Авторизация  
weiss

Разговоры обо всем

Рекомендуемые сообщения

Первое....

<string id="agr_ratcatcher_start_0">

<text>Не стреляй, братишка!</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_0">

<text>У меня есть пара вопросов.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_10">

<text>Что ты хочешь узнать?</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_1000">

<text>Что тут в районе интересного?</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_120">

<text>Сколько тебе надо?</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_130">

<text>Вот, держи деньги. Говори, где оно.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_131">

<text>Да пошел ты.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_140">

<text>Спасибо.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_20">

<text>Да есть пара мест! Тока придется немного раскошелится!</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_21">

<text>Раньше спокойно всё было. А сейчас чё-то военные разбушевались. Мочат всех. Вот бандитов недавно выкурили. Говорят, часть успела уйти в катакомбы.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_30">

<text>Ну, тридцать и по рукам?</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_40">

<text>Тут рядом есть выход из железнодорожного тоннеля. В нем, в тупике перед завалом достаточно безопасно. По крайнем мере пока там никого спящим не съели.\n Еще, на северо-западе от завода есть болото, в нем вагон, там можно спокойно перекантоваться. Только вокруг него радиация, заходить лучше с западной стороны. И еще, там недавно видели какого-то солдатика, явно с базы на НИИ. Пару дней уже там сидит. Он крышей, наверное, поехал - подохнет одиночку.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_9999">

<text>Пока!</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_0">

<text>Что у вас тут интересного творится?</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_1">

<text>Про Крысолова знаешь? Информация будет стоить 30 денег.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_11">

<text>По рукам.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_111">

<text>Есть у нас тут один герой местный, зовут Крысолов. Живет он на болотах. Он развел столько крыс в коллекторах, что что они скоро съедят заживо легавых.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_1111">

<text>Отлично. Спасибо.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_1112">

<text>Расскажи подробнее о коллекторах.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_11121">

<text>Коллекторы... Да обычная вонючая канализация. Отводит агропромовские стоки к ближайшему водоему. \n</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_111211">

<text>Отлично. Пока. Береги себя.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_12">

<text>Знаю уже. Спасибо.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_121">

<text>Больше ничего рассказать не могу.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_13">

<text>У меня не достаточно средств.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_14">

<text>Мне это не интересно.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_3">

<text>Что у вас тут интересного творится?</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_31">

<text>Совсем ничего.</text>

</string>

- <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_311">

<text>Ясно. Пока!</text>

</string>

<string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_0">

<text>Что делаешь?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_10">

<text>Прячусь тут. Мне проблем не надо.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_100">

<text>От кого прячешься?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_120">

<text>Катакомбы?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_130">

<text>Ты знаешь где в НИИ Агропром хранятся документы?\n</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_140">

<text>Что дальше делать собираешься?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_141">

<text>Что дальше делать собираешься?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_20">

<text>Я из разведотряда. Нас в катакомбы послали, чтоб посмотреть, что там творится под базой. Там полная жопа. Я один убежал. Остальные, наверное, уже не жильцы. Но возвращаться на базу я не хочу. Нами вечно все дыры в этой проклятой зоне затыкают, чёртовы ублюдки.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_30">

<text>Подземные туннели. Они ведут из НИИ за его территорию, я покажу тебе, где входы. Карт самих катакомб у меня нет.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_40">

<text>В штабе. Он на третьем этаже института. Там же эти чертовы бумажки. Но туда еще добраться надо.\nДнем территория патрулируется полностью. Ночью патрулей меньше. Если хочешь на базу пролезть, то сразу скажу: через ворота не пройдёшь, самый реальный путь - через катакомбы.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_50">

<text>Хм. Не знаю. По военным законам я дезертир. А выбираться из Зоны как-то нужно. \n Когда мы сюда пришли, тут в гараже Запорожец стоял, почти на ходу. Я его к жизни вернул за полчаса, а капитан, собака, его себе забрал - мол ему по уставу положено! По дороге, что тут рядом катался, и у ворот под дождь бросил. Вот бы спереть этот Запорожец - на колесах убегать надежнее!</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0">

<text>Здравствуй.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_01">

<text>С чем пожаловал?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_011">

<text>Расскажи мне о коллекторе. Как в него попасть, и где входы и выходы?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0111">

<text>В коллекторе сейчас опасно. Входов шесть. Два из них на территории института - там база военных. Территория НИИ патрулируется. Расписание патрулей находится у капитана в каптерке.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_01111">

<text>Откуда столько информации?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_011111">

<text>Крысы рассказали.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0111111">

<text>Ясно. Прощай. Удачи тебе.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_012">

<text>Ни с чем. До встречи.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_013">

<text>Ты кто?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0134">

<text>Живу здесь. Если это можно жизнью назвать. А так, развожу крыс в коллекторе, тем самым донимаю военных в институте.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0135">

<text>Я Крысолов.</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_01351">

<text>Что ты делаешь в этом болоте?</text>

</string>

- <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_123">

<text>А... понятно.... я в общем не из этой сказки.\nХа-ха-ха...</text>

</string>

хех... вообщем..походу я был прав, что Крысолов, это нынешний вояка на болотах..

Оффтоп:

Диалог должен был быть на кордоне:

<string id="loser_hello_dialog__0">

<text ln="rus">Урки ограбили!!! Принеси мне какое-нибудь серьезное оружие. Правда стрелять я умею только из калаша да еще из двустволки...\nПринеси! Я этого не забуду...</text>

<text>Mugs robbed me!!! Bring me a serious weapon. To be frank though, I can shoot Kalash or double-barreller only... \nBring it please! I won't forget that...</text>

</string>

- <string id="loser_hello_dialog__1">

<text ln="rus">Я посмотрю что можно сделать.[Задание]</text>

<text>I'll see what can be done.[Objective]</text>

</string>

- <string id="loser_hello_dialog__2">

<text ln="rus">Как нибудь в другой раз.</text>

<text>Some other day.</text>

</string>

- <string id="loser_hello_dialog__3">

<text ln="rus">На, возьми калаш, может он тебе подойдет...</text>

<text>Here, grab Kalash, maybe it'll do for you...</text>

</string>

- <string id="loser_hello_dialog__6">

<text ln="rus">На, возьми винтовку, может она тебе подойдет...</text>

<text>Here, take this rifle, perhaps it'll do for you...</text>

</string>

- <string id="loser_hello_dialog__4">

<text ln="rus">Спасибо, брат... Я не забуду твою помощь. Теперь урки поплатятся.</text>

<text>Thanks, brother... I will never forget your help. Now the mugs will suffer.</text>

</string>

- <string id="loser_hello_dialog__5">

<text ln="rus">Ну давай, я буду тут если что.</text>

<text>Take care, I'll be around here, just in case.</text>

</string>

А вот такое даже для меня в новинку (!!!)

<!-------------------------------- Bandits ----------------------------->

<string id="Bandits">

<text>Bandits</text>

<text ln="rus">Бандитская группа «Черные слизни» </text>

</string>

<string id="enc_social_stalker-clans_bandits">

<text>Bandits</text>

<text ln="rus">Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. </text>

</string>

<!-------------------------------- Clear-sky ----------------------------->

<string id="Clear-sky">

<text>Clear-sky</text>

<text ln="rus">Группа сталкеров «Чистое небо»</text>

</string>

<string id="enc_social_stalker-clans_сlear-sky">

<text>Clear-sky</text>

<text ln="rus">Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально.</text>

</string>

...

<!-------------------------------- Gunslinger-clan ----------------------------->

<string id="Gunslinger-clan">

<text>Gunslinger-clan</text>

<text ln="rus">Группировка Стрелка</text>

</string>

<string id="enc_social_stalker-clans_gunslinger-clan">

<text>Gunslinger-clan</text>

<text ln="rus">Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка.</text>

</string>

...

<!-------------------------------- Sin ----------------------------->

<string id="Sin">

<text>Sin</text>

<text ln="rus">Темные сталкеры "Грех"</text>

</string>

<string id="enc_social_stalker-clans_sin">

<text>Sin</text>

<text ln="rus">Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.

Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.

Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.

</text>

</string>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вот ковыряете исходники игры, принимая их за истину. Но если это не было употреблено в игре, значит этого нет вообще. Просто потому, что разработчики не включили это в игру. Если это лежит в ресурсах финальной сборки, вовсе не обязательно, что это используется. Так же как нет многого из билдов, но они же не воспринимаются как конечный вариант игрового сеттинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, никто за истину это не принимает. В энциклопедии такая информация содержится либо в специальных разделах статьи, либо в примечаниях.

Например: http://stalker-planet.ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80

Тут отдельный раздел о вырезанном "прошлом" персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В билдах Меченый такой агрессивный.

Крот: У меня есть информация о том, где находится тайник Стрелка! Действительно, но тайник не на фабрике, а под ней! Видишь отверстие? Это один из входов в туннели под фабрикой, я даже не знаю точного размера подземелий, но где-то там находится Тайник!

Меченый: Если ты меня обманул, я тебя найду, и доделаю то, что военные не смогли!

Вообще сюжет был более связан. Крот должен был дать наводку на дезертира на болотах. Так этот персонаж задействовался в сюжете. В оригинале дезертира некоторые могут даже не найти. Я, когда первый раз играл, вообще его нашел после кражи документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация