Авторизация  
weiss

Разговоры обо всем

Рекомендуемые сообщения

Shalliar, нет,там это точно было. Чтение,в смысле.Там Крея даже учила слушать мысли.Плюс к форс поинтам еще давало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shalliar,не только,там еще сайд квест на корабле с Аттоном открывается,типа он в голове в пазаак играет,чтобы свои мысли защитить.Можно потом попросить научить и к спас броскам бонус получить.Я эту игру как облупленную знаю,там очень много моментов с чтением мыслей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shalliar, Serrenon, собираем вещи и гуськом в бан за за тематические разговоры в Беседке.

 

https://stalker-planet.ru/topic/568-star-wars-knights-of-the-old-republic/

https://stalker-planet.ru/topic/615-star-wars-knights-of-the-old-republic-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так же как и Винчестер люблю погонять на веле. У меня Stern, впринципе нормальный, но лучше собирать самому: так и дешевле и качественней(зависит конечно от рук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daddy_Vader, по городу или на пересеченке? Какой именно Stern?


Сейчас все велики подорожали в 2 раза, г-но что 9к стоило типа стерна или форварда стоит теперь 15, что по сегодняшнему курсу 50 за 20к можно купить за бугром, в России впаривают за 36к. Но доставки в Россию либо нет, либо стоит 5-6к, если не скидываться с местными (в Омске нашел живой велоклуб с форумом, они там коллективно заказывают всякое барахло на bike-discount.de или wiggle.co.uk регулярно). Такое ощущение, что мы в совок вернулись во времена дефицита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что мы в совок вернулись во времена дефицита.

в России впаривают за 36к

Чистый неконтролируемый капитализм. Хочу продавать дорого - продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистый неконтролируемый капитализм. Хочу продавать дорого - продаю.

Да я не про то, а про эти попытки вытащить что-то из-за границы, потому что в России, если закупка прошла по неудачному курсу, товар как бы есть, но его считай нет, т. к цена его нелепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем, если есть, расскажите на чем катаетесь, где, как, сколько.

Ну у меня сейчас вел украинского производителя Ardis. Ещё с тех незлопамятных времён, когда делали более-менее. Менять пока не думаю. Однако, он не подходят тебе, я так понимаю, хотя бы из-за украинского производителя. Да и я слышал, что сейчас уже их контора закрылась, наверное, окончательно скатились в г-но. 

 

Так вот, где ты вообще катать хочешь? Бездорожье, пересечная  местность или асфальт? Если чисто шоссейник, то это дело одно, но если тянет ко всевозможным лесным тропам и так далее, то рекомендую брать обычный горняк. То есть: высокие колёса и не слишком толстые шины, что бы тебе было комфортно катать и по асфальту, и по бездорожью. 

 

Тормоза настоятельно рекомендую иметь дисковые, но не механические, а гидравлические, там специальная тормозная жидкость в тросе. То есть, в случае чего, гораздо проще их регулировать, торможение происходит более плавно и гладко. 

 

Касаемо амортизаторов не всё так просто. Если ты собираешься катать сугубо по асфальту, то задние и не нужны, только замедлять движение будут. Да и вел дешевле обойдётся. И вообще, можно и по бездорожью (я не беру супер размахи) спокойно ездить, вполне себе. Однако, если хочешь максимального комфорта - тогда покупай и с задними, только, естественно, надёжная очень должна быть конструкция и, кстати, ухаживать за ними определённо-таки стоит. 

 

С ободами, собственно, классика. Стоит взять противоударные. (плоские такие) Они, практически, не влияют на вес, однако, очень помогают в жизни велика. Большая сопротивляемость ударам: и тебе легче будет при езде и колесо "восьмёркой" не будет. Кстати, так же есть специальные противоударные спицы, они обычно покрашены в какой-либо цвет, а не просто белые. Реально хорошая вещь, мне очень помогает, особенно, если какая-то фигня в колесо на скорости 60 км/час попадёт. 

 

В народе принято ругать алюминевую раму за ненадёжность, однако сейчас их делают с хороших сплавов, да и велосипед будет значительно легче, что, согласись, очень важно. Ну и смотри что бы на швах было хорошо спаянно.

 

Понятно, что нужно что бы передачники адекватно работали, а не трещали на разных передачах, будет дико раздражать. Передачи нельзя переключить когда не крутишь педали и когда под гору едешь. То есть, подъехал к горке - включил пониженную передачу, а не уже в процессе заезда занижаешь. У людей даже бывали случае разрыва цепа при таких переключениях. Видел лично. А какой именно "интерфейс" переключения выбрать, тут уж на любителя. Лично мне нравиться переключать передачи специальным маленьким рычажком, а не выкручивать ручку. Так и треска нету и, в принципе, удобной. 

 

Педали стоит иметь металлические, а не пластиковые. Через год уже трещины будут в противном случае. 

 

А ещё пластиковые щитки это хрень полнейшная, в любом случае грязь будет на спине, если неосторожно или с размахом ездить в дождь. Не допускай намокания в дождь цепа, передачников и звёздочек. Дело не только в коррозии, очень неприятно чирить потом будет. 

 

Ну и не вздумай покупать шлем, не будь лохом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация