Авторизация  
Freeman-des

Мутанты

Рекомендуемые сообщения

В общем, хотели, но не вышло.

Да если сейчас химеру попытатся добавить, из-за геометрии она битая будет.

R.i.n.s.l.e.r., ты сейчас глупость сказал.

И где в моих словах глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где в моих словах глупость.

Ну так они когда делали ЗП профтыкали что пропустили.

А в ТЧ они и не хотели добавлять, потому как там химера и не нужна.

А ЧН это наобарот украшает.

И я не стану с тобой спорить. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да если сейчас химеру попытатся добавить, из-за геометрии она битая будет.

100500 мододелов добавили, что-то никто не жаловался ни на какую геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот только у всех них есть один баг, если химера возле тебя в плотную то если сделаеш шаг от неё она подходить не станет а станет просто махать перед тобой лапами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова добавить Химеру,сделать больше мутаций,каких-нибудь мутантов сильных где предположим сильная радиация,был кабан стал от сильной радиации каким нибудь непробиваемым мутантом,у Сталкеров больше мутаций сделать чтоб в каких-нибудь кошмариков превратились=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По неоф сообщениям в игру будут добавлены боссы, как кто думает, нужны они или нет?

Нужны. Но я думаю что надо им свою территорию отделить. Например командир бюреров будет сидеть в

своей комнатке в подземке Агропрома :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо,с бюррерами ясна,слепых ведёт псевдо или пси,кошек ведёт химера например,а что делать например с тушканами или скажем кровососами? не катит что то...хотя болотный кровосос может вести стаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так лучше бы они проработали тех монстров, что есть в их распоряжении. Отточили бы их навыки, ,тактику поведения, миграцию, кто кого лопает и прочее, плюс добавили каких-нибудь навыков каким-нибудь монстрам (но в меру, естественно). Ну а самое главное, чтобы мутанты действительно были умными и отвечали выше перечисленным требованиям. И не респанились аки кролики. Ну и, конечно, новые монстры: их добавлять можно и нужно, но чтобы при этом сохранился баланс игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чего не хватает-так это летающих мутантов,согласитесь-ведь порой просто засел в кустах и так хочется чтоб с воздуха на тебя кто-нить напал кроме полтергейста и обязательно чтобы он был телепатом!

А боссов тушканов называли крысиный волк (по книгам) если я правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А боссов тушканов называли крысиный волк (по книгам) если я правильно помню.

Крысиный волк - это глава крысиного семейства. Все крысы были вырезаны (но их можно увидеть на видео в ЧН) и заменены тушканчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация