Сталкер

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Идущий к славе

О Сталкер

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Припять
  • Интересы
    Разносторонние.
  1. Видимо СТАЛКЕР 2 всё-таки будет. https://www.youtube.com/watch?v=k50q0c3f7Ok https://www.youtube.com/watch?v=P8ZDJWVWqcw
  2. На днях наткнулся на эту игру. Судя по описанию и скриншотам, игра сделана в духе S.T.A.L.K.E.R. и должна быть весьма интересной. Собственно у меня вопросы: кто-нибуть играл в sZone Online, какие впечатления и стóит ли скачивать её?
  3. Нет, лучше на саркофаге ЧАЭС. :) Ну а если по теме, то я считаю, что наибольшие шансы у "Свободы". Обычным сталкерам нафиг не нужна военная уставщина, которая царит в "Долге". Поэтому большинство одиночек предпочтут пополнить ряды "Свободы", тем самым усилив группировку. ИМХО. "Чистое Небо" - почти целиком сгинули около Чернобыльской АЭС. Погибли они или были зомбированы О-Сознанием, это уже другой вопрос. Что касается бандитов, то их рано или поздно перебьют вольные сталкеры. Ведь терпеть постоянное унижение и поборы им в один прекрасный момент надоест и они дадут мощный и решительный отпор мародёрам. Не исключено, что им в этом могут оказать помощь другие группировки. Ну а у "Монолита" совсем другие цели, нежели участие в войне группировок. Их заботит только то, чтоб ни кто не проник на Станцию и не добрался до Монолита. Тем более на удалении от ЧАЭС ослабевает зомбирующее воздействие. Вот пример этого: Об испытании веры Братья, недавно Монолит испытывал мою веру и я чуть было не сошёл с истинного пути. Но я выстоял! Хвала Монолиту! Его испытания закаляют нас! Мы возвращались из Тёмной Долины, и я чуть отстал от братьев. Зло воспользовалось этим и внезапно начало играть со мной. И… я усомнился. Истинные образы исказились; Враг нашёптывал мне, что Монолит использует нас как рабов. Но потом я понял: это испытание. Я вспомнил о могуществе и сиянии Монолита, и тогда воля и уверенность вернулись ко мне. С тех пор я уже не боюсь никаких испытаний и не знаю сомнений. Хвала Монолиту! Наёмники тоже не станут участвовать в междоусобице. Их задача выполнение заказов, а не бессмысленная грызня.
  4. Считаю, что машины не нужны, а вот мотоциклы и/или квадрики были б весьма кстати. Но использовать их можно было бы только на уже исследованных территориях.
  5. Хотелось бы побольше реалистичности. Так же хотелось бы иметь возможность создать группировку или вступить в уже имеющеюся, с целью совместного поиска хабара, защиты от агрессоров и грабежа корованов. :) Весьма неплохо было бы охотиться на зверей, с целью пропитания. Ну и конечно, чтоб не было дисбалансирующего доната.
  6. Мазай, спасибо! Вроде эта та самая игра. :)
  7. Приветствую! Примерно полгода назад видел на Ютубе обзор игры, очень похожей на Survarium. Как понял из ролика, в игре сделан упор на мультиплеер. Действие происходит после Апокалипсиса. Игра должна быть достаточно интересной, т.к. в ней предусмотрено взаимодействие с другими игроками, то есть совместный сбор хабара, защита от агрессивно настроенных игроков и т.д. То есть это своего рода симулятор человека выживающего после катастрофы. Так же запомнились слова обозревателя, что его, при создании обзора достала "школота", которая мочит всех подряд. Помогите пожалуйста узнать название игры. Заранее благодарю!
  8. Клип группы Асфальт, Чернобыльская пыль: http://youtu.be/NJ1A4-m-cQ Асфальт Время идёт https://www.youtube.com/watch?v=HZB_LWe7uCE Кстати, как тут видео в сообщение вставлять?
  9. Если S.T.A.L.K.E.R.-2 выйдет, то хотелось бы увидеть в нём Охотников и Грех.
  10. 1)Богатство. Самая распространенная ложная концовка. Чтобы просмотреть именно этот финальный ролик не нужно прикладывать совершенно никаких усилий. Дело заключается в том, что в игре слишком много заданий, за которые выплачивают деньги, также многие подрабатывают сбором артефактов и продажей снаряжения. Как результат: целые горы денег, которые почти не на что потратить, так как у торговцев просто нечего купить на такую огромную сумму. Результат? Худшую участь уготовать герою может только другая ложная концовка. Бедного Меченого/Стрелка до смерти засыпает неисчислимым количеством профкрепежа, точнее гайками. Достигнуть этой концовки очень просто: постарайтесь накопить побольше денег и прямой дорогой шествуйте к Монолиту, на этот момент главный герой должен являться одиночкой. Самое интересное, что от популярности будет зависеть только количество железа, которое упадет Вам на голову. 2) Апокалипсис Концовка для «плохих мальчиков», которые просто чем-то навредили большому числу сталкеров, не разбирая ни своих, ни чужих. При этом персонаж должен иметь при себе сравнительно небольшое количество денег. Герой сильно разочарован миром и людьми. Меченый уже сходит с ума и начинает бредить. Он поднимает руки и произносит роковую фразу, достойную лучших фантастических боевиков: « Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено». «Наступает Судный день: ад приходит на землю, и сам Люцифер предстает пред нами воочию! Войны, взрывы, - все мешается в трагическом круговороте событий». Все окончилось, и Меченый остается один в темноте и пустоте … Исчезновение Зоны И ИСЧЕЗНОВЕНИЕ МЕЧЕНОГО Окончание более оптимистическое, чем два предыдущих. Чтобы получить данный «outdoor», нужно усиленно истреблять всех страшных на лицо мутантов. Меченому как бы повезло: Зона исчезла, мир приходит в норму. Вокруг поют птички, деревья зеленеют, летний легкий ветерок шумит – красота. Но как и обычно тут есть большая подстава: Меченый открывает глаза, и выясняется, что он ослеп! 3) Власть над миром Финал для человека, для которого «Рембо» - второе имя. Маньяк, который получит эту концовку, может выиграть конкурс «Кто на свете всех *добрее*». Чтобы получить эту концовку, нужно проложит себе дорогу к ЧАЭС трупами людей, полив обильно кровью ее же. Скажем так, убей всех и получи приз. Лично мне пришлось нарезать, в среднем, полторы тысячи сталкеров, среди которых были бедняги полностью вырезанных военных баз, баз «Долга» и «Свободы». После того, как Стрелок загадывает желание, его засасывает в Монолит для дальнейшего переваривания, а костюмчик остается, то-то же … 4) Бессмертие Плохая концовка, в которой Меченого увековечат в веках. Чтобы просмотреть этот финальный ролик, придется развернуть настоящую охоту за артефактами, усиливающими регенерацию здоровья (такие, как Кровь камня, Ломоть мяса и Душа). Герой перед Монолитом захочет стать бессмертным, загадает сие роковое желание, и Меченый превратиться в … Мороженого. Именно так он выглядит в ролике после исполнения загаданного. Истинные концовки и их последствия Здесь первой ключевой фигурой является осведомитель в баре, такой неприятный тип в черном плаще. Так вот если скупить у него всю доступную информацию, то при дальнейшем осмотре тела Призрака, который погиб в Х-16, появиться новое задание «Встретиться с Проводником» Проводника можно встретить в развалинах деревенского домика на кордоне, в том самом, в котором главный герой в начале игры помогал сталкеру Лису отбиться от стаи слепых собак. Он посоветует вам посетить тайник Стрелка в катакомбах НИИ Агропром. Там мы встретим ключевого NPC по имени Доктор. Доктор же даст новое задание: посетить отель города Припять и забрать из номера декодер, в разговоре с Доктором можно узнать немного интересного про Монолит. Далее выполняя задания пробираемся в ЧАЭС. Лестница, ведущая в секретную лабораторию, находится в той же сети коридоров, что и проход к Монолиту, вешаем на дверь декодер и ждем, когда он взломает пароль. После этого нас ждет дополнительный уровень. В конце концов Вы окажетесь в комнате с шестью синими светящимися колбами, расстреливаете их. И появляется голографическое изображение представителя « О-сознания» . В разговоре в ним можно узнать много интересного о себе и о неких загадочных вещах. Далее предложат вступить в группировку либо отказаться. Отказавщись, можно пройти еще один длинный уровень с множеством телепортов , после двадцати с лишним телепортаций можно увидеть самую истинную и красивую концовку с уничтожением « О-сознания». http://logovostalkerov.moy.su/news/2008-09-23-8
  11. Есть такое, жутко раздражает. Так же соглашусь с теми, кто считает, что война группировок сделана криво. Играя за Одиночек периодически предлагалось уничтожить бойцов дружественной группировки, занявшей ключевую точку. Я понимаю, если б там засели Бандиты, то их следовало бы оттуда выкурить. Но зачем убивать сталкеров Свободы или Долга? Одиночки, вроде как, с ними не воюют...
  12. Ну не знай, эти картинки я с оружейного форума скопировал. Их там недавно выложили. Вот я и решил, что это свежачок.)))
  13. долго еще ждать?очень интересно
  14. Вполне могли сныкаться в погребах. :)