Снайпер

Разрушаемость в Сталкере 2

65 сообщений в этой теме

В последнее время в играх, любят добавлять разрушительность объектов (Crysis, BF:BC2), как вы видите (а может и наоборот) это в Сталкере 2...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, как это должно выглядеть в Сталкере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как это будет выглядеть в С2, но в ЧН точно подошла бы, из за линейности сюжета...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут сюжет вообще?

Не, думаю, для сталкера это не пойдет. На локациях каждый винтик лежит на своем месте, а вместе все составляет атмосферу. Упавший памятник Ленину, покосившаяся мрачная избушка, гниющие сухогрузы в иле высохшей реки... Игрок это все разбахает и нарушит балланс атмосферы. Естественно, говоря все это, я подразумеваю, что в С2 будет примерно тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtopic] расчлененка лучше бы была, чтобы с дробовика отлетали ребра кабанов и прилетевший в камеру кусок снорка попавшего в аномалию тоже был бы неплох [/offtopic]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прилетевший в камеру кусок снорка попавшего в аномалию тоже был бы неплох

Сотрясение мозга от внезапно прилетевшего ботинка :D

и тд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушения нужны, только при том кол-ве оружия, которое есть в игре, за одну ходку можно пол-локации вынести до уровня Сахары! :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новый движок будет интегрирован PhysX

откуда инфа? может стоит это на главной запостить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из-за нелинейности игры, мы будем пробегать те же места и локации неопределенное количество раз, и если после каждой такой пробежки мы немножко покрошим эту локацию, то в конце это будет больше похоже... даже не знаю на что) но в общем выглядеть будет непривлекательно. отчего только пострадает атмосфера! все таки сталкер - это отчасти рпг, а в рпг разрушения ни к чему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пыль бункер сидора неплохо а как же сидор??

хреновая вещь эта разрушаемость

не для сталкера она

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты...... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты......

полностью поддерживаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты......

ну это можно сделать и без разрушаемости как таковой!) просто заложил бомбу - отбежал в сторонку, и после этого запуститься коротенький и зрелищный ролик со взрывом! ну а после этого вместо дома будут дымящиеся руины!) Такое конечн можно добавить (хотя и без этого можно обойтись!) главное что б не сделали сталкер на манер red faction guerrilla!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас