Авторизация  
Снайпер

Темный рыцарь

Рекомендуемые сообщения

8aa9d53d49b9.jpgРежиссер: Кристофер Нолан

Сценарий: Джонатан Нолан, Кристофер Нолан, Дэвид С. Гойер, Боб Кэйн (персонажи)

Продюсеры: Кристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас

Оператор: Уолли Пфистер

В ролях: Кристиан Бэйл (Бэтмен), Хит Леджер (Джокер), Аарон Экхарт (Харви Дент), Майкл Кейн (Альфред), Мэгги Джилленхол (Рэйчел Доус) Описание:

Всего за несколько дней жизнь в Готэм-сити превратилась в кошмар. Равновесие между криминальным миром с одной стороны, и усилиями Бэтмена, комиссара полиции Джеймса Гордона и нового прокурора Харви Дента по обузданию негодяев с другой, нарушил Джокер. Ограбив банк мафии, тот не только вышел сухим из воды, но и заключил с бандитами сделку — в обмен на уничтожение Бэтмена он получит половину преступных доходов города. Однако цель Джокера — тотальный хаос. Бэтмену придется сражаться не только с безумным клоуном и его бандой, но и с тьмой в сердцах добропорядочных обитателей города. 8892640697bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

J0ker, :blink:

Это не просто фильм. Это Шедевр с большой буквы)

Роль Джокера, просто потрясает! Актер играющий джокера, гениально ее сыграл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, пожалуй, выскажу своё мнение обо всей трилогии, так как фильмы во многом взаимосвязаны. Следует оговориться, что я не являюсь поклонником Бетмена даже в какой-то минимальной степени. Я наслышан об этом феномене, но из всей «бет-продукции» знаком только с данной трилогией. Поэтому моё мнение о ней – суть мнение о фильмах как таковых, а не об экранизации комиксов или их адаптации, или части единой вселенной Бетмена. Что характерно, в отзыве присутствуют спойлеры, если вас это волнует.

 

Итак, что касается общего впечатления от просмотра трёх фильмов – оно положительное. В первую очередь, фильмы качественные, причём качественные во всём: и операторская, и режиссёрская работа вызывают уважение, равно как и спецэффекты. Никаких претензий нет к актёрской игре (при повторном просмотре особо впечатлила эпизодическая роль Джека Глисона, в который не возникает желания его придушить), сами персонажи не выглядят картонно (хотя седи них больше половины стереотипны). О сюжетах каждой из картин скажу отдельно, хотя много общего (в частности, злодеи разной степени харизматичнсоти) в них есть.

 

Общим минусом всех трёх картин, в разной степени проявляющимся в каждой их них, является нелогичность и наглое игнорирование законов физики. К нелогичностям самого заявленного сеттинга однозначно можно отнести инкогнито Бетмена. Я не очень удивлён, что местная полиция не догадалась, кто он такой (судя по её «профессионализму» это им свойственно), но чтобы репортёры за несколько лет не сложили два и два и не поняли, кто же тот таинственный герой, что обладает несметными богатствами, супер-технологиями, кучей свободного времени и ненавистью к преступникам – ни за что не поверю. 

 

Начало

 

Как по мне, отличный, но совершенно незапоминающийся фильм (мне пришлось лезть в Вики и урывочно пересмотреть сам фильм, чтобы более-менее вспомнить детали сюжета). Количество нелогичности относительно невелико (ну да, мультимиллионеры без охраны шатаются по тёмным переулкам, ну подумаешь), сюжетны поворотов тоже немного, в общем и целом – штатный такой фильм, за просмотром которого можно приятно скоротать вечер. В отличие от многих своих «коллег», этот фильм заставляет задумываться в некоторой минимальной степени и отлично подходит под определение «развлекательное кино со смыслом». Количество драмы превалирует над количеством пафоса, что не может не радовать. Местное тайное братство довольно амбициозно, но по уровню исполнения, масштабу и количеству интриг сильно недотягивает даже и до ассассинов с тамплиерами из известной игровой франшизы. В целом – стандартненькое тайное общество, иллюстрирующее поговорку «благими намерениями вымощена дорога в ад». 

Идея создание образа Бетмена для внушения страха преступникам достаточно красиво обоснована, ну а исполнение – стандартные восточные единоборства вместо высокоэффективного огнестрела и автоматических турелей. Ну да, конечно мультимиллионер будет тратить деньги не на нормальные охранные системы (да так, что в третьей части воровка запросто ограбит его собственный замок), а на убер-броню стоимостью в пятнадцать «Абрамсов». И вместо найма кучи профессионалов-киллеров для отстрела преступников он станет врукопашную выносить мафиозных боссов. Всё это можно списать на издержки франшизы – комиксы, как-никак. 

Основные сюжетные интриги с доктором-психопатом, сводящим с ума пациентов-преступников в психиатрической клинике (блин, это предложение действительно похоже на описание низкобюджетного индийского ужастика или мне кажется?) интересны и за их развитием приятно следить. Эпичные разборки тоже каких-то особых впечатлений не производят (разве что физика тихонько плачет в углу, наблюдая за «излучателем» на поезде). Главный злодей (хоть убейте, но это точная копия Виктора Резнова времён Вьетнама из Call of Duty: Black Ops) является типичным одержимым неверными идеями радетелем блага общечеловеческого. 

В итоге мы имеем вполне качественное и интересное, прекрасно снятое кино, которое приятно посмотреть. Одно из многих хороших художественных произведений, с которыми мне удалось познакомиться за свою недолгую жизнь.

 

Тёмный рыцарь

 

Однозначно, любимейшей мной фильм трилогии. Он импонирует мне сразу по нескольким причинам. Одна из главных – харизматичный злодей в исполнении блистательного Хита Леджера. Всё с ним связанное, начиная от отдельных эпизодов и заканчивая образом гениального маньяка-психопата, исполнено на высшем уровне и запоминается надолго. Именно этот образ остаётся в памяти после просмотра фильма – гениальный, но сумасшедший злодей, совершающий преступления не ради денег, славы или ненависти к людям, а из-за желания показать несовершенство человеческой природы. Столь оригинальная личность была отлично сыграна превосходным актёром и органично вписалась в мрачную, психоделическую и нуарную атмосферу Готэма. 

Не менее важна и главная сюжетная линия, с эпичным поворотом в конце. Всё это вкупе с отличными спецэффектами и актёрской игрой делает фильм прекрасным художественным произведением. Он постоянно держит зрителя в напряжении, заставляя волноваться за судьбы главных героев. Вероятно, будь я поклонником Бетмена меня очень тронуло бы репутационное самопожертвование ГГ в конце и его уход в изгнание, но я всего лишь оценил драматичность этого хода. В целом сама идея «перерождения» Харви Дента подана неожиданно и оригинально, кроме того её можно без натяжек назвать свежей. Многочисленные хитроумные затеи Джокера и контрмеры Бетмена зачастую страдают отсутствием логики в деталях (вроде системы радаров из телефонов), но сами концепции дерзких преступлений и попыток их преодоления, несомненно, интересны и заслуживают уважения. Мотивация Джокера, наводящего ужас на город, в принципе, сравнительно небольшими (в отличие от первой и третьей частей), но резонансными актами отлично объясняется его выраженной психопатией. Воспалённое сознание этого выдающегося человека выдаёт всё более и более продуманные и интересные планы, блистательно ведя его к безумной цели. Этот образ и все его действия, повторюсь, наиболее значимы лично для меня в фильме. 

Финальный аккорд, рассуждения о том, что лучше лишить людей защитника, чем надежды, пафосен и драматичен, но немного смазан очередной нелогичностью – конечно, Харви Дент, Белый Рыцарь Готэма, был воплощением добродетели и его падение стало бы разочарованием для населения города, но его можно было бы объяснить трагедией Рейчел и его горем, в отличие от спонтанного «перехода на тёмную сторону» другого местного героя – Бетмена. В остальном же этот момент, несомненно, является ещё одним запоминающимся местом фильма. 

Подводя итог, могу сказать, что вторая часть трилогии, как по мне, наиболее удачна. Львиную долю моей симпатии к фильму обеспечивает наличие в нём Джокера и его крайне органичное встраивание в мрачную реальность Готэма. Это с лихвой компенсирует нелогичность происходящего в некоторые моменты фильма. При отсутствии иных недостатков, я могу с уверенностью отнести этот фильм к одним из лучших, по крайней мере, из снятого за последнее десятилетие. Разумеется, на вкус и цвет товарища нет, и это всего лишь моё субъективное мнение, но лично для меня этот фильм достойно разделяет первую позицию в рейтинге кассового кино последних лет с некоторыми другими достойными картинами. 

 

Возрождение легенды

 

Третий фильм серии размахом не уступает первым двум. А вот и без того вечно хромающая логичность происходящего тут и вовсе скончалась в страшных мучениях. Фильм просто построен на никак не оправданных противоречиях. Не откажу себе в удовольствии перечислить наиболее заметные из них. Для начала надо отметить, несколько тысяч полицейских, которые на протяжении месяцев питались Святым Духом, будучи запертыми в катакомбах без света, еды, воды и медикаментов. Тем не менее, после их героического освобождения они, ничуть не потеряв формы, ринулись в бой. Далее следуют проблемы с мышлением у Бейна и его помощников, которые вместо того, чтобы надёжно охранять свой главный козырь, бомбу, начали возить её по городу без сколько-нибудь существенной охраны. Во всей своей красе проявляется странность Готэма. Город всё-таки американский и должен в минимальной степени отвечать американским канонам. Неужели в громадном (на вскидку – миллионном) городе не нашлось ни одного агента ФБР, ни одного отделения SWAT, а силы правопорядка ограничились всего лишь парой тысяч полицейских с пистолетами? А где была полагающаяся такому мегаполису нацгвардия? И ведь, в отличие от своих «коллег» из одной восточноевропейской страны, американские нацгвардейцы адекватны, имеют полувоенное командование, отличную выучку и армейское снаряжение, включая тяжёлое вооружение. И их целью как раз-таки и является защита американских граждан от всяких бандитов-психопатов. Тем не менее, в Готэме эти товарищи отсутствуют, несмотря на многолетнюю преступную репутацию города. Тем временем, сюжет фильма развивается. Врождённый кретинизм Бейна и Ко достигает терминальной стадии в битве с полицейскими. Имея в своём распоряжении маленькую армию, вооружённую убер-оружием Бетмена и неограниченное время на подготовку к обороне, они даже не подумали дать нормальный бой толпе бомжей полицейских. Вместо того, чтобы устроить хомячкам с дубинками и пистолетиками стократ увеличенную потёмкинскую лестницу (для чего хватило бы пары крупнокалиберных пулемётов), бравые войны вступают в рукопашную и закономерно задавливаются превосходящей их числом толпой. На фоне всего этого такие мелочи, как исцеление перелома позвоночника за пару месяцев с попутным восстановлением физической формы (чёрт, я перелом лучевой кости дольше лечил), превращение термоядерного реактора в термоядерную бомбу, а также взрыв бомбы, способной уничтожить город, в паре километров без последствий для наблюдателей, кажутся милыми и наивными. 

Эта богатая россыпь нестыковок и нелогичностей основательно портит впечатление от третьей части. В остальном же этот фильм – типичный представитель трилогии. Он полон драматических поворотов сюжета, пафоса и героизма, самопожертвования героев, а также спасения огромного количества людей от смертельной опасности. Всё это по-прежнему дополняется замечательной игрой актёров, качественной работой режиссёра и операторов, но указанные выше проблемы с логикой являются вполне ощутимой ложкой дёгтя. Наличие аналогичных проблем (хотя и меньшего масштаба) во второй части хотя бы компенсировалось присутствием Хита Леджера, тут же главный злодей явно не дотягивает до Джокера в его исполнении, так что, увы и ах, этот фильм, несомненно, самый масштабный и захватывающий из трилогии, оставил во мне меньше всего положительных эмоций (хотя, всё же, оставил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что касается общего впечатления от просмотра трёх фильмов – оно положительное. В первую очередь, фильмы качественные, причём качественные во всём: и операторская, и режиссёрская работа вызывают уважение, равно как и спецэффекты.

 

В этом моменте сразу возражу. Конечно, операторская и режиссёрская работа в фильме на высоком уровне, но я не стал бы разбрасываться фразой "качественные во всём". Всё-таки в фильмах довольно много киноляпов. После 1-го просмотра они незаметны, но при последующих - начинают мозолить глаза. Есть и совсем детские, вроде чудесным образом починившихся очков Гордона. Но не суть. В фильмах такого размаха и динамики без них, наверное, не обойтись.

 

Про алогичность некоторых моментов ты и сам прекрасно знаешь. Об этом позже.

 

Спецэффекты также иногда хромают. Например, я всегда думал, что при попадании РПГ в легковую машину, её разнесёт на части, а не просто повредит багажник, перевернув ТС. Или в 3-ей части, когда Бэтмен в лоб охаживает из ракет грузовик, у того лишь немного подгорает бампер. Также дешёвой пиротехников отдаёт, когда Ватман выстрелами разворачивает пушки захваченных террористами бэтмобилей перед штурмом полицейскими ратуши.

На правдоподобности тех или иных физических явлений останавливаться нет смысла, ибо фильм рассчитан на широкую аудиторию, большинству из которой неведом даже закон Ома.

Понятно, что все эти вещи (кроме алогичности, разумеется) тонут в масштабности и пафосе фильмов, но словосочетание "качественные во всём" я бы всё-таки поберёг.

 

 

Для начала надо отметить, несколько тысяч полицейских, которые на протяжении месяцев питались Святым Духом, будучи запертыми в катакомбах без света, еды, воды и медикаментов.

 

Наверное, ты упустил из виду этот момент, но полицию снабжали всем необходимым. Причём Бейн был инициатором: "Вся полиция останется и научится служить новому порядку".

Так, по-твоему, выглядит Святой Дух?

s_1411044956_4434096_c2e3bdfd52.jpg

 

Тем не менее, после их героического освобождения они, ничуть не потеряв формы, ринулись в бой.

Как ты проверил их форму? Или забег 3000-ой толпы на 100 метров свидетельствует о какой-то невероятной физической форме? Не думаю.

 

 

Далее следуют проблемы с мышлением у Бейна и его помощников, которые вместо того, чтобы надёжно охранять свой главный козырь, бомбу, начали возить её по городу без сколько-нибудь существенной охраны.

 

Каждый грузовик охранял бэтмобиль. Это во-первых. Во-вторых, такого уж большого смысла в охране бомбы не было, ибо обезвредить её никто не мог, кроме почившего доктора Павлова. Кроме того, при любом вмешательстве "человек с кнопкой" мог взорвать её. Ввиду всего перечисленного эти три грузовика, монотонно курсирующие по городу, создают неплохое психологическое давление на жителей и вместе создают эффект "близок локоть, но не укусишь", питая готэмитов ложной надеждой. А ведь именно об этом Бейн говорил Брюсу Уэйну в тюрьме. Поэтому никаких проблем с мышлением в данном случае не вижу.

 

 

Во всей своей красе проявляется странность Готэма. Город всё-таки американский и должен в минимальной степени отвечать американским канонам. Неужели в громадном (на вскидку – миллионном) городе не нашлось ни одного агента ФБР, ни одного отделения SWAT, а силы правопорядка ограничились всего лишь парой тысяч полицейских с пистолетами? А где была полагающаяся такому мегаполису нацгвардия?

 

 

Тем временем, сюжет фильма развивается. Врождённый кретинизм Бейна и Ко достигает терминальной стадии в битве с полицейскими. Имея в своём распоряжении маленькую армию, вооружённую убер-оружием Бетмена и неограниченное время на подготовку к обороне, они даже не подумали дать нормальный бой толпе бомжей полицейских. Вместо того, чтобы устроить хомячкам с дубинками и пистолетиками стократ увеличенную потёмкинскую лестницу (для чего хватило бы пары крупнокалиберных пулемётов), бравые войны вступают в рукопашную и закономерно задавливаются превосходящей их числом толпой.

 

Странно, что ты отмечаешь эти проблемы только в 3-ем фильме. Уже прорисовывается некая предвзятость.

 

Начнём со второго момента.

 

Вооруженные огнестрелом персонажи, пытающиеся сблизится с противником, идущим в рукопашную, вместо того, чтобы расстрелять его с дистанции, - это вообще бич всей трилогии. И, если ты внимательно смотрел 2-ой фильм, то заметил бы и там подобные вещи. Но в 3-ем фильме подобное действо просто более масштабно, а оттого вызывает нехилый диссонанс. Напрягает, не спорю.

 

Также ты упомянул про "странность Готэма" и его внутренних войск. Но опять же, не только 3-ий фильм грешит этим. Ещё одна отличительная фишка трилогии - до невозможности тупые и беспомощные вооружённые силы Готэма. Почему-то ты не написал про то, как Джокер на протяжении второго фильма имел в различных позах всю полицию города. И дело тут даже не в его гениальности.

 

- Мы переправляем жителей на паромах в безопасное место? Зачем проверять грузовой трюм, начинённый десятками бочек со взрывоопасным веществом? Не надо, мы же везём сотни людей, а не картошку. Давайте-ка лучше на одном из паромов переправим всё отребье тюрьмы Готэма в сопровождении кучки конвоиров. А оставшиеся мирные жители как-нибудь перебьются.

- Про то, как Джокер разнёс конвой, сопровождающий Харви Дента, просто смешно говорить. Дорогу конвою преградил горящий автобус? Ну ничего, давайте свернём в подземный туннель, отрезав себя от поддержки с воздуха, и прямо-таки отдадимся в руки Джокеру. Кто-то скажет, что это была часть плана по поимке Джокера. Ерунда. Во-первых, об этом говорят потери среди полицейских, сопровождавших фургон, в том числе и вертолёт, который запутался в верёвках. Очень странно получается: то все сокрушается о 5-ти погибших полицейских, из-за чего Бэтмен готов даже повесить костюм на гвоздь, то мы жертвуем целым конвоем. Во-вторых, Джокер за малым не разнёс из РПГ фургон с Харви и Гордоном. Не очень-то похоже на спланированную операцию.

- Наиболее "замечательный" момент. Джокер - самый опасный преступник, террорист и психопат в городе - наконец пойман. Его сажают в камеру в офисе Гордона. Но зачем ему отдельная и усиленная камера? Давайте подсадим к нему толстяка со шрамом на полживота, начинённого взрывчаткой, даже не проверив его на банальном металлодетекторе. Здесь же, в этом же отделении, сидит китаец, ведающий всей финансовой подноготной мафии Готэма. Ему тоже не нужна отдельная камера. Зачем? Посадим Джокера по соседству. Как итог: бомба в толстом мужике взрывается, офис разносит к чертям, а в сознании, целыми и невредимыми, остаются... барабанная дробь - Джокер и нужный ему китаец! Эта ситуация - просто апогей нелогичности и бреда, все нестыковки 3-ей части просто меркнут здесь. Стоит ли упоминать про то, как Джокеру удалось затроллить охранявшего его полицейского, который кичился своим стажем и опытностью, после чего взять его в заложники куском стекла ( :facepalm: :facepalm: :facepalm: ) и позвонить на телефон, находящийся в толстяке.

 

- Сцена, где проходит военная панихида по случаю смерти бывшего комиссара, убитого Джокером. Все прекрасно знают, что на мэра, читающего там речь, будет совершено покушение. Сотни полицейских, журналистов, все стоят очень тесно и близко друг к другу. Но почему-то никто не обращает внимание, что среди людей, торжественно стреляющих в воздух и стоящих  десятке, с*ка, метров от мэра, затесался вот такой вот красавец.

 

И это далеко не всё. Как после такого можно ставить третьему фильму в вину "россыпь нестыковок и нелогичностей", я не понимаю. Второй фильм просто изобилует ими. Но даже не это главная моя претензия ко 2-ому фильму. Это была лишь затравка, не более. Дальше - будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, ты упустил из виду этот момент, но полицию снабжали всем необходимым

Видимо, да. Лучше от этого не становится, правда проблемы теперь не у сценаристов, а у Бейна - неужели, замуровав всех полицейских (те тоже хороши, ломанулись в ловушку всей толпой, никого не оставив на местах) он не догадался замуровать их понадёжней? А если цели убивать их не было - то зачем замуровывать? Можно было просто в тех же туннелях усыпить всех газом, разоружить и отпустить на все четыре стороны. Очевидно же, что рано или поздно толпа полицейских с каким-никаким вооружением может доставить проблемы.

 

Как ты проверил их форму? Или забег 3000-ой толпы на 100 метров свидетельствует о какой-то невероятной физической форме? Не думаю.

Они несколько месяцев сидели в относительно замкнутых помещениях. За такое время (если там не были предусмотрены беговые дорожки и штанги) заточения мышцы атрофируются так, люди в драке с профессионально подготовленными бойцами могут только умирать, а не сражаться с ними на равных в рукопашной.

 

Каждый грузовик охранял бэтмобиль. Это во-первых. Во-вторых, такого уж большого смысла в охране бомбы не было, ибо обезвредить её никто не мог, кроме почившего доктора Павлова.

Так зачем её тогда возить?! Водрузи на постамент в центре города, как символ своей победы и неусыпного страха местного населения, окружи колючкой и поставь в ближайшей подворотне все три бетмобиля с дежурными солдатами - и не имей проблем с постоянной проверкой, не захватил ли кто твою колесящую по городу бомбу.

 

Но в 3-ем фильме подобное действо просто более масштабно, а оттого вызывает нехилый диссонанс.

Во-во. Я могу смириться, что Бетмен, прошедший прекрасную подготовку в Лиги теней, лучше всех в мире знакомый с боевыми искусствами, в закрытом помещении постарается войти в ближний бой с несколькими вооружёнными огнестрелом врагами (первые два фильма) - да, это менее эффективно и более опасно, чем банальный расстрел с дистанции, но в этом есть смысл - Бетмен, очевидно, уверен в своих силах. Но когда толпа полицейских с более чем посредственной подготовкой в рукопашной (не знаком с курсом обучения американских копов, но, думаю, стрельбе там уделено всё же больше внимания, чем рукопашке) несётся сотню метров по абсолютно открытой местности на группу профессиональных отлично вооружённых военных, готовых их убивать, а те даже не пытаются это делать (кажется, пару раз пальнули из убер-пушки), это смотрится не просто масштабнее, но и намного безумнее.

 

Почему-то ты не написал про то, как Джокер на протяжении второго фильма имел в различных позах всю полицию города. И дело тут даже не в его гениальности

Вот не скажи. Возможно, моё мнение ошибочно, но в США не ввязывают нацгвардию и ВВ в чисто полицейские операции. Взять те же время от времени случающиеся охоты на маньяков - охотится полиция и, в особо запущенных случаях, ФБР. Но стоит начаться чему-то масштабному на гражданском уровне (недавние инциденты в Фергюссоне тому пример), как на улицах появляется нацгвардия. В первом фильме этого точно не должно было быть (Лига Теней довольно-таки тайно хотела уничтожить город), во втором - куда менее основательно, но НГ могли бы применить для подавления паники, но не против Джокера - нацгвардейцы банально не умеют ловить преступников, это, в принципе, ВВ, им бы повоевать с кем. А вот в третьем фильме они просто необходимы.

 

Ещё одна отличительная фишка трилогии - до невозможности тупые и беспомощные вооружённые силы Готэма.

Да-да, с этим соглашусь. Полиция (некоррумпированная её часть) производит гнетущее впечатление - они просто бессильны, один детектив что-то пытается сделать, да и то без помощи Бетмена постоянно фейлится.

 

Что касается нестыковок второго фильма - да, их там хватает. Но они всё же не столь явны, и большая часть открыто списывается на тупость местной полиции, а не всех подряд, как в третьей части. Кроме того, в реальности бывали эпик фейлы и покруче того, что демонстрирует полиция Готэма, особенно когда кто-то умный начинал действовать против кого-то сильного, но не дюже рассудительного (действия "Брандербург-800" в тылах Западного фронта в июне-июля 1941 тому пример, там такое бывало, что отворот в туннель машины с ВИПом и рядом не стоял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у Бейна - неужели, замуровав всех полицейских (те тоже хороши, ломанулись в ловушку всей толпой, никого не оставив на местах) он не догадался замуровать их понадёжней?

 

Полицейские были достаточно надёжно замурованы. Лишь непредвиденный фактор Бэтмена помог им бежать.

 

 

Можно было просто в тех же туннелях усыпить всех газом, разоружить и отпустить на все четыре стороны.

 

К чему так заморачиваться, если план работал?  Убивать или разоружать полицейских неинтересно и муторно, а вот посадить их в подземную тюрьму под городом... Это отлично вписывается в ту задумку, которую осуществляет Бейн: дать людям  ложную надежду.

 

 

Они несколько месяцев сидели в относительно замкнутых помещениях. За такое время (если там не были предусмотрены беговые дорожки и штанги) заточения мышцы атрофируются так, люди в драке с профессионально подготовленными бойцами могут только умирать, а не сражаться с ними на равных в рукопашной.

 

Хах. Во-первых, они не лежали там как овощи, всё-таки места было достаточно, чтобы разогнать кровь. Во-вторых, все полицейские поголовно качки, что ли, которые постоянно жмут штангу? У некоторых там и атрофироваться нечему (думаю, ты видел в массовке женщин-полицейских). В-третьих, полицейских было 3000, а людей Бейна около сотни. Поэтому мышечная масса, физическая форма, подготовленность и техника просто отходят на второй план при таком численном превосходстве. Террористов тупо задавили массой. В-четвёртых, не вся эта сотня людей были подготовленными и обученными наёмниками. Немалая часть из них - освобождённые из Блэкгейта заключённые, которые присоединились к Бейну ("Выйдите те, кто готов служить, ибо мы поднимем армию").

 

 

Так зачем её тогда возить?! Водрузи на постамент в центре города, как символ своей победы и неусыпного страха местного населения, окружи колючкой и поставь в ближайшей подворотне все три бетмобиля с дежурными солдатами - и не имей проблем с постоянной проверкой, не захватил ли кто твою колесящую по городу бомбу.

 

Чем тебе не нравится идея с грузовиками? К стационарной бомбе на видном месте гораздо легче подобраться, а в трёх грузовиках попробуй её ещё найди. Нападать на фургоны нельзя - "человек с кнопкой" не дремлет. Идея просто отличная.

 

 

Но когда толпа полицейских с более чем посредственной подготовкой в рукопашной (не знаком с курсом обучения американских копов, но, думаю, стрельбе там уделено всё же больше внимания, чем рукопашке) несётся сотню метров по абсолютно открытой местности на группу профессиональных отлично вооружённых военных, готовых их убивать, а те даже не пытаются это делать (кажется, пару раз пальнули из убер-пушки), это смотрится не просто масштабнее, но и намного безумнее.

 

Это сильный момент в фильме. Да, тупость и тактическая безграмотность наёмников здесь смотрится аляписто, но это не умаляет героизма полицейских, бросившихся на врага фактически с голыми руками. Ты привёл мне пример из истории. Я тоже приведу, правда, не знаю, насколько он достоверен. Битва подо Ржевом: когда плохо вооружённые пешие и конные войска КА как мясо бежали на пулемётные позиции противника. Безумие? Да, но тем не менее такое имело место быть.

 

 

Вот не скажи. Возможно, моё мнение ошибочно, но в США не ввязывают нацгвардию и ВВ в чисто полицейские операции. Взять те же время от времени случающиеся охоты на маньяков - охотится полиция и, в особо запущенных случаях, ФБР. Но стоит начаться чему-то масштабному на гражданском уровне (недавние инциденты в Фергюссоне тому пример), как на улицах появляется нацгвардия. В первом фильме этого точно не должно было быть (Лига Теней довольно-таки тайно хотела уничтожить город), во втором - куда менее основательно, но НГ могли бы применить для подавления паники, но не против Джокера - нацгвардейцы банально не умеют ловить преступников, это, в принципе, ВВ, им бы повоевать с кем. А вот в третьем фильме они просто необходимы.

 

Да причём тут нацгвардия вообще? Я про никчёмность полиции говорю. Во 2-ом фильме, кстати, нацгвардию ввели, когда Джокер заминировал больницу. Почему её не оказалось в 3-ем фильме, не знаю. Не знаком с данной процедурой. Если нацгвардия базировалась за пределами Готэма, то всё понятно: город был в считанные минуты отрезан от внешнего мира и любое проникновение было блокировано угрозой взрыва. Если же НГ базировалась внутри города, то эту деталь принесли в жертву в угоду сюжету, что, естественно, является косяком.

 

 

Что касается нестыковок второго фильма - да, их там хватает. Но они всё же не столь явны, и большая часть открыто списывается на тупость местной полиции, а не всех подряд, как в третьей части.

 

Неявны? Я тебе привёл 4 жирнейших сюжетных ляпа, которые мало чем можно оправдать и ты называешь их не столь явными? А помнишь, как Джокер со своей шайкой "неприметных" клоунов в масках пробрался в небоскрёб с кучей элитарных жителей, где состоялось чествование Харви Дента, который, на минуточку, объявил мафии войну. Ни охраны, ни тревоги, ничего. Вспомни ещё, как в самом начале Джокер вклинился в строй школьных автобусов. И никого ведь не смутило, что автобус выехал из здания банка, осыпая всё вокруг строительной пылью. И ты говоришь, что в 3-ем фильме все тупые. Да второй ему не уступает в нелепости происходящего.

Кроме того, ты делаешь немалый акцент на фигуре Джокера, его гениальности и вытекающими из этого событиями в Готэме. Но, учитывая вышеуказанные грубые косяки получается, что не столько гениален Джокер, сколько тупа полиция. А это бросает тень на всю канву фильма. Получается, нам подали беспомощность полиции под соусом гениальности Джокера. Смотреть нужно чуть глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сильный момент в фильме. Да, тупость и тактическая безграмотность наёмников здесь смотрится аляписто, но это не умаляет героизма полицейских, бросившихся на врага фактически с голыми руками. Ты привёл мне пример из истории. Я тоже приведу, правда, не знаю, насколько он достоверен. Битва подо Ржевом: когда плохо вооружённые пешие и конные войска КА как мясо бежали на пулемётные позиции противника. Безумие? Да, но тем не менее такое имело место быть.

Мне кажется, или где-то в кустах прячется Михалков? Несомненно, массовый героизм - штука хорошая, но только когда она происходит с некой конкретной целью, а не проистекает от некомпетентности командиров и тыловых служб. Момент в фильме однозначно сильный, тут я не спорю, но в "Утомлённых Солнцем 2" момент со штурмом крепости голыми руками тоже должен был бы быть "сильным", а получился идиотским. Да, тут до такого не дошли, но грань была опасна близка.

 

Ладно, насчёт копов из подземки соглашусь, хотя сама идея запирания их там по-прежнему не кажется мне блестящей. Надо было хотя бы негласное наблюдение установить, раз уж Бейн рассчитывал их уморить там до смерти. Они, как-никак, там несколько месяцев сидели - неужели за это время нельзя было понять, что всё пошло не по плану?!

 

Чем тебе не нравится идея с грузовиками? К стационарной бомбе на видном месте гораздо легче подобраться, а в трёх грузовиках попробуй её ещё найди. Нападать на фургоны нельзя - "человек с кнопкой" не дремлет. Идея просто отличная.

Обороняться всегда проще, чем нападать. И оборонять статичный объект (в частности, с технологиями Уэйна организовать слежку, чтобы никто к ней не подобрался, не составило бы особого труда) проще, чем движущийся. И если что так, что так на бомбу никто не покусится из-за "человека с кнопкой", не вижу причин, побудивших Бейна усложнять себе жизнь.

 

Если нацгвардия базировалась за пределами Готэма, то всё понятно: город был в считанные минуты отрезан от внешнего мира и любое проникновение было блокировано угрозой взрыва.

Увы, место базирования нацгвардии Готэма нам неизвестно (я не знаком с реальной системой базирования национальной гвардии США, по косвенным признакам рискну предположить, что возможны как базирование в самом городе, так и за го пределами)

 

И ты говоришь, что в 3-ем фильме все тупые.

В третьем фильме тупые именно все, а во втором - только полиция, на что я прямо и указывал. Глядя на то, какой беспомощной выставляется полиция Готэма во всей трилогии, подобные просчёты с безопасностью выглядят привычными. В третьей же части от отсутствия логики страдает и главный злодей, что в корне меняет восприятие картины - не помощь доблестного Бетмена тупенькой полиции в борьбе с хитроумным злодеем, а противостояние не особо тактически грамотному врагу.

 

Но, учитывая вышеуказанные грубые косяки получается, что не столько гениален Джокер, сколько тупа полиция. А это бросает тень на всю канву фильма. Получается, нам подали беспомощность полиции под соусом гениальности Джокера. Смотреть нужно чуть глубже.

Джокер и Бетмена в итоге "сделал", так что именно тупость полиции тут логична (если оперировать столь извращёнными понятиями), а гениальность Джокера демонстрируется не его унижением полиции, а противостоянием с Бетменом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, насчёт копов из подземки соглашусь, хотя сама идея запирания их там по-прежнему не кажется мне блестящей. Надо было хотя бы негласное наблюдение установить, раз уж Бейн рассчитывал их уморить там до смерти. Они, как-никак, там несколько месяцев сидели - неужели за это время нельзя было понять, что всё пошло не по плану?!

 

Думайте глубже. Не просто уморить до смерти - это пытка. Весь город знает, что вся полиция беспомощна и ничем не может Вам помочь.

 

 

Обороняться всегда проще, чем нападать. И оборонять статичный объект (в частности, с технологиями Уэйна организовать слежку, чтобы никто к ней не подобрался, не составило бы особого труда) проще, чем движущийся. И если что так, что так на бомбу никто не покусится из-за "человека с кнопкой", не вижу причин, побудивших Бейна усложнять себе жизнь.

 

На Бэтмена не расчитывали, т.к. спину сломали и всякое такое. Три грузовика с сопровождением бэтмобилей - это вполне себе защита. Если бы бомба была где-то конкретно, то можно было бы эвакуировать народ из ближайшей территории, а так бомба едет неизвестно где и может рвануть в любой части города.

 

 

Увы, место базирования нацгвардии Готэма нам неизвестно (я не знаком с реальной системой базирования национальной гвардии США, по косвенным признакам рискну предположить, что возможны как базирование в самом городе, так и за го пределами)

 

Армия заняла все мосты и не впускала и не выпускала никого, т.к. была явная угроза взрыва. Войска показали и не раз.

 

 

В третьем фильме тупые именно все, а во втором - только полиция, на что я прямо и указывал. Глядя на то, какой беспомощной выставляется полиция Готэма во всей трилогии, подобные просчёты с безопасностью выглядят привычными. В третьей же части от отсутствия логики страдает и главный злодей, что в корне меняет восприятие картины - не помощь доблестного Бетмена тупенькой полиции в борьбе с хитроумным злодеем, а противостояние не особо тактически грамотному врагу.

 

Ну ребят, давайте посчитайте сколько миллиардеров в америке? Вроде как дофига. Понять, что это конкретно Брюс реально тяжело, компаний, делающих оружие также очень много.

 

 

Джокер и Бетмена в итоге "сделал", так что именно тупость полиции тут логична (если оперировать столь извращёнными понятиями), а гениальность Джокера демонстрируется не его унижением полиции, а противостоянием с Бетменом.

 

Гениальность Джокера в его хитроумном, на гране суицида, уме. Он мозг, он проворачивает дела, он аморален, он психопат. Ни Бэтман, ни Джокер - не тупые. Просто Вы берете эту трилогию под обычную стереотипную планку голливудского шлака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы бомба была где-то конкретно, то можно было бы эвакуировать народ из ближайшей территории, а так бомба едет неизвестно где и может рвануть в любой части города.

 

Ты правда думаешь, что действие термоядерного оружия ограничивается несколькими городскими кварталами?

 

Армия заняла все мосты и не впускала и не выпускала никого, т.к. была явная угроза взрыва. Войска показали и не раз.

Не факт, что она имела какое-то отношение к нацгвардии Готэма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация