Авторизация  
weiss

Разговоры обо всем

Рекомендуемые сообщения

Тогда запилил имя мифического для меня Вейса на первое место в списке, надеясь, что он когда-нибудь вернется на сайт :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

reigney, помянем.

У меня есть планы провести довольно большие работы по сайту в скором времени, посещаемость тоже стабильна (и костяк вроде еще помнит про сайт, так что будет повод – зайдут), есть шанс что сиквел игры выпустят в обозримом будущем (то что его вообще выпустят когда-нибудь особых сомнений никогда и не было, все-таки бренды просто так не хоронят). В общем поминать на самом деле некого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть шанс что сиквел игры выпустят в обозримом будущем

Есть какая-то новая информация или просто здравый смысл, что бренд может принести деньги, а, значит, его будут реанимировать? Просто продолжение-то по законам рынка быть должно, но когда оно выйдет - вопрос открытый. 

 

В общем поминать на самом деле некого.

Как минимум - активность на сайте. Сейчас она - лишь тень той, что я ещё успел застать, которая, в свою очередь, была лишь послесловием после былого рассвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какая-то новая информация или просто здравый смысл, что бренд может принести деньги, а, значит, его будут реанимировать? Просто продолжение-то по законам рынка быть должно, но когда оно выйдет - вопрос открытый. 

У меня нет информации из каких-то источников, но я могу и сам объективно прикинуть, используя открытые данные.

 

1. Политика. GSC возобновила работу в 2014 году. Компанию возглавляет брат Сергея – Евгений (новый человек в данном случае хорошо, я бы удивился, если бы у Сергея спустя всё это время осталось бы достаточно интереса к этому). Был какой-то не исключающий сигнал от Евгения на тему S.T.A.L.K.E.R. 2, но это могло быть словцо для СМИ, поэтому копну глубже.

 

В одном из интервью с ним рассказывают о причинах закрытия GSC, называют три: 1) личные мотивы Сергея, он не хотел себя привязывать к столь долгосрочному проекту 2) умирающая модель продаж игровых дисков и ещё недостаточно развитая в то время цифровая дистрибуция, т. е. переходный период 3) мировой финансовый кризис бизнесу тоже не помогал. Как видим, все 3 причины сейчас не актуальны.

 

2. Аналитика. Вскоре после возобновления работы был анонс Казаков 3, а в сентябре этого года игра вышла, были некоторые проблемы с багами, но игра собрала положительные отзывы и обновляется. Что важнее, в Steam по данным SteamSpy игра собрала до 2 млн. долларов. Что касается издержек на разработку: бюджет не анонсировался, движок у них опять свой (вроде как обуславливают его необходимость в т. ч. толпами юнитов в игре), кросс-платформенный (обещали ещё версии под Mac/Linux). Затраты на разработку астрономическими не могут быть, но должны быть ощутимые. В целом вряд ли игра могла до сих пор не окупиться.

 

Не надо забывать, что в активах компании также все остальные игры, по крайней мере популярные есть в Steam, они там тоже хорошо продались (у одних Теней Чернобыля только в Steam тираж миллионный), в них до сих пор играют десятки тысяч человек (в сумме), был ещё какой-то мерчендайз. Есть также такие вещи как инвесторы и личный капитал, поэтому я верю, что средства на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 изыскать возможно.

 

3. Выбор. Какие серии игр есть у компании? Казаки и S.T.A.L.K.E.R. Будет ли компания дополнительно рисковать и выпускать новую франшизу или возьмется продолжать свои серии? Я ставлю на второе, какую из двух серий актуально продолжать, думаю, ясно.

 

Таким образом, могу предположить, что новая игра от GSC в ближайшие несколько лет возможна.

Как минимум - активность на сайте. Сейчас она - лишь тень той, что я ещё успел застать, которая, в свою очередь, была лишь послесловием после былого рассвета. 

Это тематический форум, на активность влияет популярность весьма определенной серии игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, было бы неплохо, чтобы так всё и получилось. Вот только для разработки новой игры (даже с учётом некоторого задела) нужно не один год, пока же даже команды для разработки шутера такого масштаба у GCS не набрано. Памятуя о том, сколько времени им понадобилось на разработку оригинальной игры, а также о какой-никакой необходимости соответствовать стандартам современных игровых проектов, это может составить и лет пять. Не спорю, даже слухи о начале разработки уже всколыхнут коммьюнити и поднимут активность, но надеяться на новый виток популярности Сталкера в среднесрочной персективе без конкретных новостей, на мой взгляд, необоснованно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че там с конкурентами нашими на текущий момент?

Ap-pro правит всеми, ибо модмейкеры там делятся новостями, а шко..участники тех островов оттуда потом качают. 

 

Хотя репутация у них двоякая. Нереальное количество слухов про подкупность оценок и отзывов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нереальное количество слухов про подкупность оценок и отзывов

Когда это волновало рядового юзера?

 

ЗЫ. Внезапно вспомнил про умерший форум Xiani (автор Freeplay Start), а он ожил. Слов нет, все эмоции в штанах (С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, ты не смотрел, че там с конкурентами нашими на текущий момент?

Деградация есть везде, по трафику и активности популярнее те, кто сделал ставку на моды, где присутствуют их разработчики особенно, что совсем не удивительно. Нам урок.

 

надеяться на новый виток популярности Сталкера в среднесрочной персективе без конкретных новостей, на мой взгляд, необоснованно

Я дал прогноз, с ним можно соглашаться или нет. Конкретные новости (анонс) может быть отделен от начала разработки приличным интервалом времени, я бы смотрел на вакансии GSC в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько бы слухов не было вокруг Сталкера 2, у меня никогда не было сомнений, что эта игрушка не выйдет. Она обязана просто) Да и правильно Вейс сказал, что данная серия игр актуальна, и вообще по сути С2 должен взорвать рынок к е63ням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация