Авторизация  
Гость Night_SH

История KFS Mod Team

Рекомендуемые сообщения

Гость Night_SH

Все началось с того, что я зарегистрировался на Stalker Planet. И наверное как и все, нашел там новых друзей, хороших знакомых, товарищей, а так же "коллег". В ноябре 2008 года от товарища с ником ZooM мне "поступило" предложение создать совместный сайт, но на тот момент в моей голове уже зарождались идеи для будущей модификации, так и решили, создать сайт по сталкеру и нашей модификации к нему.

Вплоть до декабря шли "подготовки", небольшие работы, генерация идей по моду. К концу декабря мы стали работать над созданием модификацией. Т.к опыта было мало, точнее его совсем не было, пришлось читать различные статьи по модостроению (кстати мод портал тогда ещё был не на столько развит как в данный момент). Я в то время уже неплохо владея Photoshop`ом занялся созданием текстур/ретекстурингом, параллельно изучал конфиги и немного лазил в скриптах, ZooM занялся изучением lua скриптов, созданием диалогов и квестов (что получалось конечно с трудом), а так же разработкой сайта.

30 января 2009 года была создана тема с названием KFS Mod 1.0 (beta) насколько я помню. Модификация на тот момент, по сравнению с другими модами была средней паршивости, глобальных модификаций вроде не было (та же солянка была ещё в разработке, а может и вовсе не разрабатывалась ещё).

1.0 версия модификации имела такое описание:

Мод преднозначенн для версии 1.0004 STALKER Shadow of Chernobyl, это первая версия мода, так что не судите строго...

Мод вносит в игру следующие изменения:

1) Замененно множество тектур (одежда, оружие, артефакты, монстры и прочее)

2) Добавленны новые графические эффекты

3) Замененны звуки игры (в основном выстрелов и эффектов)

4) Увеличенн асортимент товаров у торговцев

5) У некоторых сталкеров можно снять броню

6) Измененно главное меню

7) Улучшенн интелект противников

8) Восстановленно вырезанное оружие, и монстры.

9) Колличество монстров увеличелось.