Авторизация  
Нерон29

MMO F2P - гибель или спасение?

Рекомендуемые сообщения

Krypton777, да уж. Но попробовать, как я считаю, стоит. Все таки затрат никаких, кроме времени. Так, побегать, оценить. О нем еще известно-то мало, что на него наговаривать-то сразу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lemart, я скептически отношусь к донат-проектам, но даже этот факт меркнет перед идеей сессионной игры, которая мне напоминает дешёвый фаст-фуд. Да и разработчики данной компании доверия не внушают - слишком уж унылым получился Зов Припяти. В общем, по моим ожиданиям это будет редкостный треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и разработчики данной компании доверия не внушают - слишком уж унылым получился Зов Припяти.

Верхушка этих разработчиков делала S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, согласен, Зов Припяти получился не таким, как многие ждали. Но... Я не думаю, что Сурвариум будет таким же неудачным. И, да: Игра пока в разработке, так что может поменяться оооочень многое.

К донат-проектам отношусь с презрением, слишком это тупо. Кто-то взял из маминой сумки/папиного кармана 500 рублей, купил ОП пушку в игре и стал всех нагибать. Это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, да: Игра пока в разработке, так что может поменяться оооочень многое.

Да дело не в этом. Просто мы ещё полностью не понимаем, что же это такое - Сурвариум. Разработчики вообще обещали чуть ли не новое слово в жанре (может, это будет первая сессионная игра с глубоким сюжетом?). Я тоже не особо оптимистичен насчет этого проекта, но решительно скажу, что выводы делать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, что я и пытался сказать.

Да, мне надо немного поработать над формулировкой своих слов/мыслей... Мало кто понимает xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, согласен, Зов Припяти получился не таким, как многие ждали. Но... Я не думаю, что Сурвариум будет таким же неудачным. И, да: Игра пока в разработке, так что может поменяться оооочень многое.

К донат-проектам отношусь с презрением, слишком это тупо. Кто-то взял из маминой сумки/папиного кармана 500 рублей, купил ОП пушку в игре и стал всех нагибать. Это не есть хорошо.

Зов Припяти схавали, потому что это Сталкер. Пусть не тот, что был в ТЧ, но всё же Сталкер. С тем же миром ( не путать с атмосферой ), концепцией, даже парочкой персонажей. Да и то, у некоторых не хватило сил пройти ЗП хотя бы раз. С Сурвариумом же, думаю, будет полный провал. Самая идея сессионной игры говорит о том, что разработчики не могут придумать годный сюжет, ну а их витиеватые слова насчёт доната просто выдают ущербность проекта с потрхами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
донат-проектам отношусь с презрением, слишком это тупо. Кто-то взял из маминой сумки/папиного кармана 500 рублей, купил ОП пушку в игре и стал всех нагибать. Это не есть хорошо.

И на чем же позволь тебя спросить должны выезжать онлайн-игры? на одной инициативе? То есть разработчики должны за твое "спасибо" игру содержать? Делать обновления, поддерживать работоспособность серверов, оплачивать аренду помещений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот,

1) Геймплей. Если он дерьмовый, никакой донат не поможет.

2) Разнообразие в игре. Однообразие в играх часто надоедает и играть совсем не хочется уже после года игры.

3) Ты покупаешь игру, оплачиваешь подписку, каждый месяц платишь за игру. Взять в пример тот же Варкрафт. Там нет доната, но игра все же самая популярная в жанре ММОРПГ.

4) Донат сам по себе подразумевает отсутсвие хоть какого-то баланса в игре. Идешь, к примеру, своим магом 60 уровня где-нибудь, покупаешь лучший шмот, убиваешь почти так же одетых людей, а тут к тебе внезапно подкатывает нуб 50 уровня с донатным шмотом и ваншотает тебя. Это как? Нормально по-твоему?

Я не спорю, что донат - прибыльное дело, но я это не люблю, слишком это ущербно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Донат намного удобнее подписки, потому что обеспечивает гораздо больший приток игроков. Тем более донат бывает разным.

4) Донат сам по себе подразумевает отсутсвие хоть какого-то баланса в игре. Идешь, к примеру, своим магом 60 уровня где-нибудь, покупаешь лучший шмот, убиваешь почти так же одетых людей, а тут к тебе внезапно подкатывает нуб 50 уровня с донатным шмотом и ваншотает тебя. Это как? Нормально по-твоему?

Нормально, он за это заплатил, а ты играешь нахаляву за ЕГО деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Енот, в целом ты прав насчёт доната. Но проблема в том, что человеческая жадность не знает границ, и со временем донат просто заполоняет игру. Вспомни, что случилось с ПБ. В него просто стало невозможно играть в определённый момент. Люди качались месяцами, рассчитывали, как с умом потратить очки, чтобы открыть звание и купить оружие. Тут же появлялся какой-то зелёный нуб с такой же пухой в руках, которая имела выше урон и обойму на 10-15 патранов больше. Но это ПБ - шутер, где руки всё-таки могут бросить хоть какой-то вызов подобному дисбалансу. А как быть с РПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, да нифига это не нормально. Брать шмотки самому намного интересней, нежели покупать его за реальные деньги. Лучше уж какой-нибудь сок, лимонад купить, булочку. А так.. дисбаланс настоящий.

Krypton777, да с РПГ то же самое почти. Руки так-то решают везде. Просто бывает что нубу в донатном шмоте повезет на криты и он выиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как быть с РПГ?

Назовите мне хоть одну ММОРПГ, где донат шмот решает? В любой онлайн-РПГ было и всегда будет, что самый классный лут дается за победу над боссами или за сложные миссии. В РПГ никогда не было дисбаланса в этом плане и вещи за реал всегда хуже вещей эпичных, самых лучших. Зачастую за реал вещи даже смысла покупать нет, если только на начальных уровнях, кто хочет быстрее прокачать. Кому спешить не надо, обойдется и без доната.

В шутерах все по другому, там донат ствол по любому будет превосходить ствол за очки, иначе в донате просто не будет смысла. Проблема, как сказал Криптон, в жадности, можно сделать грамотный донат когда игроки не ощутят дисбаланс сильно и у игрока играющего без вложений, будет шанс выиграть равный примерно 45%, а можно весь баланс слить в угоду донату, как и сделали в ПБ.

Так что говорить, что относишься к донату с презрением, минимум глупо, когда-то и я кричал, что донатеры нубы и пользуйте донатеров, тролльте их, но в этом было больше насмешки и стеба, чем какой-то убежденности и принципиальности. Конечно я считаю, что умение играть решает, хотя я не мега-великий игрок (впрочем задницу надрать могу, весь секрет в том, чтобы знать границу своих возможностей и тогда победа у вас в кармане практически, так как переоценить себя или недооценить противника, это самая грубая ошибка) и играть без доната более престижно, но я не отношусь негативно к донату, он необходим и гораздо лучше абонентки, просто нужно уметь держать баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***Назовите мне хоть одну

ММОРПГ, где донат шмот

решает?***

В Линейке, например, в самом начале есть торговцы, продающие мечи за реал. Подобные мечи стоят по миллиону игровых денег. Но конечно же у них нулевой урон, правда?

***самый классный лут дается за

победу над боссами или за

сложные миссии.***

Которые легче и быстрее пройти с донатским шмотом.

На мой взгляд, донат - мера вынужденная, но никак не то, что нужно одобрять, и уж тем более способствовать, отдавая деньги из своего кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация