Темный_Енот

Супермодераторы
  • Публикации

    7 511
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Выиграно дней

    114

Темный_Енот last won the day on 29 июня

Темный_Енот had the most liked content!

Репутация

3 137 Столп сообщества

2 подписчика

О Темный_Енот

  • Звание
    Every man is punished for his sins
  • День рождения 21.05.1986

Контакты

  • Skype
    sinica74

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алтайский край, с. Поспелиха
  • Интересы
    На первом месте жена и сын.
    ФРПГ, рпг, шутеры, книги, фильмы, музыка, сталкерство, пейнтболл, страйкболл, огнестрельное оружие, ножи, кожаные перчатки, экипировка, философия, уфология, криптозоология, фотография, психиатрия.
  • Группировка
    Чистое Небо
  1. Вот только зачем? теперь там откроют парк аттракционов? А кстати было бы неплохо сделать там Сталкерлэнд)
  2. Ну а к*ле он возникает?
  3. Хотел создать новую тему, но оказалось что у нас с Вейсом одинаковый любимый мод. Скачал недавно финальную версию мода и честно говоря остался очень доволен, хотя честнее будет сказать, что я в восторге от того, что сделали разработчики. Со времени бета-версии поменялось очень многое, но в целом основные моменты мода остались неизменными. 1)Разработчики как и обещали буквально по частям пересобрали движок игры и по их словам смогли выжать из X-Ray даже то, что не смогли GSC, глядя на средние настройки мода, в это охотно верится. Разработчики услужливо внесли в настройки игры десятки параметров с подробным описанием, которые мы можем менять по своему усмотрению, оптимально настраивая игру под наш компьютер. 2)Квестовое наполнение и расширенный сюжет - мод не трогая оригинальный сюжет расширяет его и вносит огромное количество сюжетных, многоступенчатых квестов, начиная уже с Кордона. Теперь торговцы не только дают стандартные задания по типу "сходи-убей", "найди-принеси" но и особые личные поручения, которые зачастую разворачиваются в целые квесты. Такие-же квесты могут дать с виду ничем не примечательные НПС, бродящие по Зоне. Теперь необходимость общаться со сталкерами вполне оправдана, у них можно узнать интересные истории, обменяться вещами, поторговать с ними и как я уже написал, порой получить интересный квест. 3)В моде наконец-то реализована грамотная система экипировки и модификаций, это лучшее что могут предложить мододелы на сегодняшний день. например теперь экзоскелет это уникальная часть экипировки, его можно одеть и снять практически с любого костюма, так-же как и различные противогазы, респираторы, фонари, ПНВ, детекторы, дозиметры и прочие технические штучки. Под все в инвентаре костюма есть слоты. Порадовало корректное описание одежды и костюмов, никаких больше "курток новичков" и прочего, есть "простая одежда" различающаяся различными покроями, расцветками и прочим, есть просто комбинезон сталкера с адекватным описанием. 4)Улучшенный A-Life, скриптовая база и AI нпс были тщательно проработаны, играя на ветеране, часто испытываю проблемы с врагами в количестве 3-4 штук. Враги используют укрытия, не прут напролом, кидают гранаты, зовут на помощь и отступают, вынуждая игрока так-же использовать укрытия, отсупать, обходить с тыла. Самое шикарное, что разработчики для удобства игроков упаковали оригинальную игру с установленным модом в удобный инсталлятор, приложив к нему финальный патч. не нужны никакие танцы с бубном - скачиваешь, устанавливаешь, играешь. Немного скриншотов Ссылки на скачивание (оттуда качал я) http://www.ogse.ru/files.html http://ap-pro.ru/forum/112-11277-1
  4. Ну ниаб-танк такой себе юнит, никогда им не пользовался.
  5. Тизер игры
  6. Только что посмотрел киноадаптацию моего самого любимого аниме - "Призрак в доспехах". Честно говоря, просмотр оставил весьма двоякое чувство. С одной стороны, я не очень доволен как обошлись с оригинальной историей, тем глубоким посылом, который она несла. Многое было упущено, либо изменено, так например была сильно переделана роль Кудзе в истории Майора. Лично я отметил и много неточностей в личной истории Мотоко, взять хотя-бы ее прозвище - Майор, которое вовсе не является ее званием, как показано в фильме. В манге и аниме, вообще в принципе никогда не упоминалось настоящее звание Кусанаги. Ее психологический портрет, гораздо более проработанный и глубокий в оригинале, был изменен, превратив Мотоко из сложной многогранной личности в обыкновенную жертву мега-корпорации с ложным прошлым. Проще говоря, режиссер взял визуальный стиль аниме и манги, оставил общие, хорошо узнаваемые детали (вдумчивый взгляд Кусанаги, ее хладнокровие, причины которого хорошо раскрыты в оригинале, но совершенно упущены в фильме) и сцены (поимка водителя мусоровоза, сражение с танком, прыжок с небоскреба в финале фильма, который является титульной сценой в аниме) и скомбинировал это с легко воспринимаемым шаблонным сценарием. В принципе такой подход я понять могу, кино делалось для широких масс, но опять же, данная киноадаптация дает неправильное представление об оригинале, который, я повторюсь, имеет куда большую глубину сюжета и поднимает многие философские вопросы о природе человека и разума, или что можно считать разумной формой жизни, что такое душа и сознание. Экшен сцены в аниме можно пересчитать по пальцам, их мало, но все они сделаны на высшем уровне, основное же время занимают диалоги и психоанализ, в фильме наоборот, экшена очень много, а сюжет примитивен по сравнению с оригиналом, хотя и не лишен смысла, и даже дает некий посыл для размышлений. С другой стороны, я если честно доволен, доволен тем что фильм это превосходная дань уважения культовому произведения жанра киберпанк. Весь фильм пропитан любовью к оригиналу, именно в визуальной части - внешность Майора (Скарлет Йохансон как по мне, отлично справилась с ролью Кусанаги) Бато, Арамаки (Такеши Китано вообще мастер своего дела, он сумел великолепно передать образ Арамаки, при такой немногословной роли) даже Тогуса, не смотря на малую часть экранного времени был легко узнаваем. Панорамы города словно выдернуты из 80-х, сразу на ум приходят и сам GITS (Ghost in the Shell) и "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта. В целом режиссер сделал упор на картинку, где выложился максимально и упростил сюжет, для того чтобы его восприняло как можно большее число зрителей. Если брать фильм в совокупности "картинка+сюжет" делать скидку на то, что с оригиналом большая часть зрителей незнакома, то получается очень хорошее, стильное, драйвовое кино, в стиле киберпанк, которое приятно и легко смотреть в отрыве от глубоких познаний оригинала, а для таких же как и я поклонников аниме и манги, это щемящая душу нотка ностальгии, легко узнаваемые персонажи и сцены, а также кавер-версии гениальной музыки Кенджи Кавая, написавшего саундтрек к оригинальному аниме "Призрак в доспехах". P.S. А вот веселых и забавных тачиком (тактические, одноместные пауки-танки Девятого отдела, которых Бато прикармливал натуральным оливковым маслом вместо машинного) мне очень нехватало, но ради этого можно и сериал пересмотреть. Так что 10 тачиком из 10, в общем и целом я доволен данным фильмом и рекомендую к просмотру.
  7. Дата выхода: 2001 Системные требования: Pentium II 400MHz, 600MB HDD, 64MB RAM, 16MB video RAM, DirectX7, 4X CD-ROM Скриншоты: Игра по мотивам эпопеи "Дюна" Френа Герберта, разработанная Westwood и вышедшая в 2001 году, не была первой в своем роде, до нее были Dune II и Dune 2000, все от тех же Westwood, но эта игра стала квинтэссенцией всего ранее сделанного в жанре RTS, по мотивам этой вселенной. Игра заиграла буйными красками, обрела полигоны и множество возможностей в плане геймплея. Сюжет как и прежде вертится вокруг главной планеты вселенной - Арракиса или Дюны, за которую бьются три великих Дома - Атрейдес, Харконен и Ордос. Стоит отметить, что дом Ордос является целиком и полностью выдумкой разработчиков и в книжной серии нигде не упоминается. Конечно целиком и полностью брать материал из книги разработчики не могли в силу особой специфики мира, где межзвездные перелеты, соседствуют со средневековыми типами войны, так как персональные защитные поля полностью уничтожили эффективность личного стрелкового оружия, возродив школы фехтования и рукопашной борьбы. Поэтому в игре активно применяются танки. артиллерия, авиация и пехота вооруженная огнестрельным и реактивным оружием. Все это позволяет наблюдать красивые сражения на фоне бескрайней пустыни, когда под палящим арракийским солнцем сходятся в смертельном поединке многотонные машины или люди. Особенно впечатляюще выглядит появление песчаного червя, который мгновенно может уничтожить воинское подразделение, без всякого вреда для себя. Геймплей в игре полностью повторяет классический геймплей серии Command & Conquer, с таким же классическим для данной серии интерфейсом. Мы должны развить мощную экономику, чтобы регулярно производить в достаточном количестве различные типы войск, комбинируя которые мы добиваемся полной победы над противником. Как и всегда, игра дает очень гибкое управление юнитами, благодаря командным связкам клавиш. Мы можем парой движений пальцев управлять камерой, создавать и перемешивать отряды, отзывать, перегруппировывать войска, развертывать особых юнитов целыми группами. Все это нужно и важно уметь, учитывая высокую динамику игры, а так-же то, что юниты, особенно пехота, гибнут пачками при неправильном применении (в отличие от других игр, кучка пехоты, только царапает броню танка, в то время как тому даже нет необходимости стрелять по пехоте, можно просто по ней проехаться, тем более что пехота залегает под обстрелом тяжелых орудий и становится трудноубиваемой) Игра впервые мной увиденная именно в 2001 году, поразила меня своей красотой, трехмерностью, сменой времени суток (марш "мангустов" Атрейдесов через ночную пустыню с включенными прожекторами, это шикарно) и великолепной музыкой Френка Клепацки. Это была превосходная во всех отношениях RTS с тремя абсолютно непохожими сторонами конфликта, но я как ярый поклонник "Хроник Дюны", конечно всегда играл за доблестный Дом Атрейдесов, пренебрегая другими Великими домами. Теперь же, спустя много лет, я вновь развертываю знамена Атрейдесов над Арракисом и слышу рев песчаного червя среди дюн.
  8. Посмотрел я недавно новый фильм Ридли Скотта - "Чужой:Завет", который является частью "пролога" фильма "Чужой" 1979 года и раскрывает нам многие тайны этой вселенной. Я давно являюсь поклонником мира ксеноморфов, поэтому с большим удовольствием посмотрел как "Прометей" так и "Чужой: Завет". Но если "Прометей" полностью удовлетворил мои запросы как поклонника серии, оставил приятное послевкусие из-за своего налета недосказанности и таинственности, то "Чужой:Завет" слишком легко расстался со многими тайнами серии, особенно же с тайной происхождения ксеноморфов, известных по оригинальной квадрологии. Да, многое еще покрыто мраком и еще много чем можно удивить поклонников, но как по мне, Ридли Скотт слишком поторопился открыть главный секрет всей франшизы - кто такие ксеноморфы и для чего они были нужны Жокеям. Мне хватило того что Жокеев сделали антропоморфными в "Прометее", а тут еще один удар. Уклон в сторону прямой связи Человек-Жокей-Ксеноморф, если честно меня не обрадовал. Вспомним чем славилась первая часть франшизы, что именно привлекало в ней нас? В первую очередь это атмосфера, ледяного, мрачного и глубокого космоса, в котором таится нечто непостижимое и ужасное, совершенно чуждое человеческой логике, морали, этике и цивилизации. Этот эффект усиливал транспортник Жокеев с мертвым гигантом-пилотом, возникшие благодаря безумному гению Гигера, сплошная нечеловеческая биомеханика и формы. Все это настолько было пропитано духом величественной таинственности, что захватывало с головой и при этом никаких ответов не давалось. Даже спустя годы после выхода второй и третьей части, люди продолжали ломать голову, откуда взялись чужие и кто такие Жокеи. Однако теперь нам дали точный ответ кто откуда взялся и с чем его едят, к моему личному разочарованию. Меньше любить мир ксеноморфов я не стал, но большой пласт тайны, за которую я любил вселенную исчез навсегда, что особо печально, благодаря самому Ридли Скотту. Но вернемся к фильму "Чужой: Завет". фильм "Чужой:Завет" это крепко снятый, фантастический триллер с элементами ужаса. При чем элементов ужаса тут не так уж и много, сам фильм это скорее история одного андроида и его мечты. Команда "Завета" и даже главная героиня, все это лишь фон для настоящего главного героя - андроида Дэвида. Я был восхищен актерской игрой Майкла Фассбендера. В моей памяти он теперь прочно стал ассоциироваться с этой ролью, как Шварцнегер с ролью терминатора. Он один дает фильму 3 балла из 8 мной определенных. Я не хочу описывать работу оператора, видеоряд и прочие технические подробности, ибо это все выполнено на уровне и радует глаз. Но вот о заложенных идеях фильма стоит упомянуть. В новом "Чужом" затрагивается проблематика творца и творения, конфликт между создателем и созданием. К чему приводит желание человека или любого другого разумного существа играть роль Бога и какие последствия это может вызвать. Все это четко прослеживается в сюжете. Да, нам приоткрывают завесу тайны о происхождение ксеноморфов, рассказывают полноценную историю с открытым финалом, никаких клиффхенгеров, лишь ясный намек на продолжение, но как мне показалось не ксеноморфы в ней играют главную роль, а именно герой Фассбендера и его одержимость сотворением. Но при этом, фильм держит в напряжение исправно выполняя функцию своего жанра - космического ужаса. Экшен-сцены мне понравились, в них хорошо показана безысходность человека перед неизведанным, когда он сам становится добычей высокоразвитого хищника. Напряжение и саспенс оригинала периодически всплывают наружу, ты начинаешь проводить какие-то аналогии с первой частью, третьей или второй, хотя вторая все-таки эталон именно фантастического боевика, а не ужаса. Но всего этого, как мне показалось, недостаточно, чтобы фильм стал неким откровением всей серии, каким его выставляет Ридли Скотт. Такое ощущение, что режиссер забыл многое из того, за что поклонники любят чужих. Слишком много карт было открыто, слишком очевидные и заштампованные были эти открытия. Но при это фильм безусловно стоит посмотреть всем кто любит качественную фантастику, ибо снято крепко, на уровне, не без глупостей конечно, но рука Ридли Скотта чувствуется. Те "минусы" логики фильма, которые ей инкриминируют, мол почему без масок на незнакомой планете и так далее, я минусами как таковыми не считаю и в принципе их вполне можно обосновать, но у каждого свое мнение. В целом, фильм получился легким коктейлем из философии, ужаса, боевика и даже любовной драмы. Все это замешано вполне профессионально и не вызывает отторжения. Стал-ли фильм тем самым откровением для поклонников? Тут по моему личному мнению полный провал. Нет, провал не в плане логики, или построения сюжета, нет, тут с этим полный порядок. Провал скорее в том, чего на самом деле ждали поклонники от Ридли Скотта и я лично. История утратила мрачную таинственность, нет больше ощущения того, что ксеноморфы и их создатели это нелюди с другим типом мышления и логики, скрывающие свои тайны в глубине и мраке вселенной, все получилось слишком приземленно, НО, от этого не менее захватывающе. Ста-ли фильм достойным прологом всей оригинальной истории? Без сомнения стал и я его рекомендую к просмотру всем любителям космической фантастики. 8 ксеноморфов из 10, за измену оригинальной концепции.
  9. что-то не прогружается картинка.
  10. Уже сходили с Леной в магазин, решили просто посидеть на свежем воздухе с пивом и рыбкой. Еще сестра ее с мужем придут, в общем так, по семейному посидим спокойно.
  11. Спасибо) Правда непонятное состояние какое-то, вроде ДР, а настроения нет, смятение на душе какое-то. Вроде все поздравляют, а на душе тяжко, вот думаю, может кризис среднего возраста подкрался?
  12. На кого собрался охотится?) Коршунов и ворон стрелять?
  13. Hatsan? Помпа классная, это же помоему AimGuard
  14. После великолепной первой части, долго не брался за второй сезон, сначала скачал пиратку из одного эпизода, понравилось, пока ждал продолжения, как-то про игру забыл, а тут недавно увидел скидку в Стиме и решил таки на второй сезон разориться. Честно говоря не ожидал что игра настолько изменится. Если первая часть была драмой, замешанной на взаимоотношениях Ли и Клементины, как отца и дочери, то вторая часть это ромеровский классический триллер. Клементина взрослеет и ее проблемы тоже взрослеют, теперь все решает она сама, а не Ли. Из робкой, познающей новый мир девочки, она превращается в опытного и порой расчетливого выживальщика. Моральный выбор в игре стал жестче, последствия более драматичными, а ситуации постоянно заставляют нас балансировать на грани холодного расчета и попыток оставаться человеком. Порой игра просто не оставляет нам выбора и мы вынуждены с безысходностью взирать на происходящее, особенно когда в прошлом ты приложил все усилия для того чтобы избежать самых мрачных последствий. Под конец история стремительно набирает обороты, превращаясь из классического зомби-хоррора в жизненную драму с тяжелым выбором, не хочется конечно спойлерить и открывать какие-то повороты сюжета, скажу лишь в общем, что к своей концовке я пришел осознанно, после того как всеми силами протаскивал абсолютно всех персонажей до конца, наблюдал почти все их диалоги с Клем и между собой. В этой истории нет правильной или неправильной концовки, концовка зависит только от ваших решений и поступков и у каждого в конце своя Клементина, свой итог. Я не ощутил какой-то недосказанности, или удара исподтишка в конце, для меня финал был вполне логичен, после всех событий, произошедших без участия или с участием Клементины, под моим управлением. Я остался целиком и полностью доволен игрой, не считаю ее хуже или лучше первого сезона, как по мне эти две игры гармонично дополняют друг друга, обе на одном уровне, просто одна более мягкая по стилю повествования, другая более мрачная и тяжелая. Вторая часть мне почему-то напомнила такие игры как Left for Dead и Deadlight. В общем даже был бы непрочь обсудить персонажей, их поступки, выборы Клементины, сделанные другими игроками, ну и концовки.
  15. У Булгакова я бы скорее выделил "Собачье сердце", книжка про похождения Сатаны в стране советов, конечно произведение знаковое, но на меня гораздо большее впечатление произвело именно "Собачье сердце".