Перейти к содержимому


Аватар

Оценка Зова Припяти


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

#1 Фримен

Фримен

    *Мастер-фломастер*

  • Супермодераторы
  • Сообщения: 15 184
  • Репутация: 3 728
  • Чистое Небо

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:00

Оценку объясняем.
  • 0

#2 NeRoN29

NeRoN29

    Hello, Internet!

  • Пользователи
  • Сообщения: 11 972
  • Репутация: 605

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:04

5. На сюжет, когда я проходил, мне было ||, т.к. квесты и без этого занимательны. Атмосферность можно спокойно поправить.
  • 0

#3 Фримен

Фримен

    *Мастер-фломастер*

  • Супермодераторы
  • Сообщения: 15 184
  • Репутация: 3 728
  • Чистое Небо

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:07

4. Крепкая игра, но для меня по сравнению с ТЧ не торт.
  • 0

#4 Снайпер

Снайпер

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • Сообщения: 7 468
  • Репутация: 2 442
  • Свобода

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:08

Короткая игра, мало квестов... Да и AI подкачал.. Оценка 4
  • 0

#5 weiss

weiss

    they do not see what you want them to

  • Администраторы
  • Сообщения: 18 386
  • Репутация: 6 412
  • Наёмники

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:21

Я поставил 5 за то, что допилили всё в ней как следует. Вообще крепкая игра и атмосфера там нормальная. Да, не как в ТЧ, но три игры «как ТЧ» выпустить невозможно. Сюжет немного подкачал, но зато квесты оригинальные и мир больше.
  • 0

#6 Iceslim

Iceslim

    Новичок

  • Пользователи
  • Сообщения: 9
  • Репутация: 7

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:26

Поставил первым дело пять только за то, что эта наш любимый S.T.A.L.K.E.R. Ну а насчет аргументов, то полностью солидарен с сообщением weiss.
  • 0

#7 NeRoN29

NeRoN29

    Hello, Internet!

  • Пользователи
  • Сообщения: 11 972
  • Репутация: 605

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:47

Да и AI подкачал


/sml/apostolface.gif Сравни с ТЧ. Они, как минимум, научились кидать грены.
  • 0

#8 Снайпер

Снайпер

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • Сообщения: 7 468
  • Репутация: 2 442
  • Свобода

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:56

гранаты кидать научились еще в ЧН..
  • 0

#9 Shalliar

Shalliar

    Vae Victis!

  • Пользователи
  • Сообщения: 8 427
  • Репутация: 1 958
  • Чистое Небо

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:56

мир больше.


Три локации больше той огромной Зоны из ТЧ?
  • 0

#10 weiss

weiss

    they do not see what you want them to

  • Администраторы
  • Сообщения: 18 386
  • Репутация: 6 412
  • Наёмники

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:13

Три локации


Считать надо не по количеству, а по общей площади. Мне кажется, что в ЗП её больше.
  • 0

#11 Снайпер

Снайпер

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • Сообщения: 7 468
  • Репутация: 2 442
  • Свобода

Отправлено 25 Январь 2011 - 07:33

Эм.. А припять-1 ..ну и х8 за локацию не счетаее)?
  • 0

#12 den-ssdd

den-ssdd

    замёрзший прошлой ядерной зимой

  • Пользователи
  • Сообщения: 2 107
  • Репутация: 435

Отправлено 25 Январь 2011 - 09:04

когда играл в первый раз, сюжета не понял. впрочем, не понял я его и в тч. только в чистом небе всё смекнул с первого захода. однако в зове припяти мне больше всего понравилась огромная сетка всевозможных квестов, далёких от разряда "принеси хвост". однако эти же самые квесты внесли некоторую путаницу в осознании сути игры. у некоторых игроков пропало всякое желание играть дальше, ибо зачастую, некоторые задания развивались как бы случайно - игрок просто натыкался на того или иного персонажа. тот же вампир в сарае. я про него забыл совсем, когда встретил. только потом уже вспомнил, кто передо мной <_< считаю это промахом сценаристов игры. ну и ещё пара мелочей. атмосфера лучше, чем в чистом небе, однако её часто напрочь губят звуки выстрелов, взятых неизвестно откуда /sml/burf.gif такое чувство, что их специалист по звуку бухал всё то время, что работал над игрой. при чём ещё со времён чн... на всё оружие в игре всего пара тройка оригинальных звуков выстрела. поэтому пришлось сделать небольшой саунд-мод...
ещё про оружие. изначально разработчики планировали дать игроку два универсальных ствола, с которыми тот сможет пройти игру. их можно апгрейдить и совершенствовать. однако <_< то оружие, что попадает к нам в руки, мягко говоря, далеко по своим характеристикам хотя бы до оригиналов, не говоря уже о каких-то действительно оригинальных стволах, и что бы получить из них то, что есть хотя бы в тч надо потратить кучу времени и средств на их переделку. и тут gsc всучили нам принцип "доделай сам", которым должен был руководствоваться игрок при попытках нормальной игры в первых двух частях :angry:
очень часто думается о том, что у gsc нет календаря, что бы заранее планировать работы <_< вначале вальяжно разрисовываем первые уровни, расписываем их сюжет и квесты, а к концу, когда под сиденье клюёт жаренный петух в виде издателя, приходится всё быстро комкать и компоновать, лишь бы не вылетало хотя бы при запуске игры... от чего, разумеется, страдают игроки. эта тенденция отчётливо видна во всех играх серии. например, в тч после проникновения на радар становится откровенно скучно, не спасают даже многочисленные моды, которые, почему-то перестают проявляться после армейских складов <_< . всё же, линейный сюжет - вчерашний день в игровой индустрии. в чистом небе игра теряет к себе интерес после рыжего леса, зов припяти после юпитера(((
графика заметно хуже второй части игры. очень заметно... начиная с корявой оптимизации в виде тёмного пятна вокруг героя, заканчивая изуродованными текстурами оружия. такой продукт стыдно продавать зарубеж, где избалованы играми с реалистичной графикой. и зачем тут dx11?? а для того, что бы выпендрится перед игроками. смотрите, мол, у нас 11-й у одних из первых! :facepalm: gsc даже пожали руку amd/ati, помахав другой рукой nvidia. и всё из за того, что у канадской компании уже были готовые решения для dx11 в виде новых видеокарт, которыми они щедро снабдили игроделов. а смысл? ведь в dx9 плакать не так сильно хочется при виде графики, как в dx10 или dx11... не удивлюсь, если второй сталкер разрабатывается совместно с nvidia, ведь у них есть шикарные технологии physx, cuda и 3d vision, чьи аналоги от ati/amd явно не конкурентоспособны. к тому же драйвера выходят заметно реже, чем у nvidia.
очень сильно напрягает анимация мутантов. особенно кабанов и снорков. gsc много писали и говорили о том, что им удалось воспроизвести анимацию животных очень реалистично. если это предел их мечтаний, то хохлы такие хохлы.
одним словом, 4, но только из-за уважения к первой части.
  • 0

#13 Снайпер

Снайпер

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • Сообщения: 7 468
  • Репутация: 2 442
  • Свобода

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:12

ден плюс стопитсот
Согласен я многое сам находил балон с газом на мосту, когда по нему лазил, Трера на кранах нашел когда мимо пробегал, Сорока ( или как его - тот кто вещи ворует с янова) нашел без дока и Зулуса....
  • 0

#14 weiss

weiss

    they do not see what you want them to

  • Администраторы
  • Сообщения: 18 386
  • Репутация: 6 412
  • Наёмники

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:17

Снайпер, нефиг лазить просто так, без квестов :happy:
  • 0

#15 Снайпер

Снайпер

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • Сообщения: 7 468
  • Репутация: 2 442
  • Свобода

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:26

ага потом во фриплее скучал(((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых