Авторизация  
Снайпер

Кинотеатр

Рекомендуемые сообщения

Фильм вообще довольно добротный, но заранее я готовился увидеть шедевр, хотя пытался отогнать подобные мысли. Никакого шедевра я на экране не увидел - фильм в интернете феерический переоценен. Главный сюжетный поворот заставил вспомнить почему-то Биошок Инфинит, но в минус для фильма.

 

Не более/10


Самый, пожалуй, запоминающийся и эмоциональный момент для меня

Двачую. Вообще идея с временем как ценным ресурсом заинтересовала: понимание, что любая задержка приводит к потере многих лет для твоих родных, впечатляет. Наверное, из идей, которые представлены в фильме, эта для меня оказалась самой свежей, хотя, конечно, даже не сама идея, а ее демонстрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм в интернете феерический переоценен.

 

Распиарен, но не везде. Например, на Афише, на которую я всегда ориентируюсь, достаточно адекватные и сдержанные оценки.

fb4803d47ef3.jpg

 

А в целом, согласен, пиар сделал своё дело. Ты стал заложником формулы ожидание/реальность, как у меня было в своё время с Биошоком. Я же не ожидал от фильма чего-то запредельного, ибо читал разные отзывы, поэтому остался вполне доволен.

 

 

Вообще идея с временем как с ценным ресурсом заинтересовала: понимание, что любая задержка приводит к потере многих лет для твоих родных впечатляет.

 

Вот-вот. Очень здорово эта идея была реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много писать не буду, пусть это сделает другой человек.

Капитан-рецензент спешит на помощь! По занятному стечению обстоятельств, мы именно сегодня тоже сходили на «Интерстеллар», а потому сейчас я постараюсь более-менее подробно расписать свои ощущения от просмотра фильма. С чисто художественной точки зрения придраться практически не к чему – игра актёров выше всяких похвал, визуальная компонента завораживающая (хотя красивых планов могло бы быть и побольше), а отдельные сцены сняты просто изумительны с точки зрения передачи чувств и эмоций героев. Ханс Циммер в очередной раз доказал, что он гений, а мастера по спецэффектам выложились на все сто. В общем, если рассматривать фильм с чисто эстетической стороны тут всё замечательно. Идеологически фильм тоже весьма и весьма хорош – отлично передана мысль о межзвёздных путешествиях как о «последней надежде» Человечества (хотя тут хочется вспомнить книгу замечательного писателя-фантаста Айзека Азимова «Конец вечности», где та же идея передана гораздо лучше). Фильм об актуальных (пусть и гиперболизированных) проблемах и непростом моральном выборе – нечастое явление среди нынешних блокбастеров. Ну а теперь, к главному (спойлеры!):

 

Главное для меня заключается в физике и логике. Возможно, вы в курсе, что я являюсь каким-никаким (а местами даже подающим надежды) физиком-теоретиком. И, услышав о новом «околонаучном» фильме я, переборов свою социофобию и жадность, пошёл на «Интерстеллар» в первую очередь, чтобы посмотреть на новое слово в научной фантастике. И тут меня ждало разочарование. Как не покажется странным, основные идеи фильма – о чревоточинах, чёрных дырах и времени как о новом пространственном измерении для меня оказались вполне приемлемыми. Особенно умиляло выписываемое Мёрф в одном из эпизодов выражение для вариации действия чётырёхмерного лагранжина (с которым мне доводилось иметь дело) и прочие научные мелочи. Видно, что в этой части сценаристы подготовились основательно – тут их, к слову, консультировал Кип Торн, выдающийся астрофизик. Но, в то же время, фильм пестрит совершенно несуразными ляпами, причём совсем там, где их не ждёшь. Что характерно – вокруг основной идеи с чёрной дырой их не так много, хотя, конечно, существование у непосредственной окрестности чёрной дыры экзопланеты, условно пригодной для жизни, глаз резало до невозможности, но это можно списать на художественную необходимость. Но множество других околофизических ляпов списать на неё ну никак нельзя. Вы можете сказать – фильм же фантастика, зачем ждать от него реализма? На это я вам возражу – хорошая фантастика может содержать допущения, но не ляпы. К примеру, существование пятимерного человечества, которое создаёт в прошлом чревоточину и вытягивает своих предков к экзопланетной системе в окрестностях чёрной дыры – вполне себе нормальное допущение. А вот когда маленький шаттл выталкивает огромную станцию из атмосферы экзопланеты, нагло игнорируя закон сохранения момента импульса, который должен был бы попросту вращать станцию, а не толкать её – это ляп. И подобных ляпов множество, все замеченные я перечислять, понятное дело, не буду. Именно это в картине разочаровало меня, наверное, сильнее всего – большую часть подобных ляпов вполне себе можно было исправить, и для картины, сценарий которой писался четыре года, это ну совершенно непросительно. Вдвойне обидно, что самая спорная с физической точки зрения основная идея фильма показана отлично, но ляпы в мелочах всё портят.

 
К слову, немного о главной идее фильма с точки зрения физики. Тут явно многое принесено в жертву задумке сценаристов. Например, путешествие за грань даже и аккреционного диска, не говоря уж о горизонте событий чёрной дыры связано с некоторыми сложностями, такими как облучение жёстким рентгеном и разрыв всего сущего на мелкие части приливными силами. Впрочем, повторюсь, это вполне себе можно простить. В остальном всё выглядит очень качественно – вообще, фильм стоит поблагодарить от лица всех физиков-теоретиков хотя бы за популяризацию идею чревоточин и чёрной дыры без особых ляпов. Конечно, в реальности сигналы с планеты с тысячекратным замедлением времени никто бы не принял из-за сумасшедшего сдвига диапазона в длинноволновую область, но это опять же можно отнести к мелочам. Особенно хочется отметить отличную визуализацию аккреционного диска чёрной дыры и вообще всего, что связано с сингулярностью. Что касается принципиальной возможности искусственного создания чёрных дыр и чревоточин, то это стоит отнести к тому самому фантастическому допущению, к которому относится и пятимерное человечество. 

Вообще идея с временем как ценным ресурсом заинтересовала: понимание, что любая задержка приводит к потере многих лет для твоих родных, впечатляет.

Вот-вот. Очень здорово эта идея была реализована.

Бе-бе-бе. Больше читайте научной фантастики – там эта идея обыгрывалась многократно, и, несмотря на то, что хуже от этого не стала, свежести изрядно подрастеряла. Лично меня больше впечатлила идея о том, что человек может пожертвовать своей жизнью ради близких или Родины, но не ради абстрактно человечества как биологического вида. Ну а, видимо, изначально задумывавшийся главный сюжетный поворот с отсыланием сообщений самому себе на меня совершенно не произвёл впечатления, ибо в моём сознание он практически шаблонен, во многом благодаря ранее упомянутому Bioshock Infinite (где реализован на порядок круче) и множеству фантастической литературы, начиная от Кларка и заканчивая «Гарри Поттером». И вообще, о том, что создали чревоточину и писали послания Мёрф не инопланетяне, а человечество из будущего, я понял примерно на середине фильма.
 
Вообще говоря, сюжетные ляпы – это как раз-таки вторая компонента фильма, которой я остался недоволен. Такое ощущение, что всё человечество эволюционировало из полиции Готэма из другого фильма Нолана, полностью заимствуя у той все интеллектуальные особенности. Почему профессор Бренд, найдя решение по «способы альфа», но столкнувшись с нехваткой данных, и пальцем не пошевелил, чтобы их достать? У него под рукой была чёрная дыра, что мешало просто отправить в неё смертника-астронавта?! Не получилось бы – ну сразу по варианту «браво» бы действовал, оставив «альфу» для отвода глаз. А если бы получилось – сэкономил бы 23 года и спас бы миллионы жизней! Почему астронавты отправились на планету с адовым замедлением времени, имея оттуда только сигнал об успешной посадке? Вы как бы спасать должны – и других исследователей-одиночек, и всё человечество! Может, сначала потратите пару месяцев на изучение каждой из планет, а потом уже, если ничего не получится, потратите 23 года (!) на экспедицию на эту планетку? Почему вообще надо было самим отправляться в экспедиции на экзопланеты, если можно было (как выяснилось ближе к концовке) отправлять роботов?! Теперь-то вы в той же галактике, что и объекты изучения, проблем с приёмом сигналов нет, а ваши роботы быстрее и выносливее вас! Не говоря уж о том, что роботам не нужна система жизнеобеспечения, а, значит, они могут отправляться к цели на предельно простеньких космических челноках, требующих минимума горючего! Что мешало оснастить станцию тремя такими кораблями и одним махом проверить все планеты? Почему человечество тратит огромные ресурсы на строительство супер-кораблей, на которых можно играть в бейсбол? Да, конечно, сплагиатить идею у кларковского «Свидания с Рамой» не сложно, но мозги включать не пробовали? У вас есть технология криосна (или как там она называется), а время путешествия до цели – пара лет. Сплагиатьте лучше кораблик из «Пятого элемента» с кучей предельно маленьких ячеек для криосна, и отправьте остатки человечества в новый мир за пару рейсов. В случае с «Рамой» тому надо было путешествовать десятки тысяч лет – и вполне разумно построить сверх-корабль, чтобы на нём за тысячелетия путешествия сменяли поколения колонисты, но для двухлетнего путешествия это зачем? Не лучше потратить ресурсы, которые потребуются для создания этих чудо-кораблей, на обустройство колонии на новой планете? А то у вас колония состоит из двух палаточек со шляющийся между ними Амелией, а к ней летит половина мира. И подобных моментов довольно много – из них, можно сказать, и состоит фильм! 
 
К достоинству сюжета стоит отнести разве что баланс между множеством заложенных в него серьёзных идей, от экологических проблем до стремления к звёздам, и юмористическими сценками. Забавные эпизоды, вроде «легенды» об «Аполлонах» для разорения СССР или «уровне юмора» роботов меня порядком веселили.
 
В общем, качество сценария на два уровня ниже топовой научной фантастики, и никакого сравнения с работами Кларка, Азимова или даже Стругацких нет и в помине. Заинтересовавшимся идеями межвременных переходов настоятельно рекомендую уже упомянутый азимовский «Конец вечности» – отличная вещь, как с точки зрения логики, так и с точки зрения художественного смысла. Её экранизация (той же командой, что делала «Интерстеллар»), думаю, была бы не менее зрелищна, чем получившийся фильм, а с точки зрения качества сюжета и отсутствия ляпов была бы намного выше.

 
Что касается общего впечатления – оно противоречивое. Зритель во мне остался доволен, физик же, на пару с рационально мыслящим человеком, плачут где-то в углу с мылом и верёвкой. Подводя итог, могу высказать следующее – несомненно, «Интерстеллар» достоин того, чтобы его посмотреть, но излишние восторги интернетов по поводу этого фильма существенно завышены.
 

фильм в интернете феерический переоценен

Ты стал заложником формулы ожидание/реальность, как у меня было в своё время с Биошоком.

Полностью согласен, хотя Bioshock Infinite лично на меня как раз-таки такого впечатления не произвёл, несмотря на то, что был распиарен мне донельзя.

 
N.B. Возникло желание перепройти Bioshock Infinite. Скорее бы вышла русская озвучка.
P.S. Во всякой непонятной ситуации – втыкай звзёдно-полосатый флаг!! Неважно, ты на космической станции, на экзопланете, на ферме или в секретном центре NASA – нужно больше звёзд и полос!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера (уже) сходил на "Мстители 2". В целом картина мне понравилась, получилась интереснее первой части и довольно неплохо завершает третью фазу "Марвел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера (уже) сходил на "Мстители 2". В целом картина мне понравилась, получилась интереснее первой части и довольно неплохо завершает третью фазу "Марвел".

 

Посмотрел сегодня. По большому счёту аксиома Эскобара в действии. Второй Железный человек, по мне, так намного лучше всех последних марвеловских фильмов с данными персонажами. Здесь какой-то винегрет. Вряд ли когда-то захочу пересмотреть этот фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, мои жадные полоскучие лапки наконец-то дорвались до того фильма, выход которого я ждал с превеликим нетерпением - "Безумный Макс: Дорога ярости". Честно говоря, было большой неожиданностью увидеть пару месяцев назад, даже больше, трейлер этого фильма. Все-таки прошло около двадцати лет, с момента выхода третьей части. В общем перейдем к сути.

То что в режиссерском кресле снова оказался Миллер, пошло фильму на пользу. Не было альтернативного взгляда на вселенную Макса, который бы непременно обозначил какой-нибудь другой режиссер. Миллер строго держится тех границ, которые обозначил сам в оригинальной трилогии. И уж в этих границах он развернулся на полную катушку. С самых первых кадров нам четко дают понять, что это будет адреналиновое "роуд муви" воняющее высокооктановым бензином и горелыми покрышками. Веселое и разнузданное безумство прет из всех щелей, вплоть до того, что отряд Бессмертного тащит с собой в погоню машину-оркестр, с сумасшедшим бас-гитаристом в пижаме. Этот фильм отдает дань уважения всему дизельпанку, жанру, который собственно и был рожден фильмами о Максе. Безумные погони с нещадно уничтожаемой техникой, человеческие пороки в гротескном виде, болезнь цивилизации, стертые границы добра и зла, постоянное движение, погоня за неуловимым счастьем, которому никогда не бывать в мире раздираемом безжалостными песчаными бурями и сгорающем под палящим солнцем. А самое главное попытки бегства героев от самих себя и злость выплескиваемая на окружающих, рожденная этим бессмысленным бегством. Треш, угар, скорость, хардкор, минимум диалогов, потому что то время в котором живут герои фильма, требует действия, иначе просто не выжить. В общем может быть роль сыграло то, что я давний поклонник фильмов о Безумном Максе, но впечатления от фильма у меня только положительные, это фильм который своей эмоциональной насыщенностью и визуальным рядом, резко выделяется из линейки премьер этого года. Именно такого боевика, жесткого и стильного, не было уже очень давно. Миллер не просто возродил Макса, он снова показал, что умеет снимать достойные фильмы.

Отдельно хочется отметить игру актеров, она запоминается. Главная тройка - Фуриоза, Макс, Натц, это запоминающиеся образы. Том Харди конечно не Мел Гибсон, но с ролью Макса справился на отлично, он смог передать ту манеру поведения Рокотански, которую создал Гибсон когда-то, даже некоторые движения были удачно переняты. Ну и конечно особого внимания заслуживает саундтрек, он бесподобен, жесткий и брутальный, можно сказать агрессивный, отлично подходит этому фильму.

 

Моя оценка 10/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, сегодня я посмотрел «Звёздные войны, эпизод VII: Пробуждение силы» и постараюсь передать свои впечатления от фильма. Спойлеры, что характерно, под спойлером.

 

Я люблю «Звёздные войны». Не до фанатизма, конечно, но мне нравится эта серия фильмов. Отличный экшен, интересный сеттинг, масштабные сцены и хороший сюжет – что ещё надо для захватывающей космооперы? А уж если в фильмах присутствуют ещё и трагическая компонента вкупе с хорошим техническим воплощением – то это и вовсе шедевр. Я в равной мере благосклонно отношусь что к оригинальной трилогии, что к новой, впрочем, без излишней идеализации – свои недостатки есть во всех фильмах. Более всего мне по сердцу пришёлся третий, четвёртый и шестой эпизоды, каждый – за свои особенности. В общем, я могу считать себя умеренным поклонником серии, а потому выход седьмого эпизода ждал со страхом (а вдруг испоганят) и нетерпением.

 

Перед просмотром, собственно, седьмого эпизода, целенаправленно пересмотрел предыдущие шесть, благо, с момента последнего просмотра времени прошло порядочно. Так что я шёл в кино, так сказать, погружённым во вселенную ЗВ на 100%. 

 

Общие впечатления от фильма остались у меня более чем положительные. Не щенячий восторг и «10 из 10, о Господи, 10 из 10!!!!111», но увиденным я остался очень доволен. Джей Джей Абрамс сумел снять грамотное продолжение, прекрасно вписавшееся в дух франшизы и не извратившее её образы и представления. 

 

Уровень технической реализации фильма выше всяких похвал. Спецэффекты красочны и уместны, без лишней майклбеевщины. Хронометраж выдержан идеально – фильм достаточно продолжителен, чтобы рассказать историю, но не слишком долог, чтобы навевать скуку. Ожидаемо много хорошего экшена, включая фирменные сражения на световых мечах. И хотя постановка боевых сцен вызывала ощущение, что то ли среди боя приземлится «Нормандия», то ли штурмовики начнут кричать «Вижю вражэский джет!» (ну, действительно, кажется, что режиссёр-постановщик переиграл в шутеры), смотрится всё очень впечатляюще. Ничуть не хуже и операторская работа. Несколько спорные приёмчики с головокружительными полётами камеры, вызвавшие бурное обсуждение после первого трейлера, смотрятся довольно неплохо, хотя их наличие я бы не назвал однозначным плюсом – людям со слабым вестибулярным аппаратом будет не по себе. В остальном – яркая, насыщенная картинка, отличные масштабные планы… Временами режет глаз компьютерная графика планет (особенно самая первая сцена с видом планеты со стороны – я рефлекторно начал искать мышку, чтобы отправить дроны на поиски полезных ископаемых), но это компенсируется отлично нарисованными видами этих самых планет. 

 

Игра актёров шикарна, образы новых персонажей прописаны отлично (есть одно исключение, но оно скорее из-за образа персонажа, так что это под спойлером). Так раздражающий многих в трейлере «нигра» вполне хорошо выглядел на экране (хотя в паре эпизодов лично мне показалось наличие у него в роду выходцев из Нижнего Бронкса). Главная героиня играет отлично, да и новые второстепенные персонажи радуют. Актёры же старых эпизодов просто божественны (вероятно, на почве ностальгии), ну а Харрисон Форд и просто прекрасен – его много, он прекрасно вернулся в образ и действительно уместен.

 

Наверное, процентов 30 от общего положительного впечатления от седьмого эпизода приходятся на моменты типа: «О, это же Икс-винги, те самые, из шестой части!», «Да это же Тысячелетний сокол!», «Ааа, шарик нашёл R2D2!» и тому подобного. Отсылки к предыдущим частям выполнены мастерски и действительно смотрятся уместно. Много хорошего и действительно уместного юмора. К обычным весельчакам, вроде Хана Соло и роботов, добавился тот самый негр, при этом сам юмор не упал качеством.

 

По обстановке. Первая половина фильма, особенно первые сцены, выполнены просто потрясающе. Чего стоит разборка упавшего «Звёздного разрушителя» на металлолом (показана в трейлере, так что не спойлер)! Этакий межгалактический Fallout на руинах павшей Империи. Прекрасно переданная атмосфера упадка и запустения навевает воспоминания об азимовской «Академии». Правда, вторая половина фильма выполнена в духе, больше соответствующей оригинальной трилогии. Не сказать, что это меня разочаровало, но развитие исходного посыла увидеть хотелось бы.

 

Наверное, самая большая проблема фильма – его незавершённость. Всё в фильме, особенно финальные сцены, словно кричат нам «будет ещё две части!!». Этим он не слишком приятно напомнил первый эпизод, к которому я отношусь достаточно критично, по причине его практически полной несамостоятельности – то есть собственный завершённый сюжет в нём есть, но он не самое главное в фильме. Есть ощущение, что и седьмой эпизод повторит судьбу первого – да, размах и масштаб сюжета имеются, но акцент делается на введении новых персонажах и их развитии, а не на происходящих событиях и сражениях. Надеюсь, новая трилогия, сможет показать нам действительно новый сюжет, и седьмой эпизод станет достойной завязкой для него. Впрочем, об этом, а равно о новых персонажах, под спойлером:

 


Итак, о сюжете и персонажах. Сюжет… Ну, скажем так, оригинальностью не блещет. По всем базовым элементам – пересказ «Новой надежды» и «Возвращения джедая», но выполнен умело. Хотя все, за одним исключением, сюжетные повороты, повторяют или четвёртый, или шестой эпизод, в новом антураже это смотрится весьма приятно. Конечно, ко второй половине фильма возникает много вопросов – откуда у полуизбитой империи взялись ресурсы на постройку новой «Звезды смерти», да ещё и сильнее двух предыдущих, которую охраняют хуже бомжей в КПЗ, а вся защита вырубается с одного пульта? Впрочем, спишем это на «космооперность» всей франшизы. В общем, сценаристы хоть и не принесли большого количества новых идей, явно не стали жертвой плохих пересказов, в отличие от сценаристов "Кавказской пленницы 2", например.

 

По персонажам… Есть только один большой минус, и зовут его Кайло Рен. Он, несомненно, самый обсосный злодей франшизы и один из самых – современного кинематографа. Многим не нравится плохой кастинг актёра на его роль, но дело не столько во внешности и актёрской игре, сколько в самом образе. Психопат, самоутверждающийся за счёт других, рубящих свой корабль световым мечом из-за озлобленности, обладающий впечатляющими способностями, но сливающийся в итоге девчонке, впервые взявшей в руки световой меч. Он настолько уныл, что его шпыняет какой-то капитан звездолёта с записью речей Гитлера вместо мозгов. Злодей, в начале фильма останавливающий свет (свет, Карл!), в итоге с трудом одолевает нигру со световым мечом (что, к слову, вопрос к сюжету). Сам по себе, возможно, он был бы и неплох, но на фоне Дарта Вейдера – абсолютно убог. Убог настолько, что ему даже имя Дарта не дали. В общем, главный злодей в этом фильме разочаровал, надеюсь, в двух других его обыграют лучше. 

 

Ну, и ранее озвученная проблема (скорее, спорный момент) – фильм явно приквел, для введения и раскрытия новых персонажей. Несомненно, эпическая битва – лишь фон для демонстрации развития персонажей. Ну и два главных сюжетных поворота с главным злодеем и его отцом не слишком-то трогают, так как главный упор фильм делает далеко не на них. Также не волнуют смерти миллиардов людей на разных планетах от тестового запуска новой вундервафли – в отличие от четвёртого эпизода, тут сопереживание жителям обречённых планет нет, так как никто не удосужился показать, кто они вообще такие. В этой части вопросов к сюжету довольно много – как 30 лет существуют параллельно империя и республика? Что за «республиканский сектор» путается уничтожить владыка ситх? Почему не уничтожил его раньше? Куда делся весь космофлот империи, его бы и без всяких звёзд смерти хватило бы для задавливания повстанцев, раз уж империя не развалилась после смерти императора. В общем, вопросов больше, чем ответов. Возможно, новые части это исправят, в надежде на что и остаёмся.


 

Каков итог? Седьмой эпизод «Звёздных войн» – хороший фильм, отлично вписывающийся во франшизу. Если вы в минимальной степени заинтересованы в этой серии – обязательно сходите в кино или посмотрите дома, не разочаруетесь. Если же вы (вдруг почему-то) не знакомы с двумя предыдущими трилогиями – посмотрите сперва их, а потом уже преступайте к седьмому эпизоду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо мальца высказаться о том, что было на слуху в кино за последние месяцы и что удалось посмотреть.

 

"Выживший". Сюжет весьма банален и предсказуем, местами затянут. Самый главный козырь фильма - отличные съёмки, красивая, натуральная, первозданная природа. Также весьма сочные экшон-сцены боёв, кровища на уровне. Персонажи тоже вполне добротные и интересные. Фильм на 1-1,5 раза, в душе после него ничего не остаётся.

 

7,5/10

 

P.S. Далеко не лучшая роль Дикаприо, но всё же очень рад за него.

 

"Дедпул". Для одного раз вполне смешной и смотрибельный. На мой взгляд, выгодное отличие фильма от других марвеловских - его безбашенность, обилие сальных шуточек, кровищи, потому что конвейер "правильных" героев уже порядком приелся.  8/10.

 

P.S. Да и где вы видели, чтобы, например, Капитана Америку или Тора е*ли страпоном?

 

"Зверополис". Без тени сомнений скажу, что эту лучшее, что я видел в кинотеатре за последние годы. Просто потрясающий мультик: какая-то божественная рисовка персонажей, детективный сюжет с неожиданными поворотами, хороший разноплановый юмор, несколько интересных "взрослых" мыслей  и посылов, ну и венчает это всё как всегда шикарный саундтрек Шакиры. Если есть возможность, обязательно сходите, пока идёт на больших экранах.

 

/10. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я, значится, "Алису в зазеркалье":

 

h_1464445975_5920037_b5afa7f7e6.jpg

 

N.B. Так-то, он не режиссёр, а продюсер, но фирменный стиль прослеживается, так что ответственность лежит и на нём.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N.B. Так-то, он не режиссёр, а продюсер, но фирменный стиль прослеживается, так что ответственность лежит и на нём.

неужели все так плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели все так плохо?

Смотря с чем сравнивать. Картинка хороша, графика на высоте, операторская работа по-прежнему отличная. Звёздный актёрский состав тоже без претензий, отыгрывают нормально (разве что Энн Хэтэуэй то ли не старается, то ли просто постарела и Белая Королева не производит столь яркого впечатления как в первой части). Но и сюжет, и подача персонажей выполнены совершенно некачественно. Да, фирменный бёртоновский стиль прослеживается, но им отделано не стройное здание красивой истории, а жалкие руины. Джонни Деппа непозволительно мало, сюжетная линия невнятная, базовый конфликт блёклый, Красная Королева порядком приелась... Разве что основной антогонист интересен и хорошо подан (никогда не думал, что скажу это о герое Саши Барона Коэна). В общем, в сравнении с первым фильмом (умолчим про книжную историю) - полный провал. Объективно - не так плохо, как могло бы быть, для кино на один раз вполне подойдёт, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из рубрики "Это лучше не смотреть". Посмотрел "Тарзан: Легенда", купившись на неплохие в целом оценки. Давно не видел такого убожества.

Сюжет не то, чтобы банален и предсказуем, его просто нет. Главный герой не вызывает ни толики симпатии: угрюмый, унылый, ни разу не харизматичный. Главная героиня (хоть и сыграла её симпатяжка Марго Робби) подстать ему: холодная и не обаятельная. Куча бредовых неправдоподобных сцен, куча логических ошибок. Даже картинка не вытягивает: пейзажи унылые и тёмные. Всё это приправлено подтекстом в стиле "ах какие бедные негры, их обращают в рабство".

 

Не ходите на это и не смотрите в интернете. 3/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация