Доска лидеров


Популярное

Показываются записи с самой высокой репутацией с 11.12.2017 во всех приложениях

  1. 7 points
    Ну, у неё всё было, я ей всё давал,баловал. А ей нравится, когда ей пользуются, как вещью, обижают, бросают (бывшему любила писать, который ее бросил, изменял направо/налево). Я ругался по этому поводу. В какой-то момент она вообще чуть не изменила, начала выбирать между мной и каким-то мужиком. Я хотел её послать, но ее брат отговорил меня, сказал, что это херня и он ей объяснит, какая она тупая. Ну а у меня доверие пропало, я стал подозрительный, а девчонка ко мне с каждым днем охладевала, секс всё реже (как она мне потом призналась, что она меня не хотела, просто считала, что мол прошло 2 недели и пора бы). Забавно. Родители её когда за вещами приехали не могли мне в глаза смотреть. Её мама не выдержала, со слезами меня обняла, извинилась, что так получилось. А что получилось? Девочка не нагулялась (хотя я третий её парень). В общем, хорошо, что она ушла из моей жизни. Когда у меня пелена спала, я понял, что меня в основном использовали, но совести хватило решиться и остановить это. Самое печальное, что все это пришлось на конец ноября. Меня сократили на работе. Я платил за хату, где мы вдвоем жили с двумя котами и на мне еще ипотека висела. И тут мне еще она озвучивает, что «я тебя не люблю, это конец». Дааа, врагу не пожелаешь, то состояние.
  2. 7 points
    Давайте устроим перепись всех, кто проголосовал за Путина. А я потом их всех забаню)
  3. 7 points
  4. 6 points
    Сергей Григорович в своём Facebook официально анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2, что подтверждает и твиттер компании GSC Game World. Годом выхода назван 2021, другие подробности пока неизвестны. Официальный сайт новой игры: https://www.stalker2.com/
  5. 6 points
    Как тебя можно не хотеть, не понимаю.
  6. 6 points
    У меня просто нереально бомбануло, когда 18 числа в два часа дня проснулся, позже залез в инст и там просто вся лента в фотках с подписями "Я на выборы, а вы??", "Идем семьей голосовать #выборы2018#самыйлучшийдень" и всё в этом роде. [email protected]ть 6Lять событие!!! Прям праздник!!!
  7. 6 points
    Не переживай, за тебя проголосовали
  8. 6 points
    Еще есть поехавший старикан и куча ноунеймов. Если не выбираешь Путина, то ты либо дурак, либо делаешь из принципа "лишь бы не Путин". Впрочем, мне было лень умываться, чтобы пойти и проголосовать. Это не стоит того, чтобы лишний раз тратить шампунь.
  9. 6 points
    Вся фишка в том, что почти весь актив сайта, общается вне его, тут скорее как дополнительная площадка для редких пересечений и выкладывания какого-нибудь контента.
  10. 6 points
    О, мои глаза. Люди, использующие это богомерзкое сокращение – что вам сделало человечество, что вы столь уничижительно называете его представителей?
  11. 5 points
    Затаились. Ждем. Сталкер 2...
  12. 5 points
    2-ое июня. Город-Герой Мурманск. Племянница и крёстная дочь, умница, красавица, учительница начальных классов.
  13. 5 points
    Ну как. Я хз. Всё хорошо. Жизнь мотает с полоски на полоску гребаной зебры жизни, но щас я на белой полосе. Кидал фотку с бабой последний раз в Кто я. Вот она бывшая теперь)) Дурой оказалась. Но сейчас я с хорошей девушкой живу и с ТРЕМЯ котами. Кото - комбо). В общем, жизнь наладилась. В страйкбол вернулся, завербовали в команду страйкбольных ветеранов))
  14. 5 points
    А я вишня лиловая спелая садовая. (:
  15. 5 points
    Как ловко все уносит своим течением река времени... Каюсь, не могу я этого еще в полной мере осознавать с высоты своих лет, но тем не менее, каково сейчас прочесть сообщения за 12-ый, 13-ый год - время моего обживания здесь. Все уходит: друзья, товарищи, девушки, увлечения, материальное, а взамен этому приходят что-то и кто-то новые, а Планета Сталкеров остается. Чудно.
  16. 5 points
    Привіт, сeпаратисти.
  17. 5 points
    Условия на характер кота не влияют. У меня их 3. Самый старый 15 лет, реагирует только на меня, чтобы погладиться или дать ему еды. Второму года 4, жирный свин, который спит 24\7 и ведет себя надменно. Третьему пол года, на руки взять невозможно - в жопе шило. Он остальных котов просто достал, вечно на них кидается, те от него теперь сбежали ко мне в комнату и высовываются из нее только по крайней необходимости, а тот все равно продолжает ломиться ко мне в комнату. P.S. я не 60 летняя бабка. Первый кот мой, брал его когда был пи***дюком. Второй мама себе на день рождения принесла, типа ее кот, но жирный свин оказался перебежчиком и решил, что на должность хозяина больше подходит мой батя. Третий это вторая попытка мамы взять СЕБЕ кота. Пока что он обращает внимание только на других котов.
  18. 5 points
    Тот случай, когда видео передаёт не только изображение и звук, но и запах. P.S. А вообще, хорошо получилось. Коты умиротворённые, спокойные, холёные. Видно, что у господ условия содержания достойные, а не как у старух-кошатниц.
  19. 5 points
    Кул стори. В конце октября на воскресной войнушке в страйкбол зазвездили мне в лоб. Гематома, шишка, все дела. Синяк прошёл, шишка осталась. Два месяца не проходила. Пошёл в итоге вчера в клинику. Стали ковырять, оказалось артерию травмировал. Целый час со мной возились, крови много вытекло (ну относительно конечно). В общем теперь думаю нельзя быть таким легкомысленным и стоит приобрести шлем. Ибо игра игрой, но здоровье то важнее
  20. 5 points
    Тогда же Странник не сможет авторизоваться...
  21. 5 points
    Чет спамеры задолбали в последние месяцы. Пришлось поставить другую каптчу на регистрацию, где пазл надо собрать. Спасибо Резнову и Шаллиару, что отправляете жалобы.
  22. 5 points
    Товарищи-сталкеры, я планировал написать всем поздравление, но быстро напился и уснул под забором. Так вот, исправляюсь. Поздравляю всех планетян с уже наступившим Новым годом! Желаю в наступившем году реализовать все реальные желания и планы. Всё в ваших руках, друзья! Берегите себя и близких, будьте достойными людьми, поступайте по совести и не забывайте активировать детектор! Всех с наступившим! =)
  23. 4 points
  24. 4 points
    Окно Овертона расширилось и в него полезли геи, трансы и негры.
  25. 4 points
    В общем на днях прошел все-таки ведьмака. Оказалось, что Велен - лучшая локация, как и линейка квестов Барона (не считая DLC). "Каменные сердца", кстати, хоть и короче, но показались гораздо интереснее, чем "Кровь и вино". Оценил бы игру на 8/10. Вполне годный сюжет, куча интересных побочных квестов, приятная и красивая графика, хоть игра уже далеко не новая. Есть и несколько больших минусов: Унылые и однообразные "вопросики" на карте, которые очень быстро надоедают, особенно на Скеллиге, ибо плавать огромное количество часов, чтобы залутать бочки и убить несколько сирен не приносит никакого удовольствия от игрового процесса. Ну и еще один огромный минус это отсутствие нормального сеттинга. В игре огромное количество разнообразного оружия и снаряжения, которое по простому счету не нужно, так как все равно будешь бегать в ведьмачьих доспехах все время. Ну и очень не хватает очков умений для прокачки из-за огромного количества навыков, каждый из которых прокачивается на 3-5 лвлов.
  26. 4 points
    Нас всех придумал Вейс (с)
  27. 4 points
    Кстати, надо отдать должное Вейсе. После анонса Казаков-3 он предсказал возможный выход Сталкер-2. Как и я в своё время, когда говорил, что Сурвариум будет говном, а Вейса со мной спорил и даже ставил юзербар в духе «Я верю». Правда, я и представить не мог, что игра будет настолько блевотной.
  28. 4 points
    Кратко о том, почему я не хочу в гости к некоторым пользователям этого сайта.
  29. 4 points
    Всегда носки в Англии заказываю.
  30. 4 points
    Ты не будешь слышать музыку в чужих машинах, если в твоей машине она играет громче всех
  31. 4 points
  32. 4 points
    Прям слет риелторов, осталось доску объявлений открыть
  33. 4 points
    Не в защиту РКН, но все же это тупо исполнительный орган, состоящий из некомпетентных людей. Решают то все за них другие люди. Просто послушав перлы Жарова, который утверждает, что VPN-сервисы рассадник экстремизма, а так же его непонимание устройства китайского фаервола, становится ясно, что люди из правительства некомпетентны. В том же Китае, если бы чиновник настолько жутко обосрался с блокировкой, его бы сразу же тырнули, оставив даже без пенсии. Вот бы в Китае пожить. Там сейчас запустили национальную программу, что-то типа "будь примерным гражданином - получай ачивки и плюшки".
  34. 4 points
    На самом деле это всё шутки и ничего смешного здесь нет, это государственное ведомство в виду неэффективной технологии блокировок блокирует всё что ни попадя, потому что они просто не могут заблокировать какой-то конкретный сайт или приложение как сущность, они могут оперировать только IP адресами и доменными именами, которые легко меняются, что и вынуждает их играть в догоняли с Telegram, попутно блокируя полинтернета. Вчера вечером РКН запретил две подсети 167.99.0.0/16 и 206.189.0.0/16 провайдера Digital Ocean, каждая из которых содержит по 65 тысяч IP-адресов. На этом провайдере у меня SP и одно коммерческое приложение (но оно ориентировано на US, хотя бан в РФ тоже ни к чему), поэтому любая следующая подсеть, которую РКН прикажет запретить, может отключить stalker-planet от России. Если это случится, самый простой способ попасть на SP – установить в хром или любой другой браузер любое бесплатное VPN-расширение, их сейчас очень много: https://chrome.google.com/webstore/search/vpn?_category=extensions Или можно установить VPN-приложение, например, TunnelBear, дают 5 ГБ трафика в месяц бесплатно. Более подробно в теме
  35. 4 points
    Я не про ипотеку если что. (с) skYJA
  36. 4 points
  37. 4 points
    Краткий гайд о том, как поиграть в лучшую коллекционную карточную игру по вселенной "Ведьмака". 1. Переходим по ссылке: https://www.gog.com/galaxy 2. Скачиваем GOG (польское подобие стима), устанавливаем. 3. Слева сверху в строку "Найти игру" вводим GWENT. 4. Скачиваем ту, что зелёными буквами (она бесплатна). Весит 1,9 ГБ. 5. Устанавливаем, проходим обучение, начинаем играть. 6. Осознаём, что за окном уже 6 утра и через два часа вставать на работу/учёбу. 7. Играем ещё 5 партий. 8. Встаём в восемь утра, увольняемся с работы/отчисляемся с учёбы. 9. Теперь ничто не помешает вам играть в "Гвинт". Вы прекрасны! 10. PROFIT!!!1111 P.S. Мы с Резновым вчера реально играли в неё до 6 утра, настолько затягивает. У Снайпера тоже она есть. Так что качайте, устанавливайте, будем играть друг с другом.
  38. 4 points
    И тем не менее, иногда сюда заходят просто те, кто был почти с самого начала) дабы вспомнить старое))
  39. 4 points
    Криптон, с днюхой тебя еб**ь, с двадцати чем-то летием на**й
  40. 4 points
    Если кто еще не в курсе, у нашего Криптона сегодня День Рождения. Мы с Резновым его вчера поздравили так сказать в аудиоформате, особенно надо было слышать великолепный пример красноречия от Павла. Ну а тут поздравлю ради сохранения традиции. Криптон, знаю тебя уже почти десять лет, сожалею что за все это время так и не смог пожать тебе руку в мире физическом. Рад за все твои успехи, знал тебя еще тогда, когда ты был юным семнадцатилетним парнем, мне приятно, что ты сумел повзрослеть, но сохранить того Криптона в душе. Вчера я упустил все обычные банальности, которые говорят обычно в день Рождения, поэтому напишу их тут - Успехов, удачи, любви, здоровья. Еще раз с днем Рождения.
  41. 4 points
    Зимой не холодно, летом комары не кусают, одни плюсы
  42. 4 points
    По совету уважаемого @Krypton777 (за что ему отдельная благодарность) прошёл я The Wolf Among Us. Итак, начну с объявления одной базовой мысли, не особо связанной с основным впечатлением от этого проекта. The Wolf Among Us – не компьютерная игра. Да, все поделки Telltale Games имеют крайне условный геймплей, но тут «игра» словно специально подчёркивает, что на самом деле она не игра. Всякий раз, когда нам дают опробовать местный геймплей, она в этом лажает. Неуправляемая камера с ракурсами, словно специально выбранными, чтобы было максимально непонятно, куда идёт персонаж, срабатывающая через раз система кликов на ключевые места обзора, нелюбимые мной QTE в стиле «сломай кнопку Q» и даже баги. Я не знаю, как в предельно рельсовой игре можно было наплодить столько багов, но разработчикам это удалось – в пропатченной версии через четыре года после релиза то исчезают текстуры, то беспричинно проседает fps, то фризится изображение. Концовку мне и вовсе пришлось перезапускать, так как в первый раз она поймала критичный глюк и начала спамить пустыми диалогами. Да, за всё прохождение все эти баги встречались не слишком часто, но сам факт их наличия в такой «игре» весьма симптоматичен. Вот так выглядит местный геймплей – нужно вовремя жать на кнопки и наводить кружочек на кружочек Ну да ладно, забудем о наличии в The Wolf Among Us геймплея, и будем рассматривать её как интерактивный видео-комикс. С такой точки зрения The Wolf Among Us – шикарная игра (я буду называть её игрой для краткости и в соответствии с формальной классификацией, мою позицию вы поняли)! Это тёмный и нуарный детектив в фентезийно-криминальном сеттинге о людях, пытающихся поступать правильно в неправильном мире. Да, формально это фентези, но от него тут только персонажи и некоторые их способности. Живут и действуют фентезийные герои во вполне обычном и реальном мире. И демонстрация этого мира – лучшее, что есть в игре. Привет, бес, зачем ты сбежал из Ведьмака? За неполные восемь часов повествования перед нами отчётливо вырисовывается неприглядная изнанка Америки восьмидесятых, где живут люди, утратившие представление о моральных ценностях. Тут нет злодеев и героев, есть лишь люди, которые стараются наладить свою жизнь без особой оглядки на какие-то принципы. Тот факт, что в роли люмпенов выступают герои сказок, создаёт особый антураж и добавляет персонажам колорита, но принципиально ничего не меняет. The Wolf Among Us отлично сумел погрузить игрока в этот мрачный мир и заставить не то, чтобы сопереживать персонажам, но чувствовать за них ответственность. Мне кажется, или визуальный образ кого-то напоминает? Сами по себе персонажи – сатирическая калька на известных героев западноевропейских сказок, втиснутых в рамки нью-йоркских бедных кварталов. Среди них сложно выделить кого-то с глубоким характером, необычными мотивациями или интересным взглядом на жизнь. Напротив, все они довольно примитивны, и движимы столь же примитивными и естественными желаниями – достатка, комфорта, банального выживания. Такая простота делает этих сказочных героев обычными людьми, и помогает воспринимать их историю ближе к сердцу. Типичный герой игры Сюжетно The Wolf Among Us – неплохой детектив не без недостатков. Правда, нам как игрокам дают совсем немного поупражняться в дедукции, всего в паре моментов соединяя довольно очевидные цепочки улик. Впрочем, и наблюдать за самостоятельными выводами персонажа бывает весьма занимательно. В последних эпизодах детективная компонента последовательно слабеет, чтобы распуститься пышным цветом в самом конце. Кстати, такой финт с подачей сюжета – весьма интересное решение, не позволяющее игрокам заскучать. Раскрытие основного посыла сюжета несколько проигрывает детективному эндшпилю, во многом из-за не слишком качественно показанного антагониста, которому можно было бы уделить больше внимания. Тем не менее, идея, которую доносит финал игры, весьма интересна и не примитивна. Нельзя сказать, что игра открывает нам какие-то доселе неизвестные истины, скорее просто подчёркивает ту мысль о сволочности мира, что красной нитью прошивает весь сюжет. Судья Дредд, ты ли это? Пожалуй, единственным значимым негеймплейным недостатком The Wolf Among Us можно назвать обесценивание выбора игрока. Зачастую, многие, на первый взгляд, важные решения не оказывают особого влияния на развитие повествования и нивелируются парой фраз других персонажей. Да и сами выборы обставлены не слишком ярко, они редко заставляют действительно задуматься и принять решение, в большинстве случаев отражая довольно примитивную систему «хороший-плохой-злой». Кроме того, у игры не хватает решимости продемонстрировать действительно серьёзные последствия решений игрока, что приводит к эфемерности ролевого отыгрыша. В общем, этот аспект игры, наряду с развязкой основного конфликта, можно было бы сделать ощутимо лучше. Юмор тут тоже есть. Чёрный, разумеется. Подводя итог, можно решительно порекомендовать The Wolf Among Us всем поклонникам мрачноватых жизненных историй. Нуарный мир, оригинально расцвеченный необычными героями с обыденной мотивацией, хороший сюжет и чувство ответственности за происходящее позволят вам глубоко погрузиться в атмосферу этой игры и воспринять интересную историю из жизни детектива Бигби, который просто пытался сделать мир вокруг себя чуточку лучще.
  43. 4 points
    @Daddy_Vader, как же хорошо, что ты увлекаешься страйкболом, а не мотоспортом.
  44. 4 points
  45. 4 points
    Коржик завтра уезжает. Папа и сын:
  46. 4 points
    Итак, наконец-то я добрался до описания своих впечатлений от игр серии «Ведьмак». Начну по порядку, с первой части. «Ведьмак» – первая игра студии CD Projekt RED, увидевшая свет в 2007 году. Золотое время великолепных релизов и основания прекрасных игровых франшиз. Именно тогда вышли первые игры серий S.T.A.L.K.E.R., Mass Effect, BioShock и Assassin's Creed. Да и другие громкие премьеры десятилетней давности забывать не стоит – Call of Duty 4, TES: Oblivion, C&C 3 и World in Conflict. На фоне всех этих дорогих и успешных игр проект молодой польской студии мог с лёгкостью затеряться. К счастью, этого не произошло. Так чем же так цепляет первый «Ведьмак»? Ведь по техническим параметрам он явно уступает своим жанровым конкурентам из вышеперечисленных игр. Что ж, постараюсь изложить своё видение ответа на этот вопрос. Вполне натурально выглядящий город времён позднего Средневековья В чисто техническом плане «Ведьмак» действительно ничего особо интересного продемонстрировать не может. Движок крайне скуп на функционал, у местной его версии есть лишь одна действительно сильная сторона – отличная работа с освещением. Но при всём при этом, разработчики смогли грамотно воспользоваться имевшимися в их распоряжении возможностями. Рядом с загрузочными экранами, отделяющими любую каморку от такой же соседней, раскинулись обширные открытые локации. «Одноэтажный» левелдизайн, обусловленный отвратительной механикой наклонного перемещения, не мешает порой выдавать вполне реалистично выглядящие холмы и овраги. Не отличающаяся большим количеством полигонов графика отрисовывает красивые пейзажи, которые прекрасно дополняет грамотная работа с освещением. В общем, хоть техническая ограниченность и бросается в глаза, разработчики приложили максимум усилий, чтобы её сгладить. Очередной противник скоро умрёт, а Геральт даже не напрягается Перейдём теперь к геймплею. Поначалу кажущаяся довольно занятной механика боёв ко второй половине игры порядком приедается, и даже разнообразие, даруемое прокачкой, ситуацию не спасает. Кроме того, порой низкоуровневых противников попадается слишком много, и поход по болотам где-нибудь в четвёртой главе превращается в унылую резню десятков утопцев. Впрочем, это именно отдельные огрехи, в остальном уровень противников адекватно соответствует способностям героя, и игра своевременно «подаёт новое блюдо», как только очередной тип монстров начинает надоедать. Небоевые механики в игре реализованы довольно стандартно – приготовление зелий и масел, крафт снаряжения по рецептам (разве что, не собственноручный) и прокачка героя. Особенности этих систем работают скорее на создание образа ведьмака, как уникального типа персонажа, отличного от набивших оскомину боевых магов/рыцарей/следопытов. В этом ключе всё смотрится вполне достойно, кроме довольно неудобной системы инвентаря. Хороши окрестности Вызимы ночью В общем, с геймплейной точки зрения, «Ведьмак» – обычная RPG своего времени, не без оригинальности, но и не без недостатков и «детских болезней». Её высокобюджетные современники, навроде Mass Effect или BioShock, наголову превосходят её по доступным возможностям, проработке и разнообразию игрового процесса. Значит, причиной общественного интереса к этой игре служит нечто другое. Обратимся теперь к сюжету и персонажам – быть может, в них кроется секрет успеха? Не стоит забывать, что мы играем за персонажа с собственным кодексом чести Сюжет первого «Ведьмака» не слишком изыскан – главному герою предстоит противостоять типичным злодеям, раз за разом пытаясь сорвать их коварные планы. В нём есть парочка интересных поворотов, но за счёт достаточно большой длительности игры и обилия событий, слабо относящихся к основной сюжетной нити, он не воспринимается как некое насыщенное повествование. Скорее, вся игра – просто сборник зарисовок из жизни Геральта из Ривии, на том её отрезке, когда он бросил вызов очередному могущественному противнику. Многие сюжетные квесты к основной сюжетной линии вообще никакого отношения не имеют, тем не менее, рассказывая интересные истории о разных героях. Всё это разбавлено несколькими побочными квестами, соблазнением великого множества женщин, а также довольно топорно сделанными ведьмачьими заказами, которые выдаёт один-единственный человек, и которые, в большинстве своём, сводятся к «сходи-убей-принеси трофей». Не уровень заданий генерала Воронина из ТЧ, конечно, но и особо интересными их не назвать. ПОВЫШЕН!!!! ПОООООВЫЫЫЫШЕЕЕЕЕЕННННН!!! На этом фоне очень приятно смотрятся несколько более длительные и разветвлённые дополнительные задания, в которых нам предстоит вникать в проблемы отдельных персонажей. Всё, что с этим связано, сделано на высочайшем уровне. Не раз и не два я был вынужден надолго отвлекаться от игры, чтобы обдумать, как лучше поступить в той или иной ситуации. Если в основном сюжете некоторые выборы поданы излишне очевидно, чрезмерно активно марая чёрной краской одну сторону, и выгораживая другую, то в дополнительных заданиях почти все случаи вариативности заставляют основательно задуматься. И всё же красивая это игра Во многом, это заслуга отлично вписанных в историю персонажей. И хоть в этой части сложно выделить кого-то конкретного, кого можно было бы назвать особо ярким и запоминающимся персонажем, каждый из них, даже глубоко вторичные, обладает собственным характером. Будь то излишне стервозная Трисс (как же контрастирует образ из первой части с книжным и игровым во второй и третьей, брррр), прагматичный Левуаарден, милая Шани, принципиальный Яевинн, простоватый Золтан, непутёвый Лютик или странноватый Калькштейн – все они обладают своей харизмой. Когда нужно, игра может быстро переключиться от мрачно-реалистичного фентези к более классическим для этого жанра картинам Так что же, неужели игра столь интересна только персонажами? И да, и нет. Дело в том, что «Ведьмак», не без помощи хороших персонажей и крепкой истории, отлично справляется с задачей погружение игрока в мир мрачноватого средневекового фентези. Создать нужную атмосферу, продемонстрировать человеческие (и не только) пороки и добродетели – вот это у игры получается великолепно. Лично мне первая часть трилогии о Геральте из Ривии запомнилась именно этим – прекрасно воссозданным миром из книг пана Сапковского. Решительно рекомендую эту игру всем поклонникам фентези и приключений, и столь же решительно советую на ней не останавливаться – следующие части серии будут только совершенствоваться. P.S. Кажется, обилие околожурналистской деятельности в последнее время порядком испортило мне способность к формулированию собственных мыслей.
  47. 4 points
    Все, хлопцы, заранее с Новым Годом! Главное здоровья, всего остального достигнем сами! Давайте, благ в новом году!!
  48. 4 points
    Сам я родом с Урала (Оренбургская область), 2 часа разницы с Москвой по времени, поэтому Новый Год начинаем отмечать в 22.00. Накрываю стол, сильно не разгуляться - завтра на работу, крч: С наступающим Новым Годом, Планета! Всем всего, много, регулярно и без перебоев в поставках! Всё будет хорошо, сто пудов. Новогодняя кошка (партийная кличка Мышка), вам для настроения.
  49. 4 points
    Аудиостримы Резнова по Ведьмаку-2 звучат примерно так: Ехал спойлер через реку, Видит спойлер: в реке спойлер, Сунул спойлер спойлер в спойлер — Спойлер спойлер спойлер спойлер.
  50. 4 points
    У Stalker-Planet сегодня юбилей – 10 лет! Поздравляю всех причастных с этой внушительной датой!
Временная зона: Москва/GMT+03:00