Авторизация  
Ctiveñ

Hitman: Absolution

Рекомендуемые сообщения

b8e097791e91.jpg

Разработчик: Square Enix

Издатели: IO Interactive

Дата выпуска: -

Платформы: Windows

Режимы игры: Однопользовательский

Системные требования: -

Описание:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да... Я уже мечтаю, как буду её проходить.

жду больше, чем HL2: Ep3 или HL3 или че там у них будет. и больше сталкер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вейс перевозбудился.

Ты как всегда про бабу в душе? :facepalm:

У меня 3 любимых игры (в смысле серии игр), это одна из них, и она не на последнем месте среди трёх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят делают для олдфагов серии

движок Glacier2 на версиях которого выходили Kane & Lynch (кстати кто и помнит freedom fighters) и многие остальные хитмэны - так что атмосфера обеспечена уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desperado, почему он не должен быть жив, если он всех перебил, встав со смертного одра? Или ты не догадался, что яд был не настоящим, а Диана, поцеловав его, передала ему таким образом антидот, который привёл его в чувства, и у тебя в этот момент появилась возможность встать и мочить, мочить и мочить всех на кладбище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак заявил, что игра уже добралась до стадии пре-альфы: «Это большая веха на пути к релизу: мы почти закончили работать над геймплеем. Теперь осталось лишь заполнить игровой мир до конца и выловить все баги». Также Хакан попросил игроков не беспокоиться о продолжительности сюжетной кампании. Новые похождения Агента 47 не повторят той же ошибки, что и экшен Kane & Lynch 2: Dog Days, который ругали за малую продолжительность. «Думаю, не совру, если скажу, что это самый крупный и самый амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали. И мы уверены, что сможем создать качественную игру. Продолжительность кампании не будет проблемой, можете мне поверить», — говорит он.

Тор Блистад, директор IO Interactive, решил лично пояснить свои недавние слова, которые вызвали столько вопросов. Игра не будет более легкой, но предоставит игроку больше свободы и будет использовать новый подход для обучения премудростям профессии наемного убийцы: «Игры серии Hitman всегда были очень трудными. Мы собираемся облегчить новичкам освоение игры. Дадим понять ее суть, предоставим право выбора — вместо того чтобы просто заставить проходить все еще раз в случае ошибки», — говорит Блистад. По его словам, играть в Рэмбо можно было и в прошлых играх серии — просто сейчас любители подобного стиля не будут чувствовать себя ущемленными. Ровно так же любители стелса смогут играть по своим правилам, не поднимая лишнего шума во время выполнения заданий.

Как это будет выглядеть на практике? «Например, у нас есть персонаж, молодой полицейский, которого вместе с его коллегами вызвали в библиотеку, где орудует Агент 47. Игра позволяет вам играть в соответствии с вашей моралью. Можете убить его не задумываясь, или убить сержанта, который вечно его отчитывал — чтобы дать парню передышку от его нотаций. Представьте, если бы у вас не было права на убийство, и вам пришлось бы играть в этой огромной темной библиотеке в классический стелс. Это просто лишило бы Hitman части его сущности. Любой выбранный игроком путь должен быть интересным», — считает Блистад.

Игромания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По его словам, играть в Рэмбо можно было и в прошлых играх серии — просто сейчас любители подобного стиля не будут чувствовать себя ущемленными.

Не хотет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Любители стиля Рэмбо" - угадай, кто? :happy:

IO Interactive вернулась к тому, с чего начинала. Попытка Тора Блистада доказать фанатам Агента 47 свою преданность серии Hitman с треском провалилась. В благие намерения разработчиков геймеры не поверили. И, надо сказать, правильно сделали – пустая болтовня никому не интересна. Датчане наконец поняли, что допустили ошибку, и решили изменить политику в отношении потребителя. Надеемся, вы нас правильно поняли, ведь, по сути, ничего не изменилось. IO Interactive по-прежнему прилагает макисмум усилий, чтобы привлечь к Absolution внимание широких масс геймеров, но старается делать это так, чтобы не обидеть истинных поклонников серии. «Сорокседьмой» сыграет привычную для себя роль киллера, а не бравого «коммандо» с пулеметом наперевес. На этот раз разработчики подкрепили свое заявление фактами.

Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE. Информации много, но в основном это детальное описание уже знакомых нам фишек. Поэтому мы постаралаись выбрать самое главное. Итак, приступим.

Начнем с того, что в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт» постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется самостоятельно. В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в «Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация, задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников, не вызывая подозрений.

Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту.

Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2 не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей и продвинутой системой укрытий. С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице. AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицеские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.

Пока это все. Релиз Hitman: Absolution запланирован на следующий год. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. Возможно, все образуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё тру будет, разработчики слишком трепетно относятся к своему детищу, чтобы дать маркетоидам и бизнясменам всё испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация