Темный_Енот

Супермодераторы
  • Публикации

    7 519
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Выиграно дней

    117

Темный_Енот last won the day on 18 февраля

Темный_Енот had the most liked content!

Репутация

3 156 Столп сообщества

2 подписчика

О Темный_Енот

  • Звание
    Every man is punished for his sins
  • День рождения 21.05.1986

Контакты

  • Skype
    sinica74

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алтайский край, с. Поспелиха
  • Интересы
    На первом месте жена и сын.
    ФРПГ, рпг, шутеры, книги, фильмы, музыка, сталкерство, пейнтболл, страйкболл, огнестрельное оружие, ножи, кожаные перчатки, экипировка, философия, уфология, криптозоология, фотография, психиатрия.
  • Группировка
    Чистое Небо
  1. Если кто еще не в курсе, у нашего Криптона сегодня День Рождения. Мы с Резновым его вчера поздравили так сказать в аудиоформате, особенно надо было слышать великолепный пример красноречия от Павла. Ну а тут поздравлю ради сохранения традиции. Криптон, знаю тебя уже почти десять лет, сожалею что за все это время так и не смог пожать тебе руку в мире физическом. Рад за все твои успехи, знал тебя еще тогда, когда ты был юным семнадцатилетним парнем, мне приятно, что ты сумел повзрослеть, но сохранить того Криптона в душе. Вчера я упустил все обычные банальности, которые говорят обычно в день Рождения, поэтому напишу их тут - Успехов, удачи, любви, здоровья. Еще раз с днем Рождения.
  2. Вся фишка в том, что почти весь актив сайта, общается вне его, тут скорее как дополнительная площадка для редких пересечений и выкладывания какого-нибудь контента.
  3. Там музыку и так тише делаю насколько можно, там походу надо громкость увеличивать у дорожки с голосом. В следующий раз так и сделаю. ну и музыку попытаюсь отрегулировать под голос.
  4. В общем народ, я тут это, в ностальгию ударился, стал делать обзоры на олдскул, собсно вот - https://www.youtube.com/channel/UC-8WiT2R9vbmfRHXb-W0yKA?view_as=subscriber
  5. Я тут тоже о бороде задумался, у всех в нашем кругу есть благородная поросль на лице, один я бреюсь регулярно, а тут что-то недавно подзабил, сейчас в зеркалу гляжусь, думаю, может оставить.
  6. Книжной пыли наглотался?) Я краем глаза слежу за темой, вроде пока ничего кроме размытых интервью брата Григоровича, С2 не пророчит.
  7. Я с любовью отношусь к классическому западному року конца 70-х, середины-конца 80-х - AC/DC, Metallica, Nirvana, Deep Purple, Pink Floyd, Rolling Stones, Aerosmith и многие другие. Но есть группа которая по моему личному мнению не только является прямым продолжателем дела старой школы, но и привнесла много нового в классический рок, хотя и считается не без доли основания представителем альтернативного рока. Канадская рок-группа Nickelback, состоящая из Чеда Крюгера, Райна Пика, Майка Крюгера и Даниэля Адэра, без сомнения моя любимая. Впервые я услышал их когда работал в музыкальном салоне. С первых минут их музыка заразила меня. Великолепные гитарные проигрыши, одновременно жесткие и мелодичные, заряженные положительной энергией и драйвом, что-то во мне всколыхнули. Когда слышишь уже первые нотки их композиций, внутри поднимается волна, хочется куда стремится, бежать. Их песни заряжают положительными эмоциями и бодростью. Не малую роль в положительном восприятие их творчества еще играет и отменный вокал Чеда Крюгера, который поет с напором, выкладываясь, каждое его слово словно удар, четкий, бьющий прямо в цель. Группа была высоко оценена музыкальными критиками и даже заняла первое место среди ей подобных, став лучшей рок-группой первого десятилетия XXI века. https://www.youtube.com/watch?v=qKgfcd6lqp4&index=2&list=RDqFzTdmZywK8 https://www.youtube.com/watch?v=exlGc8eFXI0&list=RDqFzTdmZywK8&index=12
  8. Вот только зачем? теперь там откроют парк аттракционов? А кстати было бы неплохо сделать там Сталкерлэнд)
  9. Ну а к*ле он возникает?
  10. Хотел создать новую тему, но оказалось что у нас с Вейсом одинаковый любимый мод. Скачал недавно финальную версию мода и честно говоря остался очень доволен, хотя честнее будет сказать, что я в восторге от того, что сделали разработчики. Со времени бета-версии поменялось очень многое, но в целом основные моменты мода остались неизменными. 1)Разработчики как и обещали буквально по частям пересобрали движок игры и по их словам смогли выжать из X-Ray даже то, что не смогли GSC, глядя на средние настройки мода, в это охотно верится. Разработчики услужливо внесли в настройки игры десятки параметров с подробным описанием, которые мы можем менять по своему усмотрению, оптимально настраивая игру под наш компьютер. 2)Квестовое наполнение и расширенный сюжет - мод не трогая оригинальный сюжет расширяет его и вносит огромное количество сюжетных, многоступенчатых квестов, начиная уже с Кордона. Теперь торговцы не только дают стандартные задания по типу "сходи-убей", "найди-принеси" но и особые личные поручения, которые зачастую разворачиваются в целые квесты. Такие-же квесты могут дать с виду ничем не примечательные НПС, бродящие по Зоне. Теперь необходимость общаться со сталкерами вполне оправдана, у них можно узнать интересные истории, обменяться вещами, поторговать с ними и как я уже написал, порой получить интересный квест. 3)В моде наконец-то реализована грамотная система экипировки и модификаций, это лучшее что могут предложить мододелы на сегодняшний день. например теперь экзоскелет это уникальная часть экипировки, его можно одеть и снять практически с любого костюма, так-же как и различные противогазы, респираторы, фонари, ПНВ, детекторы, дозиметры и прочие технические штучки. Под все в инвентаре костюма есть слоты. Порадовало корректное описание одежды и костюмов, никаких больше "курток новичков" и прочего, есть "простая одежда" различающаяся различными покроями, расцветками и прочим, есть просто комбинезон сталкера с адекватным описанием. 4)Улучшенный A-Life, скриптовая база и AI нпс были тщательно проработаны, играя на ветеране, часто испытываю проблемы с врагами в количестве 3-4 штук. Враги используют укрытия, не прут напролом, кидают гранаты, зовут на помощь и отступают, вынуждая игрока так-же использовать укрытия, отсупать, обходить с тыла. Самое шикарное, что разработчики для удобства игроков упаковали оригинальную игру с установленным модом в удобный инсталлятор, приложив к нему финальный патч. не нужны никакие танцы с бубном - скачиваешь, устанавливаешь, играешь. Немного скриншотов Ссылки на скачивание (оттуда качал я) http://www.ogse.ru/files.html http://ap-pro.ru/forum/112-11277-1
  11. Ну ниаб-танк такой себе юнит, никогда им не пользовался.
  12. Тизер игры
  13. Только что посмотрел киноадаптацию моего самого любимого аниме - "Призрак в доспехах". Честно говоря, просмотр оставил весьма двоякое чувство. С одной стороны, я не очень доволен как обошлись с оригинальной историей, тем глубоким посылом, который она несла. Многое было упущено, либо изменено, так например была сильно переделана роль Кудзе в истории Майора. Лично я отметил и много неточностей в личной истории Мотоко, взять хотя-бы ее прозвище - Майор, которое вовсе не является ее званием, как показано в фильме. В манге и аниме, вообще в принципе никогда не упоминалось настоящее звание Кусанаги. Ее психологический портрет, гораздо более проработанный и глубокий в оригинале, был изменен, превратив Мотоко из сложной многогранной личности в обыкновенную жертву мега-корпорации с ложным прошлым. Проще говоря, режиссер взял визуальный стиль аниме и манги, оставил общие, хорошо узнаваемые детали (вдумчивый взгляд Кусанаги, ее хладнокровие, причины которого хорошо раскрыты в оригинале, но совершенно упущены в фильме) и сцены (поимка водителя мусоровоза, сражение с танком, прыжок с небоскреба в финале фильма, который является титульной сценой в аниме) и скомбинировал это с легко воспринимаемым шаблонным сценарием. В принципе такой подход я понять могу, кино делалось для широких масс, но опять же, данная киноадаптация дает неправильное представление об оригинале, который, я повторюсь, имеет куда большую глубину сюжета и поднимает многие философские вопросы о природе человека и разума, или что можно считать разумной формой жизни, что такое душа и сознание. Экшен сцены в аниме можно пересчитать по пальцам, их мало, но все они сделаны на высшем уровне, основное же время занимают диалоги и психоанализ, в фильме наоборот, экшена очень много, а сюжет примитивен по сравнению с оригиналом, хотя и не лишен смысла, и даже дает некий посыл для размышлений. С другой стороны, я если честно доволен, доволен тем что фильм это превосходная дань уважения культовому произведения жанра киберпанк. Весь фильм пропитан любовью к оригиналу, именно в визуальной части - внешность Майора (Скарлет Йохансон как по мне, отлично справилась с ролью Кусанаги) Бато, Арамаки (Такеши Китано вообще мастер своего дела, он сумел великолепно передать образ Арамаки, при такой немногословной роли) даже Тогуса, не смотря на малую часть экранного времени был легко узнаваем. Панорамы города словно выдернуты из 80-х, сразу на ум приходят и сам GITS (Ghost in the Shell) и "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта. В целом режиссер сделал упор на картинку, где выложился максимально и упростил сюжет, для того чтобы его восприняло как можно большее число зрителей. Если брать фильм в совокупности "картинка+сюжет" делать скидку на то, что с оригиналом большая часть зрителей незнакома, то получается очень хорошее, стильное, драйвовое кино, в стиле киберпанк, которое приятно и легко смотреть в отрыве от глубоких познаний оригинала, а для таких же как и я поклонников аниме и манги, это щемящая душу нотка ностальгии, легко узнаваемые персонажи и сцены, а также кавер-версии гениальной музыки Кенджи Кавая, написавшего саундтрек к оригинальному аниме "Призрак в доспехах". P.S. А вот веселых и забавных тачиком (тактические, одноместные пауки-танки Девятого отдела, которых Бато прикармливал натуральным оливковым маслом вместо машинного) мне очень нехватало, но ради этого можно и сериал пересмотреть. Так что 10 тачиком из 10, в общем и целом я доволен данным фильмом и рекомендую к просмотру.
  14. Дата выхода: 2001 Системные требования: Pentium II 400MHz, 600MB HDD, 64MB RAM, 16MB video RAM, DirectX7, 4X CD-ROM Скриншоты: Игра по мотивам эпопеи "Дюна" Френа Герберта, разработанная Westwood и вышедшая в 2001 году, не была первой в своем роде, до нее были Dune II и Dune 2000, все от тех же Westwood, но эта игра стала квинтэссенцией всего ранее сделанного в жанре RTS, по мотивам этой вселенной. Игра заиграла буйными красками, обрела полигоны и множество возможностей в плане геймплея. Сюжет как и прежде вертится вокруг главной планеты вселенной - Арракиса или Дюны, за которую бьются три великих Дома - Атрейдес, Харконен и Ордос. Стоит отметить, что дом Ордос является целиком и полностью выдумкой разработчиков и в книжной серии нигде не упоминается. Конечно целиком и полностью брать материал из книги разработчики не могли в силу особой специфики мира, где межзвездные перелеты, соседствуют со средневековыми типами войны, так как персональные защитные поля полностью уничтожили эффективность личного стрелкового оружия, возродив школы фехтования и рукопашной борьбы. Поэтому в игре активно применяются танки. артиллерия, авиация и пехота вооруженная огнестрельным и реактивным оружием. Все это позволяет наблюдать красивые сражения на фоне бескрайней пустыни, когда под палящим арракийским солнцем сходятся в смертельном поединке многотонные машины или люди. Особенно впечатляюще выглядит появление песчаного червя, который мгновенно может уничтожить воинское подразделение, без всякого вреда для себя. Геймплей в игре полностью повторяет классический геймплей серии Command & Conquer, с таким же классическим для данной серии интерфейсом. Мы должны развить мощную экономику, чтобы регулярно производить в достаточном количестве различные типы войск, комбинируя которые мы добиваемся полной победы над противником. Как и всегда, игра дает очень гибкое управление юнитами, благодаря командным связкам клавиш. Мы можем парой движений пальцев управлять камерой, создавать и перемешивать отряды, отзывать, перегруппировывать войска, развертывать особых юнитов целыми группами. Все это нужно и важно уметь, учитывая высокую динамику игры, а так-же то, что юниты, особенно пехота, гибнут пачками при неправильном применении (в отличие от других игр, кучка пехоты, только царапает броню танка, в то время как тому даже нет необходимости стрелять по пехоте, можно просто по ней проехаться, тем более что пехота залегает под обстрелом тяжелых орудий и становится трудноубиваемой) Игра впервые мной увиденная именно в 2001 году, поразила меня своей красотой, трехмерностью, сменой времени суток (марш "мангустов" Атрейдесов через ночную пустыню с включенными прожекторами, это шикарно) и великолепной музыкой Френка Клепацки. Это была превосходная во всех отношениях RTS с тремя абсолютно непохожими сторонами конфликта, но я как ярый поклонник "Хроник Дюны", конечно всегда играл за доблестный Дом Атрейдесов, пренебрегая другими Великими домами. Теперь же, спустя много лет, я вновь развертываю знамена Атрейдесов над Арракисом и слышу рев песчаного червя среди дюн.