Freeman-des

Обновления

8 сообщений в этой теме

1.7.1

Примечания разработчиков:

* Требуется ArmA2 Beta.

* Raytracing (?) в настоящее время плохо работает в некоторых зданиях.

* Новая анимация бега зараженных еще не включена.

* Фаеры, при респауне на побережье, появляются в рюкзаке. Я сделал это потому, что ничто не выглядит более нубски, чем новички, носящиеся с факелами, не имея представления, что тут, блин, делать.

Список изменений:

* [Исправлено] Колючая Проволока, Набор Инструментов, Еж (противотанковое заграждение) не спаунились

* [Исправлено] Тела, все еще, исчезали слишком быстро

* [Исправлено] Не спавнились рюкзаки и коробки медицинской помощи

* [Исправлено] Исправлена отправка жалобы на спам "No Speaker..."

* [Исправлено] Зомби спавнились слишком близко к игроку (теперь минимум за 30 метров)

* [Исправлено] Зомби не спавнились внутри зданий

* [Исправлено] Ошибки скриптов сервера (большое спасибо Dwarden за то, что пофиксил!)

* [Исправлено] Задержки спауна лута/зомби, вследствие десинхронизации с сервером.

* [Добавлено] Зомби не могут атаковать через стены

* [Добавлено] Зомби не могуть видеть через стены

* [Добавлено] Зрение зомби улучшено (но ограничено пределом поля зрения)

* [Добавлено] Дальность атаки зомби увеличена (но ограничено пределом поля зрения)

* [Добавлено] Зомби могут нанести больший урон

* [Добавлено] Вы можете скрыться от, преследующих вас, зомби

* [Добавлено] Оптимизация очистки сервера

* [Добавлено] Тело игрока сужествует 5 секунд после дисконекта (Не проверенна работоспособность)

* [Добавлено] Зараженные видят в направлении взгляда, а не тела, как было раньше

* [Добавлено] 30Rnd_545x39_AK добавлены к спавну вещей

* [Добавлено] Больше анимаций атаки у зараженных

* [Добавлено] Больше анимаций питания у зараженных

* [Добавлено] Заменена анимация бега у сидящего на корточках зомби

* [Добавлено] Звук сердцебиения, когда курсор наведен на игрока с низким показателем человечности (сердцебиение тем быстрее чем меньше показатель)

* [Добавлено] Индикатор человечности убран

* [Добавлено] Больше звуковых эффектов зараженных и при действиях (еще больше потрясающих вещей от Майкла Маннинга)

* [Добавлено] Ранняя версия двустволки (Артем)

* [Исправлено] CZ550 слишком часто спаунилась в амбарах

* [Исправлено] Снижена вероятность спауна Винчестера (зато теперь будет часто спауниться двустволка)

* [Добавлено] Возможность превращать восьмипатронные обоймы для дробовика в двухпатронные для двустволки и наоборот

* [Добавлено] Возможность превращать обоймы от револьвера в обоймы для М1911 и наоборот

* [Исправлено] Переделана система размещения палаток (теперь можно ставить где угодно, кроме как внутри зданий)

* [Исправлено] Еда и питье не удалялась сразу (что приводило к дюпу)

* [Добавлено] Dayz: теперь еще больше жестокости! При спауне после смерти вы получаете только бинт, обезболивающие и фаер.

Ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7.1.1

Примечания:

* Процессы очистки объектов не работали. Теперь все ок.

* Каждый раз при старте игры за нового персонажа будет выскакивать окно с выбором пола.

* СПАВН ЗОМБИ И ЛУТА ДО СИХ ПОР НЕМНОГО БАГОВАН. Требует много работы над этим, но сейчас это управляемо .

Исправления:

* [Исправлено] Ошибка очистки сервера от объектов

* [Исправлено] Ошибка загрузки сервера случайными объектами

* [Убрано] 5ти секундная задержка после дисконнекта (придётся подождать, пока разработаем новый метод)

* [Убрано] Отключен рейтрейсинг окружения (имеются ввиду некоторые здания, в которых вы невидимы, и по вам не могут нанести урон, поскольку в данный момент они не имеют LODа видимости) (сложно понятно сказать по-русски, ибо технота)

* [Убрано] Взгляд инфицированных был привязан к направлению головы , а не тела (зараженные слишком бодро вертят куполом, что давало им слишком большой сектор обзора. Теперь привязка сектора обзора возвращена к направлению корпуса)

* [Исправлено] Сервер не проверял местность на наличие зомби перед спавном новых (Слепая вера в то, что это не было ошибкой не прокатила)

* [Исправлено] Критическое падение производительности из-за того, что предметы не удалялись (теперь удаляются)

* [Исправлено] Установка палатки ( Кто нафиг накодил двойную проверку местности перед установкой палатки?! А, я, видать. )

* [Добавлено] Вероятность спавна ПМ увеличена

* [Добавлено] Небольшая вероятность спавна патронов для ПМ в инфицированном

* [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)

* [Добавлено] Подкручены величины видимости и слышимости при перемещении в полуприсяде

* [Убрано] Секретный нерф положения "лёжа" (вы заметили, ага)

* [Добавлено] Возможность выбрать пол для каждого нового персонажа

* [Исправлено] Не спавнились туллбоксы (ошибка имени класса в таблице лута)

* [Добавлено] Небольшие настройки в процедурах ИИ инфицированных для повышения производительности (очевидно, серверов)

* [Убрано] Новый механизм спавн-таймера (пока вернёмся к старому) (очевидно, речь о спавне объектов: лут, зомби)

Ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживляю мертвую тему, лол.

 

Патч 0.31.114.343

Исправлено:
• Респиратор теперь занимает 1 слот.
• Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов)
• Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03
• Сбалансирован объем желудка
• Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел.
• Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств.
• Номер версии в браузере серверов и информации о сервере.
• Переливание физраствора не восстанавливало кровь.
• Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете.
• Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица.
• Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте.
• Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак.
• Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться.
• Снижен шанс спавна рюкзаков.
• Снижен шанс спавна .357 Python.
• Снижен шанс спавна M4A1.
• Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти.
• Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.

Новое:
• Редактируемое имя персонажа в главном меню.
• Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов.
• Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик)
• Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe
• Проверка подписей у PBO файлов
• В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика.
• В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357
• В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви.
• В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях.
• В таблицу лута добавлена ножовка по металлу.
• В таблицу лута добавлен дробовик.
• Сбор ягод.
• Рецепт крафта обреза.
• Открывание консерв пилой.
• Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской.
• В таблицу лута добавлен баллончик с краской
• Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.

Предположительно 20 января

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KlufIqBQFHU.jpg

 

Как я понял, как раз карта нового города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вышло 2 апдейта нефиговых размеров. Правятся баги, заявлен прирост ФПС на 5-10 кадров, ну и так далее. Список изменений нашел пока только такой, но не суть.

 

Список изменений Добавлено с 855 до 926

  • Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP.
  • Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс).
  • Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки.
  • Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций.
  • Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
  • Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
  • Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске.
  • Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1.
  • Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники.
  • Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый.
  • Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона.
  • Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских.
  • Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.

Новое

  • Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
  • Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
  • Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
  • Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
  • Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
  • Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
  • Анимации: Анимация перезарядки СКС.
  • Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями).
  • Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
  • Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
  • Крафт: Открытие консервов мачете.
  • Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
  • Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот
  • Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
  • Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.
  • Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
  • Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
  • Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.
  • Снаряжение: Добавлен мачете.
  • Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.
  • Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.
  • Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.
  • Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
  • Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
  • Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
  • Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут).
  • Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
  • Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
  • Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
  • Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
  • Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.
  • Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.
  • Системное: Немного изменены голод и жажда.
  • Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
  • Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений.
  • Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных.
  • Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.
  • Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
  • Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
  • Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.

 

Исправлено

  • Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
  • Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
  • Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
  • Действия: Написание\чтение записок снова работает.
  • Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
  • Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)
  • Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
  • Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.
  • Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации.
  • Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.
  • Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами)
  • Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса.
  • Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега
  • Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно)
  • Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки.
  • Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании.
  • Конфиг: Ягоды более питательны.
  • Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.
  • Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный.
  • Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.
  • Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
  • Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
  • Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее
  • Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.
  • Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.
  • Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
  • Исправлено: Ошибка текстуры беретов.
  • Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.
  • Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
  • Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.
  • Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).
  • Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
  • Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
  • Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?).
  • Снаряжение: Исправлено положение шины в руке.
  • Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
  • Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
  • Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).
  • Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.
  • Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах.
  • Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре.
  • Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно.
  • Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа.
  • Лут: Положение шины в руках исправлено.
  • Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.
  • Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
  • Оружие: Увеличена отдача Мосина.
  • Оружие: Обрезы можно заряжать.
  • Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
  • Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС.
  • Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1.
  • Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке.
  • Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.

Хотфикс

  • Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
  • Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места.
  • Сбой: Падение клиента при выходе.
  • Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышло гигабайтное обновление с кучей изменений и дополнений. До него еще какие-то были, но не такого масштаба.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экспериментальных серверах вовсю тестируется новый патч.

 

Основные изменения:

 

Анимация: Новые анимации передвижения персонажа с оружием.
Анимация: Анимации сбора ягод.
Анимация: Анимация питья для колонок и ручья.
Анимация: Анимация движения в присядь.
Анимация: Анимация ловли рыбы
Анимация: Анимация добычи камня
Анимация: Анимация рубки дерева
Предметы: Новые разгрузки на 12 слотов.
Предметы: Добавлен AKM и модули для него.
Предметы: Добавлен P1 Pistol
Предметы: Добавлен Longhorn
Предметы: Добавлена композитная стрела для лука
Предметы: Добавлена Полицейская форма
Предметы: Добавлены Штаны Горка-Е
Предметы: Добавлен Фальшфейер
Предметы: Добавлена Самодельная кожаная сумка
Предметы: Добавлена униформа "Орел"
Предметы: Добавлены Рыболовные снасти
Предметы: Добавлена Самодельная удочка
Предметы: Добавлена Обычная удочка
Предметы: Добавлены Очки с широкой оправой
Собирательство: С яблонь можно рвать яблоки
Собирательство: В лесу можно собирать палки
Окружение: Добавлена возможность вырывать страницы из книг
Окружение: Добавлена возможность добывать камень
Окружение: Добавлена возможность рубить деревья
Окружение: Добавлена возможность копать червяков
Охота: Добавлены спавн-точки животных
Охота: Добавлен ИИ для животных
Охота: Добавлена возможность разделывать животных и снмать шкуру(при помощи ножа)
Охота: Добавлен Олень
Охота: Добавлен Козел
Охота: Добавлен Кабан
Охота: Добавлен Корова
Охота: Добавлен Курица
Охота: Добавлены два вида рыбы
Движок: Добавлена возможность отменять текущее действие
Готовка: Добавлены состояния пищи(сырое, жаренное, пережаренное, тухлое)
Локации: Добавлен город Новодмитровск
Локации: Добавлена деревня Кармановка
Локации: Добавлен карьер рядом с Гвоздно
Объекты: Добавлено два новых вида индустриальных зданий
Ивенты: Добавлено событие спавна 3 вертолетов, потерпевших крушение, при запуске сервера, на западной части карты.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас