Авторизация  
Винчестер

Left to Die

Рекомендуемые сообщения

Оставшийся умирать

"Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею."

                                                                                           HellRatz (разрабочтик)

 

Внимание!! Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

 

Что это? 

Это зомби-мод на движке Сталкера ТЧ X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после катастрофы. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.

О локациях

Локации. В данной версии планируется совсем немного, около 4-6 небольших локаций. Карты делаются с нуля, по этому за какую-то кривизну в них сильно ругаться не стоит. На данный момент готово две локации и третья подходит постепенно к финальному этапу и четвертая в разработке. Все территории, по возможности, делаются с реальных мест, как и некоторые здания.

О сюжете

Сюжета как такового не собираюсь делать, то есть ходим-бродим ищем патроны, пригодную для еды пищу и пр., но в самом начале игры хочу сделать флэшбэк на отдельной карте, который перенесет игрока в самое начало заражения. После просмотра некоторых кат-сцен, чтения диалогов и прочих вещей, игрока перебросит уже непосредственно во время действия мода. Будут мини-квесты на бензин и кое-какие квесты.

Некоторые моменты

Немного расскажу о прочих моментах мода. Но по понятным причинам - не всех   :)
С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники милицейских и военных машин и некоторые секретные места. Ну и планируется бонус с патронами и оружием в одной из частей города в милицейском участке.. Далее оружие. С оружием нет идей типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет.
Авто. Где-то на картах будет неприметно стоять один рабочий автомобиль, который сможет заметно упростить жизнь, ведь в него можно складывать найденные припасы, давить зомби и преодолевать дороги.. Но не стоит забывать про бензин, который есть на заправках. Но и он не вечен. Остаются бензовозы.. И еще пара мест. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% продуктов давно испорчено, остается искать консервы и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах.. Но что если и это кончится? Тогда игроку придется отправиться на охоту на лесных зверей.

 

Скриншоты локаций (Компиляция low, статика), и, сразу говорю, эти скрины на данный момент не отображают фин. версию погоды и графики в целом. В дальнейшем буду обновлять и добавлять.

 

Сосновый лес

Сосновый лес. Территория с большой плотностью деревьев и болотами. В глубоком овраге есть озеро с пеленой тумана. Где-то на холме есть палаточный лагерь охотников. 

2756248.jpg

 

2756254.jpg

 

2756259.jpg

 

2756265.jpg

 

2756271.jpg

 

2756272.jpg

 

2756274.jpg

 

2756279.jpg

 

2756282.jpg

 

2756238.jpg

Придорожное кафе

Обычная загородная трасса и обычное придорожное кафе. Стоят брошенные фуры дальнобойщиков, авто на парковке остановившихся людей переночевать в гостинице. Не закрытый магазин покрышек и автостекол, продуктовый магазин и хлебный ларек тоже открыты. В номерах гостиницы брошены вещи посетителей. Есть какой-то коллектор с открытым помещением. Напротив есть озеро. За кафе, дальше по дороге, один из блокпостов армии и милиции, небольшая пробка автомобилей.

 

2756291.jpg

 

2756296.jpg

 

2756300.jpg

 

2756301.jpg

 

2756307.jpg

 

2756308.jpg

 

2756311.jpg

 

2756313.jpg

 

2756315.jpg

Деревня

Деревня Орлово расположившаяся недалеко от трассы. Простая деревня, есть магазин, какой-то ангар для сельской техники, небольшое озеро с водонапорной башней. Некоторые дома открыты, где-то даже не заперли кладовые и дворы, наверно там остались малосоленые огурцы и варенье. За дорогой поле, стоят трактора и комбайны. Если не сворачивать в деревню а двигаться дальше по дороге, то будет АЗС.

 

2756335.jpg

 

2756340.jpg

 

2756343.jpg

 

2756347.jpg

 

2756349.jpg

 

2756355.jpg

 

2756361.jpg

 

2756363.jpg

 

P.S. Информацию из шапки темы писал сам разработчик, собственно, она была взята из другого форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик рассказал не много о зомбаках. Всего планируется два типа, но с моделями пока ничего не известно.


Модели пока не известно, но с видами вроде определился, еще давно, а именно два (пока) вида, 1) Быстрые зомби, относительно легко убить, но опасны толпой, можно просто не успеть убежать или отстреляться, нагонят.. 2) Медленные, но более бронированные зомби. Опасны и в одиночку, но убежать можно. Если попадается в помещении где-то, может плохо кончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриптовая схема убийств НПС:

Скриптовая схема связанная с убийством нпс: если игрок убивает в голову - тот труп, если нпс был убит по другим частям тела, то снова встает уже в облике зомби. Схема в доработке.

Транспорт ГГ

2762677.jpg

 

2762676.jpg

 

2762674.jpg

 

2762669.jpg

 


Ну и work hard...

2767153.jpg

 

2767156.jpg

 

Кстати, на счет перехода между локациями:

 

 

Они будут не, сверху-вниз я не хочу, получается "коридорная" беготня. Стараюсь делать замкнутый круг. На счет переходов, доступно будет все сразу, да и понять где переход, в принципе, легко - игрока никто не ограничивает. Единственное, по скольку электричества не осталось, и ПДА в плане карты не поможет, для удобства определения местоположения нужна будет бумажная карта, чтобы примерно хотя бы знать, где какая территория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриптовая схема связанная с убийством нпс: если игрок убивает в голову - тот труп, если нпс был убит по другим частям тела, то снова встает уже в облике зомби. Схема в доработке.

Вот это хорошая особенность будет.

Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее? А то мне лично способ управления скоростью посредством разгона W и торможения S неудобен дико.

 

Мне вот интересно ещё, в чем смысл бессюжетной игры? Ну везде побывал, всех зомбей передавил, все сожрал и выпил, охотишься, охотишься, а дальше что? Можно ведь интересный сюжет туда впихнуть, чтобы игра не была тренажером.

 

А, ну да, название говорит о том, что игра эта вроде как для "доживания" безысходного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки, сюжет будет. У них в команде появился чел, который будет делать сюжет. Но основная цель все равно одна - именно выживание в адских условиях. 

 

А, ну да, название говорит о том, что игра эта вроде как для "доживания" безысходного.

Не понимаю о чём ты. 

 

Win4ester, Ваномас бы головой монитор пробил,если бы увидел.

А кто это? И что значит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, асфальт будет еще правиться. Будут всякие ямки, камни и т.д. 

 

Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее? А то мне лично способ управления скоростью посредством разгона W и торможения S неудобен дико.

Ну это уже от движка зависит. Я где-то читал, что X-Ray поддерживает лишь несколько манипуляций с машинами. Багажник (как в ОГСМ), фары, можно еще спидометр запилить и что-то еще. Я думаю вряд ли передачи можно переключать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваномас бы головой монитор пробил,если бы увидел.

Ну, во-первых, сказано, что графика и текстуры не трогались вообще. Во-вторых скриню на статике.

 

 

Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее?

В Сталкере изначально реализована система переключения передач. :)

 

 

По чет сюжета не понятно.

Да, изначально не планировалось, но теперь решено что сюжет будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделан лес процентов на 40, исправлены кое-какие ошибки, вместо дороги пущена колея, озеро теперь повыше, добавил немного деревьев и кустов.. И так, по мелочам. Собрали на максимуме.

 

С этой локацией, думаю, все. Следующие скрины уже с других будут, в том числе новых, которых еще в шапке нет.

Cкриншоты:

5191013.jpg

5188965.jpg

5200229.jpg

5194085.jpg

5206373.jpg

5215589.jpg

Немного забегая вперед, ближайшие скрины, (по локациям) ожидать скорее всего придется с локации "Берег Волги" и стартовой локации "Ферма".
 
Пока для фермы делается террейн, берег уже по-тихоньку обрабатывается в СДК и Максе.. За основу брал сию фотографию и немного памяти:
5187722m.jpg
Оба корабля с фото будут и на локации. :) Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за лыжня на третьем скриншоте?


Да, изначально не планировалось, но теперь решено что сюжет будет.

Это меняет дело.)


Оба корабля с фото будут и на локации. :) Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах.

Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут?


Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут?

Кстати, можно влепить в сюжет было бы моментик из книжки "Выбор оружия" кажется, где герою приходится с какими-то мутантами столкнуться на барже в реке (потом оказалось, что весь морок контролер навел), а тут раз нет подобных мутантов, то можно зомби напихать в кораблики, либо секту полоумных мутантов каких-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут?

Без понятия. Нужно будет спросить у разраба. 

 

Кстати, можно влепить в сюжет было бы моментик из книжки "Выбор оружия" кажется, где герою приходится с какими-то мутантами столкнуться на барже в реке (потом оказалось, что весь морок контролер навел), а тут раз нет подобных мутантов, то можно зомби напихать в кораблики, либо секту полоумных мутантов каких-нибудь.

Я напишу об этом. 

Эта "лыжня" на третьем скрине, походу, рельсы.  :lol:  Надеюсь, будут править.  Должны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без понятия. Нужно будет спросить у разраба. 

Короче, попасть туда, к сожалению, будет нельзя. Эти кораблики будут не в болоте, как в ЗП, а реально как бы в реке стоять. А движок сталкера плавать или на лодке покататься ну никак не позволяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация