Аноним29

Mass Effect 3

268 сообщений в этой теме

1cIVV1UG.jpg

Дата выхода Mass Effect 3

На PC: 06.03.2012

На PlayStation 3: 06.03.2012

На Xbox 360: 06.03.2012

Сайт игры: masseffect.bioware.com

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Сюжет:

Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».

В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.

Игровая механика Mass Effect 3 на первый взгляд почти не отличается от Mass Effect 2. Перестрелки украшены стандартной системой укрытий, мы можем сражаться бок о бок со своими верными напарниками, использовать различные силы, свойственные выбранному классу персонажа, болтать с героями (разговоры вроде как станут более «книметаграфичными»), выполнять квесты и далее по списку. Искусственный интеллект канадцы обещают подтянуть, дабы болванчики работали сообща и активно шевелили своими извилинами во время сражений, а бои – разнообразить за счет увеличившихся в размерах арен для ведения баталий. Вдобавок в акробатическом арсенале Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без обязательного обтирания их спиной. Все будет оформлено в лучших голливудских традициях. Да так, что другие шутеры от третьего лица захлебнутся слюной от зависти.

Большие же перемены стоит искать не на поверхности, а в ролевой глубине – древо скиллов в Mass Effect 3 прилично расширится и будет предлагать больше свободы и «гибкости» в развитии Шепарда. Так, некоторые силы нам разрешат улучшать не один, а несколько раз. Модификация оружия вернется – игрокам позволят украсить любую огнестрельную штукенцию дополнительными запчастями вроде снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут использовать в бою любой вид пушек, но у членов «солдатского» семейства в любом случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до четырех стволов. Остальным классам такое не под силу. Плюс, в ME3 мы сможем подбирать вражеское оружие.

Системные требования:

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 GHz / что-то похожее от AMD;
  • Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista/Win 7);
  • Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 MB памяти на борту;
  • 15 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Учетная запись на сервисе Origin;

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 GHz / что-то похожее от AMD;
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/Win 7);
  • Видеокарта: с 256 MB памяти на борту и поддержкой Pixel Shader 3.0;
  • 15 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Учетная запись на сервисе Origin;

Видео:


Что-то мне пока не нравится 3 часть. Такое чувство, будто игра еще сырая. А у одежды разных НПС и многих объектов окружающего мира разрешение 64*64, наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shalliar, UE способен на многое. Посмотри хотя бы на Бэтмэна АА или АС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRoN29, способен, но неподгружающиеся текстуры - чисто его фишка. Может, в Бетманах это и вылечили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще говорят, что абсолютно все концовки УГ и решения, принятые в предыдущих частях, не влияют особо на них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как другим, но мне МЕ3 нравится, точно так-же как и вторая часть. Игра стала более динамичной, кинематографичной. Порадовало возвращение апгрейда оружия из первой части, новая система навыков, акробатика. Играть интересно, МЕ3 не стал откровением или революцией, это отличное продолжение игровой серии. Я не ждал от новой части великих свершений, поэтому этот интерактивный приключенческий боевик прохожу с большим удовольствием, вот только играть почти нет времени, от силы часа полтора в день, а то и через день. Да, ролевая составляющая мне кажется стала чуть меньше, но это не существенный недостаток.

Играю как обычно инженером, нововведения в этом классе радуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А камеру там так и оставили с маячащим перед правым глазом Шепардом, вызывающим когнитивный диссонанс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне понравился,напомнило первую часть,жаль пушку нельзя убрать...ещё цитадель разочаровала 5 маленьких этажей(в первом она отлично сделана)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А камеру там так и оставили с маячащим перед правым глазом Шепардом, вызывающим когнитивный диссонанс?

Ммм... как мне показалось, нет, камера более удалена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то многие жалуются, что не могут набрать достаточное кол-во "Сил боеготовых войск". У многих не больше 2к. Я еще до середины игры даже не дошел, а уже 3216 набрал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, многие на это жалуются, мол из-за этого у них плохая концовка со смертью Шепа. Может не все побочные задания выполняли? Порой в побочных заданиях кроется солидное подспорье в финальной битве со жнецами, например отбив Гримссонскую академию, мы получим в свое распоряжение, целую биотическую "артиллерию". Помогая повстанцам на Иден Прайм, получаем снабжение припасами. Нужно более тщательно выполнять задания, ну и не быть столь щепетильным в моральном плане. Играю я отступником практически всегда, саларианцев кинул, получил поддержку кроганов и турианцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил игры, в которых много пушек, а топовых всего 2-3. Обратил внимание только на Вдову, Валькирию и Паладина. Вдова по урону и точности выигрывает, но проигрывает в скорострельности, так что полностью прокаченный Паладин с модификацией на урон и точность рвет врагов на части. Если еще использовать Криопатроны, то обычных синтетиков/органиков(без щитов и барьеров) Паладин убивает с первого выстрела(враги моментально замораживаются и раскалываются). Врагов со щитами он выносит с 2-х выстрелов. А вот для врагов с броней приходится переключаться на бронебойные, а на врагов с биотическими барьерами, соответственно, на деформирующие патроны. Или же просто кидать прокаченную гранату Инферно. ^^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, но в войне Гетов с Кварианцами я выбрал Гетов. Хотел их примирить, но во второй части не набрал достаточное кол-во определенных баллов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузил сейв и увидел, что не выполнил побочный квест, благодаря которому мне хватило баллов, чтобы помирить их. Оно того стоило. 5к боеготовых войск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас