Freeman-des

Аддоны для Народной солянки

8 сообщений в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куб Теней для мода DMX MOD 1.3.4 + fix

Кто хочет найти Куб Теней, а не прописывать его.

Описание по установке прилагается.

http://narod.ru/disk...-teney.rar.html

от nikolaina

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника

614f6a4dc3af2e90f38883fb5b5f6758b27df9242512531.png

Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!!

Советы:

0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям!
1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий!
2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь!
3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов!
4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"!
5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!!

Различные патчи:

Тыц --- файл user.ltx от prototip98. Позволяет играть на высоких видеонастройках на слабом железе. Кинуть с заменой в stalker_shoc. Разрешение выставлять по вкусу!
Всем советую!!! Накатите сначала геймдату со сжатыми текстурами, а потом геймдату с осенними. Соглашайтесь на замену! Оно того стоит! --- Тыц
Разработчик: Хемуль36рус
Тыц --- фикс, исправляет глючную траву на Генераторах!
Тыц --- адаптация к 6-му патчу + bin с правками от OGSE, от lexa-odin2009 !!!
Фикс по провалу скелета Наливайко под текстуры!!!
Вот файлик: Тыц
Скачиваем файл, закидываем с заменой по пути в папках игры: геймдата\СКРИПТС, переигрываем с поднятия диктофона Чехова!
Тыц - минимум аномалий на локациях... читаем Ридми!

Сейв-Фриплей:

Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА Тыц
Сохранка для второй части Тыц
Сейв фриплей . Патч 1.0004
Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 
0. Сначала накатываем Шахматиста (кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на все слияния и замены) потом запускаем игру с сохранения!
1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом!
2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором!

Скачать:

1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"!
2. Распаковываем его архиватором!
3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!!

Сам мод --- Две обновленные части в одном флаконе!!!

Репак Сереги Лиса (Cumulative_Weapons_Pack_1.1/Collector_0.5.5/Master_Addon_1.1/Chessplayer_2.1) - Репак (всё в одном)

Платформа для аддона:

Rutracker

Rutor

Внимание!!! Пока, а может и вообще, "Кровавый Эндшпиль" только на ОП-1!!!

3ilVr.jpg   V2apg.jpg   ns5LD.jpg   TEUhv.jpg   Gvuyn.jpg   QPfds.jpg

Видео прохождение:

 

Первая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=DrDCg7-hO3I
Вторая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=ufSuGyRP5qs
Третья серия!
https://www.youtube.com/watch?v=3CCrrv0jATs
Четвертая Серия!
https://www.youtube.com/watch?v=YYI5x8H22sw
Пятая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=LNTDMAASAlE
Шестая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=uF_u_Jk_e0I
Седьмая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=r57k680BYSo
Восьмая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=Q6eOCQQ62DI
Девятая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=AjRxVouriJY
Десятая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=UwsNdXz_3QQ
Одиннадцатая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=x-ip-uGFcSA
Двенадцатая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=mplsxk1KJg8
Тринадцатая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=jzIQELBoXOc
Четырнадцатая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=SWbFR5Y07WA
Пятнадцатая серия!
https://www.youtube.com/watch?v=0j6DahX_Hgo

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

☢ ASZ "Народный Гибрид"

ab6cc8707ff8911a0feb112b5e19e0e2b0c285201988907.jpg

Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…

Особенности:

Данная соляночная сборка была перепакована с 0, с нее убрал массу ненужных файлов, исправил недочеты, почистил игру от мусора, соль стала работать быстрее (Процессы/Загрузка их скорость повысилась)... Делалось это ради повышения работоспособности и исправлению мелких недочетов, удалось сделать и то и другое...

Состав:
» Народная Солянка + Допа 08.10 от Архары
» DMX 1.3.5
» AMK 1.4.1
» Объединенный Оружейный Пак
» Коллекционер 0.5.5
» Мастер Аддон 1.1
» ASZ 1.0.4
» ЧШ 0.1

Описание: 

(Ничего не вырезано):
Народная Солянка - Пак локаций, Кучка сюжетных веток, Тайники, Оружие, Броня, Артефакты, Мутанты и много-много чего еще!
ОП - Более 70 новых стволов, Квест на зачистку наймов, а также много чего еще!
Коллекционер - 16 разных тайников с интересным содержимым!
Мастер Аддон - Сюжет Хомячество. И разные фитчи (Пример 1й такой фитчи: Телепорт в тайнику Стрелка)
ДМХ - Сюжет Куба Теней, Еда, Предметы, Медикаменты, Худ, Скины противогазов, Функции ПДА, и много другое!
АМК - Логика/Физика/Фриплей/Динамические новости/Сон и так далее!

Очень интересна сюжетная ветка с тайниками, убийствами, и маньяком чьи деяния пугают обитателей зоны! Но мы же это "Меченый сыщик зоны"!) Так что удачи вам ребят в прохождении!
+ Немного переделал квесты:
1. Пропись арта бармену (теперь не надо нечего прописывать - читаем диалог)
2. Квест на удаления вылета (теперь просто выполняем задания, читаем диалог и идем к осведомителю)

- Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
- Новые более страшные звуки природы, подземелий, оружия, и многое другое
- Новые Текстурки НПС и некоторых Стволов
- Новые звуки Амбиент-а на всех локациях (из FarCry, Left4dead, Metro и т.д)
- Новая музыка для МЕНЮ
- Улучшенный АИ
- Новые "Скай-Кубы"
- Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
- Новые капли крови и пост эффект попадания в гг
- Добавлены новые shader-ы из Autumn Aurora 2
- Внедрен Юзер для слабых видеокарт (не портит картинку)
- Новая озвучка Непесей (Бандитов/Зомби и некоторых Квестовиков)
- Подборка песен что поют у костра под гитару - Более 100 песен. У каждого клана свои Песни.
Все песни исполняются под ГИТАРУ (в некоторых есть доп инструмент - гармоника или вторая гитара).
- Новое меню и загрузочный экран
- Новые Скины для Противогаза!
- Добавлена озвучка некоторых персонажей Солянки под эту сборку.
озвучены:
Адреналин, Аким, Жора Аномалия, Боров, Филин, Гинеколог, Витя Голограмма, Калмык, Отшельник, Пилигрим, Знаток Болот, Шахтер, Старик, Василий, Химера, Циклоп, Звездочет
- Восстановлен спаун некоторых монстров, добавлен частый респаун, на локах больше живности, крыс стало на 100% меньше...
- Восстановлен "старый добрый" миниган в пещере)
- Новая Музыка у Торговцев

Исправления:
- Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг.
- Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги.
- Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. (из Патча от Оксаны)
- Исправлен файл gulag_escape (из Патча от Оксаны)
- Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. (из Патча от Оксаны)
- Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от х202
- Правка двойного отражения ножей от alen_fantom
- Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk
- Правка крыс (будут в с 12 до 1 часа ночи) от Елены Селезневой
- Бессмертные НПС v2.0 by zafron
- Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) (из Форума АМК-а)
- Старые иконки артов от х202
- Фикс глючной травы на Генераторах от Хемуль36рус
- Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека)
- Убрана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста)
- Добавлено 40 слотов под арты от х202
- Малое кол-во выпадения денег у трупов от х202
- Пси-шлем на любую одежку by Эсминец
- Правка спавна ученого в лаборатории Х8 по квесту Куба Теней от Alex Makc
- Правка исправляющая исчезновение гранатомета на Армейских складах от Denazavr
- Исправленные иконки телепортов Сахарова и Позиционера от Anahoret
- Исправленные текстурки стволов (из Форума АМК-а)
- Все дробовики в пистолетный слот от Denozavr
- Кончающиеся болты от Zafron
- Новое Лого Запуска Игры
- Обновлена колба прицела
- Добавлены предметы из ДМХ мертвым неписям
- Тайник Колекционера на кордоне на дереве, переспавнен под дерево! (Описание местонахождения поправлено)
- Поправлено лечение ДМХ мода!
- Почищены файлы торговли

Мини-FAQ

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

Скачать и установка:

https://cloud.mail.ru/public/LwqU/LVyP8QgJf

Внимание: Сталкер ТЧ устанавливать не надо! 
---------------------------------------------
В этой сборке уже установлен ТЧ 1.0004

>1. Распакуйте архив ASZ Народный Гибрид (хоть куда)!
>2. Переместите папку S.T.A.L.K.E.R. - ASZ Gibrid на диск D:\Games (как вариант, у меня так стоит, у Вас
может быть по другому!)
>3. Зайдите в папку bin и создайте ярлык XR_3DA.exe - переместите его на рабочий стол для последующего
запуска игры.
>4. !!!Читаем про оптимизацию-1,-2!!! Там всё предельно ясно.
>5. Имеется адаптация 1.0006 (вся инфа в папке "Патч 1.0006(Для ASZ)-х202))
>6. Также имеются правки (смотрим в соответствующей папке)
--------

Скриншоты

8269b8309759fba00975ac1274c837fcb0c28520 2796978a214f0e2b6f1867c7555dfbc3b0c28520 0184b62aaa91fab8a5e954932079a5e9b0c28520 abdcfef6e9bb43cba95e38fffdcb5168b0c28520  ff1cab4751a2217c6da971f676c6aa8ab0c28520 77d8312ee5b97bb49c2ce26d3c352730b0c28520 fdf3d39ec2167f9a90e8735b8e1a470db0c28520 60368a3b9bc24b9ba637b170bb481e2bb0c28520 cfa57f02d433f98a44deb2f0a9540eacb0c28520 6554779350b4204537368167193ff5ddb0c28520 ba021af857fc0352523f3e3405cea4f7b0c28520

Как удалить глючные объекты

 

Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при
ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает
необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся
(закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код:
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } —"wpn_lr30025601",
"wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии —[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать
названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование
заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через
запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
endПример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797",
"sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время
загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в
bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять
не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде —[[ в
начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить
операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать
"Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
MAV - От себя порядок действий:
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетело по другому объекту - добавить его в
список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Играть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение "Storm" для ооп +к +ма 

191871e1bba50f643de5576e44deb33b.jpg

Погодно атмосферно звуковой мод, меняет атмосферу игры до неузноваемости, так же добавляет новые модели NPS, задействованы новые текстуры оружия и их новые характеристики, анимация монстров их озвучка, изменён ПДА, смерть теперь от первого лица, воистину нагнетающая атмосфера "сталкера" которой так не хватало в чистой версии солянки!

Установка

НС+ДОПА 14.08.10+патч 20.08.10+патч 03.09+ооп+к+ма+патч 18.02.12+фикс текуших проблем+ШТОРМ+ПАТЧ_ДОПОЛНЕНИЕ+ЗВУКИ+ФИКС(ПАРТИКЛОВ), С ДРУГИМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ ИЗ СЕРИИ "РАЗНОЕ" НЕ СОВМЕСТИМ 

Скачать

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Патчи и фиксы:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saruman Addon для DMX 1.3.5 (New version 1.2)

yLVYoMsTgOc.jpg

Описание

Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на ~ 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре. 

Заменены модели или анимации у: АПС, Абакан (обычный, снайперский и штурмовой), АК, АК-74, АКМ, АКМ "Призрак", АКС74У, АКС74У "Ночной", АКС74 "Стрелок", Fiveseven, МП-5, ПКМ, РПД, СКС ВАЛ, ВСС Винторез. 
Дробь усилена в 3 раза, уменьшен импульс.У изоморфов уменьшен хит и импульс. Более менее настроен урон у гаусов. 
У всего оружия, не имеющего оптического прицела, уменьшено увеличение при прицеливании с помощью ПКМ, у оптических прицелов выставлено реальное увеличение. 
Изменен вес у некоторых аддонов и подствольных гранат. 
Возвращены параметры оружия в его описание, исправлено неправильное отображение урона и износа оружия. 
Подкорректированы значения урона и износа для некоторых видов оружия и патронов. 

Заменены некоторые звуки оружия. 

Добавлены и изменены модели и визуалы некоторых костюмов, для всех открытых костюмов добавлены визуалы для ГГ. 
Изменены модели научного костюма ЧН, СКАТ-15, охранников в баре, Толика (Толик перевооружен). 

У большинства артефактов уменьшено свечение. Исправлено описание артефактов в энциклопедии. Добавлены изображения для почти всех имеющихся в энциклопедии локации. 
Исправлено неправильное отображение названий некоторых машин на метках и в энциклопедии 

Мутанты. Уменьшена физическая масса у большого количества мутантов, улучшен регдол, исправлена ошибка третьей руки в трупе зомби. 
Излом ослаблен незначительно, изменена модель излома - карлика. 
Бюрер и полтергейст больше не поднимаю очень тяжелые предметы, бюрер немного ослаблен. 
Добавлены новые текстуры для котов , уменьшена их скорость. Исправлена модель крысы, заменены у нее текстуры. 
У контролера уменьшено расстояние зомбирования и обнаружения. 
У библиотекаря исправлена модель и несоответствие скорости передвижения с анимацией . 
У болотного кровососа исправлена текстура. 

ГГ - увеличена высота ГГ, понижена высота в присяди и увеличена в полном присяди. 
Выброс раз в день +- 2 часа. 

В адаптацию к шестому патчу добавлена правка уменьшающая размер шрифтов (если будет очень мелко, то удалите файл fonts.ltx)

Описание патча 1.2

Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd. 

Изменено оружие: Арбалет, Famas, M16, Абакан "Штурмовой", АЕК-971, АК-74У "Спецназ", SIG-226, Монтировка, Гаус-пистолет, ОЦ-14 "Гроза" (3 модификации), Кулаки, Гаус-дробовик, MP7, MP5-K, MP5-SD2, MP-40, ОЦ-33, Р90, Сайга-12, ТОЗ-34 и его обрез, USAS-12, ВСС "Винторез" ПСО-3, ВСК-94, Огнемет. 
Добавлено оружие: MP5-SD3, Томагавк "Fasthawk", Помповый дробовик "Ithaca M37", Пулемет М249, Пулемет М249 "EOTech", Сайга-12 "EOTech". 
Удалено некоторое оружие (дублирующие, малоиспользующееся, имеющее плохое качество моделей). 
Проведен ребаланс урона и дальности стрельбы большей части оружия. 
Перевооружены некоторые нпс. 

Изменены модели: Экзоскелета долга, Плаща охотников, Модифицированного комбинезона наёмника, визуалы Волка, Свиблова и Василия. 

Добавлены саншафты(R2), настройка дальности прорисовки травы, тень от травы (все можно настроить в опциях). 
Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре. 

Изменен внешний вид биорадара, добавлено затухание меток и адаптация к разным разрешениям экрана (Charsi). 
Исправлено растягивание на широкоформатных мониторах статиков на худе. 
Добавлено отображение бронезащиты костюмов в инвентаре (Charsi). 
Из карты в ПДА убрано отображение локаций, которых нет в моде. 

Добавлена новая модель нивы, изменена модель бтр на блокпосту долга, удалены из игры Москвич "Черная молния" и ВАЗ-2103 (зеленый). 

Проведен ребаланс всей бронезащиты костюмов и нпс. 
Изменено использование спального мешка. 
Изменена торговля, из ассортимента торговцев убрано все лишнее. 
Проведен ребаланс всех продуктов питания и напитков в игре. 
Изменено уменьшение радиации шлемами и противогазами. 
Удалена установка ПНВ на все костюмы. ПНВ продается как отдельный предмет, который нужно одевать в слот шлемов. Эффект пнв включается кнопкой "N" (в настройках изменить кнопку нельзя). 
Добавлена жажда, уменьшающая восстановление выносливости. 
Добавлено использование батареек фонариком и ПНВ. 

Час ужаса: удалена тряска камеры, не убитые мутанты не удаляются. 
Изменено прохождение пещеры в начале игры. 

Удалены аномалии на пути следования Круглова в ТД (Dennis_Chikin). 
Исправлено зависание Сахарова в бункере и нпс при встрече с ГГ и некоторые другие. 
Исправлен обмен артефактов на патроны 9х39 и 5.56х45. 
Исправлено таскание трупов при надетом экзоскелете. 
Исправлено не выпадение в трупах патронов для оружия калибра 7.62х39 и для некоторого другого оружия. 
Исправлен вылет при попытке использовании новых гранат в оффлайн боях НПС'ями. 
Исправлен многократный спавн раций для Волка на Свалке. 

Новая игра обязательна, установка только на 6 патч сталкера

1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 
2. Patch 1.0006 
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-го патча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 
4. DMX MOD 1.3.5 (желательно последняя версия) 
5. Папки bin и gamedata из аддона 
6. Фикс прицелов для статики (если играете на статическом освещении)

Ссылки: 

Дополнение

Патч 1.2.2

Скриншоты:

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

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиски Чернобыльского Шахматиста

8e5d93301b4ad85554d8e6855264aea5.jpg

Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!

Способ установки: Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый Сталкер версия 1.0004 2007 года выпуска. Все устанавливаем в новую, чистую папку. Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.
1 . Сталкер ТЧ патч 1.0004
2. Распаковать папку с модом архиватором 7 zip . Скопировать gamedata с Солянкой и ОП из архива в папку с игрой.
3. Если нужно Худ для широкоформатников из папки "HUD для ОП"
4. В раздачу включен патчер XR_3DA.exe на 4 ГГб ОЗУ. Запускаем программу, выбираем файл XR_3DA.exe который хотим пропатчить и жмем ОК. Файл пропатчен и движок Сталкер может использовать до 4 ГГб ОЗУ.
Список изменений / названий карт: Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.

Скачать всё вместе (Торрентом).

c44033fe9ad4d1892f335f34e14abf5d.jpeg8e5d93301b4ad85554d8e6855264aea5.jpeg14ea41963abdd584636ca61d70735801.jpeg

Предупреждение! Волк , Фанат, Крест ,Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых ! Берегите их!

Патчи, фиксы:

Тыц - правка к стволам с самонаведением!
Тыц --- файл user.ltx от prototip98. Позволяет играть на высоких видеонастройках на слабом железе. Кинуть с заменой в Stalker\ns_userdata. Разрешение выставлять по вкусу!
Всем советую!!! Накатите сначала геймдату со сжатыми текстурами, а потом геймдату с осенними. Соглашайтесь на замену! Оно того стоит! --- Тыц
Разработчик: Хемуль36рус
Тыц --- фикс, исправляет глючную траву на Генераторах!
Тыц --- адаптация к 6-му патчу + bin с правками от OGSE, от lexa-odin2009 !!!

Зона особого внимания:

 

Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам!
2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
2.1 Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2 Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3 Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия!
2.4 Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника!
2.5 Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго!
4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки.
5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно!
6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!"
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!"
7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил???
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки!
12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!

Порядок прохождения:

 

1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный совет относительно всех дополнений: гораздо удобнее скачивать так-называемые "сборки", включающие все самые популярные не конфликтующие аддоны.

Самая популярная сборка, конечно же, ОП-2. (НС, ООП, ОП-1, Шахматист и ещё очень много нового)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас