Авторизация  
weiss

Последние сведения о Survarium

Рекомендуемые сообщения

Последние сведения о SurvariumЗа последние дни появилось еще немного новых сведений об игре Survarium. Во-первых, были опубликованы ответы на актуальные вопросы на официальном сайте игры, а во-вторых, Олег Яворский побывал на КРИ 2012 и дал небольшое интервью...

Начнем с ответов на вопросы, где нового можно почерпнуть не много:

  • дневники разработчиков ориентировочно будут выходить раз в 2—3 месяца;
  • обратная связь с игроками будет осуществляться на официальном сайте, где будут запущены голосования за те или иные идеи, которые игроки хотели бы увидеть в игре;
  • оружие в игре будет основано на реальных прототипах;
  • что-то более конкретное сказано и про донат — ускорение прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика;
  • навыки игрока будут важнее характеристик персонажа;
  • за основу игровых локаций разработчики собираются брать реальные прототипы с их реальными названиями;
  • техника в игре пока не планируется;
  • как и в S.T.A.L.K.E.R., в Survarium в качестве фоновой музыки мы услышим Dark Ambient;
  • из особенно приятного для обладателей медленного подключения к сети — разработчики ориентируются на 64/32 кбит (download/upload).

Что касается интервью на КРИ — Олег на многие вопросы не ответил, так как это будет освещаться подробно в следующих дневниках разработчиков, ближайший из которых запланировал на июнь этого года. А вот, что интересного можно узнать из интервью:

  • делать свои тайники, как в S.T.A.L.K.E.R., игрокам не будет смысла, так как все ваши вещи всегда будут в вашем аккаунте;
  • сюжет Survarium не будет связан со S.T.A.L.K.E.R., он будет написан с нуля, похожими могут быть некоторые элементы игры (аномалии, мутанты и т. д.), но они тоже будут новыми;
  • в игре могут быть и обычные животные, сейчас, как говорит Олег, это «вопрос проработки концепции»;
  • движок игры пишется с начала 2012 года и на текущий момент работы еще много, Олег подчеркивает, что основная задача — написать его серверную часть;
  • еще раз упоминается реализм: оружие, локации, экипировка — все это будет сделано на основе реальных прототипов;
  • сейчас готова интересная сюжетная завязка, разработчики хотят её красиво реализовать, Олег затронул вопрос реиграбельности — игру можно будет пройти несколькими путями, сотрудничать с разными группировками, развивать персонажа разными путями, принимать разные решения;
  • возможно, в игре будет бар, где игроки смогут общаться, но говорить об этом как-то конкретно еще рано;
  • будет match-making — система подбора игроков в зависимости от их текущего уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря как ее сделают, игру эту.. говорят же будет голосование по поводу каких-либо элементов игры.. думаю будет интересно..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация