Доска лидеров


Популярное

Показываются записи с самой высокой репутацией с 14.01.2018 во всех приложениях

  1. 4 points
    Тогда же Странник не сможет авторизоваться...
  2. 4 points
    Чет спамеры задолбали в последние месяцы. Пришлось поставить другую каптчу на регистрацию, где пазл надо собрать. Спасибо Резнову и Шаллиару, что отправляете жалобы.
  3. 4 points
    Итак, наконец-то я добрался до описания своих впечатлений от игр серии «Ведьмак». Начну по порядку, с первой части. «Ведьмак» – первая игра студии CD Projekt RED, увидевшая свет в 2007 году. Золотое время великолепных релизов и основания прекрасных игровых франшиз. Именно тогда вышли первые игры серий S.T.A.L.K.E.R., Mass Effect, BioShock и Assassin's Creed. Да и другие громкие премьеры десятилетней давности забывать не стоит – Call of Duty 4, TES: Oblivion, C&C 3 и World in Conflict. На фоне всех этих дорогих и успешных игр проект молодой польской студии мог с лёгкостью затеряться. К счастью, этого не произошло. Так чем же так цепляет первый «Ведьмак»? Ведь по техническим параметрам он явно уступает своим жанровым конкурентам из вышеперечисленных игр. Что ж, постараюсь изложить своё видение ответа на этот вопрос. Вполне натурально выглядящий город времён позднего Средневековья В чисто техническом плане «Ведьмак» действительно ничего особо интересного продемонстрировать не может. Движок крайне скуп на функционал, у местной его версии есть лишь одна действительно сильная сторона – отличная работа с освещением. Но при всём при этом, разработчики смогли грамотно воспользоваться имевшимися в их распоряжении возможностями. Рядом с загрузочными экранами, отделяющими любую каморку от такой же соседней, раскинулись обширные открытые локации. «Одноэтажный» левелдизайн, обусловленный отвратительной механикой наклонного перемещения, не мешает порой выдавать вполне реалистично выглядящие холмы и овраги. Не отличающаяся большим количеством полигонов графика отрисовывает красивые пейзажи, которые прекрасно дополняет грамотная работа с освещением. В общем, хоть техническая ограниченность и бросается в глаза, разработчики приложили максимум усилий, чтобы её сгладить. Очередной противник скоро умрёт, а Геральт даже не напрягается Перейдём теперь к геймплею. Поначалу кажущаяся довольно занятной механика боёв ко второй половине игры порядком приедается, и даже разнообразие, даруемое прокачкой, ситуацию не спасает. Кроме того, порой низкоуровневых противников попадается слишком много, и поход по болотам где-нибудь в четвёртой главе превращается в унылую резню десятков утопцев. Впрочем, это именно отдельные огрехи, в остальном уровень противников адекватно соответствует способностям героя, и игра своевременно «подаёт новое блюдо», как только очередной тип монстров начинает надоедать. Небоевые механики в игре реализованы довольно стандартно – приготовление зелий и масел, крафт снаряжения по рецептам (разве что, не собственноручный) и прокачка героя. Особенности этих систем работают скорее на создание образа ведьмака, как уникального типа персонажа, отличного от набивших оскомину боевых магов/рыцарей/следопытов. В этом ключе всё смотрится вполне достойно, кроме довольно неудобной системы инвентаря. Хороши окрестности Вызимы ночью В общем, с геймплейной точки зрения, «Ведьмак» – обычная RPG своего времени, не без оригинальности, но и не без недостатков и «детских болезней». Её высокобюджетные современники, навроде Mass Effect или BioShock, наголову превосходят её по доступным возможностям, проработке и разнообразию игрового процесса. Значит, причиной общественного интереса к этой игре служит нечто другое. Обратимся теперь к сюжету и персонажам – быть может, в них кроется секрет успеха? Не стоит забывать, что мы играем за персонажа с собственным кодексом чести Сюжет первого «Ведьмака» не слишком изыскан – главному герою предстоит противостоять типичным злодеям, раз за разом пытаясь сорвать их коварные планы. В нём есть парочка интересных поворотов, но за счёт достаточно большой длительности игры и обилия событий, слабо относящихся к основной сюжетной нити, он не воспринимается как некое насыщенное повествование. Скорее, вся игра – просто сборник зарисовок из жизни Геральта из Ривии, на том её отрезке, когда он бросил вызов очередному могущественному противнику. Многие сюжетные квесты к основной сюжетной линии вообще никакого отношения не имеют, тем не менее, рассказывая интересные истории о разных героях. Всё это разбавлено несколькими побочными квестами, соблазнением великого множества женщин, а также довольно топорно сделанными ведьмачьими заказами, которые выдаёт один-единственный человек, и которые, в большинстве своём, сводятся к «сходи-убей-принеси трофей». Не уровень заданий генерала Воронина из ТЧ, конечно, но и особо интересными их не назвать. ПОВЫШЕН!!!! ПОООООВЫЫЫЫШЕЕЕЕЕЕННННН!!! На этом фоне очень приятно смотрятся несколько более длительные и разветвлённые дополнительные задания, в которых нам предстоит вникать в проблемы отдельных персонажей. Всё, что с этим связано, сделано на высочайшем уровне. Не раз и не два я был вынужден надолго отвлекаться от игры, чтобы обдумать, как лучше поступить в той или иной ситуации. Если в основном сюжете некоторые выборы поданы излишне очевидно, чрезмерно активно марая чёрной краской одну сторону, и выгораживая другую, то в дополнительных заданиях почти все случаи вариативности заставляют основательно задуматься. И всё же красивая это игра Во многом, это заслуга отлично вписанных в историю персонажей. И хоть в этой части сложно выделить кого-то конкретного, кого можно было бы назвать особо ярким и запоминающимся персонажем, каждый из них, даже глубоко вторичные, обладает собственным характером. Будь то излишне стервозная Трисс (как же контрастирует образ из первой части с книжным и игровым во второй и третьей, брррр), прагматичный Левуаарден, милая Шани, принципиальный Яевинн, простоватый Золтан, непутёвый Лютик или странноватый Калькштейн – все они обладают своей харизмой. Когда нужно, игра может быстро переключиться от мрачно-реалистичного фентези к более классическим для этого жанра картинам Так что же, неужели игра столь интересна только персонажами? И да, и нет. Дело в том, что «Ведьмак», не без помощи хороших персонажей и крепкой истории, отлично справляется с задачей погружение игрока в мир мрачноватого средневекового фентези. Создать нужную атмосферу, продемонстрировать человеческие (и не только) пороки и добродетели – вот это у игры получается великолепно. Лично мне первая часть трилогии о Геральте из Ривии запомнилась именно этим – прекрасно воссозданным миром из книг пана Сапковского. Решительно рекомендую эту игру всем поклонникам фентези и приключений, и столь же решительно советую на ней не останавливаться – следующие части серии будут только совершенствоваться. P.S. Кажется, обилие околожурналистской деятельности в последнее время порядком испортило мне способность к формулированию собственных мыслей.
  4. 4 points
    У Stalker-Planet сегодня юбилей – 10 лет! Поздравляю всех причастных с этой внушительной датой!
  5. 3 points
    С старым Уральским Новым Годом и наступающим Московским! Давайте же выпьем за кибернетику молодость, авантюризм (в хорошем его понимании), оптимизм, силу духа и разума! Да пребудет с нами сила! УРА, товарищи!!!
  6. 1 point
  7. 1 point
  8. 1 point
  9. 1 point
    возможно, очков не хватило для этого. Помню только, что у меня Джек в последнем сражении держала защитное поле все время. Погибла, по моему Миранда в конце. Хоть ещё раз проходи игру, эти два персонажа крайних с дополнениями доступны оказывается.
  10. 1 point
    Krypton, ты просто офигенно наблюдательный! Мне вечно некогда всю эту информацию прочитывать.
  11. 1 point
    Krypton, у меня коллекция в Origin собрана — первую часть активировал через сайт EA Steam-ключом, она появилась в Origin, от второй вроде ключ от Steam прямо в Origin подошел, третья понятно. Но я тоже хотел в Steam собрать, конечно.
  12. 1 point
    Одна из моих любимых игр, Даже замутили фансайт по МЕ2 на подобии энтого, Незнаю че у вас но у меня Жираф 440 ГТ тянет Ме2 на максимальных + панели земещение сглаживания 8х все нормально работает на 60 фпс , А Анриал по моему не плохой движок.. А, чтобы взять в команду дочь самары ,нужно чтобы очки Отступника были прокачаны на 80% тогда там появится альтернативный диалог, А секас лучше не делать с ней, иначе -критикал фейл, Шепард умирает, игра не пройдена
  13. 1 point
    400-серия действительно прошлый век. уже 500я в бою. =* ну это так...если кто не знал
  14. 1 point
    у меня тоже обычно недостаточно =( меня радуют диалоги и персонажи .диалоги анимированы(персонажи говорят и двигаются.обычно стоят как истуканы)анимация лиц афигенная.диалоги все читал,что бы понять NPC,особенно понравился тейн-наемный убийца-филосов.
  15. 1 point
    Эта игра перевернула мое понятие-рпг.подскажите кстати,как пригласить дочь самары в отряд-не получается,ее самара все время убивает =(
  16. 1 point
    в данный момент качаю игру... надеюсь,она оправдает мои ожидания и там будет побольше квестов и планет,чем в первой части.
  17. -1 points
Временная зона: Москва/GMT+03:00