Freeman-des

Artifact Activation

1 сообщение в этой теме

Если артефакты появляются в аномалиях, почему нельзя провести обратный процесс? Каждый артефакт создается лишь в определенной аномалии, поэтому логично было бы, чтобы он и создавал такую же, в которой появился. Это ведь концентрация аномальной энергии! Модификация Artifact Activation как раз добавляет возможность создания временно действующих аномалий. Все, что нужно, — взять артефакт в руки и нажать на левую кнопку мышки. После некоторых хитрых действий Меченый активирует артефакт, и тот создаст аномалию. Аномалия тем сильнее, чем дороже артефакт.
Пожалуй, модификация годится лишь для прохождения игры на максимальных уровнях сложности. Особенно интересно выглядят бои с «Монолитом» в Припяти. Заманиваем человек эдак двадцать, а потом кидаем куда-нибудь в коридор заряженный артефакт. Аномалия — не граната, от нее не скроешься.

Требуется игра любой версии.
Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку с игрой

Автор: BAC9-FLCL Team

Размер файла: 22.43 КБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/ZXgnR4t9dJxK5

1324804156_01975042_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Загрузка...