Авторизация  
James_Kruz

Call of Duty®: Ghosts

Рекомендуемые сообщения

120130708183359.jpg

 

Об игре: Их не сломить.

Добро пожаловать в Call of Duty®: Ghosts, новую страницу известнейшей игровой серии всех времен. Впервые за всю историю серии игроки примут участие в битве на стороне слабейшей стороны, и будут сражаться не за свободу и права, а ради выживания.

В основе этой вселенной Call of Duty® лежит движок нового поколения, обеспечивающий невероятный уровень погружения и производительность и способный выводить 60 кадров секунду на всех платформах.

Одиночная кампания
 

  • Спустя десять лет после разрушительнейшего события, границы США и глобальный баланс сил изменились. В этой суровой реальности, бойцам элитного подразделения "Призраки" предстоит бросить вызов новой глобальной силе, оснащенной по последнему слову техники и претендующей на мировое господство.
     
  • Новая вселенная Call of Duty: Впервые за всю историю серии игроки примут участие в битве на стороне слабейшей стороны, когда враг превосходит не только по количеству стволов, но и по технологическому оснащению. Игроки познакомятся с новыми персонажами и совершенно новые для серии Call of Duty®локации.

Сетевая игра

  • В Call of Duty®: Ghosts вы не просто создаете класс, вы создаете солдата. В новой системе Создай Солдата игроки могут настроить внешний вид персонажа выбирая голову, тип тела, шлем, снаряжение и, впервые в играх Call of Duty®, пол солдата.
     
  • С 20,000 возможных комбинаций, это самая гибкая и основательная система настройки персонажа в истории Call of Duty.
     
  • На новых динамических картах есть интерактивные элементы позволяющие игрокам менять поле боя по ходу матча. Весь ландшафт может измениться и самым решительным образом повлиять на тактику и стратегию боя.
     
  • Call Of Duty: Ghosts меняет представления о перемещении в игровом мире. Контекстуальный наклон позволяет выглядывать из-за препятствий не используя лишних кнопок. Новая система преодоления препятствий позволит не терять скорость. Скольжение обеспечивает натуральный переход из бега в положения сидя и лежа.
     
  • В Call of Duty: Ghosts добавлено 20 НОВЫХ наград за серию, таких как Джаггернаут-маньяк, Снайпер на вертолете, Дрон-Падальщик и Удар со спутника ОДИН. Игроки так же смогут призвать на помощь пса Райли из одиночной игры, чтобы тот прикрывал их и атаковал врагов. В игре более 30 НОВЫХ видов оружия, и в том числе новый класс оружия - Винтовки.

Отряды

  • Создайте свой отряд и поведите в бой до 6 солдат в новом режиме Отряды. Этот режим сочетает лучшее из сетевой игры и позволяет играть в одиночку или с созданными вами солдатами и получать новые уровни в сетевой игре.
     
  • Сделанный вами выбор выкладки напрямую повлияет на поведение солдат вашего отряда в игре. Дайте солдату снайперскую винтовку, и он будет вести себя как снайпер. Если же у него пистолет-пулемет, он станет активно перемещаться по уровню.

Системные требования

  • Minimum
    • OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit
      CPU: Intel® Core™ 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom™ X3 8750 2.4 GHZ or better
      RAM: 6 GB RAM
      HDD : 40 GB HD space
      Video: NVIDIA® GeForce™ GTS 450 / ATI® Radeon™ HD 5870 or better
      Sound: DirectX® compatible sound card
      DirectX®: DirectX® 11
      Internet: Broadband connection and service required for Multiplayer Connectivity. Internet connection required for activation.
  • Recommended
    • OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit
      CPU: Intel® Core™ i5 – 680 @ 3.6GHz
      RAM: 8 GB RAM
      HDD : 40 GB HD space
      Video: NVIDIA® GeForce™ GTX 760 @ 4GB
      Sound: DirectX® compatible sound card
      DirectX®: DirectX® 11
      Internet: Broadband connection and service required for Multiplayer Connectivity. Internet connection required for activation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой комментарий по сюжетной составляющей (осторожно спойлеры):

 

"Заметно, что новый Ghosts создавался не ради одиночной кампании. Ее словно слепили из кусков того, что было, разбавив яркими сценами из популярных фильмов, не особо задумываясь над сюжетом и его подачей. Тут есть до смешного живучий параноидальный злодей-психопат с глуповатыми мотивами и «гениальными» планами, в которые входит, например, разрушение наполненного собственными людьми небоскреба, чтобы похоронить пару пришедших по его душу оперативников. Тут есть папа, два его сына и собака, сражающиеся за США в устрашающих масках с черепами. Тут есть и наивный пафос, когда речь заходит о полумифическом отряде «Призраков», которые на деле ничем, ну ни капельки, не отличаются от морпехов из предыдущих Call of Duty. В общем, сюжет лучше не воспринимать всерьез, он тут просто дает оправдания резкой смене обстановки.
 
А вот с сеттингом авторы попали точно в цель. Наконец-то тема «плохих русских», китайцев, корейцев, арабов и сомалийских пиратов себя изжила. Действие разворачивается на территории Северной и Южной Америки, а также прилегающих островах (и базах). США лежит в руинах, армия развеяна и не может оказать сильного сопротивления захватчикам Федерации, руины Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса удручают, контрастируя с блестящими небоскребами Каракаса.
 
Герои сражаются везде: на космической станции, под водой, в джунглях, среди развалин, на авианосцах и секретных базах, на танках и вертолетах. Эпизоды так резко сменяют друг друга, что не успеваешь толком настреляться.
 
Кампания состоит из 18 миссий и пролетает за 4-5 часов, развлекая разнообразными ситуациями. Жертвой спешки стало бестолковое исполнение многих составляющих. Так, танковые бои — это аркадное непотребство с бумажной техникой. «Интеллектуальные» акулы плавают кругами как заводные, заставляя вспоминать подводные уровни из старенького Super Mario Bros. Сюжетные сцены скомканы, герои мелькают, страдают, умирают, но на них плевать. Плевать даже на «папу», «брата» и, увы, верного пса Райли. Последний, кажется, существует только для того, чтобы оправдать забавную награду за серию убийств в мультиплеере. Да, там тоже можно призывать четвероногого друга, чтобы он рычал при приближении врагов и перегрызал им глотки."
 
Прошел игру за раз, потратил около 5 часов. Играем за Морских Котиков. Собака, как собака. Но все миссии, это миссии из всех остальных частей МВ. Как фанат серии я буду спорить с фанатами БФ4 по теме "Что лучше?", но сюжет провальный. Он очень динамичный, экшен зашкаливает, но не новый вообще. Унылый сюжет.
 
Радуют нововведения в сетевую, там стало еще насыщенней и интересней. О ней ниже:
 

Мультиплеер в очередной раз подвергся переработке. «Престижи» испарились. Вместо них есть десяток членов вашего, так сказать, отряда, каждый из которых прокачивается отдельно до своего собственного максимума. Каждому из них можно дать имя, настроить внешность, камуфляж и вручить оружие. А потом вместе участвовать в «Битве отрядов», то есть сражаться против ботов, прокачанных другими игроками.
 
Все предметы, будь то оружие, модули или перки, открываются за «очки отряда», которые зарабатываются по мере выполнения определённых условий (а не только при повышении уровней). Таким образом можно буквально с порога получить доступ ко всему желаемому без необходимости скучать, пока там откроется глушитель, а тут — мина-ловушка. Но игра предлагает столько составляющих для создания идеального воина, что невольно теряешься от переизбытка возможностей. Огромный выбор перков, оружия и модулей для него, всевозможные гранаты и мины, переосмысленные награды за серии убийств, ставшие куда более каверзными. 
 
Оружие осталось прежним, если не обращать внимание на изменившийся внешний вид и названия. Дробовики по-прежнему бесполезны чуть менее чем полностью; пистолеты-пулеметы с соответствующими модулями лупят точно через полкарты; появились ружья — компромисс между снайперской винтовкой и автоматом.
 
Благодаря большим, сложным, многоэтажным аренам с множеством обходных путей и укромных местечек, особенно интересно играть в тактические режимы, стараясь развалить оборону противника. Арены требуют внимательного изучения. Запоминаешь каждое окошко, стараешься не светиться на открытом месте, учишься хитрить, маневрировать, обходить мины и устраивать собственные ловушки, чтобы затем ринуться к ослепленному противнику. На счастье, разработчики наконец-то сделали адекватную анимацию удара ножом. И подкаты. Теперь и в Call of Duty есть подкаты.
 
scr06.jpg
 
Арены красивы и разнообразны, а некоторые, вроде замковых развалин с торчащими из земли обломками космического спутника или заросшего зеленью торгового центра, просто прекрасны. Арены имеют, так сказать, интерактивные элементы: некоторые стены взрываются, образуя проходы, а отдельные деревья падают, превращаясь в мосты.
 
Режимы создавались, чтобы угодить всем темпераментам игроков. Среди нововведений появился потрясающий «Заряженный» — специально для тех, кто любит быстрые, адреналиновые сражения и не любит кэмперов. Здесь после убийства включается таймер, и если в течение 30 секунд никого не убиваешь, то взрываешься. С таким условием в кустах особо не посидишь. «Блиц» — это что-то вроде сошедшего с ума «Захвата флага». Всё, что надо сделать, — добежать до базы противника, чтобы команда получила очко. «Охота» представляет собой шоу по типу «Голодные игры». Игроки начинают с пистолетами и несколькими патронами в обойме, а на арену периодически сбрасываются сундуки с мощным оружием, но тоже с ограниченным боезапасом. Щекочет нервы, когда противники выпускают последние пули и с криками бросаются врукопашную.
 
Само собой, вернулись популярные режимы, с уничтожением противников, контролем точек и закладыванием бомб.
 
Кооперативная составляющая игры претерпела значительные изменения. В «Военных играх» можно играть с друзьями в мультиплеерные режимы против ботов. В «Защите» — отбиваться от накатывающих волн постепенно усиливающихся болванчиков. Игроки тоже матереют, подбирают с падающих ящиков оружие, перки, турели, мины и прочие бонусы. Ну а «Выживание» — гвоздь программы. В Call of Duty пришли инопланетяне!
 
scr17.jpg
 
Декорации соответствующие: заброшенный американский городок, подозрительные органические наросты, воронка смерча над головой и толпы зергов, набрасывающихся со всех сторон. В этом режиме есть отдельная система развития. У каждого игрока для лучшей эффективности отряда должна быть своя специализация, поскольку и оружие, и патроны, и турели, и мины покупаются за деньги, которых всегда не хватает, поэтому лучше, когда каждый концентрируется на чем-то своем. Инопланетяне поначалу скачут по стенам и через заборы, особой опасности не представляют, но чем дальше забирается отряд, тем более опасные твари на них нападают: стреляющие, взрывающиеся, бронированные, какие угодно. Намного интереснее, чем опостылевшие зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что это худшая часть серии.

ну я бы выразился, что там худший синг плеер. Все же сетевая там стала насыщенней.

 

Call of Duty - это iPhone в мире игр.

отличная фраза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно человека, не пользовавшегося iPhone'ом, но игравшего в Call of Duty.

Я говорю не про качество. Я говорю про то, что и та и другая линейки постоянно обзаводится новыми моделями, почти ничем не отличающимися от предыдущих.

 

PS. И Айфоном я пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, я не понимаю, что это значит. 5C полностью отличается дизайном, в 5S сильно возросла мощность, сканер отпечатков пальцев добавили, второй процессор для просчета некоторых задач добавили, на 64-битную архитектуру перешли, iOS 7 вышла полностью новая. Я не понимаю, что ждут люди, так говорящие — они что, ждут, что к iPhone приделают хобот. Или что? Может к какому-нибудь андроид- или виндовсфон-смартфону уже приделали хобот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5C полностью отличается дизайном

А в Ghosts есть собака.

 

Я не понимаю, что ждут люди, так говорящие — они что, ждут

Новых разработок, а не повышение мощности на 5% (допустим). Обычному юзеру все эти изменения будут абсолютно незаметны (кроме почти бессмысленного сканера). Речь даже не о том, что нужно пихать в новых iPhone. Речь о том, что нужно вообще создавать новое, а не паразитировать на идеях Стива Джобса. Однако, видимо, не получается без него.

Условно - идеях Джобса, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, это популярная точка зрения, и она неверна, в этой теме я, конечно, не буду распинаться почему. Хотя ты, как пользователь, имеешь право на любую точку зрения, и это задача Apple тебя убеждать, а не моя. Насчет нового — исследования рынка и разработки постоянно ведутся, сейчас Apple, по надежным слухам, думает о новом носимом устройстве вроде наручных часов, также думали о телевизоре, но решили отложить до 2015, и б-г знает о чем еще они могут думать.

 

Кстати, о новом, Mac Pro это принципиально новый форм-фактор, его с Call of Duty вряд ли сравнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это популярная точка зрения

И не без смысла.

 

Насчет нового — исследования рынка и разработки постоянно ведутся, сейчас Apple, по надежным слухам, думает о новом носимом устройстве вроде наручных часов, также думали о телевизоре, но решили отложить до 2015, и б-г знает о чем еще они могут думать.

Они могут думать о чём угодно, тем временем выпуская принципиально одну и туже продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, они уже выпустили достаточно новую продукцию для тех, кто не ждет айфон с хоботом, а также новый мак про в форме мусорного ведра за $3000. Call of Duty, тем временем, выпускает текстурки из 2007 (в лучшем случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, они уже выпустили достаточно новую продукцию для тех, кто не ждет айфон с хоботом, а также новый мак про в форме мусорного ведра за $3000. Call of Duty, тем временем, выпускает текстурки из 2007 (в лучшем случае).

С учетом крайней убогости Call of Duty, я конечно, перебрал со сравнением. Однако так или иначе фраза отражала определенный здравый смысл.

 

Ты говоришь, что новый iPhone для тех, кто ждет новый iPhone. Этим ты оправдываешь малое технологическое изменение смартфона, и я не против. Но таким же принципом придется оправдать Call of Duty, так как она выходит такой, какой её сметают с полок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация