Авторизация  
Shalliar

Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Самая главная претензия к игре – излишняя казуальность, а также большое количество ограничений и условностей

Что есть, то есть. Хотя, с другой стороны, тут доля геймплея не строится на постройке домика...

Кроме того, очень раздражали исчезающие в некоторые моменты персонажи.

Вот за все мои прохождения игры ни разу такого не замечал. У меня освобождённые рабы из Коттонвуд-Роув послушно бежали вдоль побережья (и на втором километре их сжирали мобы), спутники степенно "уходили в закат", никуда не исчезая, а квестовые персонажи "честно" пробегали свои километры (особенно заметно на квесте "В небо", где влюблённых объединять надо).

 

Их действительно немало и к середине игры они начнают напрягать: как баги физики и пространства, так и игровые, вроде исчезновения Вульпеса Инкульпы или ящика с отборным оружием.

Меня только баги физики, типа скорпионов, косплеящих кротов, раздражали. Опять же, сюжетные персонажи у меня никуда не исчезали (хоть один раз помню некоторая мразь тупила и пришлось её консолью перезагружать), разве что ЭД-Э пару раз виснул, но вопрос, опять же, решался с помощью консоли. Вообще, New Vegas произвёл на меня впечатление крайне стабильной игры, с нареканиями чисто к движку.

 

Например, квест Белых перчаток или «Давай полетаем».

Это да. Мне всегда очень "В небо" нравился. Пусть и простенькая цепочка квестов, но такая душевная, что ли.

 

Пресности квестам добавляли метки на карте. Не нравится мне, когда игрока как маленького беспомощного ребёнка словно за руку ведут к конечной цели. Это не Морровинд, где тебе дают пару строчек описания в чёртовом дневнике и выбрасывают в мир, а дальше – крутись как хочешь.

+1. У меня, правда, не с Морровиндом ассоциация, а с незабвенными Готиками. Там тоже тебя снабжают описанием уровня "ну, там за холмом живёт охотник, сгоняй к нему", только время от времени снабжая картами (но не с gps-маячком, а тряпичными, кривыми и, зачастую, неполными). Если в первых двух частях, ввиду ограниченности мира, запутаться было сложно, то в третьей... Квесты типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" доставляли неимоверно, когда приходилось обследовать огромную территорию, размером с карту Нью Вегаса ради выполнения задрипанного побочного квеста...

 

N.B. Вот прочитал отзыв и хочется снова пойти в NV играть... Эх, спасибо за мнение, Криптон, было интересно ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически так же и в первых частях можно было сделать - если напали, убегай к краю локации и все, ни одна мутировавшая (или даже Анклавовская) задница тебя не догонит.

 

Там нужно юзать очки действия, которых не всегда хватает, чтобы безопасно уйти из-под огня противников. Иногда достаётся и ГГ, и напарникам.

 

 

Если игра заглючит и персонаж сольется куда-нибудь, ты будешь хотя бы знать, где его найти. Учитывая игровые баги, лучше иметь маркер на всякий случай.

 

А вот и нет. У меня заглючил Вульпес, пришлось юзать консоль. В Морровинде у меня глючили только квесты хаджитки Анасси, в остальном никто не терялся.

 

 

Кстати, как тебе практически полное отсутствие случайных встреч в Вегасе?

 

Я играл с "Дикой пустошью", поэтому странные встречи были. Но вообще, я считаю, что случайные встречи более уместны в Фоллаут 1 и 2, там это сделано как-то органично и атмосферно. Здесь как-то не чувствуется их уникальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2, там это сделано как-то органично и атмосферно

Особенно говорящая голова и возвращение в прошлое. Как по мне, так отлично встречи вышли в тройке - один Мэл чего стоит, без ненужных перегибов в стороны лулзовости, но все равно забавные и интересные.

Там нужно юзать очки действия, которых не всегда хватает, чтобы безопасно уйти из-под огня противников.

В 80% случаев у меня получалось спокойно сбегать. Единственные, кто как-то еще угрожал - патрули Анклава.

У меня заглючил Вульпес, пришлось юзать консоль.

У меня Лоял заглючил в своем ангаре (точней остался в "старой" его версии, когда я Леди припер) - так маркер показывал на вход в ангар и я хотя бы знал, что он не просто сдох по пути к своей хижине. В итоге нагуглил правильное решение проблемы (вроде даже без консоли обошлось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, захотелось NV  перепройти, правда теперь за нетипичного персонажа. Вообще от NV у меня двоякие чувства. С одной стороны, да, идейный и почти духовный наследник первых частей, много отсылок и знакомых личностей (Маркус Карл! Маркус живой и во плоти!) за локацию с разбитым Хайвейменом вообще поклон разработчикам. С другой стороны, влияние Темной стороны очень сильное, начиная от пресловутого ретро-футуризма, который заполонил все, несмотря на то, что его доля в первых частях была минимальной, измененным дизайном многих вещей, псевдосвободой и заканчивая игровым движком, с корявыми анимациями. Но все равно NV, у меня стоит в одном ряду с первой и второй частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, почему меня вновь и вновь тянет в Мохавскую пустошь. Но я регулярно туда возвращаюсь, что-бы снова побродить по залитой солнцем пустыне, зажарить гекко на костре, послушать джаз в казино Стрипа и испытать удачу за игровым столом Судьбы. Меня тянет туда, в скалистую пустошь где неприкаянные души ищут свой путь, а простой курьер может в одночасье решить судьбу мира, или стать правой рукой тирана. Тут сбываются мечты и даже несчастные мутанты, могут найти свой радиоактивный рай, стоит только захотеть. Именно тут, среди разбитых надежд я слушаю блюз старого мира, пока новый мир рождается в муках из пепла и теплая грусть по ушедшим временам, радиоактивным осадком ложится на мое сердце. Но впереди опять меня ждет распутье и сладкая мысль о том, что я сам выбираю свой путь, не дает мне заснуть под яркой невадской луной.

6cf4d7aa733e58a4ae1024057937032a.jpg

 

 

P.S. Немного радиоактивного бреда с Пустошей.

ee0f80f2498aef65e018d77a2b8cba4c.jpeg9ba8b607cb412eeed3a592bb7cb1f654.jpeg0ac70bda7bfec6d0127bcddfcf3af531.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Немного радиоактивного бреда с Пустошей.

Это где этогообдолбыша найти можно? Сколько ни топтал песок Мохаве, такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это где этогообдолбыша найти можно? Сколько ни топтал песок Мохаве, такого не встречал.

Любительский мод с квестом. Называется Тайник Курьера, квест не длинный, но весьма забавный, плюс дает несколько не читерных по статам шмоток и несколько рецептов на создание оружия, тоже хорошо сбалансированного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация