Авторизация  
Miku

Misery

Рекомендуемые сообщения

m4eIcjh.jpg


Дата выхода: 31 июля 2013 года

Особенности

• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.


• Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения


• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов


• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях


• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.


• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.


• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.

 

• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.


• Новшества: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

Система классов


jtFoLCc.jpg



Перед началом игры на выбор предлагается три класса: Разведчик, Штурмовик и Снайпер, приспособленные для боя на ближней, средней и дальней дистанции соответственно. При
этом у каждого класса свои уникальные способности. Например у Разведчика скорострельность пистолетов увеличена на 40%, а у Штурмовика снижена вероятность выронить оружие из рук. Классы заточены под соответствующие оружие.


В целом от выбора класса зависят следующие параметры:


Эфективность артефактов.      

Предпочтения в оружии (штурмовое, снайперское, пистолеты).

Эффективность использования медикаментов.

Стойкость к повреждениям.

Скорость передвижения и высота прыжка.  

Максимальный переносимый вес.

Потребность в пище и сне.

Стойкость  к радиации, алкоголю и т.д.

Начальное снаряженние.

Ek78Ia4.jpg

Текст взят отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, своими словами бы.... Перки, фичи. Интересно, почему это один класс может быть более стойким к алкоголю, - встроенная система очистки какая-то особая, или суровость повышенная? Эффективность опять же. Что это одним артефакты больше помогают, а другим меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дзынь-Синица, нет,просто каждый специализируется на своем,у разведчика организм больше к гадостям устойчив,но,например,он не знает,как правильно носить арты и т.д.


Пару ошибок подправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно подсел на данный мод. Просто фанатею с него. Так преобразить игру и сделать ее настолько интересной для повторного прохождения.... Это что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация