weiss

Интервью с разработчиками мода KFS 2.0

33 сообщения в этой теме

s06683463.jpgПредставляем вам эксклюзивное интервью с разработчиками мода KFS 2.0. Из интервью вы узнаете, что означает аббревиатура KFS, чем новый мод будет отличаться от существующих популярных глобальных модов, почему KFS создается на базе Зова Припяти и другие интересные моменты. На вопросы нашего модератора den-ssdd отвечали Семен aka Erwin_Rommel и Михаил aka Big_Weenie.

Здравствуйте! Наверно, это один из самых популярных вопросов в различных интервью подобного рода, но всё же, почему ваш мод называется именно так - KFS?

Семён: Добрый день. Я знаю команду KFS уже больше двух лет. Пришёл в неё только в конце прошлого мая, поэтому не знаю почему команда носит именно такое название. Стоит спросить Мишу, ведь он в команде почти с самого основания.
Михаил: Привет! Команду организовал тов. Ночной, очень давно, тогда ещё мы не задумывались о серьёзной работе над сталкером, и специализировались на мелких изменениях. Поэтому о названии особо не задумывались. А вообще, это аббревиатура от Клан Фанатов Сталкера.

Интернет завален различными модами, от самых простых, до «глобальных», затрагивающих сразу несколько аспектов игры — графика, сюжет, арсенал оружия и т. д. Чем отличается от них всех именно ваш мод?

Семён: Непохожая ни на что другое концепция. Мы видим Зону, как нам кажется, в оригинальном свете, и хотим дать игроку почувствовать реальную свободу в игре, подарить ему интерес к её прохождению. Геймплей постараемся расширить как никогда, причём не простыми безделушками и основательно приевшимися «нововведениями», а за счёт важных, затрагивающих многие аспекты игры, вещей.
Михаил: Да, наш мод будет отличаться серьёзно изменённым игровым миром. Это и графическая составляющая и сами сталкеры, населяющие Зону, и мутанты, и оружие, с помощью которого вышеупомянутые сталкеры будут бороться за выживание, и, конечно же, новый сюжет. Также будут побочные квесты и воистину интересные встречи. Ну и ещё. Упор сделан на реалистичность.

Сколько специалистов трудится в данный момент над модом?

Михаил: Семён больше в курсе. *смеётся*
Семён: Итак. Приведу полный список команды:
Dim-ZER-Man - моделирование, текстурирование, геймплей
Erwin Rommel - координатор, моделирование, геймплей, SDK
nike88 - Компиляция, идеи, SDK
Big Weenie - текстурирование, идеи, геймплей, координатор, руководитель проекта, сюжет, организация, PR, управление
Walther Brauchitsch - PR, сюжет, редакция
[email protected]$ - геймплей, тестирование, квестописание, скрипты
ligne_pure aka Michael Hernals - композитор
Garcy - моделлер
Freeman-Des - тестер

И хотелось бы поблагодарить наших друзей за помощь и содействие:
Kolmogor - скрипты, программирование
Night_SH - PR, текстуры
macron- SDK
Viн[email protected]ь - за огромную помощь по скриптам
napoBo3 - за отличный сайт
Zorndaik - текстуры, идеи, а также предоставленные материалы
Haper - моделирование

Из тех, кто начал возрождение KFS в мае того года, остался только Миша, я и Дима. Остальные пришли потом. Некоторые люди ушли, ввиду их нежелания работать или проф. непригодности, за то взамен им пришли действительно достойные кадры, отлично знающие своё дело и идущие до конца — к победе.

Каков процент оригинальных «плюшек», которые больше не встретишь в других модах?

Семён: Насчет «плюшек», можем сказать что их будет чуть более 70%. Почему такой большой процент? Нет, не потому что у нас есть скриптеры уровня АМК или ОГСЕ, а потому-что мы относим к скриптовым фишкам не только вещи наподобие «Трансмутатора» и «Нового выброса». В игре встретятся интересные моменты, приближающие игру к реальности. Намекну, мы постараемся использовать то, что уже дано нам от GSC на полную катушку!
Михаил: Согласен с Семёном. Будет довольно много неожиданных и просто интересных моментов.

Почему именно Зов Припяти? Ведь по началу вы работали над KFS модом для Тени Чернобыля.

Михаил: С Тенями у нас многое не заладилось... С Зовом Припяти работа идёт гораздо лучше, подробнее объяснит Семён.
Семён: Действительно, в Зове Припяти уже реализованы многие идеи, сочетающиеся с концепцией нашего мода. Выброс, скрипт динамической погоды. Классы и скрипты ЗП более гибкие, это позволит реализовывать интересные мелочи, допустим такие, как использование лифта, или управление выключателем света. К тому же, имеется SDK для Зова Припяти от компании-разработчика GSC. Я не сказал бы, что там намного больше функций, но он более стабилен, чем аналогичный набор программ для Теней Чернобыля, а также намного легче в плане работы с NPC. Сюда же можно отнести мощные компиляторы ЗП, которые используют всю доступную вычислительную мощь процессора, что уменьшает время компиляции. Ну и наконец — гораздо более расширенная модель поведения NPC, это позволит нам создавать интересные сюжетные моменты с персонажами.

Ждут ли нас изменения в сюжетной линии? Многим игрокам сценарий оригинальной игры показался слишком простым.

Михаил: Конечно же! *улыбается* Мы приготовим для игроков абсолютно новый сюжет и множество побочных квестов, что сделает прохождение игры увлекательным. О времени прохождения пусть судят игроки, но оно будет не короче, чем в оригинальной игре.
Семён: Новый, уникальный сюжет вкупе с элементами нового геймплея, позволит игрокам окунуться в практически новую Зону, несмотря не некоторые старые локации.

Многие игроки, искушённые, даже избалованные, крупными модами, вроде Народной солянки, Simbion, OGSE и так далее, зевают при виде одних и тех же локаций, хотя в оригинальной игре их нет. Судя по вашим рассказам и скриншотам, мы увидим что-то совсем новое и качественное?

Семён: В нашем моде будет 2-3 локации, полностью смоделированные с нуля. Также на некоторых уровнях будет проведён существенный редизайн. Более того, мы придадим оригинальным, и уже успевшим стать обыденными, локациям совершенно новые значения. Приведу пример, тот же Агропром, знакомый всем ещё со времён первых двух игр серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, будут представлять из себя не полупустую военную базу, а огромное комплексное сооружение, населённое сталкерами.

Интригует! То есть, в моде для Зова Припяти мы увидим некоторые локации из Тени Чернобыля?

Семён: Непременно. Даже в данное время я занимаюсь портированием той локации, которая не требует особой переделки, но в игре будет иметь совершенно иное значение, чем в ТЧ или ЧН.

Немного личный вопрос... Часто ли в вашем немаленьком коллективе бывают разногласия по поводу работы над модом, и даже ссоры, с этим процессом связанные?

Михаил: К счастью, с данной проблемой мы не встречались, у нас довольно слаженный коллектив и мы вместе решаем что нужно, а что нет.
Семён: Я полностью соглашусь с Мишей. Если встречаются разногласия, никто не истерит. В дискуссии приводим аргументы и доказательства в пользу своей точки зрения. Острые вопросы решаем всем составом.

Чем вообще занимаетесь в свободное время, кроме, конечно, работы над KFS модом?

Семён: Я занимаюсь тяжёлой атлетикой и боксом. Стреляю. Ещё изучаю 3D-моделирование и советскую архитектуру. Но в данный период, конечно же, готовлюсь для успешной сдачи экзамена и поступления на желаемый факультет. Времени хватает на всё. *улыбается*
Михаил: У каждого что-то своё. Я учусь в Металлургическом Колледже, заканчиваю третий курс. Занимаюсь в автошколе. В свободное время увлекаюсь стендовым моделизмом и изучением огнестрельного оружия. Раньше занимался страйкоболом, но пока у меня с этим перерыв.

Что ожидаете получить в финале своей грандиозной работы?

Семён: Желаем встать на один уровень с такими модами как Народная солянка и OGSE. Но хочу отметить, что не гонимся за славой и популярностью. Я был бы просто рад, что та работа, в которой я принимал участие, нашла своих фанатов и пришлась людям по вкусу.
Михаил: Мне нечего добавить. Я полностью согласен с Семёном. Мы стремимся сделать мод не для славы, а для игроков и будем очень рады, если всё получится!

И напоследок несколько скриншотов:

s88094143.jpg s00283022.jpg s08605634.jpg
s53818965.jpg s06683463.jpg

Спасибо всем участникам интервью за интересную беседу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прицел на Винтаре больше, чем сам Винтарь. И текстура слишком "новая", но, думаю, вы это исправите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта в таком месте будет сильно напрягать. По-моему, лучше ее вернуть, либо пристегнуть к остальному худу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ночной прицел 1пн34. он действительно такой большой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальное интервью. незачем вытягивать из ребят секретные данные по поводу мода. придёт время, сами всё расскажут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ден зря скрин с факом выложил, во первых не закрашена на нём дата и мой номер И этого ВСС не будет в игре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что дали, то и выложил. я даже текст правил по минимуму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они об этом, впрочем, и я тоже, узнали накануне поздно вечером. на следующий день нашли только их двоих

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас