vladi

Интервью с Архарой

10 сообщений в этой теме

Вопрос: Что послужило импульсом для создания мода?

Ответ: Особого замысла не было. :) Просто в апреле 2008 года наложил несколько графических модиков на основу - АМК1.4. В мае того же года Адреналин выложил это на форуме. Вопрос: В геймерских кругах ходят слухи , что под ником «Архара» «скрывается» команда GSC , устыдившаяся своих обещаний и решившая дать миру «тот самый Сталкер»...

Ответ: Это неправда. Я - просто любитель, а там профи. Просто - они работают на заказ. а мы - для души. Вопрос: Как Вы находите столько свободного времени для работы над «Народной Солянкой»? У Вас какой-то особый распорядок дня?

Ответ: Какого-то особого распорядка нет. Днём работа - ночью - «Сталкер». Вопрос: Квестовые линии придумываете сами или кто-то подкидывает идеи? Линия уже «готова» с момента её «опубликования» или она допридумывается в процессе?

Ответ: Много полезного по идеям есть на форумах. Даже из бреда можно сделать хороший квест. Я не работаю с сюжетом и не продумываю его , всё делается сходу - сделал одно, дальше появились другие мысли. Вопрос: Известно, что некоторые сетуют на переполнение Зоны различными "ненужными наворотами", якобы портящими атмосферу игры. Как вы прокомментируете эту ситуацию?

Ответ: У каждого - свой «Сталкер». Лишнее - есть. Но минимизировать - это удел других модов. Вопрос: Сколько человек в команде? Не могли бы вы их перечислить? Страна должна знать своих героев...

Ответ: Команды как таковой нет. Есть добровольно помогающие - помощь началась в конце прошлого года, может - со времён развала АМК... Все, кто помогает - занимаются чем хотят, когда хотят и насколько хотят - каждый в своей области знаний. Никакой принудительности. Бывают только просьбы. Команда - это всегда на финише - развал и непонимание, либо тупое единоличное лидерство и навязывание своих идей. Вопрос: Известно, что большие моды сильно нагружают движок игры. Учитывая масштабы «Народной Солянки, можно предположить, что с этим модом движок подвергается серьезным нагрузкам.Какие проблемы из-за этого возникают и как с ними боретесь?

Ответ: Проблемы только две - это память и разнообразие конфигураций компьютеров у пользователей. Думаю, что после начавшейся глобальной оптимизации текстур и дальнейшей доработки и оптимизации скриптов первую проблему удастся решить. Вопрос: Как известно , компания GSC использовала некоторые наработки «вольных Сталкеров» в «Зове Припяти». Как вы отнесётесь к тому , что (возможно) Григорович энд Ко используют наработки «Народной Солянки» в своём «Сталкере-2»?

Ответ: Скриптовые наработки в «Солянке» - не мои. А идеи и их реализацию - ради Бога, ведь мы все пользуемся наработками GSC. Лишь бы геймерам был толк. Вопрос: Забегая вперёд : будет ли логическое завершение «Солянки»? Или ГГ придётся идти к Болотному Доктору и приобретать костыли в связи с «преклонным возрастом»?

Ответ: Есть ещё как минимум 8 локаций, которые бы хотелось включить и заселить. С подключением - нет проблем. С заселением - дело сложнее, но терпимо. Вопрос только в том - потянет ли это всё движок игры. Если потянет - вот и будет финал. Вопрос: Вопрос , вытекающий из предыдущего : после окончания работы над «Народной Солянкой» будете ли Вы начинать следующий проект?

Ответ: Нет , не буду. Автор устал...

Вопрос: Читаете ли Вы книги серии «Сталкер»? Если «да» , то какие понравились?

Ответ: Читаю , когда есть свободное время.

«Дезертир».

«Тени Чернобыля».

«Дом на болоте».

«Мечта на поражение».

«Зона Поражения».

«Линия Огня».

Но, к сожалению, они формируют несколько иной мир «Сталкера», отличный от того, что можно воплотить на движке X-ray... При опубликовании материала на других ресурсах упоминание GameFo.ru обязательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще восемь локаций... Это надолго.

Их будет больше, когда выйдет Сталкер 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, спасибо. Весьма познавательная информация. Выходит Архара такой же человек как и все мы. Передай ему пожалуйста терпения, сил и неистощимого желания работать над своим детищем в дальнейшем. Мы все ждем продолжения банкета. И с закруткой сюжета, не иначе. Как подсевший на наркотик НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ жду. непременно.

С Уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выходит Архара такой же человек как и все мы

Ага. А я думал, он из жидкого металла. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. А я думал, он из жидкого металла.

Зря думал. Не стоит живых людей отожествлять с бездушной техникой из будущего. Это вредит равновесию психики.В своёи сообщении я хотел подчеркнуть непричастность автора горячо любимого мной мода, к людям зарабатывающим разработкой электронных средств развлечения.Не более, не менее того. С Уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Архара такой же человек как и все мы.

+1

Вот что удалось нарыть в Интернет :

Живёт в Архангельске. По специальности врач , работает в одной из больниц вышеуказанного города.

Вот так выглядит в реале :

1f59925622c7t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь не сказал , что нарыл в нете после интервью , я это и раньше знал. И потом - никто не срашивал : 'Кем работаете?' , 'А фотку покажете?'... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас