vladi

Тайные Тропы 2

147 сообщений в этой теме

d1188defb65a.jpg

Авторы: antreg & dimos

при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,

а также gruber & amik & Ruvin

Прочесть!

e09801a3eb87t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В (Тайных тропах 2) не могу найти папку для осведомителя который обещает провести в бар ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vaal1986,

как заходишь на базу справа под мостом стоит тепловоз. перед ним разрушенная трансформаторная будка. под ней разломанные кирпичи и плиты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, слишком много положительных (просто хвалительных) отзывов я слышал об этом моде, поэтому и ждал чего-то фееричного. Впрочем, я начал только играть, общая задумка и да и исполнение понравились, но невольно после таких "нахвал" начинаешь придираться к мелочам.

Собственно по ним:

Почему в МГ у всех машин работают фары?

Почему путь Лесника со Стрелком был коротким, если МГ за десять километров находится от Леса на карте.

"Капитан", "Стрелок" ... как наигранно.

И где этот чертов корень Мандохрени???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭМ... А что тут делает тема, а не в модах? Кстати, надо мод по юзать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да. Избушка Лесника более, чем уныла. Несколько пустых столов и плитка.

У мода есть одна плохая привычка - горы текста. Диалоги просто огромны. Причем никакой интересной информации почти не несут. Все треплются, треплются и треплются. Диалоги Сахарова точно минут десять читать надо. Сначала я честно читал, потом - забил на этот диалог-роман "Война и мир".

ca5dbd2ef6e4.jpg

WTF???

И таких мелочей много. Однако, играл немного, но скажу, что лучше сюжетных модов я не видел. Еще:

d99243f175c5t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моде много неточностей и не состыковок. самая большая из них заключается в том, что в ходе игры стрелок помогает многим персонажам, которые в последствии "встретятся" ему в будущем в оригинальной игре. тот же сидорович в оригинале не узнал меченного. то же самое с ворониным, барменом, сахаровым и тд. как-то не лепо.

У мода есть одна плохая привычка - горы текста

весь этот текст нужен тебе для осмысления сути сюжета. он не так прост, как тебе кажется, поверь. к тому же, сталкер только наполовину шутер. это ещё и рпг, так что смирись :D

а я играть перестал после непроходимого безлогового вылета при переходе из тёмной долины в миротворческий корпус на встречу сидоровича с барменом. на форуме амк повели плечами и сделали вид, что у меня комп тупой <_< решил, что нервы дороже и забил на мод.

в принципе, по сравнению с новым сюжетом отличий не много. всё те же монотонные и нудные квесты "поди-принеси", когда нужно бежать туда-сюда с одного конца зоны в другую в поисках всяких чемоданов/ящиков/тайников. при этом на пда нет подсказок. особенно выматывали задания монолитовцев, когда нужно было из чаэс бегать в припять за какой-нибудь мелочью, возращаться обратно, но только для того, что бы снова послали туда же... burf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что у меня комп тупой

Не обижайся, но если рассмотреть работоспособность той же Лисы четвертой у тебя, то станет ясно, что твоя машина точно с какой-то искринкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно только конфиг поправить, чтобы видимость увеличить.

Какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой?

Ну в общем-то нужно править каждый файл в config\weathers\ Дальность видимости проставляется именно там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас