DronQ

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

DronQ last won the day on 9 января 2012

DronQ had the most liked content!

Репутация

12 Нейтральный

О DronQ

  • Звание
    Журналист
  • День рождения 31.03.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НЧ-Sity
  • Интересы
    Модостроительство, велоспорт, литература..
  1. Движок можно сказать тот-же.. GSC даже с 4A Games судились..
  2. 1 Kla$ & Czar - Пей до дна
  3. Желаю влиться в ряды Свободы. На данном сайте я уже довольно долго нахожусь.
  4. 396 лег на диван, намочил вату кислотой и положив себе на глаза начал делать себе харакири и умер!
  5. Кто Там - В тонусе жизни
  6. В слитом исходном коде так-же была карта с именем - stalker2_map_version3. Это подтверждает то, что есть еще две версии карты.
  7. Может быть уже известно, но был слит Build 375 с диздоками за 2006 год. Так-же известно, что имеется большое сходство с Тенями Чернобыля. Билд представляет интерес для игроков, а так-же для модостроителей. 1. http://yadi.sk/d/iBCnn9FTfvLex
  8. Может быть уже известно, но в сеть был слит исходный код X-Ray 2.0. Примерно 60% кода отсутствует, так-же в наличии код для консолей PS-4 и Xbox. Был слит Tron`ом. 1. http://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF 2. http://rghost.ru/69tnxP6Ry
  9. Установил, меня хватило максимум на час. Совсем не то, чего ожидал. Только трафик зря тратил..(
  10. Тбили Жека Кто Там - Бывшая
  11. Я слыхал что с пиратской 7-ки или 8-ки можно будет, на халяву, перейти на 10-ку.. Думаю подстава для пиратов.
  12. Первые скриншоты:
  13. Всем привет. Смотрю у вас тут перемены с дизайном.. Жаль что тихо как-то на форуме..(
  14. Graphical User Interface for X-Ray compilers ver 1.0 build 5816 ::: 07 January 2015 Schtainhardt / DJ_Yar || BugTrap Modding Community ====================================================================== Графическая оболочка для компиляторов X-Ray. Позволяет избавится от использования .bat-файлов. Параметры задаются максимально удобным способом. Присутствует функция автосохранения состояния флажков при выходе. Имеется встроенный путеводитель, который поможет разобраться в параметрах того или иного компилятора. Имеются также дополнительные параметры для специфических компиляторов (на данный момент -- для х64 компиляторов KD87) При отсутствии конфигурационного файла оболочка автоматически подставит параметры по умолчанию. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется произвести полную настройку на соответствующей вкладке. Выбор локаций для компиляции геометрии и деталей производится из папки .\gamedata\levels Уже скомпилированные локации или локации с уже собранными деталями пропускаются. Проверено на Win7 x64 Ultimate. Стабильная работа гарантируется на ОС Win2k и выше. Разработчик не несет ответственности за работоспособность и любые последствия работы компиляторов, предоставляя только графический интерфейс. Стабильной и производительной работы! P.S. За идею спасибо пользователю alex1197 Конструктивные идеи: AuReN, drombeys98 Размер файла: 735 КБ Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/JbZK-UwGdpavE
  15. Gui Effector Viewer V1.0 Платформа: X-Ray 1.6 Автор: FantomICW при поддержке команды Смерти Вопреки, а также сообщества UMC [spoiler=Благодарность]Идея была взята у SGM Mod, но все конфиги и скрипты писались мною с нуля. Отдельная благодарность уважаемому *Shoker* (я использовал ресурсы Повелителя Зоны как шпаргалку, когда внедрял элемент ComboBox :) ) Внутриигровая утилита позволяет удобно просматривать все известные виды постэффектов и анимаций камер: PPE ANM Complex Effector (postprocess.ltx) Xrdemo Новые эффекты вы можете добавить в соответствующую таблицу скрипта effector_tables.script. Режимы: Looped - играем эффект зациклено (PPE, ANM) Backdrop - скрываем окошко, когда играем эффект (PPE, ANM, Complex Effector) Global Cam - играем анимацию камеры не от текущей позиции ГГ, а от местоположения, заданного в СДК ЛЕ (ANM) Языки: По умолчанию - все на английском Есть руссификатор и украинизатор Размер файла: 1 МБ Ссылка на скачивание файла: https://drive.google.com/file/d/0B_0Od-74BSPRUW1ucl91LUNXT0E/view?pli=1