Гость Night_SH

История KFS Mod Team

20 сообщений в этой теме

Все началось с того, что я зарегистрировался на Stalker Planet. И наверное как и все, нашел там новых друзей, хороших знакомых, товарищей, а так же "коллег". В ноябре 2008 года от товарища с ником ZooM мне "поступило" предложение создать совместный сайт, но на тот момент в моей голове уже зарождались идеи для будущей модификации, так и решили, создать сайт по сталкеру и нашей модификации к нему.

Вплоть до декабря шли "подготовки", небольшие работы, генерация идей по моду. К концу декабря мы стали работать над созданием модификацией. Т.к опыта было мало, точнее его совсем не было, пришлось читать различные статьи по модостроению (кстати мод портал тогда ещё был не на столько развит как в данный момент). Я в то время уже неплохо владея Photoshop`ом занялся созданием текстур/ретекстурингом, параллельно изучал конфиги и немного лазил в скриптах, ZooM занялся изучением lua скриптов, созданием диалогов и квестов (что получалось конечно с трудом), а так же разработкой сайта.

30 января 2009 года была создана тема с названием KFS Mod 1.0 (beta) насколько я помню. Модификация на тот момент, по сравнению с другими модами была средней паршивости, глобальных модификаций вроде не было (та же солянка была ещё в разработке, а может и вовсе не разрабатывалась ещё).

1.0 версия модификации имела такое описание:

Мод преднозначенн для версии 1.0004 STALKER Shadow of Chernobyl, это первая версия мода, так что не судите строго...

Мод вносит в игру следующие изменения:

1) Замененно множество тектур (одежда, оружие, артефакты, монстры и прочее)

2) Добавленны новые графические эффекты

3) Замененны звуки игры (в основном выстрелов и эффектов)

4) Увеличенн асортимент товаров у торговцев

5) У некоторых сталкеров можно снять броню

6) Измененно главное меню

7) Улучшенн интелект противников

8) Восстановленно вырезанное оружие, и монстры.

9) Колличество монстров увеличелось.

И ещё немного мелких измененний.

Мод создавался на основе готовых модификаций, так же включает в себя свои изменения.

Понятно что, это была в основном сборка других модификаций (или создание своего, по идеям этих модов). Был включен на тот момент один из последних паков логики от xrSteam, Мародёр мод, и некоторые мелкие модификации которые вышли практически сразу после выхода Stalker`a. Хотя конечно и своего добра в нем было не мало. Надеюсь память мне не изменяет, и тогда действительно мод оценили неплохо. Он отлично изменил игру с косметической стороны, и довольно неплохо разнообразил гемплей.

Началась активная разработка следующей версии.

В помощь ко мне и ZooM`y присоединился Александр на тот момент носивший ник SNIPER (убей меня гром если я ошибся). Нас уже было трое, соответственно разработка следующей версии протекала намного быстрее, включив все изменения 1.0 версии мы стали добавлять новые, проводились ретекстуринги многих предметов/оружий/монстров/npc, SNIPER занялся в основном текстурной частью, а так же работал над конфигами, ZooM занимался сайтом (который кстати был никому не нужен наверное :D), написанием диалогов (с чем возникали проблемы). Через неделю или 2 после выхода первой версии, состоялся релиз версии 1.0.5. которая вносила на порядок больше изменений чем 1 версия.

Началась разработка 1.03 версии.

К команде присоединился Big_Weenie, на тот момент Сумашедший.

Разработка была пассивной, казалось, мы стоим на месте, ничего координально нового не было, в основном занимались графической частью, а так же конфигами, немного крутили скрипты, ZooM в то время пропал, SNIPER тоже был пассивен, то работал, то нет. Вскоре эту версию мне пришлось доводить до ума самому, не без моральной и технической поддержки Сумашедшего конечно.

Описание 1.03 версии:

1) Главный герой!

1. ГГ теперь носит 65 кг.

2. Теперь ГГ может таскать монстров.

3. Измененны руки ГГ

4. Измененны иконка ГГ

2) Текстуры.

1. Заменнены текстуры растительности

2. Замененны текстуры оружия

3. Замененны текстуры костюмов

4. Замененны текстуры монстров

5. Изменнено главное меню

6. Изменённ внешний вид ПДА

И другие приятные мелочи в текстурах

3) Геймплей

1. В самом начале игры вы не обязаны брать задание у сидоровича, ибо дверь его открыта.

2. При первом квесте, Волк выдаёт ПМ+60 патронов, и ТОС-34+20 патронов (из ЧН)

3. Полностью изменённ внешний вид Волка

4. Замененно оружие в руках некоторых персонажей

5. Измененны параметры артефактов, цены, свойства и т.п

6. Увеличенно колличество некоторых монстров

7. Увеличен асортимент товаров у торговцев

8. Добавленна возможность снимать броню с некоторых npc

9. Редактироват иннтеллект противников, метче стреляют, избегают аномалий

Разработка глобальной версии модификации, 1.04.

SNIPER ушёл, ZooM пропал давно. Я с Михаилом (Сумашедшим) в очередной раз общался по скайпу и ковырялся в моде. Прогресса не было, особого желания работать тоже.

В марте 2009 со мной связались 2 человек, ник одного - DIGBOX, другого

BlinkRaven. DIGBOX представился как маппер, скриптер, спавнер, конфигер по "специальности", BlinkRaven же, как генератор гениальных идей, квестов и диалогов.

В тот момент глаза у меня загорелись, понятное дело перед нами открылись грандиозные возможности. Началась активная разработка, было решено подключить к ТЧ 2 новых локации, причем одной из них была DeadCity! Все так и было, за все время я набрался опыта, к тому же в команду вступил опытный Digbox. Работали все, каждый выполнял свое дело. Буквально за 3 месяца была создана модификация довольно глобального уровня.

Описание версии:

1. Вырезаные стволы ТОЗ-34, ПКМ, FN P-90, Револьвер Magnum.

2. Некоторые вырезанные монстры (Тушканы, Гражданские Зомби)

3. Выбросы, и временные пси-зоны.

4. Вырезаная анимация (сталкеры чешуться, зевают, смотрят в биноколь и т.д)

Добавлены:

1. Новые локации: Мёртвый город (из 1935-ого билда) и Рыжий лес (из Чистого неба)

2. Добавлена новая группировка Чистое небо со своими принципами и действиями (например атака блокпоста на кордоне)

3. Добавлены новые предметы (Яркий тому пример противогазы)

4. Новые пост эффекты, текстурные эффекты

Изменено:

1. Изменены текстуры оружия/костюмов/некоторых предметов

2. Изменены текстуры техники (созданы по реальным прототипам из Чернобыля)

3. Полностью изменён худ

4. Изменены свойства и цены артефактов

5. Изменена система A-life

6. Проведён ряд работ над погодой и освещением

7. Проведён ряд работ над системой торговли

8. Проведён ряд работ над логикой npc (теперь они кидают гранаты, обходят аномалии, подбирают оружие и т.д)

9. Аномалии стали невидимыми (некоторые приобрели эффект горячего воздуха)

10. Колличество жизней монстров увеличено

11. Еда и бинты больше не лечат.

12. Изменена музыка в главном меню

13. Добавлены вырезаные звуки (попадание в ГГ, крики)

14. Изменены шейдеры

15. Исправлены некоторые "игровые-стандартные" баги

16. Некоторым npc прописаны новые стволы, одежда, предметы

17. Редактированы параметры некоторого оружия

18. Увеличено колличество слотов под артефакты

Внимание!!! Имеются маленькие баги которые мы просто не успели исправить.

P.S Это ещё не весь список изменений и нововведений, я просто не стал писать о новых перчатках, усилений аномалий, всё это вы увидите и почувствуете сами.

А теперь описание некоторых особенностей:

Если вы внимательно прочитали описание вы знаете что в игре появилась группировка Чистое небо, их не много, бродят они на кордоне и в Рыжем Лесу, это те кто остался жив после 2011 года... Они активно передвигаются, захватывают военные точки, убивают врагов и т.д. В игру добавлена локация Мёртвый город, которую многие ждали, она заселена сталкерами, и мутантами, в центре города бродят сталкеры, по окраинам и в тёмных местах мутанты в основном гражданские зомби, но есть и другие. Рыжий лес заселён мутантами, бандитами, и Чистым небом, если вы всё же решили обойти новые локации запаситесь большим колличеством патронов к своему оружию, и прикупите хороший костюм, там вас ждёт много опасности:)

Игра сбалансирована по принципу "легко-тяжело" то есть, в чём то она стала легче, в чём то тяжелее.

В общем играйте, наслаждайтесь, пишите, обсуждайте, и только вам решать глобальный этот мод или нет.

Багов было много, мы мало что успели исправить из-за моего уезда на "безинтернетную" территорию Украины. Во всяком случае, это был наш первый и не такой уж плохой опыт над созданием глобального мода!

В планах, разработка версии 1.5.

В сентябре 2010 года начались работы.

К 1.5 версии сначала подошли довольно серьёзно, на этот раз времени у нас было куча, опыта больше. Я стал писать точный концепт модификации, подготавливал дизайн-документы, рисовал небольшие скетчи, наброски. Началась разработка. Все получили свои задания, каждый вроде бы работал над своим делом. И тут, часть членов команды просто пропали из сети. Причем на долго. Было это запланировано или так получилось случайно - не знаю. Разработка мода продолжалась медленными темпами, в основном были только косметические изменения. Вскоре, разработка мода приостановилась.

DIGBOX, BlinkRaven и Scientist покинули команду.

Все разработки застыли, идеи пропали. KFS в очередной раз умер. Перерождение модификации на Зов Припяти:

Более полу года о моде и не вспоминали.

Вскоре, после релиза Зова Припяти мы с Михаилом принялись разрабатывать первую версию модификации на ЗП.

Т.к мод вышел буквально через 10 дней после выхода ЗП, по сравнению с конкурентами он был неплох, но был не замечен и не оценен.

Первая версия модификации на ЗП имела такое описание:

Информация о нововведениях:

1) Текстуры:

1. Новые текстуры у некоторых стволов

2. Изменены текстуры костюмов наёмников, сталкеров-нейтралов, свободы. (ретекстуринг)

3. Изменено главное меню

4. Новые текстуры "интерьера" Затона, ржавые рельсы, ржавая сетка на Скадовске.

5. Некоторые текстуры техники созданы по реальным прототипам

6. Внесены изменения в загрузочный экран

7. Улучшена текстура солнца

8. Полупрозрачный инвентарь

--------------------------

2) Конфигурация:

1. Изменён ассортимент товаров у торговцев/барменов

2. Некоторые сталкеры первооружины

3. Изменена балансировка оружия

4. Реальные названия оружия

5. Ребаланс артефактов

6. Новый костюм (ЧН-1)

7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40

8. Добавлен новый шлем (антителлепатический)

9. Улучшена торговля со сталкерами

10. Старт игры в новое время

11. Некоторые правки в параметрах главного героя

--------------------------

3) Скрипты:

1. Динамический худ для всех противогазов

--------------------------

4) Звуки:

1. Заменена музыка в меню, на Firelake-Live to forget rus

========================================

После релиза 1 версии мода на ЗП, к нам присоединился Dim-ZER-Man (покинув SOL Team ) и timaxa007. Разработка 1.5 версии мода на ЗП:

Запланировано было как минимум, новое оружие, костюмы, предметы, настройка погоды/освещения. Разработка началась, к новым моделям оружия стали делать анимации, текстуры, создавались новые костюмы и визуалы npc, в планах были новые квесты.

Со временем на все забили, я ушел в gamedev, у кого-то учеба, в общем у всех были разные причины.

Про мод забыли вовсе. Опять довольно долгое время о сталкере и моде не вспоминали. После долгих разговоров с Kalash`om (в данный момент Oxygenium). К весне 2010 года команда возобновилась с новым составом, который работает над модом по сей день.

Ну вот вроде и все, о текущей ситуации вы знаете. Я модом не занимаюсь, а состав команды написан в соседней теме.

В скором времени может выложу скриншоты с прошлых версий, концепты, видео.

Спасибо за внимание.

Зы, прошу прощения за орфографические и грамматические ошибки, объем текста не малый, да и написал все за раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно было! Кстати, небольшие неточности в датах. Лично моя причастность к KFS началась кажется в конце мая 2010го. Я тогда как раз ушёл(вылетел) из АМКII и начал изучать UDK. Добился там некоторых успехов, но работа на нём меня не очень зацепила. Где то примерно 24-25 мая я обратил внимание на "высевшего" у меня списках контактов асечки Ночному. Написал, спросил насчет того, разрабывается мод или нет. Он вроде сказал, что собираются возраждать команду, ну я недолго думая предложил свою кандидатуру в качестве маппера и ещё кого то там :D

27 мая я уезжал на море, а Ночной на день раньше улетал на Украину. Я успел подготовить базовую сборку(которая никому и не понадобилась :cray: ) создал девел форум и уехал на месяц.

Вернулся около 20 июня. Ночного с нами не было до сентября, и в то время я взял руководство в свои руки. Собственно выгнал DIGBOX'a из за которого фактически развалилась старая команда, привел новых людей, занялся разработкой сайта и работой над графической составляющей мода.

Потом в нашу осенью наш состав покинул Ночной, а взамен пришёл [email protected]$ и nike88. Проработав ещё некоторое время на ТЧ, и полностью осознав его неудобность для модифицирования - перешли на ЗП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откопал модели оружия которые планировали добавить в 1.5 версию мода на ЗП!

afbf80d2c656.jpg

ccad59c0df81.jpg

5c1ada5692ed.jpg

592ff.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайперка зачетная! ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! )))

С удовольствием почитал, и даже как то стыдно стало за себя ='(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЫ то тут причём?))

SNIPER - Это я...

... мой старый ник... Но все говорили не "Снайпер", а Снипер и была путаница с SNIP_es

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственные скриншоты старых версий мода, которые сохранились:

532962744.jpg

412619208.jpg

867856898.jpg

Пытался перешарить планету через Web Arhive (т.к тема с модом удалена) и найти там скриншоты (если их не удалили с фотохостингов) - бесполезно.

Дальше 3-й страницы в теме KFS мода не заходит, а там только комментарии в основном.

Может у кого-то ещё получится извлечь оттуда инфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Erwin_Rommel, Лол? Я админю на Юкозе уже 2 года я выучил его наизусть! Ник можно поменять - это раз

Два - я попросил в твоём сообщении махнуть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STARTS,

Я имел ввиду что нельзя использовать знаки доллара :D щас махну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.