mmdns

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

О mmdns

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самарканд
  • Интересы
    Различные
  1. Я не расист и ненавижу расистов, но вы меня просто выводите тупыми выкриками. Все идеи у вас дерьмо, вам только солянки подавай на обед и АМК-моды на ужин. А нормальные вещи в штыки. Дзен-Енот, вам вообще в эту тему не нужно было писать. Спасибо за поддержку, только пишите грамотней. Буду очень признателен, если вы свяжетесь со мной по мылу - [email protected]
  2. Ответим-с все и сразу. Зачем это надо «хорошим спецам»? -Кому не надо, того не просят. Вообще-то $150. -Дела это не меняет. Насчет движка я уже передумал. Вы знаете, что значит слово "передумал" ? Все эти мечтательные заявления про «миллион человек скинуться»..., простите, вам сколько лет? -Это размышления вслух, я никого не просил скидываться. А насчет возраста - козел в 20 лет намного старше юзера в 18. Очевидно, они не ходили по форумам и не просили полмиллиона человек скинуться им по «нольпять» неизвестно для чего. Это не метод профессионалов, это метод хз кого вообще. Может мне пойти тоже темы на форумах посоздавать? Скажу, что я хочу стать миллионером, пусть скинется 1 000 000 человек мне по доллару, для них же это не много, зато в итоге получится много. Или пусть вся планета скинется для меня по $0,1 хотя бы — никто и не заметит, зато я сказочно разбогатею. Нуачо? Неплохая мечта для воспитанника детского сада же. -Уважаемый админ. Я зарабатываю на Форекс до $50 в день и мне не нужны подачки, ни ваши, ни их. Лицензия на движок обычно не дается на физическое лицо, а дается на организацию или команду. Это исключит возможность перепродажи третьим лицам. Насчет "скидываний" - я живу в Узбекистане, довольно неблагополучной стране, и по опыту знаю, какого приходится детям и взрослым в еще более отсталых странах. Я бы никогда не делал денежные аферы в сборе денег, как это делаете вы, люди из России, далеко ходить за примером не нужно - вспомним махинации на операции больной раком девочке - кто-то разбогател на таких сборах, а девочка умерла. Про Мавроди я молчу. Вот Neron29 никому бы ни скинулся, прошел бы мимо умирающего от голода ребенка, купил бы хот-дог и отправился на работу - в банк. И вообще, эта тема перерастает, извините, в срач. Если хотите поболтать о том и о сем, откройте новую тему.
  3. Реальность воображаема, а воображаемое - реально!

  4. Тогда что ты предлагаешь? И те ребята, работающие над Black Mesa уже не выпустят мод, у них в команде разрыв. GSC умеет делать игры. Но если мы, скажем декомпилируем движок и изменим его. Кашэшно, все будет легально. X-Ray был создан для открытых пространств, но он не устарел, если за него возьмутся хорошие спецы и переработают легально, то может получиться и для, как вы сказали, коридорных пространств. Кстати, когда я портировал Blur на Windows-платформу, было нереально сложно, поэтому я передал проект одной американской команде, они спецы по портированию игр на ПК. В итоге портирование вышло в свет, а об мне ни слова... Так что надо побыстрее портануть, пока Америка "не в игре" Ах да, еще. Вот напрмер админ купил лицензию на движок сайта IP board за $75. Но он не покупал движок, он купил лицензию. Мы тоже можем скинуться всей страной сталкеров, купить лицензию на движок, и стряпать всю жизнь любые портирования, свои игры и т.д. Как вам эта идея? В S.T.A.L.K.E.R. играют примерно 1 000 000 чел., если 50% скинутся по $0.5, можно купить лицензию двадцать раз. Для примера, GoldSrc(оригинальный движок HL) не создан Valve с нуля, они выкупили лицензию на него у ID Software и создали Игру Года. Чем мы хуже? Может ни каждый из нас умеет программировать, делать модели и т.п, но возможно он, поможет деньгами? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да хоть 100-летней давности! Суть портирования не похвастать, а улучшить графику. А бесшовный мир в полигональном движке невозможно сделать, нужен движок с брашами (там пространство рендерится отдельно от моделей и партиклей, как например во всех Quake-движках). А в X-ray мир из полигонов, он даже стряпается в 3d Max или Maya.
  5. Приветствую! Наверняка, вы уже устали от всяких там модов, добавляющих одни и те же "фишки" в игру? Надоело проходить забагованные моды, уступающие по количеству багов разве только первым сборкам S.T.A.L.K.E.R. ? Я не буду утомлять вас, поэтому приступлю сразу к делу. Итак, я набираю вас, уважаемые форумчане в команду для портирования Half-life на X-Ray движок. К такому шагу меня подтолкнуло несколько причин, ну хотя бы, то что X-ray более современный движок, с помощью SDK можно изменить игру начисто. В мою затею входит не только "стандартное" изменение монстров-карт-моделей, но и изменение самого кода игры, постараюсь добавить шейдеры (отражения), улучшенную физику, повысить кол-во поддерживаемых полигонов. Портирование постараюсь провести на платформе от Зова Припяти, она более современна. У компании Valve была выкуплена лицензия на мое имя о легальном портировании, так что дерзайте, господа. Для связи пишите на почту [email protected] или в тему (но не в ЛС!)