vladi

S.T.A.L.K.E.R. 2

454 сообщения в этой теме

Я это читал еще когда появился миф про Сталкер: Апокалипсис, я даже картинку спец видел... И вот кстати доказательство фейка:

Игра будет исполнена на CryEngine 2.

а GSC офф. заявила что они будут делать свой новый движок...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же не Сталкер? ПЫСы (по всей видимости) уже 'заездили' чернобыльскую' тему - вот и решили 'переехать'. Я бы Григоровичу предложил 'Маяк' (ныне город Снежинск) - там тоже Выброс был... И опять таки :

"Поживём - увидим"

А то сложно рассуждать , не видя готового продукта.

Снайпер, это не доказательство - сначала так и было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы Григоровичу предложил 'Маяк' (ныне город Снежинск) - там тоже Выброс был..

Эм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот кстати доказательство фейка:

Quote (vladi)

Игра будет исполнена на CryEngine 2. а GSC офф. заявила что они будут делать свой новый движок...

Опровержение (интервью с Григоровичем ) : toha91: А правда, что следующий S.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine?

Сергей Григорович: Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, это возможно старая информация. Будет новый движок. Даже посмотри новость на главной сейчас.

Впрочем, там полностью опровергается Запорожская АЭС. Это явно дурость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно так будет выглядеть обложка :

35d77ae7d5597a60327d0de67b8f959a_1_s.jpg

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, вот! Я эту обложку и видел, она и была если мне память не изменяет в теме про "С:Апокалипсис" на СП...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, тебя здорово обвели вокруг пальца, мягко говоря. Этой картинке сто лет в обед. Всю эту инфу очень легко сфабриковать. Нужно лишь иметь фантазию и начальный уровень знаний фотошопа.

o Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.

o Обсуждается возможность появления в Зоне девушек. Информация, естественно, на 100% неофициальная и непроверенная.

Еще Стрелок когда-то на сп выкладывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не претендую на истину в последней инстанции - я просто нашёл интересную информацию и поделился с вами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного информации от разработчиков :)

Разработчики о S.T.A.L.K.E.R. 2: "PC-версия из-за консолей не пострадает" На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность. - В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?

- Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого. - Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?

- Да. - Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?

- Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике. - Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?

- Я удержусь от ответа на этот вопрос - Вернутся ли войны между фракциями?

- Нет - Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?

- Нет. - Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?

- Да - Как много оружия в игре?

- Это сложно посчитать. - В какой части Зоны будут происходить события?

- Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобыль 2 (где размещена огромная антенна). - Поддержка DX11?

- Да. - Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?

- Да. - Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?

- У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи. - Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?

- Нет, но зона "артефактных приложений" расширится. Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января. Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?

Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так. Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?

Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли. Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?

Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше :) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты. Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?

Олег Яворский: Я не уверен в этом. Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле. Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?

Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R. Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?

Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом. Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?

Олег Яворский: Пока рано говорить об этом. Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?

Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями. P.S. Вдогонку еще немного информации, с того же форума 3D Realms: "В ответ на отсутствие информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, в GSC заявили, что игра и ее движок находятся все еще на начальном этапе разработки. Графика, по их словам, на одном уровне с Crysis 2, Killzone 3 и Rage. Кроме того, игра будет представлена впервые где-то в первой половине 2011 года. GSC в настоящее время тестируют возможности нового движка".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примерно так будет выглядеть обложка :

На обложке кусок из фан-арта, который можно найти на оф. сайте.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все фейк, ни какой игры не будет, как и STALKER Appocalipsis

Эту картинку и инфу я видел еще в 2009, так что бред все это.

Не видитесь на это. В каком-то интервью я слышал что они говорили, что ничего подобного и ни какого Echo не собираются делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде какая-то пиратка уже выходила с этой обложкой.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас