sponge

Мод Магазинное питание оружия от Kirag

11 сообщений в этой теме

Мод Магазинное питание оружия от Kirag
Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.
\"Управление\"

Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

\"Благодарности\"

Спасибо создателям \"Биорадара\", и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004

Список изменений/нововведений:
- Оружие заряжается магазинами.
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Наконец-то вышла полная версия мода.

Установка:
Поместить в папку gamedata папки meshes, sounds и textures из архива - в них содержатся общие для обеих версий файлы.
Поверх них скопировать содержимое папок 1.0004 или АМК, в зависимости от того, какая версия нужна.

Заряжаемые в слоте бинокля магазины в mp_ranks прописывать не нужно, при смерти с ними вылета быть не должно.

\"ReadMe\"

В полной версии я не стал вырезать магазины для оружия, которого нет в оригинале - много кому они понадобятся. Магазины сделаны для того оружия, что есть в моей сборке, но не факт, что это все необходимые магазины на все случаи жизни.
Модели и текстуры магазинов выдраны из существующего оружия, по необходимости доработаны/переработаны и приведены к некому общему знаменателю.

Гаусс-пушка теперь тоже использует магазины, но, в отличие от обычных магазинов, магазины для Гаусса дозаряжать своими силами нельзя. Слишком специфичная у них конструкция, чтобы делать это в полевых условиях.

Реализована поддержка спидлодеров для револьвера. Разница с обычным магазином в том, что при зарядке оружия с помощью спидлодера пустой спидлодер выпадает в инвентарь сразу, а при разрядке оружия вместо спидлодера выпадают обычные патроны.
При покупке револьвера или получения его в диалоге один пустой спидлодер дается автоматически.
Теоретически, можно многократно покупать и продавать револьвер (да и любое оружие с магазинным питанием, только его надо будет разряжать) и собирать халявные спидлодеры (магазины). На деле, при правильно настроенной торговле, это должно быть крайне невыгодно по сравнению с покупкой оружия и магазинов к нему.

Для всего оружия, где это имеет смысл (автоматы в основном, разъемы магазинов у них стандартные), прописаны разные емкости магазинов. Дисковые магазины (хоть их и нет в оригинале) не ставятся на оружие со схемой буллпап. В теории вфоткнутся, но на практике будут мешать целиться.

Все пустые магазины (с окончанием \"_е\") автоматически получают condition = 0. Все магазины, которые при первоначальном спавне оказались не у актора - condition = 0,995 = полный магазин. Все магазины, которые спавнятся в инвентаре актора, имеют condition = 1, и рассматриваются как \"один патрон, извлеченный из оружия при разрядке\", поэтому они сразу преобразуются в обычные магазины с condition <= 0,995. Поэтому если просто заспавнить магазин в инвентарь актору, в нем окажется всего один патрон.
Чтобы все-таки выдать актору полный магазин, нужно пользоваться функцией ammo_manager.give_loaded(секция_магазина).
Выдавать таким образом секцию пустого магазина с окончанием \"_е\" нет смысла, полным он не станет, и в магазин с одним патроном не преобразуется, так и останется пустым. Тут достаточно обычного спавна.

Все оружие, получаемое актором в диалогах или при торговле, становится полностью заряженным. Количество патронов в оружии, подбираемом с трупов, определяется death_manager-ом. Все остальное оружие на магазинном питании - изначально лежащее на земле или в тайниках - заряжено только одним патроном.

Добавление новых магазинов, а также что и зачем:

Допустим, надо добвить магазин 5,45х39 на 60 патронов. Редкий, но существующий.

Находим уже существующий магазин, например, на 30

Магазин на 30 патронов 5,45х39

[wm_5.45x39a30]:wm
ammo_mag_size = 30
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
charged0 = mag_30_5.45x39_fmj
charged1 = mag_30_5.45x39_ap
inv_weight = 0.203
visual = weapons\\magazines\\mag_30_545x39.ogf
hud = mag_30_545x39_hud

[wm_5.45x39b30]:wm
ammo_mag_size = 30
ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj
charged0 = mag_30_5.45x39_ap
charged1 = mag_30_5.45x39_fmj
inv_weight = 0.203
visual = weapons\\magazines\\mag_30_545x39.ogf
hud = mag_30_545x39_hud

[mag_30_545x39_hud]:wm_hud
visual = weapons\\magazines\\mag_30_545x39_hud.ogf

[mag_30_5.45x39_fmj]:ammo_5.45x39_fmj
box_size = 1
mag_size = 30
script_binding = ammo_manager.init
wm_section = wm_5.45x39a30
inv_name = mag_30_5.45x39
description = desc_load_5.45x39_fmj
inv_name_short = mag_30_5.45x39_fmj_s
inv_weight = 0.0105
belt = true
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 38
inv_grid_y = 2
visual = weapons\\magazines\\mag_30_545x39.ogf
cost = 120

[mag_30_5.45x39_ap]:ammo_5.45x39_ap
box_size = 1
mag_size = 30
script_binding = ammo_manager.init
wm_section = wm_5.45x39b30
inv_name = mag_30_5.45x39
description = desc_load_5.45x39_ap
inv_name_short = mag_30_5.45x39_ap_s
inv_weight = 0.0105
belt = true
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 38
inv_grid_y = 2
visual = weapons\\magazines\\mag_30_545x39.ogf
cost = 120

[mag_30_5.45x39_fmj_e]:mag_30_5.45x39_fmj
description = desc_mag_e
inv_weight = 0.203

[mag_30_5.45x39_ap_e]:mag_30_5.45x39_ap
description = desc_mag_e
inv_weight = 0.203

Здесь видим три пары секций: заряжаемый магазин, заряженный магазин (от 1 патрона до максимума, неважно), пустой магазин - три основных типа * два типа боеприпасов в калибре 5,45х39.

Совместимость и возможные проблемы:
В архиве две версии, под чистую игру и под АМК 1.4.1
Мод сделан под 4 патч, на других не тестировался.
Врядли совместим с патронами на поясе.
Вес заряженного магазина в инвентаре отображается (но только отображается) неправильно - издержки движка. Общий вес считается верно.

В папке bonus находится файл xrGame.dll для 4 патча (автор malandrinus) для предотвращения вылета из-за не прописанного в mp_ranks оружия. При желании поместить в папку bin, создание резервной копии xrGame.dll приветствуется. Установка этого файла необязательна.

Размер файла: 13.40 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/692318001/gamedata_magazines_v1.0.7z.html

1324811112_40871467_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я качал, мод отличнейший! Как в реальности, коробки с патронами уже не ценишь так, как магазины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно идиотский мод( Дебильное творение сумашедших модероф-программистов.Дабавляет в игру совершенно тупую, не нужную и охирительно геморойную геймплейную плюшку.Я из за этого угэ в НЛЦ шестой играть не могу(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно кому как, но все же модификация добавляет в игру реализма, а многим чем больше реализм тем интереснее играть мой юный другВ жизни оч важно терпении вот как раз разовьешь его в ходе прохождения игры)))))))) К тому же к этому привыкаешь)Норм мод, скачал и теперь больше реализма стало. Автор, делайте побольше подобных модов и в соедините их в один полноценный, нормальный реализм мод. Тогда будет просто айс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный мод. Ставил уже очень давно.
Хотя модельки и анимации, конечно, убогие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путин запретил ругаться матом >>> http://goo.gl/rzfLa6 <<< Спасибо за помощь в этом вопросе, я тоже считаю, что чем проще, тем лучше…

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделайте такой мод на чистое небо плииз! прям хотелось бы его видеть там!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас