Авторизация  
Темный_Енот

Parkan. Imperial Chronicles

Рекомендуемые сообщения

89a6055f9521ab827d7d8df43075ee1d.jpg

 

Отечественный игропром никогда не отличался большим количеством хороших и достойных игр, все когда-либо выходившие шедевры или просто хорошие игры, можно буквально пересчитать по пальцам, да и то, половина из них можно смело считать зарубежными, так как создали их на территории братской Украины.

Что уж говорить о том, что игр посвященных космической тематики, среди этого "десятка" достойных, еще меньше. На ум приходят сразу-же "Космические рейнджеры" и скорее всего сразу после этого геймеры не припомнят других игр. Что не удивительно, учитывая что первый достойный космосим, российского производства, возник задолго до "КР", аж в 1997 году и был создан командой разработчиков, до этого создававших в основном исключительно детские игры.

 

"Паркан. Хроники Империй" возник внезапно и ударил по умам геймеров резко. Нам предложили не только почти настоящий космос, но и продуманный и необычный мир. Необычный хотя-бы тем, что на протяжении почти всей игры, мы были единственным представителем "хомо сапиенс" в заброшенном и загадочном секторе Лентис, который когда-то был ареной битвы между Мирами Зеленого кольца и Лигой. Кланы разумных роботов, брошенных людьми и развивающиеся самостоятельно, будут врагами и друзьями игрока в космических странствиях, это одна из запоминающихся черт игры.

Сама игра для того времени могла похвастаться неплохой графикой, генерируемой поверхностью планет при первом посещении, возможностью захватить планету и основать на ней целую колонию с производственными мощностями, а также отменным сплавом шутера с космосимом.

Мы могли быть пиратом, наемником, колонизатором и исследователем мира игры, а довольно живой мир игры не оставлял игрока надолго в одиночестве. 

 

Сюжет не описывал полностью мир игры и строился лишь вокруг частного случая, а именно поисков пропавшего без вести научного корабля. Однако в мануале к игре, разработчики не поленились подробно описать вселенную "Паркана" и обстоятельно поясняли нам кто есть друг, а кто враг и что вообще стряслось, ради чего несчастного капитана крейсера класса "Паркан" отправили во всеми забытый уголок Империи.

 

Даже спустя эти годы, игра смотрится симпатично и может увлечь в свой мир с головой. Тщательная проработка мира и интересные возможности по взаимодействию с ним цепляют надолго и отпускают не сразу. Игра по праву заслужила статус культовой и обрела свое фан-сообщество.

 

45ec7a38aef0a729904ca8f22f2f74f3.jpeg aeed478b217e64d147fd75aeeb54d46e.jpeg d321a66a25b3f4f7f7c4c8ea407f3c96.jpeg afd3359332f58f1cd3fc089bcd80110b.jpeg 6fb5426085994c190090832148fab573.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация