Винчестер

Полезная информация

5 сообщений в этой теме

Хочу выложить сюда не много полезной информации, которую должен знать геймер Народной Солянки. И так:
Небольшое техническое руководство "по ковырянию" Народной Солянки. В народе: "Шпаргалка "№ 6. 
Автор этого чуда: N6260( Ответы и вопросы пользователей АМК на различные технические тонкости). 

И так начнем с самого простого: 

Как найти "лог" вылета?

Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки. 

Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: 
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)

ВНИМАНИЕ! Перед всеми издевательствами и добавлении новых модов\аддонов в игру советую делать бэкап папки "геймдата".

Полезный софт для "ковыряния" солянки:

Софт для "ковыряния".

Программы для работы с файлами игры (чем пользуюсь я). Все эти программы\утилиты можно найти на сайтах посвященных игре Сталкер, сайтах комп. софта и в интернет-поисковиках :

1.Total Commander – файловый менеджер (+прекрасно ищет файлы с указанным куском (словом) текста)
2.Любой текстовый редактор (блокнот) (я пользуюсь Notepad++ и EmEditor)
3. Araxis.Merge.Professional.2007 – Программа для сравнивания двух текстовых файлов (поддержка кучи форматов  + всякие навороты)
4.Фотошоп с плагином DDS (для просмотра\редактирования текстур)
5.Архиваторы Win RAR и 7-Zip (эти распакуют и запакуют что угодно)
6.Нех-редактор xvi32 (или любой другой, для более глубокого «ковыряния»)
7.Ltx Editor (правим патроны, предметы, броню и прочее)
8.STALKER_Data_Unpacker – утилита для распаковки файлов игры
9.iconviewer – определяет координаты иконки.
10. xrSpawner - Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R. (честно скажу – не пользовал – но на всякий случай упоминаю).
11. X-Ray SDK – многофункциональная прога от разработчиков для серьезного «ковыряния»  игры S.T.A.L.K.E.R.
12.S.T.A.L.K.E.R. utilities pack - Пакет утилит для разработчика модификаций игры S.T.A.L.K.E.R. (сам не использовал, но перечень «комплекта» впечатляет)
13. Beepa.Fraps.v2.9.4 – для учета FPS и видеозаписи игрового процесса (работает не только со Сталкером).
14.Ну и для работы со звуком – хороший звуковой редактор...
Вроде все перечислил... Есть еще всякие другие утилиты, но мне хватает этого набора...

 


 

Ну и на закуску - очень полезная статья для начинающих "солянищиков":

Стркуктура основных папок и файлов .

Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
              Теперь разберем папки в каталоге «config»
          ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures  - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
          ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение.
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
           …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
           …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
           …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
           …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
            …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
                Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.
artefacts -  содержит секции конфигов артефактов.
items -  содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
outfit -  содержит секции конфигов костюмов.
postprocess -  содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items  -  содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager -  содержит секции наград за автоквесты.
0
unique_items -  содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.


 
 
 Удачного вам "ковыряния" :D. И не забывайте делать резервные копии. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! У меня нарисовалась такая проблема. Прохожу квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город. Нашел тайник радиста в Припяти. Дождался Корна и Клыка, открыли сейф и так далее. Теперь надо идти в Красный лес. Время (игровое)- ночь, поэтому ГГ ложится спать. Рано утром начинается выброс и игра зависает. Наглухо. Пробовал переходить на другие локации на Склады, на Кордон и там переждать выброс. Результат тот же. Все зависает. Кто в курсе, что можно предпринять в такой ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бяка, первое, что я могу точно сказать, что это проблема не с квестом. Хотя... ты пробовал спать до взятия данного квеста?

Полетели конфиги выброса.  

 

http://amk-team.ru/forum/ -  тебе сюда. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите!у меня проблема с квестом в Темной Долине.Я спас раненого бандита и теперь вся база со мной дружит,я взял у Борова квест на вертолет(там химеры еще) и пошел за документами.Принес Борову и тут игра полетела.я зашел опять но сохранение не работает.Еще когда в последний раз заходил в салкерской сети впервые вылезли сообщения типа : "АХТУНГ!!!вы были(!) близки к вылету посмотрите лог и.т.д.",(хотя до этого были вероломные ошибки без сообщений)вот лог : Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s2011 - dmx edition\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)
 
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел:

Сталкер НС + Объединенный Пак 2 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас