Freeman-des

Artifact Activation

1 сообщение в этой теме

Если артефакты появляются в аномалиях, почему нельзя провести обратный процесс? Каждый артефакт создается лишь в определенной аномалии, поэтому логично было бы, чтобы он и создавал такую же, в которой появился. Это ведь концентрация аномальной энергии! Модификация Artifact Activation как раз добавляет возможность создания временно действующих аномалий. Все, что нужно, — взять артефакт в руки и нажать на левую кнопку мышки. После некоторых хитрых действий Меченый активирует артефакт, и тот создаст аномалию. Аномалия тем сильнее, чем дороже артефакт.
Пожалуй, модификация годится лишь для прохождения игры на максимальных уровнях сложности. Особенно интересно выглядят бои с «Монолитом» в Припяти. Заманиваем человек эдак двадцать, а потом кидаем куда-нибудь в коридор заряженный артефакт. Аномалия — не граната, от нее не скроешься.

Требуется игра любой версии.
Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку с игрой

Автор: BAC9-FLCL Team

Размер файла: 22.43 КБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/ZXgnR4t9dJxK5

1324804156_01975042_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас