• 0
shamanka

Вылет в игре SGM ТЧ

Вопрос

Помогите!скачал с этого сайта SGM вылетает в некоторых местах.что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 ответов на этот вопрос

  • 0

Установить чистую версию игры и на нее мод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Установил правильно, по инструкции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смысла создавать новую тему нету (есть же темы для этого), + непонятно что за вылет, ничего не объянил, как помочь-то?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тема будет удалена, если в ней не появятся необходимые данные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

weiss, ох, прости, в данный раздел никогда не заглядывал, правила не видел. My bad, so sorry.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Начал играть,прошёл миссии.после того как я бегу забирать тайник шпиона на кордоне.Забрал тайник забежал за документами там у нпс взял Зверобой или как-то так (непомню) бегу к сидоровичу проходя мост вижу перестрелку,помог,тамшустрый или какойто нпс попросил достать дробовик(дальнобойщик) у меня он был я отдал решил сохраниться f6 и вылет(пробывал просто пробегать дальше сдал кв сидоровичу и опять сохранился и выдет(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кс:AMD Phenom II N830 Triple-cope Processor  2.10 GHz

ОЗУ 3ГБ(доступно 2.75ГБ)

Лицензия:наверно нету)покупал диск с модами mobility Radeon 

мод:SGM

Версия др Видеокарты :ATI mobility Radeon HD 5400 series

Ошибки:Вылеты при прохождения кв.Пример:Начал играть,прошёл миссии.после того как я бегу забирать тайник шпиона на кордоне.Забрал тайник забежал за документами там у нпс взял Зверобой или как-то так (непомню) бегу к сидоровичу проходя мост вижу перестрелку,помог,тамшустрый или какойто нпс попросил достать дробовик(дальнобойщик) у меня он был я отдал решил сохраниться f6 и вылет(пробывал просто пробегать дальше сдал кв сидоровичу и опять сохранился и выдет(

Версия игры:1.004

 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 2094.00 mhz, 58-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30189 files cached, 5290Kb memory used.
Init FileSystem 3.428051 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1982752 K], reserved[22884 K], committed[91452 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9844 K], process heap[800 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5400 Series
* GPU driver: 8.17.10.1070
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1645 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=57 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard02hl.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard03hl.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall05gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\tree01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass04hl.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures2.xml] returns [ui_mod_extra_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures.xml] returns [ui_mod_extra_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_option.xml] returns [ui_mod_option.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
No new patches are available.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 115717 K
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input:  1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо щас попробую.я отпишусь!в SGM написано тестировано на 1004

 версии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну патч-то поставить, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас