DronQ

DQ Mod

22 сообщения в этой теме

7 января слушал аудио книгу "Клык", и решил начать разработку мода в котором будет совпадать атмосфера игры и атмосфера книги. То-есть зделать мрачный и очень опасный мир зоны, что-бы даже стоять на одном месте было очень опасно. В планах : Переработать все текстуры, убрать некоторых монстров или поменять им модели. Уменьшить популяцию сталкеров до 100 человек, каждый человек будет отличаться от других(Снарягой, оружием, внешностью).Планы по разработки будут пополнятся а ище все буду делать сам и небуду ничего тырить из других модов.

Первая новость : Если верить конкулятору я переработал 2549 текстур. Я стараюсь придавать текстурам мрачность, а некоторым блеск и чистоту.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая новость : Изменена погода, теперь она всё время мрачная и дождливая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья новость : Перебалансированы две локации это "Агропром" и "Свалка", теперь это места добычи артефактов и просто мародёрства, на этих двух локациях раставил аномалии и очаги радиации так чтобы тупо по дороге пройти было нельзя, придётся нащюпывать тропы к пункту назначения! Сталкеры как обычно отдыхают в баре"100 ренген", но после того как сталкер отдохнул он идёт мародёрствовать и собирать артефакты на "Свалку" или на "Агропром"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвёртая новость : Перебалансирована локация "Кордон" раставлены аномалии и очаги радиации так что-бы было трудно пройти к пункту назначения. На Свалке и Агропроме подчти нельзя встретить мутантов потому-что это гиблые места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохая новость :( : Уменьшая популяцию сталкеров появился баг который все испоганил, решил начать всё сначала, во первых текстуры буду брать из других частей сталкера и из других игр, буду их перерабатывать чщательнее небуду торопиться что-бы не было разных багов. НАЧНУ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Свалке и Агропроме подчти нельзя встретить мутантов потому-что это гиблые места.

У тебя странное представление о гиблых местах. А Кордон всегда был самой безопасной локацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты блин даёшь. Раз место гиблое значит не должно быть сталкеров, а монстров куча

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зделал мрачную зону, убрал гиблые места, сейчас над звуками работаю.

32.jpg

post-7333-0-75553600-1327634787_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за гиблые места?

Четвёртая новость : Перебалансирована локация "Кордон" раставлены аномалии и очаги радиации так что-бы было трудно пройти к пункту назначения. На Свалке и Агропроме подчти нельзя встретить мутантов потому-что это гиблые места.

Гиблые места же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планы по разработки будут пополнятся а ище все буду делать сам и небуду ничего тырить из других модов.

Согласен, тырить ничего не нужно. Вопрос: в планах только изменять текстуры и погоду, уменьшать популяцию сталкеров, или же будешь добалять какие-либо геймплейные функции(заметь, что с геймплеем можно взять что-нибудь из других модов(с указанием авторства)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на какую часть сталкера ты его делаешь?Как я понимаю на ЧН.

Когда сделаешь будет интересно посмотреть на результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас