Miku

Misery

6 сообщений в этой теме

m4eIcjh.jpg


Дата выхода: 31 июля 2013 года

Особенности

• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.


• Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения


• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов


• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях


• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.


• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.


• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.

 

• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.


• Новшества: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

Система классов


jtFoLCc.jpg



Перед началом игры на выбор предлагается три класса: Разведчик, Штурмовик и Снайпер, приспособленные для боя на ближней, средней и дальней дистанции соответственно. При
этом у каждого класса свои уникальные способности. Например у Разведчика скорострельность пистолетов увеличена на 40%, а у Штурмовика снижена вероятность выронить оружие из рук. Классы заточены под соответствующие оружие.


В целом от выбора класса зависят следующие параметры:


Эфективность артефактов.      

Предпочтения в оружии (штурмовое, снайперское, пистолеты).

Эффективность использования медикаментов.

Стойкость к повреждениям.

Скорость передвижения и высота прыжка.  

Максимальный переносимый вес.

Потребность в пище и сне.

Стойкость  к радиации, алкоголю и т.д.

Начальное снаряженние.

Ek78Ia4.jpg

Текст взят отсюда

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, своими словами бы.... Перки, фичи. Интересно, почему это один класс может быть более стойким к алкоголю, - встроенная система очистки какая-то особая, или суровость повышенная? Эффективность опять же. Что это одним артефакты больше помогают, а другим меньше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дзынь-Синица, нет,просто каждый специализируется на своем,у разведчика организм больше к гадостям устойчив,но,например,он не знает,как правильно носить арты и т.д.


Пару ошибок подправил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно подсел на данный мод. Просто фанатею с него. Так преобразить игру и сделать ее настолько интересной для повторного прохождения.... Это что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы мода пытаются связаться с Григо, чтобы взять у него права на разработку продолжения сталкера.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас