NeRoN29

Жилище Картографа

3 сообщения в этой теме

Описание:
Небольшой остров, окруженный водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему.
Не заселена.
Тех. Параметры:
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пикс\\метр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это интересно:
Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделировать 1 или 2 раза (не помню).
Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLC\\xrDO_Light (04_Bardak) от Bardak`а из пака macron`a.
Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185
Установка:
Поместить папку gamedata в каталог игры, если понадобится с заменой.

Размер файла: 20.13 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/2466232001/Cartographer_place_1.0004.7z.html

1324807776_15725028_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можешь под Соль с DMX откалибровать? Или она и так на все моды прет. И скажи где точка перехода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас