jguk07

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральный

О jguk07

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.02.1997

Контакты

  • Skype
    jguk07

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Припять
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R. и всё о нём.
  1. Мне встретился забавный баг в Темной долине, на заводе, где по заданию нужно уничтожить наемников. Так вот, некоторые неудобства доставил бессметный наемник, бегавший по всей территории и не желавший умирать от всех доступных видов оружия) Версия 1.5.10, антология от Механиков, возможно, этим баг и обусловлен.
  2. Зашел на фан- сайт LA- и Ура!- увидел новость о полной русской озвучке игры, которая выйдет, судя по словам разработчиков, совсем скоро. Порадовал демонстрационный ролик озвучки- https://www.youtube.com/watch?v=9j3z7jzTXlo Песня особенно)
  3. Жаль, что так и не русифицировали до конца игру. А за патч спасибо, много исправлений.
  4. Ничего не слышно о новом патче? Уже начался июль... Надеюсь, что проект не решил тихо загнуться после долгожданного релиза...
  5. Что-то долго нет патча. Может быть, все-таки русик готовят?) А то список изменений еще в 20-х числах мая был опубликован, по идее, и патч в конце месяца должен был быть. Ну что, ждем)
  6. Ничего о новом патче не слышно? В конце мая вышел список изменений и исправлений в 1.3002 и все. Может быть, решили все- таки русик вкатать и поэтому такое долгое ожидание?
  7. Читал посты на одном форуме, честно, не знаю, насколько правда) Видимо, инфа не проверена была.
  8. Что-то патча обещанного не видно...)
  9. Где-то слышал, 21-го числа новый патч планируют, вроде и с русификатором?
  10. Подскажите пожалуйста, как заменить музыку, играющую в радио на локациях? Я пользовался информацией из пака модостроения, где говорилось: Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon. И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью). Все это сделал, музыку конвертировал в OGG, назвал как написали, в sound_theme.script прописал код для проигрывания музыки: ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10"} ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10"} Затем распаковал all.spawn и в файле alife_l01_escape.ltx добавил в конце: [888] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = esc_mafon position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027 direction = 0,2.40000009536743,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 59 distance = 0.400000005960464 level_vertex_id = 41277 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_mafon.ltx END ; cse_visual properties visual_name = equipments\mafon ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link Затем после запаковки переименовал new.spawn в all.spawn и вставил с заменой в папку с ним. И наконец, в gamedata\config\scripts\, создал файл esc_mafon.ltx, где прописал логику: [logic] active = [email protected] [[email protected]] snd = day_music on_signal = sound_end| {!is_day} [email protected] [[email protected]] snd = night_music on_signal = sound_end| {=is_day} [email protected] При заходе в игру ничего не изменилось. Я делал это с ТЧ. Подскажите, что я сделал не так.
  11. У меня вот такая проблема: предыдущие посты помогли мне запустить игру в разрешении 1920х1080, но эта не единственная проблема. При попытке просто изменить горячие клавиши, к примеру, инвентаря,- черный экран и все. В чем проблема? ( Я установил Gold Edition репак от Механиков ).
  12. Хм, читал новость о Lost Alpha, что Григорович принял решение его не выпускать. Это правда? Или 3 года нас кормили скринами и обзорами, чтобы потом проект закрыть? Я, наверное, как многие, жду этот мод, и мне интересна его судьба.
  13. Вот такой вопрос: недавно проставил на ЗП сингероус мод, поиграл немного. Теперь хочу откатить игру до оригинальной версии. Это вообще возможно? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
  14. Вот такой вопрос: в энциклопедии часто встречаются пометки '' информация взята из файлов с биографиями персонажей'', подскажите пожалуйста, где эти файлы находятся, а то все папки игры перерыл. Заранее спасибо.
  15. Вот такой вопрос: я отключил выжигатель в Х-16, потом Радар, потом пришло сообщение выдвигаться в Припять с группой сталкеров и пробиться на ЧАЭС. Стрелочка(т.е. указатель) привела меня к самому монолиту(!). Я нажал загадать желание, он загадал богатство, потом его засыпало металлоконструкциями и игра кончилась. А как попасть в бункер управления Монолитом? Поговорить с О-Сознанием? Или я неправильно прошел сюжет? Помогите пожалуйста.