Авторизация  
Снайпер

Прошли игру...

Рекомендуемые сообщения

Прошел Zeno Clash. Очень короткая и не слишком сложная, после того как разберешься, но, тем не менее, интересная и необычная игра. Приятная графика, звуковое оформление и боевая система тоже присутствуют.  Рекомендую (к тому же на игру сейчас действует сочная скидка). В серии есть еще вторая часть, но до нее я еще не добрался.

 

Попутно еще завершил шутер в стиле киберпанк под названием Hard Reset - тоже короткая игра, тоже имеет приятный глазу дизайн и тоже весьма интересна, но у нее есть пара минусов - игра довольно сложная (для меня, по крайней мере), а при отсутствии быстрых сохранений это значительная проблема. Второй минус - игра пройдена, но мне кажется, что в мою копию половины не доложили, ибо сюжет обрывается на самом интересном месте - не оставляет место для вопросов, а именно обрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Red Faction: Guerrilla, третью по счету игру в серии Red Faction, о борьбе партизан за свободу Марса. Вопреки канону серии, третья часть не является рельсовым боевиком с незначительными ответвлениями, а представляет из себя песочницу с открытым миром. Мы вольны передвигаться по обжитым секторам Марса как нам угодно, деморализуя Силы Обороны Земли различными диверсиями и актами тотального разрушения. Сюжет все так-же вертится вокруг Красной Фракции, ставшей теперь Красной Бригадой. Со времен первой части прошло уже много десятков лет, Марс терраформирован, а СОЗ из спасителей, появившихся в конце первой части, стали безжалостными угнетателями. Вот нам и предлагают бороться с бывшими спасителями на протяжение всей игры.  Почти все постройки в игре можно красиво и эффектно разрушить, благо для этого в игре богатый арсенал, плюс большее количество подручных средств. Часть снаряжения можно улучшать за металлом на любой базе Бригады, а на просторах Марса можно найти машины для разрушения или же отнять такие у солдат СОЗ. Чего только стоит возможность с помощью сварочного аппарата зажарить экипаж танка, а потом самому сесть за рычаги управления. Сам процесс разрушения очень творческий и можно обрушить даже крупное здание в один-два приема, грамотно заложив заряды или выстрелив под правильным углом. А можно сделать дыру в здании и запустить внутрь термобарическую ракету, наблюдая как здание изнутри разрывает на куски. В общем третья часть это своеобразный гимн хаосу и разрушению, где можно отвести душу и наполниться азартом "революшена" в полной мере. Не раз я на полном ходу с криком "Вальгалла!!!!" влетал на тяжелой машине в стену здания, облепив ее взрывчаткой. Выпрыгивая из машины на ходу, я смотре как она пробивает стену, сметая все на своем пути и взрывается внутри раскидывая обломки и тела захватчиков, а здание потом с громким скрежетом и стоном оседает под собственным весом. Или забравшись в тяжелого строительного ходуна крушил все вокруг манипуляторами. Правда одними возможностями тотального дестракшена игра не ограничивается. Вполне интересные сюжетные задания, не заставляют скучать, с интересом наблюдая за Красной революцией и ее последствиями, которые отражаются в местных новостях на различных инфоколонах. Побочные квесты очень разнообразны, от налетов на склады и заводы, до освобождения арестованных и защиты территорий. Для тех кто играл в предыдущие части игра содержит огромное количество отсылок, вплоть до прогулки по месту одного из финальных сражений первой части, с возможностью услышать зловещий призрачный голос Акселя Капека. Как песочница игра затянута в меру и не надоедает, если на замарачиваться на всех достижениях, то игра при почти полном исследование местности занимает 50-60 часов.

 

0f8249d8798739b793a824e2632ba8bd.jpeg 1d324e9ec2499cb0441a26f205af27cd.jpeg 05385f50eb1771d3b4c7f1576f4daa43.jpeg cc6cfd207ab9f7dafda84439f7d96d3e.jpeg 9e8d7e01c37755d31c778f8cf0c9f6fc.jpeg bf11afcb1857bd4c3f7dca35b591380c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, я в очередной раз прошел первую часть Red Faction, без сомнения лучшую часть серии. Возможно это мнение основано на том что я начал знакомство с этой замечательной серией именно с первой части, но как мне кажется дело тут в другом. Первая часть пропитана духом и романтикой космической боевой фантастики 80-х и 90-х, смешанная с классическим киберпанком (да да, не удивляйтесь). Тут и зловещие корпорации, и безумные ученые, угнетенные народные массы, подпольная борьба, жестокие наемники и прочие прелести жанра и все это в необычном антураже шахтерской марсианской революции. Удивительно, что игра практически не была замечена отечественным игровым сообществом и о серии знали наверное единицы, вплоть до выхода третьей части.

Что замечательного в первой части? Это конечно же история. Мы не выдающийся ученый-физик, не Избранный, не какой-то другой выделяющийся из толпы герой. Нет, мы простой работяга-шахтер, который совершенно невольно становится флагманом революции. Да и идеалы этой революции совсем не прозаичны и эфимерны, наоборот, люди целенаправленно борются за свою жизнь и свободу. Шахтеры идут в самоубийственные атаки, практически голыми руками порой истребляя охранников Ultor и одичавших от вседозволенности псов стервы Масако. А зловещие в своей стерильности и бездушии лаборатории Акселя Капека? Где над несчастными шахтерами ставили эксперименты. Не стоит забывать про великолепные уровни игры, не похожие друг на друга, тут дизайнеры вволю разгулялись - шахты, лаборатории, жилые и административные комплексы, различные базы и даже космическая станция! Все это щедро сдобрено ураганными перестрелками и просто шикарнейшим саундтреком, в котором находятся треки под любые игровые моменты. Кстати, для 2001 года ИИ противника дает пропотеть даже на среднем уровне сложности. Враги прячутся за укрытиями, выжидают, убегают и просят помощи при тяжелых ранениях, стараются вести бой группой.

В целом Red Faction, игра без сомнения выдающаяся, которая захватывает с головой, погружает в себя и не отпускает до тех пор, пока не падет последний охранник и наемник Ультора.

 

"Лучше красный, чем мертвый!"

 

Выборка саундтреков игры:

 

Пример работы движка игры с геометрией уровней. Для 2001-го это шикарно, да и сейчас смотрится неплохо.

4a80eb964369f287455bc37c0cb19778.jpeg34c39b155be1f71f9b429c13b6ca8cc9.jpeg

 

af0fa96e6f8533629e5d46fd83ac3836.jpeg489d6ba32f8465afbee8d74c0104e1e0.jpeg

 

Больше огнеметов, Богу огнеметов!

e954ac169d514b66c02f13eb7fc4cb9c.jpeg 67c74633334b8525a0d1e4ce67b3b2c2.jpeg

 

Злой шахтер

5ecb7068062067f1430d5af22a03ebe1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я прошел великолепную игру Dark Souls, к сожалению эта мрачная, эпическая сказка для меня закончилась. Хотелось бы описать свои ощущения от игры. Конечно я делился ими в созданной мной теме, но сейчас, когда наконец сражен последний босс и я решил судьбу Лордрана и Внешнего мира, я хочу оставить какое-то послесловие. 

Чем в первую очередь наградила меня игра, за то что я решился вторгнуться в ее мир, прежде всего ощущением прикосновения к чему-то грандиозному, величественному, особенно это чувство возникает при посещение Анор Лондо, Озера Золы и Горнила первого пламени. Далее следует ощущение, что я читаю какую-то средневековую, эпичную балладу о нелегкой судьбе и долге. Но эта лишь маленькая толика тех чувств, что охватывали меня при игре. Тут было все и радость победы, и злость поражения, даже самое натуральное отчаянье от тех трудностей, что игра бросала мне в лицо на каждом шагу. Даже страх быть убитым, был почти натуральным, ибо вот эта шикарная особенность игры - отсутствие  права на исправление ошибок, заставляет тебя со всей ответственностью подходит к каждому вызову и обследованию новой, открытой территории. Dark Souls подарил мне богатейший букет чувств и эмоций, навсегда изменил мое восприятие идеальной боевой системы для фентезийных РПГ. А насколько увлекательно было узнавать историю этого необычнейшего мира! По крупицам собирать информацию, догадываться о тех событиях, что произошли в этом мире. Наконец я испытал сильное эстетическое удовольствие от работы художников и дизайнеров, звукооператоров и композиторов. Игра созданная в Японии совершенно начисто лишена всех присущих JRPG элементов. Без сомнения эта игра создана не ради денег, она создана в лучших традициях старой школы, она несет в себе частицу души ее создателей, воплощает именно их идеи и взгляды. За что низкий им поклон. Если вы хотите сыграть именно в отличную РПГ с продуманным и открытым миром, хорошей историей и сюжетом, оригинальной системой прокачки и практически идеальной боевой системой, если вы не боитесь трудностей, то Dark Souls это ваш выбор.

Достигнув конца лестницы, я остановился и обернулся назад. Каменные ступени уходили наверх, в молочно-белый туман, или дым? Там было начало моего пути, там были бесконечная череда смертей и возвращений, там были те, кто так или иначе повлиял на мой путь, но теперь все это было уже не важно, важным было только то, что лежало впереди, ибо я достиг конца своего пути. Сняв с головы шлем, я убрал со лба налипшие волосы и устало опустился на теплый камень ступеней. Алебарда с громким стуком легла рядом, верная и надежная подруга, не раз спасавшая меня от очередной смерти. Полы накидки, потемневшие от золы и пропитавшиеся моей кровью, лениво трепыхались в порывах теплого ветра, дующего со стороны Горнила. Неужели и вправду это конец? Я наконец обрету покой, забуду как моя плоть рвалась в зубах безумных тварей, как мои кости трещали под ударами врагов, как десятки, или сотни раз, мое тело кричало от нестерпимой боли, сгорая в пламени хаоса, исходя гноем и распухая от ядов Чумного города. Я помню как снова и снова открывал глаза, вслушиваясь в тихий и успокаивающий треск костра, разведенного на костях мертвецов, как отдавал человечность пламени, лишь-бы снова почувствовать его тепло став человеком и изгнав из себя пустоту. Закрыв лицо ладонями, я глубоко вздохнул, вдыхая дым и золу этого места, а затем взглянул вперед, туда, где на фоне багрового горизонта стояло циклопическое сооружение древних Повелителей - Горнило, приют первородного огня. Шлем снова приятной тяжестью ощущался на голове, снова моя рука сжимала древко верного оружия, а щит излучал умиротворяющую ауру целебной магии. Я ступил на землю, покрытую толстым слоем белоснежной золы, поднял щит, чтобы отразить удар тех, кто уже шел навстречу мне, верных во веки веков своему повелителю, не забывших клятв даже после смерти, будучи бесплотными духами. Сталь сошлась со сталью, с глухим стуком....

Отбросив щит и алебарду, упав на колени  я упрямо полз вперед, туда, к костру, где уже почти затухло пламя. раны кровоточили, но какое это теперь имело значение, главное я выполнил свое предназначение. Усталость потихоньку брала верх, но упрямство было сильнее и толкало мое тело вперед, метр за метром, я даже умудрился встать с колен, а силы казалось возвращались с каждым мои шагом к огню. Прижимая к сердцу сгусток великой души, видя его сияние сквозь пальцы, я остановился перед костром и закрыл глаза. Тьма или Свет, Огонь или Бездна? Искушение власти было сильно, в моих руках был выбор, а потом я вспомнил тех, кто встретился мне на моем нелегком пути. Воспоминания о людях и проклятых, отринутые мною на каменных ступенях, ворвались в мое сознание, облик Мануса встал перед глазами и я открыв их, решительно вступил в объятия пламени.

6716f6c0e5fcd3b767aff6dccdb74645.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Игра созданная в Японии совершенно начисто лишена всех присущих JRPG элементов

Скрытый текст

Кроме огромных мечей

Цитата

отсутствие  права на исправление ошибок

Скрытый текст

Весь вред от смерти там ведь в потере результатов гринда за последние полчаса, не?

 

к сожалению эта мрачная, эпическая сказка для меня закончилась.

Так ведь впереди еще две части с дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Shalliar сказал:

Кроме огромных мечей

Скрытый текст

Ну огромные мечи там, это обычные средневековые двуручники и их разновидности - цвайхандер, фламберг, муракумо, они не выполнены в обычной для японских РПГ манере, когда такие "градусники" раза в два больше персонажа, да еще с какими-нибудь завитушками.

11 час назад, Shalliar сказал:

Весь вред от смерти там ведь в потере результатов гринда за последние полчаса, не?

Скрытый текст

Да не только, зачастую еще и путь от костра не близкий, да противники же возрождаются, а у босса все хп восстанавливается. А если ты к боссу зашел с приличным количеством душ? Их же еще обратно подобрать надо, а если не успел и босс тебя припечатал? Боссы там не хилые, зачастую с большим количеством видов атак, которые применяют в разнобой. тем более с каждым уровнем душ надо все больше, например собрал ты тысяч восемьдесят, 60к потратил на повышение, а 20 осталось и девать их некуда, да по пути к боссу еще десяток тысяч насобирал. Плюс оружие и броня же ломается, а чинить тоже за души.

11 час назад, Shalliar сказал:

Так ведь впереди еще две части с дополнениями.

Я относительно первой части, сейчас буду ждать скидок на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Синица сказал:

Будто тебе знаком этот страх в реале.)

Ну это же фигурально выражаясь) по сравнению с другими играми, где от смерти персонажа ты особо эмоций не испытываешь, скорее досаду что там оступился, там не допрыгнул, тут не во время ударил. В Dark Souls, смерть персонажа ощущается по другому как-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

steinsgate_03_cs1w1_400x.jpg

Прошел "Steins;Gate/Врата Штейна". Сюжет визуальной новеллы крутится вокруг темы путешествия во времени и параллельных миров. Все начинается с того, что ГГ обнаруживает мертвую девушку и сообщает об этом в СМС своему другу, но внезапно на него накатывает странное чувство, как будто он выпадает из реальности. Позже выясняется, что девушка не мертва, а само СМС, отправленное в тот же день, пришло к его другу на неделю раньше, что и явилось причиной изменения хода истории. Вас ждет куча научных терминов, теорий, НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ, отличных персонажей, а так же окажется, что в будущем ЦЕРН монополизировала машины времени, ввела военную диктатуру, а сам ГГ случайно создал у себя дома машину времени из мобильника, микроволновки и телевизора. Все это чудо имеет огромную продолжительность(не то, что ваши БЛ) и невообразимую нелинейность. 

Скрытый текст

SG_3.png

stgcap1.jpg

stgcap5.jpgSteins;Gate.full.146886.jpg

Для особо ленивых есть аниме-адаптация с одним из рутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация