организация X-COM, финансируемая международным Советом. Нам отводилась роль главы этой организации которая под нашим чутким руководством, должна была бороться с инопланетной угрозой. Игра практически сразу после релиза, получила статус шедевра и приобрела массу поклонников. Судите сами, в игре можно было отстраивать базы по всему миру, проводить множество исследований, изучать и внедрять в производство массу технологий, как с помощью достижений земной науки, так и благодаря изучению инопланетных артефактов. Все многообразие улучшений тут-же визуально отображалось в игре. Помимо этого мы могли вербовать солдат со всех стран, снаряжать отряды и отправляться на борьбу с захватчиками. Оценка наших действий Советом, не давала расслабиться. Стоило проигнорировать призывы о помощи, или потерять слишком много бойцов, или же допустить большое количество гражданских жертв во время боевых операций, как это незамедлительно сказывалось на потоке денежных средств в конце каждого месяца, некоторые страны, могли вообще выйти из проекта и заключить тайный договор с пришельцами. Экономика присутствующая в игре, позволяла получать альтернативное финансирование, путем продажи технологий и ресурсов, а так-же позволяла избавляться от ненужных вещей, освобождая место на складах. Продолжительность игры, так-же была одним из плюсов, позволяя играть в нее бесконечно долго и откладывать финальную миссию на потом. Надо сказать, что первая часть была далеко не последней и спустя непродолжительное время вышла вторая часть, где конфликт переходил в морские глубины. Справедливости ради, стоит отметить, что вторая часть была лишь клоном первой игры, с измененными текстурами и жестким дисбалансом, призванная подготовить народ к выходу третьей части, на новом движке и новыми возможностями. Помимо трех основных частей, серия X-COM получила развитие во множестве спин-оффов, не снискавших такую же популярность у поклонников игры. Поэтому ничего удивительного, что в 2013 году, вышел римейк этой замечательной игры. И вот тут начинается самое интересное. В первую очередь стоит отметить графику и музыкальное сопровождение. Визуально, игра выглядит достойно и содержит разумную долю пафоса в виде непомерных стволов в руках нашей бравой команды и суровых лиц, с которыми наши коммандос расправляются со злобными алиенами. Тяжелый пехотинец (девушка!) с милым позывным "Зайка" во время высадки с борта "Рейнджера" Все что интересует этих ребят - в какой стороне враг! Каждая боевая карта, любовно отрисована со множеством мелких деталей, укрытий и голубями, беззаботно смотрящими как люди и пришельцы, сладострастно рубят друг друга в пекинскую капусту. Каждая выпущенная очередь, смерть или проход сквозь окно подаются с острым соусом под красивым ракурсом. По сути, это последняя прижизненная фотография "человека в черном", останки после знакомства с дробовиком, разбросало по всему кладбищу. Карты изобилует множеством разрушаемых объектов в виде стен, автомобилей, различных памятников и прочей архитектуры. Долго прятаться на одном месте, под массированным огнем не удастся. Боевая карта в тактическом режиме Почему я упомянул еще и саундтреки игры. Я снимаю шляпу перед композитором, ибо музыкальные темы в игре подобрано тщательно и со вкусом, приятны слуху и идеально подходят под каждый конкретный момент. Подготовка к высадке сопровождается бравурной темой, нечто похожее звучало в таких фильмах как "Скала" и "Воздушная тюрьма". Пришельцы передвигаются и ползают под мрачные жутковатые треки а-ля "Чужие" или "Нечто", настраивая на подходящий лад. Боевые композиции так-же помогают настроиться на схватку и порой даже заставляют действовать более напористо. Что можно сказать о геймплее? Он стал более щадящим и казуальным, не знаю кому как, но мне не хватало, некоторой хардкорности оригинальной игры. За все проведенные боевые вылеты, я не потерял ни одного бойца, ограничиваясь ранениями разной степени тяжести. В этом плане я всегда вспоминаю первую часть, где гибель бойца, не была чем-то из ряда вон выходящим и с задания могла вернуться лишь половина боевой группы. Безусловно разработчики привнесли множество новых удобных элементов в тактический режим, но и слегка его упростили, видимо чтобы не отпугнуть новое поколение геймеров. Кстати об отряде. Как и раньше, он интернациональный и так-же как и раньше, каждого бойца можно снаряжать в бой отдельно. Однако и тут нас ждет весомое упрощение, которое проще показать наглядно. Как мы видим все просто, есть выбор брони, основного и вспомогательного оружия и дополнительного снаряжения. Боеприпасы, разгрузочные пояса, дополнительные слоты, всего этого нет, по сравнению с этим В старой игре была более гибкая система снаряжения. Мы могли брать с собой в бой по две единицы любого оружия, разные типы гранат, боеприпасов, устройств. Однако теперь, повышение звания у бойцов, не просто красивая фишка. С каждым новым званием, у оперативников открываются новые возможности в их специализации. Да, теперь в игре есть классы - тяжелая пехота, поддержка, штурмовик и снайпер. Тяжелые пехотинцы несут мощное вооружение, от ручных пулеметов, до гранатометов и способны подавлять противника шквальным огнем. Штурмовики наоборот, двигаются напролом, вооруженные дробовиками. Класс поддержки, это по сути медики, вооруженные штурмовыми винтовками и способные поднимать на ноги, даже тяжелораненых солдат, прямо во время боя. Чем выше звание у бойцов в отряде, тем больше навыков им доступно и тем больше улучшений доступно в Школе офицеров. Теперь желательно прокачивать каждого бойца, а не оставлять его как пушечное мясо, на случай штурма вашей базы, чтобы дать возможность основному отряду безболезненно расправиться с атакующими. Общий вид базы так-же изменился, если раньше наш комплекс раздавался вширь, то теперь наоборот, он уходит в глубину, при чем места под новые модули, нужно подготавливать, разрывая котлованы и прокладывая лифты. Geoscape, позволяющий нам отслеживать события в мире и пришельцев, так-же изменился. У него появилось несколько режимов вида и красивое трехмерное воплощение. Вместо многоступенчатого ускорения времени, из первой части, мы получили спутниковую сеть, отслеживающую перемещения пришельцев. При ее активации, время привычно ускоряется, до обнаружения потенциальной опасности. Правда теперь, мы имеем всего одну базу и не можем отстраивать целую сеть комплексов. Но нам дали возможность распределять самолеты-перехватчики по всему миру, тем самым повышая оперативность. Воздушные бои остались прежними, как и раньше при перехвате воздушной цели, на экран выводится радарный дисплей, где отображается цель и самолет-перехватчик. Но если раньше мы ничем не могли повлиять на исход воздушного боя, то теперь, на перехватчики можно установить помимо мощного вооружения, различные гаджеты из инженерного цеха, вроде защитных матриц и систем уклонения, которые активируются вручную, когда нужно. Обновленный Geoscape Что касается возможностей развития, то они практически не изменились, мы так-же добываем в бою материалы для изучения, которые по возвращении отправляются в лаборатории, где все тщательным образом изучается, вскрывается, допрашивается и разрабатывается. А уже из лабораторий, все отправляется в Инженерный цех, где и производится на благо нашей функциональности. Как и прежде, эффективность производства и исследований зависит от количества ученых, инженеров, запасов ресурсов, и энергоснабжения. Что можно сказать в целом? В целом игра получилась отменная, где-то слишком легкая, где-то наоборот, сохранившая всю прелесть оригинала. Но без свежего взгляда на серию X-COM, новую игру делать было нельзя. В игре есть минусы, но их скорее всего увидят лишь те, кто ночи напролет, изводил злобных пришельцев, на стареньком "пентиуме". Играть в этот римейк можно, играть в него нужно, ибо нынешняя пора, слишком бедна на хорошо сделанный тактический воргейм. P.S. Скриншоты и текст подготовил ваш Енот. Надеюсь вам будет интересно.
  5. 1 балл
    A1ex1390

    Картинки

  6. 1 балл
    James_Kruz

    Battlefield 4

    Ну что, вчера основательно поиграл. Это шедевр. Играть за снайпера одно наслаждение. Особенно понравилось резать с ножа, когда твой персонаж срывает жетон. Но тут есть нюанс, если ты обладаешь хорошей реакцией, то ты можешь отбить атаку ножа (если тебя режут) и контратаковать, сорвав уже его жетон. Очень качественные анимации. У меня был всего один такой момент, но очень запомнился Когда я подкрался к пулеметчику и нажал на кнопку F (что означает удар ножом), то тот отбил удар, но я всё равно был быстрее и дальше мой персонаж врезал противнику ногой в висок, отправив его в нокаут) Очень круто выглядело. На первых этапах очень тяжело играть за снайпера, когда только пристреливаешься к противнику, изучаешь баллистику. У меня было всего 20% побед и по общей статистике я летел 20 убийств к 50 смертям. Спустя 3 часа игры, когда я уже подпривык к игре, пошла жара и статистика побед/поражений сравнялась, а убийства/смерти остановились на позиции 1.26, что очень неплохой результат для абсолютного новичка в серии Батлфилд. Кемперить одно удовольствие, различная растительность, рельефы карт отлично тебя скрывают и маскируют, но также тяжело заметить и противника, но тут выручает бинокль, который есть у разведчика. Ты им можешь помечать цели и над противником появится красный маячок, который увидят все союзники. Чуть позже напишу о технике, режимах и погоде в игре)
  7. 1 балл
    James_Kruz

    Разговоры обо всем

    :yes:
  8. 1 балл
    A1ex1390

    Разговоры обо всем

    Ахах
  9. 0 баллов
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Скорее это у тебя бомбануло.
  10. -1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    James_Kruz, ну ок.
  11. -1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    что то я там дагов не заметил братуха да 05 регион рулит по кайфу
  12. -1 балл
    James_Kruz

    Разговоры обо всем

    Жизнь - боль, всё тлен. юмор не прошел.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00