Доска лидеров


Популярное

Показываются записи с самой высокой репутацией от 07.05.2018 во всех приложениях

  1. 3 points
    Оживим-ка тему и поговорим о любимых DLC к играм. Платные дополнения – бич современного игродела. Правда, в последнее время наметилась тенденция замены их ещё более неприятной механикой микротранзакций в ААА-играх за полный ценник, но и платные дополнения никуда не исчезли. Впрочем, за волнами справедливого гнева на политику выпуска неуёмного количества DLC (да-да, Overkill, я на тебя смотрю) и распиливание полноценных игр на кучу частей, приобретаемых за дополнительную плату, не стоит упускать из виду действительно достойные дополнения. Они расширяют мир игры, демонстрируют необычные его стороны, или просто погружают игрока в ещё одну историю в полюбившемся сеттинге. Поэтому я хотел бы привести список наиболее интересных дополнений из числа тех, в которые мне довелось поиграть. Сразу оговорюсь, что мой игровой опыт в RPG и action-RPG, к которым обычно и выпускают сюжетные DLC, не особо велик, так что со многими стоящими вещами я могу быть попросту не знаком. Итак, приступим. 1. «Кровь и вино» для «Ведьмак 3: Дикая Охота». Безоговорочное и ультимативное первое место и звание лучшего DLC всех времён и народов по моему субъективному мнению занимает эта туссентская история. Сорок часов геймплея, потрясающие персонажи, новая огромная локация, интереснейшие квесты, новые противники и снаряжение – по всем ключевым параметрам это дополнение превосходит многие высокобюджетные игры! Идеальное завершение великолепной игровой трилогии, финал которого вышибет скупую слезу даже у самых суровых поклонников реалистичного фентези. 2. «Ночь Ворона» для «Готика 2». Самое крупное дополнение по отношению к объёму исходной игры, «Ночь Ворона» прекрасно расширяет мир второй «Готики». Не секрет, что сюжет в играх этой серии никогда не был такой уж сильной стороной, но прекрасно поданный мир и живущие в нём персонажи трогали за душу. Этот же эффект сохраняется и в дополнении – красоты Яркендара и ожившие благодаря новым квестам уголки Хориниса запомнятся лучше истории «Когтя Белиара». Тем не менее, как само дополнение, так и привносимые им правки баланса игры в сторону повышения сложности, являются одним из лучших «апргейдов» исходной игры на моей памяти. 3. «Каменные сердца» для «Ведьмак 3: Дикая Охота». Это DLC не заняло второго места только из уважения к сединам «Ворона», а также из-за наличия для «Ведьмака» ещё более совершенного дополнения. Прекрасная, трогательная и трагичная история полностью оригинальных героев, затрагивающая глубокие вопросы о целях, желаниях и расплате за их выполнение – вот его самая сильная сторона. А ещё, конечно, весёлая деревенская свадьба, дерзкое ограбление в стиле GTA и возвращение очаровательной рыжеволосой медички из первой части, которую можно романсить. В общем, шикарно. 4. «Серый посредник» для «Mass Effect 2». Среди многих (слишком уж многих) хороших дополнений для этой игры, мне хотелось бы выделить именно его, в первую очередь, за запоминающееся место действия и поучительный сюжет. Пусть оно не настолько объёмно, как предшественники в этом списке, DLC отлично справляется со своей основной задачей – рассказать интересную и небанальную историю с достаточно неожиданным финалом. 5. «Frozen Throne» для «Warcraft III». Живая классика стратегий старой школы, по праву считающаяся вершиной мастерства «того самого Blizzard» (хоть второй Starcraft тоже очень и очень хорош, спору нет). Новые юниты, новые кампании, весьма удачные нововведения в геймплее – «Ледяной трон» смог превзойти даже невероятно высоко заданную планку оригинала. Пожалуй, со времён его выхода в мире RTS так и не появилось ничего принципиально лучшего. 6. «Цитадель» для «Mass Effect 3». Наверное, самое весёлое и забавное дополнение. Идеальное разбавление мрачной и пафосной трагичности битвы за Галактику, разворачивающейся в финале космооперной трилогии, огромной порцией зачастую довольно нестандартного юмора. Разработчики не поскупились на самоиронию и высмеивание собственных штампов, добавив к этому отличный коктейль из динамичного действия, очень нестандартной завязки и просто шикарного эндшпиля. Вечеринка всех героев на Цитадели – один из самых трогательных и запоминающихся моментов в игре. 7. «Блюз старого мира» для «Fallout: New Vegas». Запутанная и донельзя оригинальная история про безумных учёных, человечность и науку ради науки. Прекрасная подача сюжета, пробуждающего очень яркие эмоции – колоссальное уважение к одной стороне запутанного конфликта и не менее колоссальное отвращение к другой. И пусть характеры персонажей набросаны нарочито-грубыми штрихами, мотивация одного из них произвела на меня неизгладимое впечатление. А, и ещё – новая локация, новые враги, оружие, много юмора, и, конечно, «Lobotomite!». 8. «Во имя царя» для «Battlefield 1». Практически все дополнения для шутера про Первую Мировую вышли хорошими и интересными (кроме делавшегося в явной спешке и по остаточному принципу «Апокалипсиса»), но особо отметить я хотел бы, конечно, именно это. Иронично, но в массовой культуре участие нашей страны в Первой Мировой было показано именно в американском шутере, сделанном шведской студией. Причём показано неплохо – можно побомбить австровенгров с борта «Ильи Муромца», защищать Моонзундские острова от атак кайзеровского флота или бегать с мосинкой на перевес по карпатским перевалам. Все шесть обширных мультиплеерных карт по-своему интересны, а вишенкой на торте является возможность переиграть битву за Царицын Гражданской войны. Расстраивает разве что отсутствие однопользовательской кампании, но кто играет в Battlefield ради неё? 9. «Soviet Assault» для «World in Conflict». Весьма неплохое дополнение для ещё более неплохой стратегии про войну СССР и США. В кой-то веки русские показаны не ходячей клюквой, а вполне адекватными думающими людьми, среди которых хватает и подонков, и героев. Дополнение, как и сама игра, смогло наглядно создать образ врага, которого стоит уважать, для обеих сторон гипотетического конфликта. А прекрасное музыкальное сопровождение и предельно трогательные «письма с фронта» надолго остаются в памяти. 10. «Final Stand» для «Battlefield 4». Заснеженные поля матушки-России образца 2025 года – лучшее, что удалось создать DICE на базе этой игры. Обширные открытые пространства, сочетающиеся со стратегически важными компактными лабиринтами коридоров, делают карты этого дополнения очень интересными и вариативными в плане геймплея – место найдётся и любителям пехотных боёв в замкнутых помещениях, и спецам по технике. В последнем DLC для Battlefield 4 разработчики разошлись на всю катушку, создав действительно интересные карты, во многом превосходящие оригинал.
  2. 1 point
    Нормально, бреда как всегда вагон, но весело.
  3. 1 point
    Мой топ 5 на данный момент. 1. Witcher 3 2. Witcher 3 3. Witcher 3 4, Witcher 3 5. Tales of Zestiria Ждём фаллаут, че.
Временная зона: Москва/GMT+03:00