Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/25/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Верны оба варианта, причем Вальгалла популярнее. Я например в детстве, когда читал скандинавские мифы, в основном только первый вариант и встречал.
  2. 1 балл
    ReznoVV

    Разговоры обо всем

    Ханс/Ганс, Вальхалла/Вальгалла, Уотсон/Ватсон, Иоанн/Иоганн/Иоханн и многие другие - результат долгого и тернистого пути адаптации имён собственных в русском языке. Как правило, есть вариант, соответствующий и звучанию в оригинале, и правилам транскрибирования, но он встречается реже из-за использования исторически сложившейся альтернативы. Где-то свою роль сыграло влияние третьих языков (например, многие заимствования шли не напрямую, а из иноязычных источников, подвергаясь двукратной адаптации, например английский=>французский=>русский или датский=>немецкий=>русский). Где-то - внутренние проблемы, вроде цепочек немецкий=>малорусский диалект=>русский (именно такая цепочка, скорее всего, сделала звонкими согласные в начале немецких имён). Лично я обычно употребляю хоть и неправильный, но более распространённый вариант, т.к. в противном случае может возникнуть недопонимание.
  3. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    @Темный_Енот, это из серии "Кристиан Андерсен": Ханс или Ганс.
  4. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    @Праведник, не был, не знаю.
  5. 1 балл
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    Круто! Резнов - настоящий бродяга, риал сталкер! У меня сестра в то время отличилась, уж не знаю кто её надоумил, звонит спрашивает: - Говорят есть безумно модная игра, Тень Чернобыля, ты не играл? - Конечно играл, очень интересная! Попробуй. Через какое-то время перезваниваю, спрашиваю: - Ну как? - Не понравилась. - Почему? - Сначала меня съели собаки, а потом я упала в костёр и сгорела. Занавес.
  6. 1 балл
    Снайпер

    Lost Alpha: Directors Cut

    Релиз Lost Alpha DC намечен на 26 апреля этого года.
  7. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Игорь, поясняю: Резнов, когда проходил ЧН, совершил, вероятно, один из самых больших фейлов в истории геймерства. Он прошёл всю игру, не используя детектор артефактов, потому что не знал, как это делать. При том, что Лебедев в начале игры даёт понятную и простую инструкцию. Так у меня возникла идея создать данный мем, используя аватарку Резнова как символ отождествления с ним.
  8. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Десять лет... десять долгих лет прошло с момента выхода первой части. Как сейчас помню, я дома один, вечер, темно, за окном гроза, а я лезу в подземелья Агропрома, в коцаной "Заре", с АКМ наперевес, не зная ничего о том, что меня ждет. Первая встреча с кровососом, первый артефакт, первое посещение лаборатории на Янтаре, Господи, как-же там было жутко, как я радовался, когда снова оказался под открытым небом. А я еще, благодаря сталкеру я нашел свою жену. Сталкер это целая веха моей жизни, без преувеличения, ведь именно благодаря ему я нашел людей, с которыми общаюсь по сей день, благодаря ему я нашел любовь, благодаря ему, я нашел ту атмосферу, какую искал в играх давно. В общем - Ave S.T.A.L.K.E.R. ! Поздравляю всех с юбилеем легендарной игры.
  9. 1 балл
    Темный_Енот

    Прошли игру...

    В общем я прошел великолепную игру Dark Souls, к сожалению эта мрачная, эпическая сказка для меня закончилась. Хотелось бы описать свои ощущения от игры. Конечно я делился ими в созданной мной теме, но сейчас, когда наконец сражен последний босс и я решил судьбу Лордрана и Внешнего мира, я хочу оставить какое-то послесловие. Чем в первую очередь наградила меня игра, за то что я решился вторгнуться в ее мир, прежде всего ощущением прикосновения к чему-то грандиозному, величественному, особенно это чувство возникает при посещение Анор Лондо, Озера Золы и Горнила первого пламени. Далее следует ощущение, что я читаю какую-то средневековую, эпичную балладу о нелегкой судьбе и долге. Но эта лишь маленькая толика тех чувств, что охватывали меня при игре. Тут было все и радость победы, и злость поражения, даже самое натуральное отчаянье от тех трудностей, что игра бросала мне в лицо на каждом шагу. Даже страх быть убитым, был почти натуральным, ибо вот эта шикарная особенность игры - отсутствие права на исправление ошибок, заставляет тебя со всей ответственностью подходит к каждому вызову и обследованию новой, открытой территории. Dark Souls подарил мне богатейший букет чувств и эмоций, навсегда изменил мое восприятие идеальной боевой системы для фентезийных РПГ. А насколько увлекательно было узнавать историю этого необычнейшего мира! По крупицам собирать информацию, догадываться о тех событиях, что произошли в этом мире. Наконец я испытал сильное эстетическое удовольствие от работы художников и дизайнеров, звукооператоров и композиторов. Игра созданная в Японии совершенно начисто лишена всех присущих JRPG элементов. Без сомнения эта игра создана не ради денег, она создана в лучших традициях старой школы, она несет в себе частицу души ее создателей, воплощает именно их идеи и взгляды. За что низкий им поклон. Если вы хотите сыграть именно в отличную РПГ с продуманным и открытым миром, хорошей историей и сюжетом, оригинальной системой прокачки и практически идеальной боевой системой, если вы не боитесь трудностей, то Dark Souls это ваш выбор. Достигнув конца лестницы, я остановился и обернулся назад. Каменные ступени уходили наверх, в молочно-белый туман, или дым? Там было начало моего пути, там были бесконечная череда смертей и возвращений, там были те, кто так или иначе повлиял на мой путь, но теперь все это было уже не важно, важным было только то, что лежало впереди, ибо я достиг конца своего пути. Сняв с головы шлем, я убрал со лба налипшие волосы и устало опустился на теплый камень ступеней. Алебарда с громким стуком легла рядом, верная и надежная подруга, не раз спасавшая меня от очередной смерти. Полы накидки, потемневшие от золы и пропитавшиеся моей кровью, лениво трепыхались в порывах теплого ветра, дующего со стороны Горнила. Неужели и вправду это конец? Я наконец обрету покой, забуду как моя плоть рвалась в зубах безумных тварей, как мои кости трещали под ударами врагов, как десятки, или сотни раз, мое тело кричало от нестерпимой боли, сгорая в пламени хаоса, исходя гноем и распухая от ядов Чумного города. Я помню как снова и снова открывал глаза, вслушиваясь в тихий и успокаивающий треск костра, разведенного на костях мертвецов, как отдавал человечность пламени, лишь-бы снова почувствовать его тепло став человеком и изгнав из себя пустоту. Закрыв лицо ладонями, я глубоко вздохнул, вдыхая дым и золу этого места, а затем взглянул вперед, туда, где на фоне багрового горизонта стояло циклопическое сооружение древних Повелителей - Горнило, приют первородного огня. Шлем снова приятной тяжестью ощущался на голове, снова моя рука сжимала древко верного оружия, а щит излучал умиротворяющую ауру целебной магии. Я ступил на землю, покрытую толстым слоем белоснежной золы, поднял щит, чтобы отразить удар тех, кто уже шел навстречу мне, верных во веки веков своему повелителю, не забывших клятв даже после смерти, будучи бесплотными духами. Сталь сошлась со сталью, с глухим стуком.... Отбросив щит и алебарду, упав на колени я упрямо полз вперед, туда, к костру, где уже почти затухло пламя. раны кровоточили, но какое это теперь имело значение, главное я выполнил свое предназначение. Усталость потихоньку брала верх, но упрямство было сильнее и толкало мое тело вперед, метр за метром, я даже умудрился встать с колен, а силы казалось возвращались с каждым мои шагом к огню. Прижимая к сердцу сгусток великой души, видя его сияние сквозь пальцы, я остановился перед костром и закрыл глаза. Тьма или Свет, Огонь или Бездна? Искушение власти было сильно, в моих руках был выбор, а потом я вспомнил тех, кто встретился мне на моем нелегком пути. Воспоминания о людях и проклятых, отринутые мною на каменных ступенях, ворвались в мое сознание, облик Мануса встал перед глазами и я открыв их, решительно вступил в объятия пламени.
  10. 1 балл
    Темный_Енот

    Охота на монстров

    С преследованием, с поиском по кровавым следам, с засидками, приманками, с замедленным показом эффектного выстрела, с выбором и покупкой снаряжения перед охотой, с залом трофеев, в общем все в лучших традициях Deer Hunter, естественно с уникальными особенностями присущими Сталкеру. P.S. Да, я люблю симуляторы охоты Черт, меня эта идея заразила, распишу подробно как я вижу такую игру.
  11. 1 балл
    Krypton777

    Охота на монстров

    Неуместная бравада. Почему-то все считают себя тру-папками и легендарными охотниками на мутантов. Что может быть глупее, чем охота на мелких юрких стайных животных с ножом? Недооценка соперника - первый шаг навстречу нелепой смерти. Конечно, в Сталкере подобное поведение не фатально ( маловато хардкора в игре ), но некоторыми неприятностями это закончится может.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00