Авторизация  
Shalliar

Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Прохождение НВ медленно, но верно движется вперёд, поэтому немного интересных и не очень скринов:

 

Когда зашёл начальник и ты делаешь вид, что работаешь:

s_1450559813_1664139_0115406563.png

 

- Пацаны, у меня чёт голова болит. Нет таблеточки?

s_1450559780_6811005_fcaf2b1683.png

 

Король мразей:

s_1450559823_2315204_0706686b45.png

 

Учу  шваль обходить шелупонь, кидать лимончик и плэнить бомбу:

s_1450559875_6862745_990a73cd96.png

 

Королева мразей:

s_1450559885_1828052_e4ebac2626.png

 

Небольшой клубничный бонус для тех, кто дочитал до конца:

s_1450559867_4505867_cfc18a1ca9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл два ДЛС, выскажусь.

 

Lonesome Road (Одинокая дорога). Дополнение показалось интересным и атмосферным почти сразу. Таковым в итоге и осталось. Весьма увлекательно подан сюжет, который проливает свет на важную часть биографии Курьера, а также являет нам его коллегу-антипода - Курьера Востока, личность весьма неоднозначную, но харизматичную, чьи похождения упомянуты во всех ДЛС.

s_1454622193_8946393_1107eb8981.png s_1454622242_4813385_6c826605fe.png

 

Кроме того, трогательно рассказана история робота Ральфи (аналог ЭД-Э с Пустошей). Единственное, что разочаровало, это гранатомёты. Что "Сполох" (на модификацию которого я потратил почти 50к), что "Анабель" оказались просто мусором против хардкорных противников Разлома. Выручил старый-добрый дробовик.

s_1454622232_8031057_a10b29e927.png

 

9/10.

 

Между двумя ДЛС отправился в лагерь Цезаря разобраться с Бенни и самим Цезарем. После устранения этой ошибки истории, состоялся суд над Бенни. Были выслушаны показания свидетелей: а именно сухое "виновен" от Буна и уверенное "гав" от Рэкса.

s_1454622316_5307271_94375c2fed.png

 

Вы тоже видите эти глаза кота из Шрека?

s_1454622323_6822706_537250847e.png

 

В итоге, я, как справедливый и великодушный судья, вынес вердикт - отпустил его с миром.

 

Шучу, не отпустил.

s_1454622356_5625617_8ca702b11e.png

 

Dead Money.  Также очень хорошее дополнение. Не сильнее "Одинокой дороги", на мой взгляд, но со своими плюсами. Очень интересные персонажи, интересное переплетение судеб и прекрасная история.

s_1454622372_8835249_66607ddaf5.png

 

Дополнение, в финале которого каждый сам для себя решает, чем всё-таки было казино Сьерра-Мадре: памятником Фредерика Синклера собственному величию или свидетельством его безумной любви к Вере Киз, а может быть, местом, где можно всё начать сначала?

s_1454622382_9337436_e7fe2e0571.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между двумя ДЛС отправился в лагерь Цезаря разобраться с Бенни и самим Цезарем. После устранения этой ошибки истории, состоялся суд над Бенни. Были выслушаны показания свидетелей: а именно сухое "виновен" от Буна и уверенное "гав" от Рэкса.

О, а я с Бенни разобрался по свойски, размазав его мозги по стенам его номера в Топс. Сначала конечно поговорили по душам, за бокалами с вискарем, а потом я достал свой Кольт М1911 и сделал дырку в его ослиной башке. Закон Пустошей, он такой, пуля за пулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, а я с Бенни разобрался по свойски, размазав его мозги по стенам его номера в Топс. Сначала конечно поговорили по душам, за бокалами с вискарем, а потом я достал свой Кольт М1911 и сделал дырку в его ослиной башке. Закон Пустошей, он такой, пуля за пулю.

 

В игре есть испытание - убить Бенни его именным пистолетом, поэтому я сначала украл у него "Марию", а потом пустил пулю в лоб. Кстати, только что прочитал, что Бенни озвучил Мэттью Перри из "Друзей". :huh:

 

 

Чет вы злые какие-то, я его ни разу не убил за все прохождения...

 

 

Закон Пустошей, он такой, пуля за пулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошло вот уже 5 месяцев с тех пор, как я очнулся в хижине дока Митчелла… Много воды утекло с того момента. Я провёл на Пустошах без малого 268 часов и это второе по продолжительности моё приключение после Морровинда. А потому – имею право на объёмный отзыв.

 

Начну с того, что вызвало неудовольствие. Критики будет прилично, но не потому, что игра мне не понравилась, а наоборот – понравилась, но я считаю, что она могла быть и лучше.

 

Самая главная претензия к игре – излишняя казуальность, а также большое количество ограничений и условностей. Что, на мой взгляд, отличает шедевральную РПГ с открытым миром (коими я считаю Морровинд и Фоллауты 1,2) от просто хорошей? Свобода действий, почти полная, когда ты можешь пойти куда хочешь в любой момент игры, убить кого хочешь и так далее. В Нью-Вегасе же на нас накладывают ограничения. Хочешь забраться на какой-то участок местности? Вот тебе невидимые скалы и преграды. Хочешь убить ребёнка? Хрен тебе – он бессмертен. Хочешь выкинуть из инвентаря предметы? Нельзя, они же квестовые, пусть скапливаются тоннами к концу игры. Это нереалистично и непрактично.

 

Про быстрые переходы двоякое мнение. Вроде и удобно, но не очень реалистично, когда, например, ты, издалека завидев бегущий к тебе карательный Легиона, просто перемещаешься на другой конец карты. В чём-то теряется опасность Пустошей. Самоперезаряжаюшееся оружие в инвентаре тоже не особо радовало. Кроме того, очень раздражали исчезающие в некоторые моменты персонажи. Так у меня исчезли двое подрывников, отбежавших после освобождения метров на 10; исчез посол НКР, когда я начал по нему стрелять; про исчезающих напарников, когда с ними расстаёшься, и говорить нечего. Даже в б-мерзком Фоллауте-3 напарники сами пешком добирались до своих убежищ. Например, у меня так погиб Харон, тупо отправившись домой и нарвавшись на гнездо рейдеров. Пусть это было печально и трагично, но это было классно, чёрт возьми, это показывало, что мир Пустошей живёт своей жизнью, он опасен и жесток. А исчезающие перед носом напарники – это уныло.

 

Баги.

Их действительно немало и к середине игры они начнают напрягать: как баги физики и пространства, так и игровые, вроде исчезновения Вульпеса Инкульпы или ящика с отборным оружием.

 

Квесты.

В целом являются сильной стороной игры. Есть действительно классные и многоступенчатые, предполагающие несколько вариантов развития. Например, квест Белых перчаток или «Давай полетаем». Остальные же в большинстве своём добротные, но не было такого, чтобы захватывало дух, практически не было каких-то невероятных поворотов, где невольно отвисала челюсть. Пресности квестам добавляли метки на карте. Не нравится мне, когда игрока как маленького беспомощного ребёнка словно за руку ведут к конечной цели. Это не Морровинд, где тебе дают пару строчек описания в чёртовом дневнике и выбрасывают в мир, а дальше – крутись как хочешь. Например, квест: около Биттер-Спрингс завёлся снайпер, отстреливающий местных. Вроде бы интересная завязка, предполагающая некий поиск и выслеживание. Хрен. Вот тебе метка на его пещеру – иди и разберись. Интересно? Не думаю.

 

Персонажи.

Очень порадовали. Их гораздо больше, они гораздо интереснее и глубже, чем в Фоллауте 3. У каждого своя история, трогающая за душу. Технически система напарников тоже «выросла» и управление ими стало более тонким.

 

Когда твой интеллект равен 3.

s_1462051371_1357747_c04f85a107.png

 

Наряд Веры Киз весьма подошёл Кэссиди.

s_1462051362_1844448_713665dc7c.png

 

 

Атмосфера и музыка.

На мой взгляд, некая стилизованность под Дикий Запад очень пошла игре на пользу. В отличие от бетонных однообразных джунглей  и подземок Фоллаут-3, по Пустошам Мохаве действительно приятно путешествовать, как-то легко дышится там, пейзажи приятны глазу, а вдалеке ночью маячит роскошная башня казино – манящая и желанная. Некоторые места, вроде Гудспрингса, сделаны очень здорово, прямо чувствуется тихая и размеренная провинциальная жизнь этого поселения.

 

Живописные виды Мохаве.

s_1462052701_5298677_86bec4f37e.png s_1462052695_5603605_3e61f0540f.png

 

Идея с заимствованием музыки из предыдущих частей спорна. С одной стороны приятно услышать старые треки, с другой стороны это как-то неэтично – копировать интеллектуальную собственность других авторов, да и не везде эта музыка была уместна и органично вписывалась в локацию, как в Фоллаутах 1 и 2.

 

Сюжет.

Также считаю сильной стороной игры. Пусть шедевральным его не назовёшь, но его сила  в другом  – во множестве концовок, одна из которых (за Легион) вообще стоит особняком.  К тому же очень понравилось то, как в сюжет вплетается история Пустошей, а также судьбы разных фракций и выдающихся ярких персонажей. ДЛС в этом плане дают весьма неплохое подспорье, связывая некоторые события воедино. ДЛС, кстати, вышли довольно сильные (не считая несколько инородного «Блюза Старого Мира»), атмосферные и самобытные.

 

Новая трактовка квеста «Давай полетаем».

s_1462051368_9660413_01cee2f4c3.png

 

Оружие и баланс.

Огромный выбор оружия и модификаций к нему ещё один несомненный плюс игры. Ассортимент просто поражает воображение.

Баланс в игре соблюдён неплохо. Но играть нужно исключительно на Хардкоре на максимальной сложности, тогда Пустоши становятся действительно суровым местом, а не лёгкой прогулкой. Даже на максимальном 50-ом левеле я порой испытывал реальные сложности с противниками. Финансовый баланс тоже соблюдён: за счёт обилия модификаций, уникального оружия, дорогого ремонта денег в большом избытке никогда не было.

 

А каков твой шанс попасть в летящую гранату?

s_1462051327_9571208_85dce702ca.png

 

Резюмируя всё написанное, хочу сказать, что Фоллаут Нью-Вегас – отличная игра, в которой мне не было скучно, в которой есть большое поле для реиграбельности. Однако игра могла бы стать (но не стала для меня) просто шедевральной, если бы не большое количество вышеупомянутых условностей и ограничений.

 

Лучший аргумент в споре за Дамбу Гувера.

s_1462051398_4751801_ebdee8716b.png

 

9/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и удобно, но не очень реалистично, когда, например, ты, издалека завидев бегущий к тебе карательный Легиона, просто перемещаешься на другой конец карты.

Практически так же и в первых частях можно было сделать - если напали, убегай к краю локации и все, ни одна мутировавшая (или даже Анклавовская) задница тебя не догонит.

Даже в б-мерзком Фоллауте-3 напарники сами пешком добирались до своих убежищ.

Более того, в б-угодном Фоллауте-4 они так же идут до базы пешком. (И не всегда удачно)

Это не Морровинд, где тебе дают пару строчек описания в чёртовом дневнике и выбрасывают в мир, а дальше – крутись как хочешь.

Если игра заглючит и персонаж сольется куда-нибудь, ты будешь хотя бы знать, где его найти. Учитывая игровые баги, лучше иметь маркер на всякий случай.

чёрт возьми, это показывало, что мир Пустошей живёт своей жизнью, он опасен и жесток.

Кстати, как тебе практически полное отсутствие случайных встреч в Вегасе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация