Перейти к содержимому


Аватар

S.T.A.L.K.E.R. Build 1154


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

#1 Фримен

Фримен

    *Мастер-фломастер*

  • Супермодераторы
  • Сообщения: 15 184
  • Репутация: 3 728

Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:24

С виду тот же «1114», но на самом деле отличий достаточно много. Во-первых, поменялась общая гамма и атмосфера уровней — вернулись зеленые кустики из «ацтековской» сборки, а также появилась листва на деревьях. Уровни стали много проработанней, «МедПрибор» обрел масштабы, оставшиеся неизменными вплоть до финальной версии. На этот раз игроку предоставлено шесть «пушек» и бинокль. Из противников остались только рейнджеры, но они стали намного умнее — в частности, только в этой сборке у виртуальных персонажей реализована функция перекатов, ползанья и стрельбы из позиции лёжа. Появились автомобили, точнее только ВАЗ-2121 «Нива» в роли протагониста.

oblivionlost.ru


Изображение

  • 0

#2 Night_SH

Night_SH

    Сталкер

  • Пользователи
  • Сообщения: 258
  • Репутация: 16

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:33

Freeman-des, спасибо.
Поиграл... ну скажем так, это основа основ, основа чернобыльской зоны, даже на всплывающем интро при запуске игры видны башенки из ацтековских времен и написано Oblivion Lost, каким то сраным стандартным виндовским шрифтом :)
И да, оптимизировать нужно, а то все быстро безумно, птицы на небе как мухи летают.
Кстати, билд довольно не стабильный, ошибки постоянные, 3 раза запускал - 3 раза вылетало. Визуалов персонажей и нормальных анимаций вообще нет, вроде ацтековские роботы до сих пор бегают, хотя, из далека не рассмотрел - а подойти ближе не получается, убивают моментально.
  • 0

#3 ECore

ECore

    Новичок

  • Пользователи
  • Сообщения: 54
  • Репутация: 4

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:35

Ночной,
Естественно нету нормальных анимаций и визуалов.

(27/28 августа 2002 г.)


  • 0

#4 Night_SH

Night_SH

    Сталкер

  • Пользователи
  • Сообщения: 258
  • Репутация: 16

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:52

ECore, я в курсе.
Просто отписал свое мнение, как дополнение к общему описанию.
  • 0

#5 Фримен

Фримен

    *Мастер-фломастер*

  • Супермодераторы
  • Сообщения: 15 184
  • Репутация: 3 728

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:59

вроде ацтековские роботы до сих пор бегают, хотя, из далека не рассмотрел - а подойти ближе не получается, убивают моментально.


Ацтековские jeffry (или как-то так) они еще в нескольких билдах будут имитировать вояк.


Печалит идиотская камера за машиной.
  • 0

#6 Night_SH

Night_SH

    Сталкер

  • Пользователи
  • Сообщения: 258
  • Репутация: 16

Отправлено 09 Июль 2011 - 14:02

Печалит идиотская камера за машиной.


даа... на машине я нормально не покатался, да и гоняет она слишком быстро, только и успевал врезаться в деревья.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых