Авторизация  
weiss

KFS 2.0 — новости разработки

Рекомендуемые сообщения

s48050713.jpgТоварищи! Наша команда спешит уведомить вас о продолжении разработки мода KFS 2.0 и сообщить о новых результатах.

В первую же очередь хочется извиниться за длительный перерыв, он был вынужденный. Во-первых, мы потеряли ведущего маппера и моделлера Erwin Rommel`a, вопрос о возвращении его в команду закрыт, и ответ отрицателен. Помним его, как хорошего коллегу и старательного сотрудника.

Во-вторых, возникало множество технических неполадок у разработчиков. Но не смотря на всё это, команда сумела преодолеть барьер препятствий и полностью завершить работу над графической составляющей мода. Также была создана полностью новая локация, которая на данный момент уже заселена и имеет сюжет. Её мы вам и продемонстрируем.

s10671634.jpg s85170320.jpg s97216685.jpg

s40105521.jpg s57805258.jpgs76743673.jpg

На данный момент, помимо этой локации готовы следующие: Свалка, Даркскейп, х16, х18, а также одна подземная лаборатория, имя которой пока не анонсируется.

В данный момент идёт активная работа над заселением Кордона, а также расширения геймплея.

В следующей новости, мы предоставим вам геймплейное видео на полностью заселённой локации с готовым для неё сюжетом. Также мы удивим вас множеством новых, уникальных персонажей, новым оружием, с полностью отлаженной баллистикой.

Мы приложим максимум усилий, чтобы больше не было такого перерыва между новостями и в кратчайшие сроки постараемся реализовать свои планы по Кордону.

Также, у нас в команде имеется две вакансии:

  • Маппер, со знанием SDK, логики NPC;
  • Моделлер, со знанием любого пакета 3D-моделирования.

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"мы потеряли ведущего маппера и моделлера Erwin Rommel'a" что, всё так плохо?!! молодцы, хорошая работа. остаётся только подправить тени на последних трёх скринах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Михаил

Да.. общался с ним с месяцок назад.. Жаль, но на его место мы уже взяли способного человека который чуток подучившись будет даже лучше Роммеля.. С тенями ещё поработаем, мне даже кажется что это ещё старая версия с "неправильными" тенями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Михаил

Такое ощущение - потому что в ЗП нет подобных локаций)всё открытое в основном либо жилые массивы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текстуры поставьте нормальные, от стандартных тошнит уже, разрешение у них никакущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Димас

Просто мы в ЗП хотим перенести атмосферу ТЧ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Михаил

это какбэ предбанник зоны В нашем моде кордон уже будет более опасным, а это новый кордон, большая застава военных, новый периметр.. предысторию придумать будет не сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Богдан

Вряд ли тебе точно ответят на этот вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mark

Кажется, разработчики указывали эту информацию в FAQ мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация