Авторизация  
weiss

Аномалии в Сталкер 2

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что аномалии должны быть разбросаны, так как не только мешают игроку, но и могут спасти его от бегущих за тобой мутантов или враждебных сталкероп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть будет аномалия справедливость

кидаеш туда каменый цветок или медуза прыгаеш в аномалию броня вся поломона но ее можно выбросить а потом опять взять а каменый цветок и медуза больше не фонят и в 2 раза сильнее защищает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть будет аномалия справедливость

кидаеш туда каменый цветок или медуза прыгаеш в аномалию броня вся поломона но ее можно выбросить а потом опять взять а каменый цветок и медуза больше не фонят и в 2 раза сильнее защищает

Я тебя не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше как в ЗП

в некоторых местах

а в ТЧ они везде разбросаны

В Тенях Чернобыля, аномалии как раз хорошо были сделаны. Ты шел по Зоне, и не знал где тебя ждем следующая аномалия, а в Зове Припяти мелких аномалий практически нет, есть только большие аномалии, которые сразу же обозначены на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю что аномалии нужны в стиле ЧН,тоесть есть большое скопление аномальных образований,и разбросанных среди дорог,тёмных тунелях,чтоб реально насчупывать аномалии.В ЗП есть лёгкость,что ты можешь идти спокойно по дороге,и знать что тебя не разорвёт мясорубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в ЧН и ормальные красивые огромнейшие анамалии...и маленькие подлянки на которые можно с лёгкостью налететь=)) я бегать люблю и меня лично это бесит...мне нужно лекарство от этой школьной привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать какие-нибудь световые аномалии чтоб переливались цветами,сделать летающие аномалии электро птичку :D,какие-нибудь замаскированные аномалии,аномалию "Прыгун",прыгает шарик если сталкер в неё попадается то его засасывает в пузырь,и разъедает.=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bylinkinstas, как я понял ты говоришь о артмодификации, но вот только причём тут броня и зачем прыгать в аномалию? Ты хоть сам то понял, что написал? (надеюсь это не считается оскорблением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, не будет такого бреда, как в ЗП, когда аномалии располагались только в определённых скоплениях, а вся остальная территория была "чистой". В Зоне каждый шаг должен быть проверен болтом. Аномалии должны менять своё расположение после выброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется новые аномалии. А то старые уже наизусть выучил. :cool: И ещё бы хотелось аномалии, которые не напрямую воздействовали на ГГ, а воздействие проявлялось через какое-то время. Например будет там какое-нибудь "гиблое место" , когда там находишься, то никакого воздействия не ощущаешь, а на следующий день там уже :bad: , бегать не можешь, руки не слушаются и попасть в цель уже очень проблематично, на коже там наросты появились (как у Рекошета, в книге Мечта на поражение) ну и т.п. Ну и конечно лекарства от этих болячек :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация