Перейти к содержимому


Аватар

Оценка Чистого Неба


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 204

#196 S.N.A.K.E.

S.N.A.K.E.

    Зелёный))

  • Пользователи
  • Сообщения: 63
  • Репутация: 20
  • Свобода

Отправлено 08 Май 2014 - 19:13

8/10 Унылая война Группировок,Баги.


  • 0

#197 TimoXa32

TimoXa32

    Новичок

  • Пользователи
  • Сообщения: 10
  • Репутация: 9

Отправлено 15 Май 2014 - 13:37

4. Война группировок не понравилась. В целом игра неплохая.


  • 0

#198 85-MONOLIT-85

85-MONOLIT-85

    Новичок

  • Пользователи
  • Сообщения: 13
  • Репутация: 6
  • Монолит

Отправлено 11 Июнь 2014 - 19:42

Люди, я удивился узнав что главнокомандующий Чистым небом Лебедев и профессор Каланча работали на само ,,O"-сознание! Доказательство:  в ЗП в лаборатории х8 когда я нашёл документы, там было написанны фамилии: Лебедев, Каланча и т.д. А х1-х18-это лаборатории ,,O"-сознания. Извените что говорю не по теме. Так оценка 8/10.


  • 2

#199 .Леший

.Леший

    Новичок

  • Пользователи
  • Сообщения: 24
  • Репутация: 7
  • Свобода

Отправлено 05 Август 2014 - 18:18

9 из 10. Хорошая графика,интересный сюжет ( по мойму лучше всех ),интересные персонажи. Это всё +

Баги,война группировок Например:  при захвате ДЕПО вы уходите от туда,там опят появляются враги.Это всё -

 

 

 

 


  • 0

#200 ReznoVV

ReznoVV

    Сталкер

  • Пользователи
  • Сообщения: 642
  • Репутация: 1 183
  • Чистое Небо

Отправлено 05 Август 2014 - 18:53

ЭТО ШЕДЕВР!!!!

 

Я наиграл шесть часов геймплея, не выходя со стартовой локации - и мне это нравится! Атмосфера Зоны, так полюбившаяся лично мне в "Тени Чернобыля" здесь ничуть не ухудшилась, больше того, она даже несколько развилась - открытые просторы Болот выше всяких похвал.

Побочные квесты, вызывавшие у меня некоторую неприязнь в ТЧ, перестали сводиться к унылому отстрелу толп мутантов и обрели логику. Да, де-факто это всё те же квесты типа "подай-принеси-пристрели-отвоюй", но они куда лучше обоснованы. То есть теперь пристрелить надоедливого мутанта просит не глава огроменной группировки, в подчинении у которого сотня солдат, а глава небольшого отряда из четырёх сталкеров, которому реально не успеть и дорогу охранять, и монстров отстреливать. Больше того, некоторые побочные квесты вполне себе «жизненны» – к примеру, когда глава отдалённого аванпоста просит принести ему немного патронов – это вполне логично, ну, закончились у человека патроны, сражаться надо, а сам аванпост не бросишь. В общем, всё замечательно.

Система получения «профита» с побочных квестов, как я уже отмечал, логична и замечательна. Отдельный плюс – мотаться за наградой нужно не после каждого квеста, а когда заблагорассудится.

Проводники – это гениальная идея. В ТЧ мне лично адски не хватало быстрых перемещений. И разработчики сделали их, сочетая удобство (не надо постоянно бегать с одного края карты на другой) с логичным обоснованием – героя ведёт опытный проводник, а, значит, они точно не влетят ненароком в аномалию.

Ремонт и модернизация снаряжения и оружия – выше всяких похвал, опять же именно то, чего мне не хватало в первой части. И снова всё сделано логично (как вы могли догадаться, я весьма ценю логичность во всём) – отдельный специалист сидит на базе и чинит всё и вся, пользуясь соответствующими запчастями. Да ещё и квесты побочные даёт – ну просто супер!

Война группировок – тут отличная идея, но с реализацией не всё гладко, ИМХО – лично я на Болотах успел встретить не меньше полнокровной роты войск со стороны «Чистого неба» и «Ренегатов» и был несколько удивлён таким количеством, по идее, немногочисленных сталкеров. В остальном – контроль над опорными точками и отбивание атак противника – всё приятно и логично. Особенно порадовали время от времени попадающиеся дополнительные задания типа «Отбей точку Х», когда главному герою предлагают не в одиночку перебить отряд врага, а сражение идёт отряд на отряд. Кроме возможности зайти с фланга к отвлекающемуся на твоих спутников врагу, должен отметить, что сами боты неплохо сражаются, с толком отстреливая друг друга.

Особо хочется сказать про смену времени суток. Ночь тут выглядит действительно как ночь, а не как поздние сумерки «Тени Чернобыля». Единственное – здесь, видимо, нельзя спать (или я в силу врождённых особенностей просто не заметил этой функции – такое вполне возможно, ибо в «Тени Чернобыля» я узнал о существовании фонарика на Радаре, а о быстрых клавишах для аптечки и бинта – на крышах ЧАЭС). Ну и ночью нашлемные фонари врагов играют роль помощника в прицеливании (вспоминается Battlefield 3, где тактические фонари доставляют некоторые проблемы). Отстреливать врагов с включёнными фонарями – одно удовольствие.

В общем, даже не проходя сюжет, мне игра очень понравилась – посмотрим, какое впечатление произведёт сюжет.


  • 3

#201 Дзынь-Синица

Дзынь-Синица

    Есько нем

  • Пользователи
  • Сообщения: 2 453
  • Репутация: 1 504
  • Чистое Небо

Отправлено 05 Август 2014 - 20:43

Например: при захвате ДЕПО вы уходите от туда,там опят появляются враги.Это всё -

Ну раз она пустая остается, чего б им там не появиться? Надо было не уходииить!


  • 0

#202 .Леший

.Леший

    Новичок

  • Пользователи
  • Сообщения: 24
  • Репутация: 7
  • Свобода

Отправлено 05 Август 2014 - 21:09

Ну раз она пустая остается, чего б им там не появиться? Надо было не уходииить!

Да ты чё, а я не знал.( сарказм ) У  меня мод стоит " Погоня за радугой ", я захватывая точку и создаю отряд.       

Я говорю,что в оригенале надо ждать свой отряд.


  • 0

#203 ГеРмАнЬ

ГеРмАнЬ

    Владыка Тёмного Владыки Долга

  • Пользователи
  • Сообщения: 83
  • Репутация: 24

Отправлено 19 Август 2014 - 05:41

Жаль игра вышла сырая и много пачтовалась все же игра получилась на ура, ставлю  7/10


Да ты чё, а я не знал.( сарказм ) У  меня мод стоит " Погоня за радугой ", я захватывая точку и создаю отряд.       

Я говорю,что в оригенале надо ждать свой отряд.

Что за мод? Скинь поиграть  захотел)


  • 0

#204 Nikita2206

Nikita2206

    Новичок

  • Пользователи
  • Сообщения: 47
  • Репутация: 18

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:59

5, хорошая игра... Лучшая по моему мнению в серии S.T.A.L.K.E.R.


  • 0

#205 EXCU1T

EXCU1T

    Новичок

  • Пользователи
  • Сообщения: 25
  • Репутация: 5
  • Долг

Отправлено 12 Август 2015 - 03:19

5 из 5.Эта часть мне запомнилась больше всего. Перепроходил много раз.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых