Авторизация  
Снайпер

Прошли игру...

Рекомендуемые сообщения

ReznoVV, сколько дней продержался? 

Пока что до 15, но ещё никто не умер и ситуация более-менее стабильная. Только вчера играть начал. Я так понимаю, там есть ограничение - что-то типа того, что цель игры продержаться сколько-то там дней, что будет эквивалентно прохождению.

 

Гиде скриншоты?

В гугле точно есть. Но если вы просите... Скриншоты:

Самому наскриншотить не вышло, ибо некие сложности технического характер возникли, но вот с интернетов:

 

Наш домик:

this-war-of-mine-6.jpg

 

Выбираемся за хабаром:

this-war-of-mine-8.jpg

 

И, собственно, роемся в руинах:

C4D977570392165F66F25E7298A31E5AF35EB6DA

 

Волыной-то не свети!

ac26c-feature-2.jpg

 

И тизер-трейлер:

https://youtu.be/Hxf1seOpijE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот недавно на той неделе прошол Сталкер ЧН и Сталкер ЗП.. Ели защитил стрелка и военных от монолита на конце.. Ваше сложно(( но с замедлением времени норма так прошол игрушку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел "Метро: Луч надежды" с хорошей концовкой на уровне Рейнджер: Хард. Все эротические детали опишу позже. Начало рассказа в соот. теме  игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фоллаут 3.

 

The Wolf Among Us от Telltale Games. Игра выдалась неровной, что уж сказать. 1-ый сезон вышел самым сильным и самым длинным. 5-ый сезон, прямо скажем, разочаровал. Но в целом, разработчики Telltale Games прекрасно сумели сделать то, что они успешно делают в своих творениях: тесно погрузить игрока в созданный мир, заставить его сопереживать и симпатизировать персонажам. Игра затягивает и проходится на одном дыхании. Ну и финальная сцена оставляет много пищи для размышления. Очень надеюсь на выход второго эпизода.

8,5/10.

s_1436052748_1882967_6378c831ba.png s_1436052753_7677606_700e9d2373.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего лишь начал прохождение в 2008 году...

 

uNfmS2NgaFc.jpg

 

...впервые прошел, причем одну концовку увидел...


p.s. Если бы не запрет на мат на форуме, тут было бы стооооооолько мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По запросу Криптона - про ведьмака.Текст 100% авторский,писал мой друг (парню очень хотелось).

Этому миру не нужен герой. Ему нужен профессионал.
- Геральт из Ривии, ведьмак

Пройденный путь
 
Пять лет. Именно столько потребовалось замечательной польской команде разработчиков СD PROJECT RED для разработки  игры The Witcher 3: Wild Hunt.  Геймеры всего мира ждали, затаив дыхание всё это время, возлагая огромные надежды на этот проект. И вот наконец ожидание подошло к концу. Стоило нам ждать столько времени? Исполнили разработчики свои обещания, или же запятнали свое доброе имя? Попробуем же  разобраться. 
Геральт из Ривии, ведьмак, искусственно созданный мутант для одной лишь цели – уничтожения монстров впервые вышел на большак в далеком  1993 году, за что обязан польскому писателю Анджею Сапковскому.  Роман о беловолосом страннике быстро захватил сердца миллионов читателей, и не отпускал их до 1998 года. За этот период было написано семь книг, была  рассказана интереснейшая история. Весьма нетипичная – на тему славянской мифологии; темная. В северных королевствах читатель не встретит добрых и мудрых эльфов – тут они, как и все остальные расы, угнетенные, и будучи загнанными в угол ведут себя как последние подонки. Маги  постоянно плетут интрижки, создают тайные организации и в тихую управляют миром. По лесам и лугам бродят чудища, что будут только рады случайно зашедшему к ним в гости путнику. А единственные, кто с ними могут совладать – ведьмаки, созданные благодаря чудовищным мутациям и магическим обрядам – изгои, кои подставляют свою шкуру за горсть серебряков и ненависть окружающих.  Землю раз за разом терзают войны, а как результат – эпидемии, новые полчища монстров и смерти. Именно таким и является мир пана Анджея. 
И вот эта удивительная история о предназначении, любви и борьбе за свое счастье подходит к логическому концу, но внезапно никому не известная группа разработчиков решает воскресить эту вселенную. В 2007 году выходит первая часть трилогии, и все фанаты фентези ликуют. Они получают стоящую игру с увлекательным сюжетом, неплохой на тот момент графикой и просто потрясающей атмосферой. Через три года компания выпускает продолжение, которое привлекло новых поклонников, но слегка разочаровала старых. Атмосфера сменилась экшеном, сама же стала мрачнее. Более у Геральта не будет времени понаблюдать за красотами мира, геймплей гонит игрока по сюжету практически без остановки.  Игра вводит совершенно новую боевую систему, захватывает игрока в круговорот политических интриг и в конце прямым текстом дает понять – ждите третью часть, мы выложимся на все сто. И что же мы получили в плату за пять лет ожидания?
 
Мир, атмосфера и интерфейс
 
При первом же запуске нам дается понять: мир будет просто огромным.  Мы попадаем на средних размеров область, в которой проводим не один час времени. И лишь при прохождении этого, как оказывается, пролога, мы попадаем на основное поле игровых действий. Территории не являются стопроцентно бесшовными – вступительная локация «Белый Сад», Вызима (которая представлена как королевский дворец, плачьте же фанаты первой части), Каэр Морхэн (ликуйте же фанаты первой части), Велен и Новиград с его окрестностями – по факту одна огромная локация, и островной архипелаг Скеллиге, если считать с морем  - не уступающая предыдущей локации по размерам – тут мы и будем проводить наше игровое время. Что бы  пробежать  в быстром темпе с юга Велена до северной окраины Новиграда потребуется не менее  получаса, благо есть система «Фаст тревел», что позволяет совершать быстрые перемещения между уже изведанными  объектами.  Отказавшись же от этого, игрок потеряет уйму реального времени, но взамен сможет наслаждаться прекрасными видами – леса, луга, реки и моря, заснеженные горы и  крестьянские поселения – все это прорисовано просто потрясающе. Детализация шикарна, а эффекты на протяжении всей игры радуют глаз – от растительности в лесах и шерсти крестьянских собак до закатов, и порой это заставляет остановиться от выполнения очередного квеста и просто любоваться игрой под спокойные нотки средневековой музыки, знакомой нам с первой части. 
По всей карте разбросаны города и сёла, они и являются главными источниками квестов. В каждом поселении расположена доска объявлений, на которой помимо обычных записок типа «сдам в аренду плуг» или «пятого Ламмаса состоится собрание, на котором вам расскажут новые законы этого региона», вывешиваются то контракты на убийство монстров, то объявления о пропаже людей, то еще что то подобное. После прочтения объявлений в регионе, близ этого поселения на карте появляются знаки вопроса. Ими может быть как квестовое место, так и просто спрятанное сокровище. С одной стороны это выглядит нелепо, с другой стороны разработчиков можно понять – множество квестов начинаются в невзрачных, и без этих знаков вопроса множество интересных квестов остались бы без внимания игроков. 
На миникарте отображаются не только противники и ландшафт, но и травы, кои используются в алхимии. Сама же алхимия претерпела не слабых   изменений – теперь зелья, масла и бомбы варятся лишь один раз, и далее при наличии определенного ингредиента автоматически восполняются при медитации. Для зелья требуется рецепт, что можно отыскать на трупе, или же купить у торговца. Рецепты присутствуют в единственном экземпляре, но каждое зелье можно улучшить, сварив из более худшего зелья, нового рецепта и более редких ингредиентов новый эликсир. Таким образом, последствием улучшений из простой Ласточки можно сварить чуть ли не панацею, что в последствии избавит вас от необходимости кушать яблочки посреди боя, что бы отхилить себе хп. С бомбами и маслами такая же ситуация, а вот нововведение более любопытно – настои варятся один раз, требуют ингредиент с квестового минибосса и полностью заполняют шкалу интоксикации, но взамен даруют испившему игроку особые эффекты, что порой незаменимы в некоторых боях на высоких уровнях сложности. 
Помимо травы и ингредиентов с мобов, которые используются в основном в алхимии, существуют так же и прочие ингредиенты, такие как дерево, кожа и т.д. Из них куется броня и мечи. Конечно, можно обойтись и без крафта, но лучшие комплекты ведьмачих доспехов можно получить, лишь изрядно побегав в поиске рецептов и редких ингредиентов, после поулучшав, и лишь тогда игрок получит желанный доспех той или иной школы ведьмаков. 

Боевая система и прокачка
 
Боевая система не сильно изменилась со времен второй части - два меча для разных типов противников – стальной против людей и зверей и серебряный против чудовищ. Масла даруют особые эффекты оружию, бомбы – от нанесения урона до ослепления. Что касается ведьмачих знаков – их пять, как и в первой части (гелиотропа как ульту ветки магов со второй части вы, увы, не увидите).  Но каждый знак же получил второй уровень: аард вместо большой мощи по небольшому конусу перед Геральтом на втором уровне воздействует на противников со всех сторон от игрока, но с меньшей силой. Игни – вместо урона огнем перед собой наносит постоянный урон по соло – таргету. Квен – вместо охранного щита на один (без прокачки) удар создает поле, что поглощает урон, покуда игрок не снимет с себя этот щит, либо же не закончится энергия; но в таком режиме игрок не может атаковать. Аксий станит противника, и при прокачке берет его под свой контроль. Ирден же создает большую по площади замедляющую область, при прокачке же – маленькую, но полностью парализующую противника. Разработчики постарались сделать второй уровень знаков не столько сильным, сколько лучше подходящим для определенных ситуаций, делая их более универсальными. Но все прокачать не получится:  система прокачки предусматривает шестьдесят навыков в трех школах развития: бои на мечах, знаки и алхимия. Каждый навык можно улучшать несколько раз, но активировать можно только двенадцать, и то не все сразу. Про мутагены тоже не забыли: при двенадцати открытых навыках можно активировать четыре мутагена: дамаг с руки, сила знаков, либо же количество хит поинтов. 
При вступлении в битву музыкальное сопровождение меняется на более динамичное, что соответствует темпу боев. Как и во второй части, они динамичные, присутствуют блоки и старые добрые уклонения. Удары могут быть как быстрыми с малым уроном, так и сильными, но медленными. Система подбора противников не смотрит на уровень игрока: после выхода в Велен можно случайно забрести на территорию хай-левельных мобов, способных уложить Геральта с одного удара. Но при должной реакции и терпении даже их можно заковырять зубочисткой на 30 дамага: уклонение в помощь. Но даже при противниках своего уровня мимолетная мошка, пролетающая мимо экрана и забрав на себя часть внимания, может послужить причиной скорой гибели.  Каждый противник имеет свою систему поведения, сильные и слабые стороны. Так, даже обычный призрак без должной стратегии становиться смертельным противником, будь он хоть намного меньше игрока по уровню, но узнав его слабость и подготовившись к бою, он оказывается далеко не таким страшным.  Квестовые мобы это отдельный разговор: они на порядок сильнее обычных, и охота за каждым – своего рода детектив, который в конце приводит к цели. Если обычные противники порой требуют подготовки, то минибоссы (особенно поначалу) - и подавно. Но, в конце концов, после победы Геральт свежевает тушу убитого монстра, забирает уникальный мутаген, цепляет голову чудища на лошадь и гордо едет по городу к заказчику, вызывая удивленные возгласы прохожих. 

Сюжет
 
Сюжет игры не оставит равнодушными фанатов РПГ, но в особенности порадует тех геймеров, кто читал книжную серию, ведь основа главного квеста непосредственно связанна с книжной серией. В игру, наконец-то, добавили Йеннифэр из Венгерберга, любовь Геральта из книжной серии; Цириллу – приемную дочь ведьмака и обладательницу уникального магического дара; Дийкстру – выдающегося шпиона и Кейру – бывшую советницу Фольтеста, и еще множество уже знакомых персонажей. Именно вокруг приемной дочери Белого Волка и будет закручен весь сюжет: странница между мирами вернулась в свой родной мир, но Дикая Охота следует за ней по пятам, уничтожая все на своем пути, и лишь Геральту  под силу остановить ее. Основной квест, хоть и немного меньше заявленного разработчиками ранее, весьма увлекательный и оригинальный. Он захватывает буквально сразу же после прибытия игрока в Велен, и не отпускает до самого конца, держа в напряжении. Здесь и весьма оригинальные повороты сюжета, местами драма, местами комедия, местами ужасы. Но стоит напрячь себя, оторваться от него, как игроку предстанут перед глазами множество второстепенных квестов, которые тоже достойны похвал. Разработчики потрудились на славу: квестов «убей – принеси» в игре практически нет, а если и есть, то они приправлены харизматичными персонажами и небольшим количеством требуемых предметов/жертв. Практически все задания сводятся, в конце – концов, к бою (если игрок не захочет избежать драки), но это не отменяет тот факт, что каждый квест – небольшое приключение, что останется в памяти игроков на долгие месяцы.  В  выполнении заданий Геральту на помощь зачастую будет приходить его ведьмачье чутье – умение, доступное только ведьмакам как мутантам с особо обостренным зрением, запахом, инстинктами. В этом режиме Гвинблейд видит следы, чует запахи и слышит звуки в местах, где того требует тот или иной квест, что в последствии и приводит его к желанной цели. Все диалоги в игре сделаны на ура – для игры были написаны просто тонны диалогов, а помимо них Геральт постоянно комментирует свои действия вслух, что порой выглядит очень забавно. Стоит так же упомянуть про квесты любовной линии: про них CDPR так же не забыли. На протяжении первых двух частей игры главным претендентом на сердце Геральта была Трисс, но книжная любовь ведьмака вернулась и  сразу же заявляет, что не собирается отдавать его лишь потому, что чародейка с каштановыми волосами была с ним во время амнезии.
Не стоит пропускать мимо внимания и мини игры: Ведьмак 3 традиционно сохраняет кулачные бои, кои теперь стали чуть более похожи на бои из первой части, но с учетом новой боевой системы. Вместо выпивки с первой части и армреслинга со второй новая игра представляет нам конные скачки, где игроки могут испытать себя и Плотву на выносливость и ловкость; при победе получая экипировку для лошади, что увеличит ее выносливость, переносимый вес Геральта (сумки) и шоры, благодаря Плотвичка не так быстро скидывает Геральта с седла в случае опасности. Кости сменились игрой в Гвинт – карточной игрой, неоднократно упоминаемой в книжной серии. После получения титула «Лучшего игрока в кости во всех Северных Королевствах», ведьмак на этот раз подсел на карты. Правила весьма просты – три раунда, игроки выкидывают карты на стол, у каждой карты есть показатель атаки и побеждает тот, у кого этой атаки суммарно больше. Для победы требуется выиграть два раунда, но существует множество способов как увеличить силу карт, так и уменьшить ее. Пусть эта игра сделана не так захватывающе, чем многим известный Hearthstone, но она проще, нучел смотрится как мини игра. Но это не значит что она проста: от игрока требуется смекалки, в отличии от тех же самых костей, где по большей части все решала удача.
Ну и напоследок следует упомянуть про последствия выбора игрока на протяжении  всей игры: порой самые незначительные решения могут, так или иначе, отразиться на прохождении. Защитили трактирщицу от бандитов? Будьте готовы отвечать перед их главарем, который может быть важным сюжетным персонажем. Сдали партизана властям? Готовьтесь отвечать перед всей деревней, которая молча симпатизировала ему. Игра следует традициям предыдущих частей и не ставит рамки добра и зла перед игроком, заменяя эти два цвета множеством оттенков серого. Все зависит непосредственно от мнения самого игрока, именно его клинку вырезать судьбу этого мира. 
Игра не зря содержит возрастное ограничение 18+, детям в этом мире делать нечего. Мало того, что противники красиво разрезаются на части ведьмачьим клинком, окрашивая окрестности в красный цвет, так и Геральту часто приходится весьма тщательно осматривать трупы жертв чудищ. Эротическая составляющая осталась на уровне второй части в плане эротических сцен, но количество девушек и женщин топлес увеличилось, особенно в соответствующих для такого вида местах. Нововведением стали маты: они встречаются весьма часто, но, не смотря на это, смотрятся весьма гармонично в мире грязного и жестокого средневековья. Ну, сами посудите: какой преступник будет разговаривать на литературной речи, особенно когда ему только что мутант отрубил конечность.… К тому же: игра сделана на славянский мотив и кто из славян скажет: этот странный старик когда то убил своего отца  топором, после сего действа способен он умерших видеть и как хобби у него занятия любовью с козой.  И тут пара слов про озвучку, что вызывает холивар среди всех фанатов этой игры:  многие ее хейтят, многие лелеют. Скажу только то, что локализация прекрасна и вряд ли английский вариант вызовет столько улыбок на лице игрока, как русский. А к ляпам под конец игры привыкаешь.

Вердикт
 
Команда разработчиков проделала огромнейшую работу: впервые для себя они попробовали сделать открытый мир, что получилось у них на ура. Он прекрасен и просто завораживает: потрясающая графика и идеально подобранный саундтрек, прекрасный антураж и атмосфера не на один десяток часов задержат игрока в этом мире. Само собой не обошлось без минусов: баги хоть и очень редки, но все-таки встречаются; некоторых персонажей с предыдущих частей так и не раскрыли, под конец игры (в отличие от начала и середины) игроку некуда скидывать тонны золота, и концовка немного пожёванная.… Но это я могу сказать только сейчас, спустя не одну неделю после прохождения, а во время игры недостатки не просматриваются вовсе. Стоит отдать студии CD PROJECT RED честь так же за хорошее отношение к игрокам: фанатам не понравилась музыка, что мы записали для игры? Ничего, наймем новую группу и заново запишем. Выпуск DLC? Почему нет, но деньги брать с игроков не будем, потребуем деньги только за два по настоящему крупных дополнения (первое – выйдет осенью, добавит квест на оригинальной территории и увеличит время игры на 10+ часов, второе выйдет в первом квартале 2016 года с новым регионом и двумя десятками часов в игре).
Можно было бы еще написать про техническую составляющую, которая пока что осталась непревзойденной в индустрии компьютерных игр, про боевую систему верхом на лошади или про войну Нильфгаарда с Реданией, которая так же очень влияет на сюжет; про разнообразие ярчайших персонажей, каждый из которых не похож ни на кого более и имеет свой неповторимый колорит, или же про морские и подводные приключения, которые успокоят игрока после тяжких битв против боссов, но стоит ли? Проект, не хуже чем  всем известный Skryrim, вершину детища   польской игроиндустрии и достойное продолжение ставшей уже легендарной книжной серии, пропустить без внимания просто непростительно. 
 
Оценки:
Графика: 10/10
Сюжет: 10/10
Звук: 9/10 (озвучка немного подкачала)
Геймплей: 10/10
Общая оценка: 9,7/10 
by Nicandros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С некоторой задержкой, но таки прошел Homeworld. Не буду писать мемуаров, как некоторые деятели, просто скажу что игра, хоть и имеет свои недостатки, вроде не очень удобного управления или не до конца раскрытого сюжета(хотя это может быть и плюс), шикарна и строго рекомендуется к прохождению всем любителям космических стратегий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Attila total war. Игра шикарная (как и все стратегии  total war) . Понравится тем, кто любит реалистичные стратегии. Я проходил за скандинавскую фракцию и остался доволен. Отряды хорошо проработаны ... сами посмотрите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация